Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
526K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
Lexx_st51
14 September 2017mobile


шурец
А клапан в пробке должен легко нажиматься? И как проверить плотность? В сервисе?
avatar
шурец
14 September 2017mobile

1

Lexx_st51
Не нажимать нуна, а насосом с манометром накачать. На форумд было да и гугл никто не запрещал. А плотность мона и самому глянуть если лень в сервис ехать - ареометр сотки полторы-две цена. Ты для начала сверху над радиаторами накладку пластиковую сними и глянь что между радиаторами творится. Есичо проволока и скотч в помощь.
avatar
Lexx_st51
14 September 2017mobile


шурец
Спасибо, буду пробовать!
avatar
TOLYA226
14 September 2017


avatar
Lexx_st51:

Мужики, подскажите что может быть: сильно греется движок, патрубки все одной температуры, радиатор горячий! Как закипает повышается уровень антифриза в бачке

Вентилятор работает? Если снизу на радиаторе патрубок холодный а сверху горячий, меняй термостат пора!!!
avatar
Lexx_st51
15 September 2017mobile


Вентилятор работает, а трубки одинаковой температуры..
avatar
Lexx_st51
15 September 2017mobile


Кто нибудь подскажет номер бачка расширительного и крышки для него? А то мне какие то цены неадекватные за них называют
avatar
max_470
15 September 2017

1

Lexx_st51
бачок FORD 1104120

крышка FORD 7370374


даже на оригинал цены не кусаются, че там тебе такого предлагают?
avatar
Lexx_st51
15 September 2017mobile


max_470
Спасибо! Предлагают оригинал бачок за 7000 и крышку за полторы. И ждать 2-3 недели. Бред какой то
avatar
max_470
15 September 2017


Lexx_st51
О_О вот это барыги
avatar
Lexx_st51
15 September 2017mobile


max_470
На сплит порт этот бачок и крышки походят, да?
avatar
шурец
15 September 2017mobile


Lexx_st51
От транзита поставь. Тему про бачок полистай.
avatar
razor20
24 September 2017

3

Всем привет!
Наконец-то я решил проблему избыточного давления, кипения ож и раздутых патрубков. От отчаяния почти решился на замену прокладки гбц, но оставался последний вариант - датчик температуры. Купил сегодня транзитовский, оригинала не было в наличии, купил аналог за 650р. Снял старый (рассыпался в руках), поставил новый и вуаля... все в норме, вентилятор срабатывает как положено, ож не кипит, патрубки в норме. Короче, я доволен, что решил эту проблему, которая не давала мне покоя около месяца. Всем ребятам, кто откликался на мой призыв о помощи, СПАСИБО!
avatar
max_470
25 September 2017


razor20
Молодец, что решил. Я, кстати, писал тебе 1 сентября про датчик температуры и соответствие его показателей истине.
avatar
razor20
25 September 2017mobile


max_470
Да, я видел, но действовал методом проб и ошибок... и по возможности, не всегда удавалось найти время. Наконец разгрузил двигатель, а то езда с кондеем задушила просто.
avatar
max_470
25 September 2017


razor20
движок, кстати, не перегрел, пока пытался понять в чем проблема?
avatar
razor20
25 September 2017mobile


max_470
Подкипал немного, но ездил только с включенным вентилятором и глушил не сразу после остановки, давал минутку на хх поработать. Ну а на датчик ориентироваться смысла не было, только интуиция )))
Кстати еще на поленый антифриз попал, обезцветился через 4 дня, видимо просто подкрашеная вода была.
avatar
max_470
25 September 2017


razor20
дай бог, чтоб не сказалось на здоровье движка. тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
razor20
26 September 2017mobile


Вобщем вышел у меня такой трабл! Вчера еду по трассе, отслеживаю температуру и в какой-то момент датчик (новый) начинает вести себя не адекватно. Показания прыгают (даже -35 показывал), а затем и вовсе пропал. Ну все думаю, датчик не качественный попался и хана ему. Открыл капот, прыгал вокруг, скидывал клему, фишку... без результата. В итоге замечаю, что проводок с фишки отходит. Разобрал, обжал провод и он ожил.
Народ, обращайте внимание на соединения проводов, хоть деталь новая все равно тщательно покрутити в руках!
avatar
Bonez
26 September 2017

