Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Serya82
4 October 2017mobile
Oleg_KRSKда ..верно
сам не знаю, как я попал на первый)
Kali0stro
5 October 2017mobile
Serya82
А внимательно прочесть?
Я писал про боковую ДВС за которой цепь ГРМ.
Kali0stro
5 October 2017mobile
FF2x2:
|
Мой форд не был в США) |
Тогда точно "крутили" почему зря.
Наши люди продают, когда чинить не хотят.
Не совсем понятна данная реплика.
Какие "наши люди"? Кто кому что "продает и кто чинить не хочет"?
Вы про каких то своих людей говорите?
Kali0stro:
|
Подходит. Это тоже полусинтетическое масло с хорошими защитными свойствами. Я перешел на Petro Canada Supreme 5w30. До того 4 года Liquimoly специальное для Ford. Прекрасная синтетика, но потели соединения и дорогое очень |
Подтверждаю
Petro Canada лил, пока "мой" механик и он же "поставщик" масла не сказал, что стали подделывать, было все прекрасно. Один раз залил Liquimoly - литр на доливку ушел от замены до замены. Сейчас idemitsu - все хорошо.
Ребят, кто нибудь перепрошивал 2.3? Хочется не много побольше с него взять.
Vladimirlukiano
14 October 2017
На своем 2.3 заменил впускной коллектор. Поставил б/у с мазды, а то сильно заслонки гримели. Теперь есть запасной. Снял воздушную электротурбину, проверил, вроде дует, скрежита в работе нет. Дополню, в ней было не много жидкости с запахом специфичным. Все собрали, работает пока ( была ошибка 0411), езжу ошибку не проверял. Вообще авто доволен.
Vladimirlukiano
14 October 2017
Дополню, сейчас проверил ошибки, опять не корректный расход воздуха(0411). Не могу понять, что проверить еще и может ли эта ошибка существенно влиять на расход топлива? ( в пробках 14-17л/100км)
ув.форумчане.есть такой прикол-завожу двигатель,не важно холодный или горячий.держит холостые около 900.все норм.друзья толкают авто вперед,скорость около 5 миль и тут двигатель начинает набирать обороты.я сижу,ничего не трогаю,а на тахометре уже 1500.толкают дальше и о чудо-уже 2000 об.я выжимаю сцепление и обороты падают в норму.пробовал накатом катиться-от 60 миль до 5-7 все норм.а чуть ниже-мотор сам газует.и убирается все просто нажатием на педаль сцепления.езда накатом в пробках чуток с горки-и опять такая же история.есть у кого-нибудь ответ на эту интересную ситуевину.фокус 1 дюратек 2,3 2003 год пробег 180000.
Alan17:
|
Ребят, кто нибудь перепрошивал 2.3? Хочется не много побольше с него взять. |
видел на сайте Лаборатории Скорости сравнительные характеристики стоковой и тюнинговой прошивки 2.3 дюратек.но там пихло установлено на эскейп.одинаковые ли стоковые программы-я не знаю.
birkenau
Благодарю, посмотрю обязательно!
BlakBratan
16 October 2017
Подскажите советом, забился катализатор, появилась соответствующая ошибка... Кто выбивал его? расскажите тонкости. Знаю что нужно ставить искрогаситель (пламягаситель) и обманки на лямбду, или же прошивать на евро 2, т.к. там одна лямбда до катализатора... Может кто знает диаметр трубы или какие обманки на лямбду покупать... Буду признателен за помощь
G088-9191
20 October 2017mobile
Я выбил и поставил пламя госитель
G088-9191
20 October 2017mobile
Вчера пол ночи писал ответы на твой вапросы а они почему-то исчезли
G088-9191
20 October 2017mobile
Короче будут вопросы по катализатору пиши
SandraDey
21 October 2017
Всем привет. Может кто менял у себя и поделится кодом. Шланг топливный, который идет к форсункам (топливная рампа) от топливной магистрали. На фото идет над движком. Он у нас протерся об угол металлический другой детали. И это малость пугает, хотела новый заказать. Никак код не найду.
G088-9191
27 October 2017mobile
Ребят, срочно надо заменить топливный насос, а точнее ТУРБИНКУ + фильтр, сеточку там их 2 которая поменьше, может есть коды??? Кстати какое у нас давление, мегабары???
