Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,3K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
PiterFF2
11 October 2017mobile

3

vyachko
Это запорный клапан, чтобы ОЖ не циркулировала через бачок при прогреве (ставили только на 1.6/115). Начиная с межрестайла эту штуку упразднили.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14408508)
Долго прогревается двигатель и салон (сообщение #11534649)
vyachko
11 October 2017


PiterFF2
Получается и то, что всего один патрубок, тоже норма?
avatar
PiterFF2
11 October 2017mobile

2

vyachko
Да.
avatar
zmanankin
12 October 2017


Ребят Здраствуйте! Огромная просьба помочь мне...Ситуация следующая...вчера завел автомобиль...сел и поехал..все было нормально...выехал за город...ехал примерно км 120-130...далее заехал в город...соответственно остановился...далее трогаюсь...и чувствую небольшую вибрацию...с первой на вторую все хорошо...а вот с места на первой - вибрация...пробовал ехать задом вибрации нет...а вот в перед...появилась...Авто Фокус 2, 1,8...2008г. седан...
Pronin73
12 October 2017mobile

-1

Ребят вопрос такой ,фф2 хэтчбек,перестала держаться крышка багажника скажите плиз от каких отечественных подходят амортизаторы эти.заранее спасибо.
avatar
serega836
12 October 2017mobile


Pronin73
Я себе поставил от Шевроле авео,встали как родные.
Pronin73
12 October 2017mobile


serega836
Мне чем дешевле тем лучше))и что бы более менее прослужили)
MR.BARMEN
12 October 2017


Pronin73
Разборка
Pronin73
12 October 2017mobile


MR.BARMEN
Нашел в экзисте вот эти BSG 30-980-004 цена радует но ждать не хочется,п поэтому и спрашиваю вдруг подойдут от отечественных а они всегда в наличии )
Dimas22
12 October 2017


Здравствуйте! Купил Фокуса 2, 2007г.в 1.6 меха. такая проблема, при заводке машины не работало втягивающее, ключом поворачиваешь и через раз схватывало. сегодня ехал в пробке, сцепление "бросил" (за 7 лет первая машина на механике) заглохла. поворачиваю ключ, не схватывает, так несколько раз. не крутит. ставлю аварийку, начинает моргать, 5 секунд и перестает. потом снимал клемму с аккума. загорелась лампочка Иммобилайзер и моргает, поворачиваю ключ еще быстрее моргает. аккумулятор зарядил, поставил, все равно моргает, завожу машину перестает гореть. что мне делать, просто с иммобилайзером никогда не сталкивался. жду помощи, ребята! очень нужен совет. ключ один вот такой, в нем есть батарейка?
posted image
MR.BARMEN
12 October 2017


Pronin73
За триста рублей я б чуть подождал-дешевле не найдете,думаю
MR.BARMEN
12 October 2017

-3

Dimas22
Да,в нем есть батарейка-поменять надо бы
Dimas22
12 October 2017


Спасибо за быстрый ответ! Парни еще не подскажите, считал ошибки ELM327 потеряна связь с блоком абс. он находится за аккумулятором? часто они летят? сразу менять на контракт, или проводка окисляется? абс, есп и спидометр не работают
avatar
PiterFF2
12 October 2017


Dimas22
Батарейка нужна только для управления ЦЗ, за взаимодействие со штатным иммо отвечает чип в ключе. То есть, если у вас ключ без кнопок, то и батарейки в нём нет.
А так вот есть такая тема по проблемам с иммо: Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР
Dimas22
12 October 2017


Спасибо, Толя! учту. проблема со стартером, то крутит, то нет, втягивающее наверное менять
avatar
PiterFF2
12 October 2017


Dimas22
Если во втором положении ключа мигает лампа иммо, то не заводиться может и из-за этого (когда иммо не распознает ключ или глючит, в том числе приборка, то работа стартера блокируется).
Если блок ABS не читается, то проводку тоже надо иметь в виду. Сами по себе блоки вроде не являются проблемными.
Dimas22
12 October 2017


к нему подлазить через низ удобней? он за аккумулятором находится?
MR.BARMEN
12 October 2017

1

M
MR.BARMEN:

Dimas22
Да,в нем есть батарейка-поменять надо бы

Простите,лоханулся!
Dimas22
12 October 2017


с кем не бывает...
teejay
12 October 2017


Нужен совет по высоковольтным проводам: авто 2009 года, двигатель 1.6 100 сил. Приобрёл на замену оригинальным проводам провода NGK 8541 и ради интереса решил замерить их сопротивление из коробки, вот что получилось:
1 - 7.9 кОм 2 - 6.8 кОм 3 - 5.7 кОм 4 - 5.12 кОм
старые, оригинальные провода имеют следующее сопротивление:
1 - 5.1 кОм 2 - 5.29 кОм 3 - 2.71 кОм 4 - 2.85 кОм
Такая разница (почти в два раза) нормальна?
avatar
solex11
13 October 2017mobile

-1

T
teejay:

Нужен совет по высоковольтным проводам: авто 2009 года, двигатель 1.6 100 сил. Приобрёл на замену оригинальным проводам провода NGK 8541 и ради интереса решил замерить их сопротивление из коробки, вот что получилось:
1 - 7.9 кОм 2 - 6.8 кОм 3 - 5.7 кОм 4 - 5.12 кОм
старые, оригинальные провода имеют следующее сопротивление:
1 - 5.1 кОм 2 - 5.29 кОм 3 - 2.71 кОм 4 - 2.85 кОм
Такая разница (почти в два раза) нормальна?

