Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
843,7K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
FocusInstruktor
23 September 2017


tonot
прежде чем на коробку грешить, валы проверь, шруса, короче ходовку.
avatar
Клизма
24 September 2017


retroman
Смотрите печку и ее патрубки. Скорее всего сливается через слив конденсата кондейки.
avatar
aautoman
24 September 2017


posted image
Всем привет, нет у кого такой штуки?
tonot
24 September 2017


спасибо,проверю.
retroman
24 September 2017


avatar
Клизма:

Смотрите печку и ее патрубки. Скорее всего сливается через слив конденсата кондейки.

Спасибо посмотрю
avatar
шурец
24 September 2017mobile

1

aautoman
У меня есть от гии
http://media.ffclub.ru/up100522-up100522_DSC01187.jpg
avatar
Kali0stro
25 September 2017


R
retroman:

Славо богу нет.
Спасибо всем ответившим! Может моможете мне разгадать одну тайну моей машины которую я не могу разгадать 4 года. Дело в том что у меня постоянно исчезает куда то антифриз. Примерно поллитра за 10 дней. Езжу я каждый день но немного 15-30 км. Видимых течей нет, в масле тоже нет. Два года назад менял расширительный бачок, этим летом поменял и помпу, и корпус термостата. Результатов нет,уходит антифриз хоть тресни. На СТО тоже руками разводят ничего понять не могут. может знающие люди помогут решить мою проблему? Я уже не знаю что и делать.

Всё до банальности просто. Имеется малая течь в районе приближенном к ДВС (помпа, патруки возле термостата). Подтекать начинает при повышении давления в системе после разогрева антифриза до рабочих температур (я бы рекомендовал заменить крышку расширительного бачка, в ней со временем закисает клапан). Антифриз начинает подтекать на горячие части ДВС и тут же испаряться.
При такой неисправности каплепадения на землю не бывает.
Чаще всего такая утечка возникает у термостата. Там вытекающий антифриз попадает в углубления кожуха АКПП, и испаряется.
avatar
aautoman
25 September 2017


шурец
спасибо. к сожалению не подайдет.
avatar
max_470
25 September 2017

1

aautoman
GEM блок зовется. на евроавто хватает этого добра
http://euroauto.ru/firms/ford/3s7t15k600sc/
https://www.ebay.co.uk/p/Ford-MONDEO-3-Convenien...9797729 на ебее
https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessu...2529583 авито
avatar
maxgol
25 September 2017mobile


Друзья, подскажите из какого материала выпускной коллектор на зетеке 1.8? Поддается ли он варке?
На сервисе отказались варить, сославшись, что коллектор из чугуна
avatar
шурец
25 September 2017


цитата:
коллектор из чугуна

на русские 1,8 ставились из чугуна. он такой же как и на 1,6, т.е. кпд ниже, чем на железном, который у нас ставились только на 2,0. они по форме даже разные - тему нужную полистай там фотки были или в тему чип тюнинг двигателя выкладывал - не помню
max_tomsk
25 September 2017


чугун варится отлично, просто мастера фуфло!
Р.S. Варится с нагревом до определенной температуры всей детали, нужным методом(в аргоне или чемто подобным) и с правильным остыванием
avatar
maxgol
25 September 2017mobile


шурец
max_tomsk
Ну то есть обычным "полуавтоматом", скажем, трещену не заварить, я правильно понимаю?
avatar
шурец
25 September 2017


погули как варятся металлы - я не сварщик. трубу себе подваривал и то криво получилось
знаю, что коллектора разные ставились - какой у тебя - не знаю - кидай фотку - скажу точно
еще точно знаю, что дома лежит запасной чугунный без дела
retroman
25 September 2017


avatar
Kali0stro:

Всё до банальности просто. Имеется малая течь в районе приближенном к ДВС (помпа, патруки возле термостата). Подтекать начинает при повышении давления в системе после разогрева антифриза до рабочих температур (я бы рекомендовал заменить крышку расширительного бачка, в ней со временем закисает клапан). Антифриз начинает подтекать на горячие части ДВС и тут же испаряться.
При такой неисправности каплепадения на землю не бывает.
Чаще всего такая утечка возникает у термостата. Там вытекающий антифриз попадает в углубления кожуха АКПП, и испаряется.


