Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Александр16rus
Я вот что заметил по поводу расхода. Когда купил машину (ноябрь 2006) у меня тоже расход был по 14 литров (был в шоке). к 5 тысячам расход упал до 9,4 в городе (железно, даже с интенсивными разгонами) по трассе 7,7 - 8,4 в зависимости от скорости движения и наличия климата. Причём машинка стала резвее. При этом поднять расход до 11 не составляет труда. наблюдаю за фокусами, так вот иногда попадаются экземплярчики, у которых из трубы валит чёрно-сизый дым и это явно не дизель. Так вот какие нафиг евро-4?
Мне кажется есть нарушения в работе системы питания, связанная с датчиками, которые неправильно информируют ЭБУ.
Скорее всего бензин-причина дыма. А по поводу расхода: скорее всего обкатался мотор, приработался, вот и поехал. В каких режимах до 5000 км. ездили?
Vanja85:
|
Скорее всего бензин-причина дыма. А по поводу расхода: скорее всего обкатался мотор, приработался, вот и поехал. В каких режимах до 5000 км. ездили? |
да в разных режимах. до 1000 старался не топить. ну а там по состоянию движения. когда по трассе едешь и обгоняешь фуру с 1-ой полосой в направлении, то тут ушь не до соблюдения оборотов ))) всяко бывало. но старался лишний раз не топить. Сейчас же постоянно до 5000, крутится легко. Интересно на цепи такие обороты как скажутся? Она же имеет свойство растягиваться.
Цепи ходят по 150-200 тыс. км. Ты прошёл 5.. У меня 2 опыта обкатки: в первом случае на машине не давали крутиться почти 10 тыс. Во втором 1 тыс. Спокойно, с долгими прогревами. С 1 по 2 тыс. машина научилась укладываться в красную зону. Результат: автомобиль № 1 - вялый, спокойный, проблемный. Автомобиль № 2 - крутится, едет, масло не расходует.
Мораль - умей грамотно обкатать. У кого какие мнения?
Цепи ходят по 150-200 тыс. км. Ты прошёл 5..

У меня 2 опыта обкатки: в первом случае на машине не давали крутиться почти 10 тыс.

Во втором 1 тыс. Спокойно, с долгими прогревами.

С 1 по 2 тыс. машина научилась укладываться в красную зону.

Результат: автомобиль № 1 - вялый, спокойный, проблемный.

Автомобиль № 2 - крутится, едет, масло не расходует.
Мораль - умей грамотно обкатать.

У кого какие мнения?
Соглашусь дважды ))
у меня зубло (пред авто) обкатывалось 3 тысячи км., потом постоянно крутился до 5000. Смена масла (полусентетика) раз в 8 т.км. пробег на сегодня 103 тык. мотор не дымит масло не жрёт (жрёт за 8 тык от макс до мин, считаю нормальным угаром). Вот так. Отец же на волге тошнит и не крутит. Машина к 120 тыкам дымит маслом. Вобщем мне кажется большие обороты - не приговор: двигатель хорошо смазан + имхо нагрузки на ШПГ меньше, крутится и крутится. Сам лично расчётов не проводил (сопромат + термех ))). Судя по графику момента и кВт нашего движка ему не составляет труда крутиться до 5000. и не стоит тошнить и бояться его крутануть.
При высоких оборотах нагрузка на поршневую уменьшается, давление и температура масла увеличивается. Следовательно нормально собранный, уравновешенный двигатель при работе на относительно высоких оборотах хорошо смазывается, неплохо очищается, а следовательно меньше изнашивается, расходует меньше топлива, повышается мошность, улучшается состояние трушщ. поверхностей, а от сюда уменьшение угара масла и повышение экологических показателей, а это немаловажно. Вы согласны?
У меня: езжу каждый день 50 км до Москвы - где-то 50 по городу и обратно, по трассе еду около 140 по городу как получится (всегда куда-нить опаздываю

