Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,8K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
Perez
6 January 2017


на Rocam это единственное что встретилось из готового набора
так то есть еще фокус с турбиной установленной на rocam 211л.с на валу 180 на колесе
есть видос на ютубе.
avatar
шурец
19 January 2017


народ, зацените примочку может кому пригодится))
https://ru.aliexpress.com/item/Electronic-switch...p;tpp=1
avatar
ole9356
28 June 2017


всем привет
посоветуйте где можно купить турбо кит на ФФ1, 1.6л 16V 100лс
и где можно подобрать компрессор
avatar
Oleg_KRSK
28 June 2017mobile


ole9356
Нигде, все сам, все сам, а начинать с того, что найти человека, который все это настроит, без этого даже не подходи
avatar
ole9356
28 June 2017


Oleg_KRSK
такого я найду
не могу найти где можно купить то или иное, вот в чем проблема.
avatar
Oleg_KRSK
28 June 2017mobile


ole9356
Если это зетек-е, то смотри американские сайты, например cfm, если с или се-то тогда кастом варить
Константин123
8 August 2017

1

Проще свап. Или авто сменить. Чем дуть в алюминиевый 1.6. Например дюратек 2.3 от фф1 амера последних выпусков, у нас такой 3 мес висел за 50к, подбитый. А дальше чип, выхлоп, и получится сил 170. На раздутом 1.6 будет столько же+-, а вот ресурс и эксплуатация пострадают куда больше
avatar
Duiesel
22 September 2017


avatar
Oleg_KRSK:

ole9356
Нигде, все сам, все сам, а начинать с того, что найти человека, который все это настроит, без этого даже не подходи


avatar
ole9356:

всем привет
посоветуйте где можно купить турбо кит на ФФ1, 1.6л 16V 100лс
и где можно подобрать компрессор


Есть на фокусфанатикс мужик который предлагает готовый турбокит обкатанный на его фокусе.
В худшем случае там весь список доработок и деталей есть.
Но в сток дуть, если это не 1.8 или 2.0 Zetec-E , не стоит.

1.6 умрёт оооочень быстро, там Sigma 8v (они же Zetec-SE, Zetec-S и Duratec 1.6 на первом фокусе). Блок одноразовый, даже колено не снять. Всё абсолютно полностью из сплава алюминия. В него не дуют, только если хотят его выбросить.

Сплит порт и так не блещет надёжностью)) Да и доработок там много даже чтобы 0.2 дуть.
avatar
Oleg_KRSK
22 September 2017mobile


Duiesel
Очень интересно ты смешал абсолютно разные двигатели, особенно рокам и зетек-се, пять баллов.
Да и причем тут алюминий? У меня тоже весь двигатель алюминиевый, и турбонаддув прекрасно живёт там.
Зетек-се дальше перешёл в дюратек на фф2 и прекрасно себя чувствует, уж колено точно снимается на нем.
Иногда лучше жевать...
avatar
Duiesel
22 September 2017


Oleg_KRSK
Если ошибся, поправьте и киньте пруфами.

Focus I (1998-2004) европейского производства: 1.4/1.6 – Sigma(Zetec-S, Zetec-SE), 1.8/2.0 – Zetec-E
Focus I (1998-2004) российского производства: 1.6 – RoCam, 1.8/2.0 – Zetec-E
Focus I (1998-2004) американского производства: 2.0 111л.с. – Split Port, 2.0 130л.с. – Zetec-E

До сих пор помню спор про наличие ката на моём русфокусе.
avatar
ruslan_na_forde
22 September 2017

1

1.6 был еще и Зетек E до кучи

2.3 маздовский на мерикосах забыл...
avatar
Oleg_KRSK
22 September 2017mobile


Duiesel
Ну так ты все в одну кучу сложил-е, с, се, ещё и рокам, тогда как даже с от се отличается, не говоря уже о отличиях се от е. А рокам вообще из другой серии...
avatar
Duiesel
22 September 2017


Oleg_KRSK
se и s - это одна и та же Sigma. Если не ошибаюсь только с фазораспределителем. И их так же начали называть Duratec. Потому что форд всё подряд так называет, в том числе Zetec-E 2.0 Который ставился на ST170 и SVT
Так и не понял где и что в кучу сложил.
По канонам моторостроения - Zetec-S, Zetec-SE и Sigma один и тот же мотор.
Вот пруф прям с ffclub

Более того от традиционного Zetec и его потомка Zetec-E у этих моторов общего чуть больше, чем ничего,
а именно кусок маркетингового названия и то что это бензиновый мотор.

Zetec-E совершенно другой мотор и сравнивать его с S и SE никакого смысла не вижу.

Rocam вообще третий мотор старый и опять таки сравнивать его с чем? И, главное, зачем.

Хочется спорить с тем что можно дуть в атмосферные S и SE? Так дуйте, никто не против, я лишь своё ИМХО высказал, основанное на опыте и познаниях о данной категории двигателей.
Приложите пруфы того в чём я не прав или ткните пальцем. Иначе я вас не понимаю.

ruslan_na_forde
Согласен перечислил не всё.
Не встречал, что Zetec-E 1.6 был на фокусе.
avatar
Oleg_KRSK
23 September 2017mobile

1

Duiesel
Твои слова: Sigma 8v (они же Zetec-SE, Zetec-S и Duratec 1.6 на первом фокусе).
Сложил в кучу и сигму, и восьмиклапанники, ещё и колено говоришь не сьемное, а теперь опровергаешь свои же слова.
А дуть можно и туда, экобуст на базе сигмы сделан, только смысл?
А кому сильно надо, тот не спрашивает, а берет и делает
avatar
Duiesel
23 September 2017


Oleg_KRSK
8v и правда опечатался
1.5 1.6 ecoboost и правда на базе ecoboost

По мануалам того времени сигма идёт с несъёмным коленом,
более того колено продавалось в сборе с блоком, отдельно эти запчасти не продавались.
Я вам про то что в технической доке форда написано, вы мне про то что мол дядя Вася делает.
Разберитесь сначала что доказываете, а не попусту обвинениями и сходу хамством человеку.
PaulSazhin
23 October 2017


Duiesel
Так практически на все марки нельзя купить коленвал или блок, только шорт-блок и ничего другого, так всегда было и есть сейчас собственно.
avatar
Duiesel
29 October 2017


PaulSazhin
На Zetec-e вполне можно купить блок или коленвал отдельно.
Другой вопрос что стоит как чугунный конь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up