2

razor20
Такая же фигня была! Только у меня перетерся провод от этого датчика (он болтался и видимо попадал на ремень) и показания датчика были хаотические при длительной езде - мотор начинало колбасить, он входил в какие-то непонятные режимы и прочее. Я пока нашел эту беду, поменял все что можно - термостат, патрубки, вентиляторы, мыл радиаторы и т.п. От Транзита датчик отлично подходит и работает.
Анатолий8856
25 October 2017mobile

2

Люди добрые. Помогите советом. В тестовом режиме я стал отслеживать t ож. Температура пока поднималась до 98. Отслеживая одновременно t через elm,все проги показывают на 10 больше. Правда было дело ехал без штатной диагностики,а только через elm там ваще было и 118,значит на родном должно было быть 108 и вент не включился ни разу!. Во время остановки температура понижается. Думаю что врет и не перегревается ли двигатель
avatar
TOLYA226
25 October 2017


Анатолий8856 может печка помогала.
Ябы посмотрел предохранитель вентиляторов, ну и релюхи напрямую позамыкать.
Анатолий8856
25 October 2017

2

TOLYA226
то что предохранители зеленые на 30а я нашел в инете,сейчас пойду смотреть,а вот как напрямую релюхи замкнуть не нашел. Можно подробнее или это сложно?
avatar
TOLYA226
25 October 2017


Анатолий8856
Можно снять штекер с датчика температуры, в этом случае вентиляторы включаются ( имитация обрыва проводов датчика температуры), конечно на включенном двигателе. Проверь будешь уверен в исправности вентиляторов. Если есть кондей при его включении один вентилятор на первую сразу включается. А вообще движки Форда сильно перегретый, 108 это рабочая температура.
avatar
Oleg_59_rus
22 November 2017

2

Всем привет. Возможно не в тему ну звиняйте, вобщем предистория, два раза уже лопался патрубок который от печки к тройнику (у меня он идет через котел подогрева, но не суть) короче как понятно жижу выгоняет и привет-стрелка в красной зоне, сколько я в таком режиме проезжал х.з. но не более 5-8 мин т.к. через время посматриваю на приборы, перегреть не должен, и снова не суть, короче задолбало меня это и я хочу подключить через термо-реле зуммер который пищит на невыключенные габариты, вопрос-где он находится физически, и вообще это реально воплотить? ну типа там зумер не связан как-нить с мозгами и еще чем нибудь замудренным.
В принципе сама схему проста как валенок, обычное термо-реле (да хоть от чайника) пришпандорить к головке блока и через реле запитать к зуммеру и все, как-то так, что скажите?
avatar
TOLYA226
22 November 2017

1

Oleg_59_rus
Ну хоть что-то проверял в системе, пробку например клапан давление сбрасывает??
avatar
Oleg_59_rus
22 November 2017

2

avatar
TOLYA226:

клапан давление сбрасывает??

да все там сбрасывает, я ж говорю что патрубок от котла подогрева к тройнику над радиатором от жигулей (что-бы родной не резать) а как известно резина у нас даже на презервативах полное говно, вот и лопается... вопрос остается открытым господа
avatar
short_circuit
23 November 2017

2

Oleg_59_rus
я бы не костыли придумывал, а искал бы и устранял причину.. как известно, молния просто так дважды в одно место не ударяет...

либо сильная вибрация двигателя (привет опорам) механически разрушает шланги
либо не происходит сброса давления клапаном в крышке бачка

что же касается датчика, то самое простое, что мне видится: герметично врезать в расш. бачок датчик уровня от зубилы. Повреждение шланга - падение уровня жижи в бачке- сработал датчик - красная лампа и звенит зуммер ( отдельный на порядок проще поставить, чем родной юзать)
FlameZZZz
25 November 2017mobile


Фокусоводу подскажите, в пробке начинается перегреваться двигатель до критичной отметки примерно 140г. Это значит надо радиатор менять? Просто когда еду без остановки то температура падает.
avatar
short_circuit
25 November 2017

1

FlameZZZz
похоже на то, что не включается вентилятор. Я бы проверил это дело сначала замыканием соответсвующих релюшек, а затем программно Форсканом
FlameZZZz
26 November 2017mobile


Вентилятор включается, его слышно. Но так не должно быть в мороз

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up