), пробег 7000. Расход 8,2. Ездил на юг месяц назад, скорость 120-140, комп показал 7,6.
После Волги доволен как слон
lagg3:
|
4-ю втыкайте вовремя. На 40 уже надо 4-ю иначе будет 14 на сотню... |
Сегодня ради эксперимента проверил, воткнул на 40 пятую, при прямолинейном движении, не меняя положения педали, мгновенный расход порядка 9л на четвертой уже 5-6. Но у меня получается что 40км это только 2 подтыкается.
Написали тут уже достаточно, конечно, но я и от себя добавлю 5-ть копеек, для сомневающихся может пригодится.
пробег 15000
зимой расход - 13,5 (правда обкатывался как раз), летом - 12,5 город+кондей, 8,3 - трасса+кондей (ср.скор 87)
Из последнего - 3000 км. (СПб-Украина-СПб), в паре с фольксвагеном 1,8Т (правда вагон, у меня то хетч) в общем зачете, при сравнительно одинаковой загрузке ущербным себя не ощущал :-) одинаково резво катили как 140 так и 180, при резких наборах скорости 1,8Т конечно повеселее :-) зато расход на 1,5 литра больше.
Это конечно, частный случай, и вряд ли чего то доказывает, но ИМХО для своих денег Федя 1,8 - мегамашина, столько драйва в НОВОЙ машине, за столько денег (я отдал 17 т. убитых енотов) уверен не предложит никто.
P.S. Оно конечно, можно ехать быстрее и на менее мощном автомобиле, как к примеру, запомнившийся в последней поездке на участке Луга-Питер LOGAN 1.4, который поддерживал скорость 120-140 (оно и понятно, набирается она на нем с трудом) и обгонял нас ну раз 10, но для этого надо очень не любить жизнь, и свою и окружающих, а еще не стесняться сгонять встречный автотранспорт на обочину :-)
Хороший двигун. Но он к сожалению устарел на фоне новых движков. А так просто прелесть. Что нравится , так это цепь. Не думаешь что порвется.
Уважаемые одноклубники. Задал такой же вопрос в другой ветке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1875791 и дублирую здесь. Расскажите, у кого расход по Москве меньше 10 литров. При каких оборотах вы переключаетесь, чтобы достигнуть такого расхода?
Kirsen
Расход зависит от:
1. Манера вождения.
Расход увеличивается когда обороты за 5000, а также, когда машина едет внатяг до 2000.
Для того, чтобы проанализировать наиболее приемлимый экономичный стиль - посмотри за мгновенным расходом топлива на разных оборотах. В моем случае это от 3000 до 4000.
2. Приобретенных обученных настройках контроллера (неправильно обученный контроллер можно сбросить путем снятия клемы АКБ на 5-10 мин, после сброса 10 мин на холостых, 30 мин спокойная езда, далее по вкусу).
3. Тип топлива старайтесь часто не менять, лучше заправляйтесь на одной и той-же заправке.
4. Состояние свечей необходимо переодически проверять. Плохо работающие свечи осуществляют плохой поджиг топлива, и как следствие увеличенный расход.
5. Слишком большой расход топлива (за 12) - это неправильная настройка системы, следствие > догорание топлива в катализаторе > попадание частиц катализатора в двигатель> залегание колец > большой расход масла >выход из стоя двигателя.
Сам заправляю все свои машины 92-м . Пусть это не по мануалу, пусть кто-то скажет что это неправильно, пусть будет чуть больше расход, зато проблем с преждевременным выходом свечей и разрушенным катализатором никогда не имел.
У меня сейчас расход за 14-14,5, не знаю что думать, ехать ли к диллеру, пробег 7500?
поменял воздушник первый раз на 13500км. Расход упал с 11.2 рабочая неделя ср/скорость 24 до 10.5. И машина вроде повеселее стала ехать. Вот еще свечи заменю и тогда посмотрим. А по трассе 8.0-8.5 ср. скорость 90 км/ч.
warment
В каком состоянии свечи и когда смотрел?
Б Р О Д Я Г А
С таким расходом я бы не стал заморачиваться
VasAlex:
|
warment
В каком состоянии свечи и когда смотрел?
|
Не смотрел вообще
у меня вот пробег 7000 с небольшим, ездию тока по Питеру, раза 2 может загород гонял
двиглом доволен едет отлично
расход 9,9 литра на сотню
Вчера вечером через 15 минут после заправке Neste A24 на Непокорённых затроил во всех режимах.

С утра завёлся легко и сразу затроил примерно также, но меньше, прогрелсяс - вернулся к вечернему состоянию. Пробег машины 733км, в пятницу забрал из салона. Поехал в Аларм, там сказали едь на Савушкина, на Савушкина отправили на Левашовский. Там машину приняли, сказали, что за 1-2 дня сделают, на всякий случай записался на 19-е число.У кого-нибудь такое было? Могут ли политеть катушки зажигания или там одна?
Иванов-Водкин
15 August 2007
Пробег 16000. Двигателем вполне доволен. Езда - 70% трасса, 30% город.
Расход по трассе с кондиционером не превышает 7,9 л (крейсерская скорость 120-140, средняя - 85 км/ч). На ТО проверили свечи - выглядят как новые (заправляюсь 95 на сетевых АЗС). Уровень всех жидкостей в норме, ничего не течёт и не угарает.
Так же, двигателем доволен
Пробег 7800. Расход "трасса-город" 7.8-8.4. "Чистый" город, доходит до 9.8. Разгон без проблем даже с кондеем. Единственная проблема - двигатель шумновато работает. Сравниваю со своими прошлыми машинами. Но... Одной из последних была "Carisma". Японец, конечно же тише.
Заправка только BP и только 95.
Пробег 17 000. Двиглом доволен !!! Масло вообще не ест. Расход конечно великоват 12 по городу с кондеем, но при моей манере езды думаю даже очень не плохой. Из-за Евро-4 приходится принаравливаться к педали газа, если нужно хорошо подтопить нажимать педаль лучше плавно эфект будет лучше , чем когда резко в пол педаль. Заправляюсь тоже на ВР и только 95 Ultima. Вот зимой есть момент ... машина заводится со второго раза (в сервисе грят можно перепрошить мозги, и опять таки грят ошибка прошивки) но меня это нисколько не напрягает, потомучто потом двигатель работает в нормальном режиме.
Что ещё могу сказать ... хотите верьте а хотите нет, но достиг 4,7 литра на 100 км. по борткомпу, но такой езде не позавидую никому
пробег 21000 км, появился нестерпимый свист на низких и холостых оборотах, почти ультразвуковой, на холодном движке не свистит. В сервисе сказали, что это заслонка клапана впускного коллектора. Жду запчасть, замена по гарантии.
trasshhman
не подскажешь сколько годков автомобилю?
Пробег 5000.
Расход:
город - 12,1;
трасса - 8,7. (Всё с кондеем)
Напрягает большой расход по городу ИМХО.
Думаю должно быть по крайней мере в районе 9-ти литров на сотню
Какие мнения?
Соответстно не жиганю...
пробег 900 расход ; город 8; трасса 7,5 ;без кондеея при нажатии на газ на месте до 3000 немножко колбасит , так должно быть!
Alex_64Просехал 500 м в стоячей пробке за полчаса, ср. расход 34,5 литра на 100 км, жалуюсь на пробки... не жиганил...
Шутка, расход напрямую зависит от условий движения...
Alex_64
попробуй не сколько раз обнулить комп
1 person online