Все равно должны оставаться следы. А помпу и термостат менял месяц назад
salamander
25 September 2017


Привет, сколько тормозной жидкости оно собрал Ford Focus 1.6 2001 MK1 hatchback, 3-door? Эта бутылка достаточный:
posted image
avatar
шурец
25 September 2017mobile


salamander
1 литр нужно не меньше
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2017mobile


maxgol
У меня отваливалась труба, прямо из самого коллектора выпадала, тоже говорили не получится, но все же решился мастер, без всяких гарантий прихватил и провалил по шву, в итоге два года без проблем держалось, а потом и машину продал
max_tomsk
26 September 2017


maxgol
ну да. полуавтоматом не получится. Вернее заваришь конечноже и вроде будет норм, но до тех пор пока коллектор не нагреется и неостынет, место сварки без подготовки не выносит нагрузок.
Oleg_KRSK
Труба возможно не чугун поэтому и получилось. Я сам варил не один раз чугун, если нагрузок и температурных расширений нет то держится хорошо.
П.С.
Тисы варил не один раз, как по науке, фаску на половину толщины, электроды обмотаные медной проволокой + болванка нагретая паяльной лампой. Заварилось с виду хорошо, но хватило на пару раз воспользоваться тисами
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2017mobile


max_tomsk
Да, скорее всего приемная труба стальная, а вот сам коллектор чугун
salamander
26 September 2017


avatar
шурец:

salamander
1 литр нужно не меньше

Спасибо
avatar
Kali0stro
27 September 2017


R
retroman:

Все равно должны оставаться следы. А помпу и термостат менял месяц назад

Если в указанных местах нет, тогда смотрите печку салона.
Если и там сухо, тогда проверяйте выхлоп. Если всегда белый, значит антифириз идет в цилиндры.

Либо Вы не заметили следов. Пропустить легко, особенно с желтым антифризом.
avatar
IIIAJLAKYP
28 September 2017mobile


avatar
Oleg_KRSK:

kontrikk
Блок розжига умер

благо
avatar
Клизма
29 September 2017


Kali0stro
Антифриз не дистиллированная вода, в нем есть краситель и этиленгликоль "жирный" . При высыхании, испарении, улетучивании все равно останутся следы в виде налипшей пыли, грязи и красителя.
avatar
aautoman
29 September 2017


max_470
спасибо
avatar
Kali0stro
29 September 2017

1

Клизма
Этиленгликоль это не битум. Это хоть и многоатомный, но спирт. Так, что на горячей поверхности он испаряется.
А если не верится в это, то гляньте состав омываек для лобовых стекол. С 2013 года часть из них тоже на основе этиленгликоля, и тоже с красителями.
И что? У всех лобовые стекла в жирных разводах и всё вокруг них окрашено?
Сразу видно, что Вы мало под капотом возитесь, иначе бы знали, что двигатель, КПП и иные узлы, там расположенные, со временем покрываются коркой из смеси пыли, грязи, паров и потеков масел, анифриза и т.п. И цвет этой корки такой, что никакой антифриз на ней не виден. Максимум что можно увидеть при небольшом подтекании, это более темное пятно на этой корке. А если подтекание в "горячей зоне" то вообще ничего не видно.
max_tomsk
29 September 2017

1

Kali0stro
антифриз текущий и высохший отлично видно. была небольшая течь, которая сразуже сохла, цвет ОЖ на грязи виден,
avatar
maxgol
29 September 2017mobile


Друзья, ещё один вопрос - правильно ли я понимаю поддона у нас 2 и две прокладки? Одну можно заменить без снятия МКПП, а вторую?
avatar
max_470
29 September 2017


maxgol
по сути - да. один поддон, другой - промежуточный поддончик. ОБА снимаются без снятия КПП на зетек 1.8.
сам недавно через это прошел.
прокладка одна.
сам нижний поддон по технологии садится на фирменный герметик.
сам недавно через это прошел
avatar
K.r.a.y
29 September 2017


Кто может поделиться VIN на ЕВРОПЕЕЦ Ford Focus 2002 г Zetec 2.0 v 16 автомат. У меня американец , в Эмиксе программа по вину его не видит или дает только на америкосовский орегинал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up