G088-9191:
|
Ребят, срочно надо заменить топливный насос, а точнее ТУРБИНКУ + фильтр, сеточку там их 2 которая поменьше, может есть коды??? Кстати какое у нас давление, мегабары??? |
Я турбину ставили от 10-ки Бошевской (только с контактами чуть подшаманить пришлось - вот тут писала
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #17856242), сеточку маленькую так и не нашли нигде. А большую вот такую ставила сетку AIRTEX FS215
Kali0stro:
|
SandraDey
Да это он. Стоять должен стоять за двигателем, возле кабины, по центру. Выше писали Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #18359587) Собственно проблема схожа.
Если окажется, что при сжатии трубок или отключении турбины двигатель работает лучше, то менять № 9F491B (6S4Z-9F491-AA) и № 9H495 (6L3Z 9H495-B ).
И просьба - сразу отпишитесь о результатах! |
И всем снова привет. Итак, горела у нас бедная смесь, потом после перебора двигателя загорелась P0411, бедная смесь потухла.
Я думала на прокладку (в выпускном коллекторе, про которую тут выше писали), попутно клапан вторичного воздуха меня беспокоил. Ни и вот.
С разбора нашли клапан и купили электромагнитный клапан тоже.
Короче клапан такой.
И электромагнитный такой мы поменяли. код оригинала 6L3Z9H465B, замена есть фордовая 4682066.
Ну и что, когда мы приехали менять клапана, считали ошибку. P0411 - потухла сама (прокладку выпускного так и осталась не оригинальная, к слову). Теперь снова горит
бедная смесь. Клапана поменяли, но лучше ни фига не стало. Короче, идеи мои закончились. И я уже задолбалась, если честно, ее без толку чинить.
G088-9191
4 November 2017mobile
SandraDeyРебята спасибо! турбину бензонасоса купил,но не ту, разем не подошло. С ваз 21010 да подошлабы. Буду переделывать разем турбина на 4 бар. Германия MAPCO 22784. СЕТОЧКУ НАШОЛ вот номер и фото FS 209
Кстати с бензонасосам уже идёт сеточка но не такая качественна
Все вышло на2200р
G088-9191
4 November 2017mobile
Ооо я думал что все уже устроили ошибку Р0411. Я год сваю разбирал и собирал, выходит что зря. Не надо менять электро клапан, механически клапан они можно сказать вечные. Дело в электро маторе, в прокладке и в разъёме который на электро маторе. Если дело в прокладке сам открути выпускной к. Чучуть оттащи его назад вытощи прокладку и поставь другую. Если дело в электро маторе подомкрать переднее калесо отсоедини разем вазьми 1.5-2 мера провода 2 кантактнова накинь на акамулятор и всунь в разем на прямую если работает то почисть сам разем или замени на самый дешёвый 40р. Вот сам разем
Я его заменил. И на механическом клапане есть тоненький песюньчик на него одевается тоненькая резиновая шланга она должна быть всегда герметична. Все ошибки не быть.
G088-9191
так она у меня и не горит больше ) Горит теперь бедная смесь, мать ее за ногу. И машину по-прежнему дергает на холостых.
G088-9191
8 November 2017mobile
Я на шах в переди. У меня тоже выскочила Бедная смесь это значит либо много воздуха либо мало бензина в первом целиндре хотя не важно. В первую очередь это датчик маф
его я снимал и чистил, Том 1 болтик. Ошибка пропала на 1-2 дня я сгоряча не разобравшись купил новый датчик, а дело не в нем. В чера заменил турбину бензо насоса я думаю что дело в ней.
G088-9191
8 November 2017mobile
А как дергает и что делал? Я может помогу. Как ведёт себя на холодную, как ведёт себя на горячую и если не заводил сутки?
G088-9191
9 November 2017mobile
Короче дело не в бензо насосе))) буду чистить форсунки это победной смеси.
SandraDey
13 November 2017
G088-9191:
|
Короче дело не в бензо насосе))) буду чистить форсунки это победной смеси. |
Уже поменяно там всё. МАФ снимали чистили, бензонасос меняный, сетки на нем меняные, форсунки дважды чистили, даже рампу топливную снимали.
Дергает всегда, и на холодную и на горячую, на холостом ходу или на P на светофоре. Дергает так, словно троит двигатель или словно внутри детонация происходит (не знаю, как объяснить). Дергает чаще всего бессистемно, если включить кондей, то станет еще хуже.
Народ говорит, ищи подсос воздуха. Уже все везде смотрели, неоткуда ему его брать. Даже дым-машину использовали.
Еще странное, когда проверяли ошибки, выяснилось, что датчик ЕГР вообще не определяется. Словно его нет. Сижу думаю, у нас есть датчик ЕГР?
И не определяет датчик вторичного воздуха. Тоже не пойму, где он может быть?