Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Sanitarium1982
7 November 2019
Подвеска на ФФ3
Varela
кинь ссылку на приспособу.
FICUS 1Где то в теме про замену сайлентлоков фф2 или фф1 не помню, есть фото чертежей. По ним делали
Подскажите, возможно ли заменить один только "ушастый" без снятия рычага и откручивания всех остальных костей.
Серый
15 August 2017mobile
petto
Если есть при способа то можно
Серый
То есть расстояния хватит что бы оттянуть и приспособой выдавить и потом впресовать.
petto
Оттянуть рычаг вниз получится очень мало и менять СБ будет очень не удобно
petto
А что мешает снять рычаг и перепрессовать с/б? так намного удобнее будет.
DIMA10RUS
18 August 2017mobile
Здравствуйте! Фф3 универсал пробег 50тыс. Гарантия уже кончилась.Стало булькать в задней подвеске,звук такой,что за пол километра машину слышно.начинается булькание пока хорошо машину не тряхнёт,то есть можно ездить и день и два тишина ,но только попал в ямку или тряхнуло хорошо,сразу начинается этот раздражающий звук.до дилера 400км. сайленты все вроде в норме,пружины целые,Аморт только один немного потеет.что может быть? Понятно что диагностировать не видя машину невозможно.но тут очень интересный звук,это не стук а именно громкое булькание!у кого-то было что-то подобное ?спасибо!
DIMA10RUS
ну так аморт потеет.отсоедини его и прокатись
petto
21 August 2017
1
Доброго времени суток всем! Поменял снимая рычаги, мне кажется не снимая заменить с/б просто не реально. Не подлезть просто. Да и правда, к чему такие трудности, когда проще снять весь рычаг, благо болты откручиваются. Спасибо всем.
Всем привет.небольшая история как я менял СБ в задней подвеске.машина прошла 85 т.до зтого менял бабочки Фебест продержались около 15 т.км. теперь поставил оригинал,кости поменял целиком серпы перепрессовал поставил Лемфордер,а вот с подпружинным рычагом возникли
не большие проблемы при запрессовке внутреннего шарнира обнаружил что с одной стороны он заходит совершенно свободно.начал разбираться в чем причина.обнаружил что диаметр старого СБ с одной стороны 32.4 мм а с другой 32.8 у нового VTR FO0206R 32.4.Что делать, прихватывать сваркой не хотелось порылся в интернете нашел СБ Hanse HR402182 с заявленным диаметром 32.5 купил померил 33 мм. .Строительным феном нагрел рычаг и запрессовал новые СБ. Все вроде получилось очень не плохо.при запрессовке пользовался полукольцом из трубы подкладывал ее в рычаг чтобы тот не деформировался. Как то так.
Доброго времени суток! Посоветуйте, нужно поменять бабочки, стоит ли ставить сб от фф2 лемфердер 3683101? По теме читал, что подходит на фф3, но опасаюсь, что долго не прослужат ибо сделано в китае, стоит ли рисковать? Либо заказать оригинал ?
dimonik99
24 August 2017mobile
1
Цена заманчивая.даже febest дороже почти в два раза.я бы не стал покупать.
JONMITCH
лучше поставить оригинал, чтобы часто туда не лазить, довольно трудоёмкое занятие.
dimonik99
FICUS 1
Спасибо! Закажу оригинал, действительно совсем не хочется, лезть туда второй раз.
Да кстати когда менял С/Б на подпружинных рычагах переписал номер рычагов BV61-5K652-EF (универсал 2л).
Да не нужен съемник для того, чтобы бабочку снять! Берется зубило и ударами внутрь по внешней стороне стальной обоймы сайлента она сминается и выпадает. На FF2 механик так снял сайленты вообще без снятия рычага. Только открутил. Но это на подъемнике.
Stic-psk
12 September 2017
2
Borjomy
Даже если наплевать скажем так на культуру труда, то вашим способом больше шансов прослабить посадочное место в рычаге, там все достаточно сопливо. Все же лучше выпресовывать плавненько и без перекосов, желательно еще очистить от корозии и наростов. А так конечно и ступичные подшипники кувалдой загонять тоже можно... я бы от таких механиков убегал бы ...Одно дело если сам свое курочиш, а если людям и за деньги?
Stic-psk
выпрессовывать плавненько и без перекосов хорошо, когда рычаг новый и не покрыт ржавчиной. И тем более при выпрессовывании можно прослабить рычаг. Я не говорю, что надо всегда работать зубилом. Но при таком способе вмятины на сайленте уменьшают наружний диаметр и для сильно корродированных деталей это может упростить выпрессовку.
Diman173
23 September 2017
Всем привет. подскажите задний стабилизатор на всех фф3 одинакового диаметра или нет?
Diman173
С чем связан твой вопрос? Стойки стаба на ФФ3 разные бывают, но от СТ или овощ это не зависит.
Diman173
24 September 2017mobile
Купил задние втулки стаба, но они по внутреннему размеру почти в двое меньше
Diman173
диаметр заднего стаба одинаковый на всех ФФ3, вот насчёт ST не знаю.
Если подвеску сильно нагрузить (например, посадить сзади 2 человека), подвеска начинает издавать сильный скрип на крупных неровностях. Что проверять в первую очередь?
KuBorG
Если задняя подвеска то там и скрипеть то особо нечему если только не затянуты рычаги и появляется скрип внутренней втулки сайленблока о крепление кузова
leff180177
25 September 2017
1
KuBorG
Добрый день. Имею такую же проблему. Если еду один или пассажиром впереди, все отлично. Нагружаешь зад ( пассажир или груз) начинается резиновый скрип сзади слева. Протянуты все рычаги 100% Заменил сайлентблоки продольных рычагов, нижние поперечные рычаги (косточки), заменен подпружинный рычаг слева, смазаны втулки заднего стабилизатора, смазаны стойки заднего стабилизатора. Эффект 0. Как скрипело так и скрипит. Разобрал багажник, ездил с товарищем, скрип именно с подвески. Все замененные детали только оригинал. Остались не тронутыми задние кривые рычаги (серпы) и задние амортизаторы. Выберу время буду менять местами задние амортизаторы. Если скрип слева перейдет в право, значит причина в амортизаторе. В чем, конкретно, буду разбираться потом. Если результата не даст буду менять рычаги. Если и это результата не даст, то я уже не знаю что делать.
Серый
25 September 2017mobile
1
На кияшках иногда скрипит резинка между кузовом и пружиной
Diman173
25 September 2017mobile
FICUS 1
Проверил еще раз по финису все в норме. Но поставить их сам не смог. Может они и должны так быть, я их ни разу не менял.
KuBorG
Это 100 % аммортизаторы. Скрипит отбойник об кожух аммортизатора. Разбираешь аммортизатор, набиваешь смазки по гуще и наслаждаешься тишиной)))
mds32
а если вэдэхой туда шмальнуть или силиконом, поможет? у меня тоже что-то поскрипывает, но аморты новые.
1 person online