Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
JohnSmith321
6 October 2017
BorisMan, samus1993
Ну я проверил, на 3й и на 5й передаче не глохнет. Выходит в сцеплении дело. Подскажите а насколько безопасно так ездить? До сервиса то доеду хоть?
рыбак33
6 October 2017
Nur_ako
смотри дпкв. также умерла катуха искра будет а фиг заведеш...
max_tomsk
max_tomsk
max_tomsk
доедеш.но не более катайся.
BorisMan
6 October 2017mobile
JohnSmith321
Ну сломать то ни чего не сломает, но и ездить то так не возможно, так что меняй сцепу и все будет нормально.
FocusInstruktor
6 October 2017
JohnSmith321
Если долго так ездить, то можно маховик испортить. Придется шлифовать.
привет!
кто-то тут на форуме генератор старый от 1,8 отдавал не могу найти сообщение.
отзовитесь, пжлста!
Форд фокус 1 zetec2.0 акапп не заводится искра то есть то нет , один раз получилось завести но двигатель начал троить пердеть и так далее что может быть ? Хэлп до это все было хорошо
рыбак33:
|
max_tomsk max_tomsk max_tomsk доедеш.но не более катайся. |
А причем тут я?
Тема со сцепой
JohnSmith321
Oleg_KRSK
7 October 2017mobile
Maksimus_1
Катушка зажигания под подозрением, скорее всего умерла
max_tomskда случайно копирнулось и улетело . телефон одним словом
Maksimus_1
катушку смотри провода к ней. было в этом году провод обломался перед катухой . ...и также умирал дпкв . тоже было 3 раза также . один раз провод к нему обломился другой раз отвернулся и его подтерла а 3й раз просто он сдох. смотри .
Привет. Прогорела гофра на глушителе.какую надо ставить? Можно артикул? Европа 2.0 автомат
При сбросе скорости с сотни до 90 км/ч, на 5 передаче, путём ослабевания нажатия на педаль газа машина начинает подёргиваться, первое дёргание несильное, остальные два довольно ощутимые, потом пропадает само собой, иногда помогает выжимание сцепление, перегазовка. Тоже самое может случиться, если уже едешь на 90 км/ч. Раньше такого не было. В чём проблема?
samus1993
9 October 2017mobile
Всем привет. Подскажите горизонтальный люфт появился на переднем правом колесе, в вывешенном состоянии колесо если взяться справо и слево за колесо, то не много шатается вправую сторону(в сторону бампера). На ямах ничего не стучит и гула нету при езде.
samus1993
рулевые наконечники смотри . если качка по ходу авто а если по вертикали шаровую также во обоих положениях люфтит ступичный подшипник.
Maksimus_1
Возможно еще на датчике коленвала фишка глючит ( контакты окислились или фишка прогорела) . ДК находится с передней части двигла ближе к коробке
focus69rus
по диаметру и длине подбери в любом магазине автозапчастей(ну или почти в любом)
samus1993
нажать на тормоз при качании (колесо качается за верх и низ), чтобы убрать люфт ступичного проверяется шаровая, отпускается тормоз и опять шатание проверяется ступичный. Ну и надо чтобы ктото руль держал (качание за колесо перед зад) рулевая рейка и наконечник.
samus1993
11 October 2017mobile
max_tomsk
Я просто вывешивал и брался за правую и левую сторону, вот так оно ходило. Вверх/вниз небыло хода
samus1993
рулевая или наконечник. но руль фиксировать нужно или ключ вытащить и защелкнуть, или чтобы держал кто, потомучто руками можешь руль чуть чуть вращать
samus1993
11 October 2017mobile
max_tomsk
Да, только что смотрел, это руль не много поворачивается когда я колесо двигал.
samus1993
делай проще, не домкратя колеса, один рулем дергает левоправо порезще на небольшой угол, а второй человек ощюпывает рулевой наконечник, если стуки есть почувствуется.
Tampliyer
15 October 2017
Доброго времени суток.
У меня американец, 2.0, 16 клапанный, Зитек, автомат.
Прошу совета по проблеме: Заправился на Газпроме, после чего машина стала глохнуть на холостых оборотах. При запуске на холодную, двигатель не глохнет, после прогрева и езды, если нажимаю на тормоз, то двигатель глохнет. Обороты не держит, несколько раз запускаю авто и с попытки пятой (примерно) двигатель не глохнет, обороты падают до 200, двигатель начинает захлебываться, но потом поднимается до 800 и все норм. Так же спустя некоторое время после такой езды, появилась ошибка двигателя: клапан ЕГР, недостаточная рециркуляция. Ошибку сбросил с помошью Обод ЕЛМ. Заправил нормальный бензин, поменял свечи, но проблема не ушла и ошибка снова появилась.
Заранее спасибо за ответ.
Tampliyer
Ну или клапан заклинил или заслонку почисть! Мне чистка помогла спрей для чистки карбюраторов
Добрый день. Помогите разобраться. При движении со скоростью 90-100км.ч происходит переключение с 4й на 3ю, будто овердрайв отключаю,после чего 4я не включается,пока не выключиш зажигание. Смотрел программой форскан,ошибка P1000. Больше ошибок нет.
В таблице меняется параметр - максимальное количество передач с 4 на 3. В чем может быть дело. На дальние расстояния приходится ездить на 3х передачах. Либо на ходу отключать и включать зажигание,тогда 4я появляется минут на 5 - 10. Машину купил с такой болячкой,уже месяц не могу разобратся.
Tampliyer
кхх клинит чистка ы в ультро звуковой помогает.также возможно вытерлась пленочка на дпдз.
zd1989
акпп уходит в оварийку . смотри жгут проводов в коробки фишки . а так возможно акпп кирдык . меняй ее.
Так, это уже интереснее. А что такое КХХ ? Это форсунки ? И что за пленочка на датчике ДПДЗ ?
focus3d
16 October 2017mobile
1
Tampliyer
Егр заглуши нафик. Кхх -датчик холостого хода находится выше стартера на впускном коллекторе
со стороны двс .дпдз -датчик положения дроссельной заслонки находится на дроссельной заслонке с обратной стороны от троса газа. Прочитай темы по кхх .егр. и дпдз .и при правильности рук можно произвести состоятельный ремонт
Tampliyer
КХХ клапан холостого хода, находится в неудобном месте под дросселем. ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки Резистор посути.
ЕГР заглуши нафиг и проблема уйдет
4 people online