Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
300,2K
views
270
members
1,2K
posts

fffff
5 June 2017


Хочу поделится опытом снижения расхода масла почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 240000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем перед перекрёстками или на трассе при свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы цилиндра в блоке, при резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу.
avatar
352
5 June 2017


fffff
так как изменил режим езды, не тормозить?
avatar
смарт7
5 June 2017mobile


352 на нейтралке кататься. особенно зимой
azke_exet
5 June 2017mobile


5л на 10 тысячах? У меня стиль другой, теперь ясно, почему жора нет. Ну или щуп такой идиотский. 0мл на 10к, только 2.0 и пробега в 2 раза меньше (:
fffff
6 June 2017


352
Тормозить на нейтралке. Это проблема в основном появляется у двигателей с большим пробегом. Зимой нужно тормозить двигателем и смириться с расходом масла.
avatar
352
6 June 2017


fffff
а ежели автомат?
fffff
6 June 2017


С Автоматом смотри капитальный ремонт.
avatar
352
6 June 2017


fffff
щас. лучше масло буду доливать.
fffff
6 June 2017


Данный способ снижения расхода масла на Duratec HE 1.8 QQDA 100% при нормальном по СО и СН выхлопе
avatar
volu
28 July 2017


Двигатель 1.8 2004г. 240000 пробег. Ездил с товарищем по черноморским серпантинам недавно. Так он вторым шол и заметил на спусках у меня сизый дымок при торможении двигателем. А на подъеме все чисто. Я перестал тормозить двигателем, расход масла реально упал и заметно упал!
avatar
mojofree
10 August 2017


avatar
volu:

Двигатель 1.8 2004г. 240000 пробег. Ездил с товарищем по черноморским серпантинам недавно. Так он вторым шол и заметил на спусках у меня сизый дымок при торможении двигателем. А на подъеме все чисто. Я перестал тормозить двигателем, расход масла реально упал и заметно упал!

Особенность ваших двигателей чтоли? Тогда накат на нейтралке, а зимой лучше конечно двигателем.
Julik
13 September 2017mobile


Мужики,вопрос для спецов,на трассе скорость 150 масло жрёт страшно ,500км литр город 500км 100 грам сегодня плеснул для проформы,раскоксовывать или кольцам хана,сколько моторов было всегда либо жрёт либо нет а тут задумался
avatar
mm223
14 September 2017


цитата:
или кольцам хана

да это кольца.
Всякими раскоксовками, супер моющими присадками и тд даже не заморачивайся. Поможет только замена колец. Ну и цепь и сальники клапанов желательно поменять.
avatar
_Белый_
14 September 2017mobile


Julik
Было также, потом в один прекрасный момент стал жрать как трактор.
Вскрытие показало,что закончились кольца, колечки были дубовые
avatar
Serj B
14 September 2017mobile


Ну я бы попробовал раскоксовать. Все таки 2 тыщи ни о чем в сравнении 40-50 тыщ на ремонт. Совсем жор не уйдет, но снизить может значительно в некоторых случаях.
Julik
14 September 2017mobile


А во сколько может вылится замена колец?
Julik
14 September 2017mobile

1

Странно,вроде ругают наши машины,но у меня вторая машина 2115 прошла 230000 и расхода масла нет совсем,а тут 175000 и уже кольцам хана ,не умеют у них движки делать)))
avatar
352
14 September 2017


Julik
выше же написали. тут как повезет, видимо. можно и самому сделать, если тему про замену хорошенько изучить. попробуй раскоксовку для начала замутить, может жор и упадет. не зря же его фокусом назвали, вот и выкидывает их.
avatar
mm223
14 September 2017


цитата:
А во сколько может вылится замена колец?

мне вышло девять с копейкам. Но я давно ремонтирую моторы и умею оставлять вкладыши.
avatar
mm223
14 September 2017

1

posted image
avatar
Мол-Чун
21 September 2017


Парни, нужен хелп.
1,8, немец, 07 года, честный пробег 210 тык, масло последние 5 лет - 5W30 Pento Special Performanse F. Выше 3-3,5 двиг не кручу.
Последний год расход масла стал невыносимым: 2,5 - 3 литра на 10 000 км.
Неделю назад поменял маслосъёмные колпачки (и заодно "махнул" цепь). Думал: если "выйду" на расход масла хотя бы литр на 10 000 - буду счастлив .
За неделю проехал 650 км и за это время долил ПОЛТОРА литра масла!!!
Сегодняшний осмотр на подъёмнике ничего не дал: нигде не течёт, всё сухо. Из выхлопной дыма нет: ни чёрного, ни синего... вообще никакого. Ни на холостых, ни на повышенных.
Вопрос: куда девается масло??? Может ли быть такое, что оно таки "вылетает в трубу", но катализатор его не пускает?
ЗЫ: буду пробовать раскоксовку, но мысленно готовлюсь к капиталке
avatar
in_dex
22 September 2017mobile


У меня тоже не дымит, не пердит, а масло куда-то даётся, пару литров на 8-9 тыщ
Sergey113
22 September 2017mobile


Мол-Чун
А чек по катализатору периодически не вылазит? Скорее всего кольца под замену, очень сильный жор.
avatar
poeskov
22 September 2017


Мол-Чун
Проблема расхода масла не в маслосъемных колпачках, а в маслосъемных кольцах, к этому пробегу, при Вашей манере езды, они 100% закоксованы. Можно, конечно, попробовать залить раскоксовку, но с таким расходом боюсь это уже не поможет. Нужно менять кольца. Двигатели Дюратек склонны к закоксовке, так как очень слабый отвод масла из зоны маслосъемнйх колец, многие даже делают дополнительные отверстия под маслосъемными кольцами, что бы обеспечить нормальный отвод масла. Наши двигатели просто необходимо периодически крутить до больших оборотов, чтобы весь нагар сгорал.
avatar
352
22 September 2017


Мол-Чун
при таком пробеге и таком жоре катализатор еще на месте? это фантастика.
Julik
23 September 2017mobile

-1

Мол-Чун
А что когда менял колпачки ,не видел есть закоксовка или нет?
avatar
Мол-Чун
23 September 2017


J
Julik:

Мол-Чун
А что когда менял колпачки ,не видел есть закоксовка или нет?


Менял не сам, в сервис отдавал... но при разборке "нос сунул"
А как можно увидеть закоксовку поршневых колец, сняв только клапанную крышку?
Старые колпачки были, что называется, "ещё походят", не совсем дубовые.
Julik
23 September 2017mobile


Вот тут подумал,залить АИ 98или 100 и прокрутить оборотов ,прогонять км 200 на 4000-5000 может прогорит кокс или клапана)))
Julik
23 September 2017mobile


Я вот все пытаюсь раскоксовку сделать да некогда ,Лавр купил хочу на 12 часов залить,да работа не даёт, а в сервисе только на час берутся.
avatar
mm223
23 September 2017

1

цитата:
может прогорит кокс


не прогорит. Если будешь сам кольца менять- поймешь почему.
Там кольца наглухо закоксовываются. Их руками вытащить не всегда легко.

цитата:
Я вот все пытаюсь раскоксовку


бесполезно...Ну допустим даже твой "лавр" каким-то чудом затечет в маслосъемные кольца и даже расквасит кокс там...А дальше? Куда вся эта гадость денется? Там и останется, поедешь, поршня нагреются- она опять закоксуется. Короче- бесполезная трата времени и денег. Единственное от чего раскоксовка реально помогает- это от детонации. Нагар с поршней очень хорошо отквашивает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up