У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
Хочу поделится опытом снижения расхода масла почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 240000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем перед перекрёстками или на трассе при свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы цилиндра в блоке, при резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу.
fffff
так как изменил режим езды, не тормозить?
352 на нейтралке кататься. особенно зимой
azke_exet
5 June 2017mobile
5л на 10 тысячах? У меня стиль другой, теперь ясно, почему жора нет. Ну или щуп такой идиотский. 0мл на 10к, только 2.0 и пробега в 2 раза меньше (:
352
Тормозить на нейтралке. Это проблема в основном появляется у двигателей с большим пробегом. Зимой нужно тормозить двигателем и смириться с расходом масла.
С Автоматом смотри капитальный ремонт.
fffff
щас. лучше масло буду доливать.
Данный способ снижения расхода масла на Duratec HE 1.8 QQDA 100% при нормальном по СО и СН выхлопе
Двигатель 1.8 2004г. 240000 пробег. Ездил с товарищем по черноморским серпантинам недавно. Так он вторым шол и заметил на спусках у меня сизый дымок при торможении двигателем. А на подъеме все чисто. Я перестал тормозить двигателем, расход масла реально упал и заметно упал!
volu:
|
Двигатель 1.8 2004г. 240000 пробег. Ездил с товарищем по черноморским серпантинам недавно. Так он вторым шол и заметил на спусках у меня сизый дымок при торможении двигателем. А на подъеме все чисто. Я перестал тормозить двигателем, расход масла реально упал и заметно упал! |
Особенность ваших двигателей чтоли? Тогда накат на нейтралке, а зимой лучше конечно двигателем.
Julik
13 September 2017mobile
Мужики,вопрос для спецов,на трассе скорость 150 масло жрёт страшно ,500км литр город 500км 100 грам сегодня плеснул для проформы,раскоксовывать или кольцам хана,сколько моторов было всегда либо жрёт либо нет а тут задумался
да это кольца.
Всякими раскоксовками, супер моющими присадками и тд даже не заморачивайся. Поможет только замена колец. Ну и цепь и сальники клапанов желательно поменять.
_Белый_
14 September 2017mobile
Julik
Было также, потом в один прекрасный момент стал жрать как трактор.
Вскрытие показало,что закончились кольца, колечки были дубовые
Serj B
14 September 2017mobile
Ну я бы попробовал раскоксовать. Все таки 2 тыщи ни о чем в сравнении 40-50 тыщ на ремонт. Совсем жор не уйдет, но снизить может значительно в некоторых случаях.
Julik
14 September 2017mobile
А во сколько может вылится замена колец?
Julik
14 September 2017mobile
1
Странно,вроде ругают наши машины,но у меня вторая машина 2115 прошла 230000 и расхода масла нет совсем,а тут 175000 и уже кольцам хана ,не умеют у них движки делать)))
Julikвыше же написали. тут как повезет, видимо. можно и самому сделать, если тему про замену хорошенько изучить. попробуй раскоксовку для начала замутить, может жор и упадет. не зря же его фокусом назвали, вот и выкидывает их.
цитата: |
А во сколько может вылится замена колец? |
мне вышло девять с копейкам. Но я давно ремонтирую моторы и умею оставлять вкладыши.
Парни, нужен хелп.
1,8, немец, 07 года, честный пробег 210 тык, масло последние 5 лет -
5W30 Pento Special Performanse F. Выше 3-3,5 двиг не кручу.
Последний год расход масла стал невыносимым: 2,5 - 3 литра на 10 000 км.
Неделю назад поменял маслосъёмные колпачки (и заодно "махнул" цепь). Думал: если "выйду" на расход масла хотя бы литр на 10 000 - буду счастлив
.
За неделю проехал 650 км и за это время долил ПОЛТОРА литра масла!!!
Сегодняшний осмотр на подъёмнике ничего не дал: нигде не течёт, всё сухо. Из выхлопной дыма нет: ни чёрного, ни синего... вообще никакого. Ни на холостых, ни на повышенных.
Вопрос: куда девается масло??? Может ли быть такое, что оно таки "вылетает в трубу", но катализатор его не пускает?
ЗЫ: буду пробовать раскоксовку, но мысленно готовлюсь к капиталке
in_dex
22 September 2017mobile
У меня тоже не дымит, не пердит, а масло куда-то даётся, пару литров на 8-9 тыщ
Sergey113
22 September 2017mobile
Мол-Чун
А чек по катализатору периодически не вылазит? Скорее всего кольца под замену, очень сильный жор.
Мол-Чун
Проблема расхода масла не в маслосъемных колпачках, а в маслосъемных кольцах, к этому пробегу, при Вашей манере езды, они 100% закоксованы. Можно, конечно, попробовать залить раскоксовку, но с таким расходом боюсь это уже не поможет. Нужно менять кольца. Двигатели Дюратек склонны к закоксовке, так как очень слабый отвод масла из зоны маслосъемнйх колец, многие даже делают дополнительные отверстия под маслосъемными кольцами, что бы обеспечить нормальный отвод масла. Наши двигатели просто необходимо периодически крутить до больших оборотов, чтобы весь нагар сгорал.
Мол-Чун
при таком пробеге и таком жоре катализатор еще на месте? это фантастика.
Julik
23 September 2017mobile
-1
Мол-Чун
А что когда менял колпачки ,не видел есть закоксовка или нет?
Julik:
|
Мол-Чун А что когда менял колпачки ,не видел есть закоксовка или нет? |
Менял не сам, в сервис отдавал... но при разборке "нос сунул"
А как можно увидеть закоксовку поршневых колец, сняв только клапанную крышку?
Старые колпачки были, что называется, "ещё походят", не совсем дубовые.
Julik
23 September 2017mobile
Вот тут подумал,залить АИ 98или 100 и прокрутить оборотов ,прогонять км 200 на 4000-5000 может прогорит кокс или клапана)))
Julik
23 September 2017mobile
Я вот все пытаюсь раскоксовку сделать да некогда ,Лавр купил хочу на 12 часов залить,да работа не даёт, а в сервисе только на час берутся.
mm223
23 September 2017
1
цитата: |
может прогорит кокс |
не прогорит. Если будешь сам кольца менять- поймешь почему.
Там кольца наглухо закоксовываются. Их руками вытащить не всегда легко.
цитата: |
Я вот все пытаюсь раскоксовку |
бесполезно...Ну допустим даже твой "лавр" каким-то чудом затечет в маслосъемные кольца и даже расквасит кокс там...А дальше? Куда вся эта гадость денется? Там и останется, поедешь, поршня нагреются- она опять закоксуется. Короче- бесполезная трата времени и денег. Единственное от чего раскоксовка реально помогает- это от детонации. Нагар с поршней очень хорошо отквашивает