У тебя старые лучше чем новые:) я бы их и оставил...:-D
Titurel
13 October 2017


T
Titurel:

Подскажите в чем может быть проблема?
На прогретом двигателе появляется свист, по ощущениям со стороны пассажира.
На ходу если перейти на нейтральную свист пропадает, включаешь передачу вновь появляется.
Также если нажать на педаль газа то тоже слышен свист.
На холодную свист не слышен.

Может кому-то пригодится.
В общем оказался ГУР. Прогрелась машина стою на светофоре чувствую на руле легкая вибрация я его легонько вправо и влево покрутил слышу гул и свист усиливается. Было чуть чуть жидкости в заначке для ГУР. Из бачка откачал старую и долил новую, проехал 20 км гула и свиста не слышно, обычно появлялся км через 2-3. В общем буду чистить бачок ГУРа и менять жидкость.
teejay
13 October 2017


avatar
solex11:

У тебя старые лучше чем новые:) я бы их и оставил...:-D


Получается брать только оригинал?
Там просто один оригинальный провод как весь комплект от NGK
avatar
solex11
13 October 2017mobile


T
teejay:

Получается брать только оригинал?
Там просто один оригинальный провод как весь комплект от NGK

А зачем их менять затеял если у тебя с ними норм? Или у тебя они пробивают? Потресканные? Обрывов нет...всё вроде норм
teejay
13 October 2017


avatar
solex11:

А зачем их менять затеял если у тебя с ними норм? Или у тебя они пробивают? Потресканные? Обрывов нет...всё вроде норм

После недавней замены свечей машинка начала сильно троить, провод к 1 цилиндру искрил. Я его почистил спиртом и просушил. Но так как он начал искрить его всё равно надо менять.
Вот поэтому и озаботился данным вопросом.
Obegorka
13 October 2017mobile


А можете пояснить чё с этими проводами, на тазах были с нулевым сопротивоением токоведущей части. На фордах видимо с удельным сопротивлением для защиты системы зажигания, а матерял одинаковый внутри всех проводов? Если так то от длины должны разниться показания, крышка клапанов пластиковая если чистая то могут шить только между собой, мультиметром сопротивление изоляции не проверить, только в темноте посмотреть светопредставление, а чё 5 кОм это уже критично?
avatar
PiterFF2
13 October 2017mobile


teejay
Так вы эти провода пробовали ставить? Имхо проще всего проверить их работоспособность, установив на авто и поездив. Для возникновения искры эта разница в 2-3 кОм не сыграет никакой роли на фоне общего сопротивления, а возможные некоторые изменения параметров искры не факт, что вы сможете заметить при обычной езде. Можете на провода с повышенным сопротивлением воткнуть свечу, у которой сопротивление пониже (там оно тоже может играть в пределах 2-3 кОм).

P.S. Есть в закромах провод Bremi от 4-ого цилиндра, померил его сопротивление - 2,38 кОм. У родного у меня оно составляет 2,40 кОм. Ну это для сравнения с показателями проводов от NGK.
teejay
13 October 2017


avatar
PiterFF2:

teejay
Так вы эти провода пробовали ставить? Имхо проще всего проверить их работоспособность, установив на авто и поездив. Для возникновения искры эти 2-3 кОм не сыграют никакой роли на фоне общего сопротивления, а возможные некоторые изменения параметров искры не факт, что вы сможете заметить при обычной езде.

P.S. Есть в закромах провод Bremi от 4-ого цилиндра, померил его сопротивление - 2,38 кОм. У родного у меня оно составляет 2,40 кОм. Ну это для сравнения с показателями проводов от NGK.

Да, заметить такую разницу на глаз не получится. Но тут у нас система: катушка зажигания-провод-свеча.
Я не специалист, поэтому и интересуюсь, насколько критично изменение сопротивления провода в два раза. Может это негативно скажется на катушке, которая рассчитана на одно сопротивление провода, а я установил провод с другим сопротивлением?
Obegorka
13 October 2017mobile


На калине катушка была из двух контуров, помоему 1 и 4 горшок и 2 с 3м, тоесть в одном из целиндров искра была в холстую, если так то по сути надо ваще сложить омическое двух проводов.
Obegorka
13 October 2017mobile


Похоже так и работает тоесть длиный с коротким, и два средних, получается примерно одинаково.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up