Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463,5K
views
115
members
10K
posts

avatar
Васильич32
17 August 2017

1

После 2-х Фокусов(ФФ2 2л, МКПП и ФФ3 1,6л, МКПП. 125л.с) сейчас у меня уже вторая Октавия. Первую Октавию (A5 FL 1,6 BSE, МКПП) купил исключительно из-за надежности, т.к. ФФ3 надежностью меня совсем не радовал. Проехал я на Октавии за 4 года 145тыс. км. Из поломок за это время было: замена катушки зажигания на пробеге примерно 100тыс. и тросов ручника. Всё! В октябре прошлого года я ее продал и купил Октавию А7 1,4, МКПП, 150л.с. Сейчас пробег 30тыс. Машина радует динамикой и расходом. Насчет надежности тоже сомнений не возникает, т.к. на форуме Октавии жалоб на машины выпуска позже 2015 года практически нет. На машинах выпуска до 2014-15 годов были жалобы на актуатор турбины. Сейчас ВАГ всё исправил. Так что если кто в своем выборе склоняется в сторону Октавии-берите и не сомневайтесь. Если у кого какие вопросы по Октавиям появятся-обращайтесь.
avatar
Sarumjan
17 August 2017


A
anton2106:

А почему 50-100? Универсал ФФ стоит всего на 20к дороже хэтчбека, на 10 седана.

Здорово, не знал. У меня был на уме i40 когда писал и свои древние воспоминания о покупке фф2, тогда универсал стоил дороже.
avatar
Сволочь
17 August 2017


avatar
Избиратель:

понятно: чел проехал под 90 000км: первые четыре замены масла получается были где то раз в 19108,5 км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-...y909868
после чего мотор навернулся. А сколько бы проехал TSI с такими заменами масла? И это выдается за ненадежность двигателя? Знатный наброс.

Я на фокусе 1,6 (115 пони) менял раз в 20000, до 80000 пробега. Потом поменял через 15000. Продал при пробеге 109000. Мотору было хоть бы хны... работал как часы. Знаю что после меня машину продали через 2.5 года, и по двигателю проблем не было.
Так масло на новых фф2 меняли чуть больше чем большинство, т.к. так рекомендовал форт. На двиателе 1,6 у форда если и были у кого проблемы на таких пробегах то их мизер, и как правило не из-за масла.
Можно конечно обратиться к oil-club-у, и вычитать там что по тестам самые лучшие масла теряют все свои присадки как правило к 8000 пробега. Но факт остается фактом нормальному двигателю при пробегах до 100000 и немного больше такой период замены масла не страшен. А если уж двигатель проблемный, то хоть каждую тысячу меняй - не поможет.
avatar
Weber
17 August 2017


avatar
Sarumjan:

Здорово, не знал. У меня был на уме i40 когда писал и свои древние воспоминания о покупке фф2, тогда универсал стоил дороже.

Насколько помню, в свое время сравнивал, у ФФ самая маленькая доплата за кузов универсал

avatar
Сволочь:

Я на фокусе 1,6 (115 пони) менял раз в 20000, до 80000 пробега. Потом поменял через 15000. Продал при пробеге 109000. Мотору было хоть бы хны... работал как часы. Знаю что после меня машину продали через 2.5 года, и по двигателю проблем не было.
Так масло на новых фф2 меняли чуть больше чем большинство, т.к. так рекомендовал форт. На двиателе 1,6 у форда если и были у кого проблемы на таких пробегах то их мизер, и как правило не из-за масла.


Я так же поступал на двух ФФ2 1.6/115. Не чаще чем 20000км и так до 140000км, потом тесть на неодном ездил. С его опытом владения только ВАЗовской классикой, он просто "убивал" ФФ в течении ещё 6 лет и тем не менее ФФ жив и не кашляет. Ремень то же по регламенту до 160000 не меняли. ИМХО все изменения в регламентах машин на нашем рынке исключительно из-за жадности производителя и дилеров.
Кстати, господа Шкодоводы, на Октавии то же пошли этим же путем. С 2017г например, свечи поновому регламенту менять предписано каждые 30000, а не 60000 как было раньше. А цена у них раза в 3-4 выше, чем на ФФ.

"Самые популярные подержанные автомобили в России
Спрос на иномарки с пробегом в России растет с каждым днем: в первом полугодии продажи выросли в 2,6 раза. Но лидер предпочтений остается неизменным: это Ford Focus, в первом полугодии подержанных автомобилей этой модели было продано 61,8 тысячи, что на 3,5% больше, чем годом ранее." zr.ru
anton2106
17 August 2017


avatar
Weber:

С 2017г например, свечи поновому регламенту менять предписано каждые 30000, а не 60000 как было раньше. А цена у них раза в 3-4 выше, чем на ФФ.

А разве замена свечей не входит в плановое ТО (в стоимость)?
anton2106
17 August 2017


avatar
Weber:

"Самые популярные подержанные автомобили в России
Спрос на иномарки с пробегом в России растет с каждым днем: в первом полугодии продажи выросли в 2,6 раза. Но лидер предпочтений остается неизменным: это Ford Focus, в первом полугодии подержанных автомобилей этой модели было продано 61,8 тысячи, что на 3,5% больше, чем годом ранее." zr.ru

Интересно, из за нового внешнего вида ФФ3+ не упадет ли на него спрос (на б/у) скажем через 2-3 года (я имею ввиду именно на новый кузов) из за того что он похож на "корея мобиль".
avatar
Сволочь
17 August 2017


anton2106
Не знаю как на шкоде... но на форде раньше в цену ТО входило только масло и фильтра. Все остальное дополнительно. Причем те-же свечи например предписывалось менять каждые 40000... только не все это делали, а дилеры не шибко то и настаивали.
avatar
Sarumjan
17 August 2017


A
anton2106:

Интересно, из за нового внешнего вида ФФ3+ не упадет ли на него спрос (на б/у) скажем через 2-3 года (я имею ввиду именно на новый кузов) из за того что он похож на "корея мобиль".

Не упадет, многим нравится. Мне тоже новая морда нравится больше старого ФФ3
avatar
Weber
17 August 2017


anton2106
Входит в ТО.
avatar
Profi68
17 August 2017mobile

1

anton2106
Не похож он на кореямобиль, спрос не упадет, рестайл очень красив, а вот шкода мне больше нравится дорестайл
ShikoNet
17 August 2017


avatar
Сволочь:

Не знаю как на шкоде... но на форде раньше в цену ТО входило только масло и фильтра. Все остальное дополнительно. Причем те-же свечи например предписывалось менять каждые 40000... только не все это делали, а дилеры не шибко то и настаивали.

Свечи менялись для фокуса 2 на 60000 км, на фокусе 3 45000 км.
anton2106
17 August 2017


Profi68
Видимо каждому свое. Увидев в первый раз ФФ3+ мне сразу не понравился внешне. Октавия понравилась внешне. Внутри ФФ3+ понравился очень, а октавия нет. Вот так, всё наоборот. У ФФ3+ какая то решетка странная.
avatar
Weber
17 August 2017


цитата (shiko123)
Свечи менялись для фокуса 2 на 60000 км, на фокусе 3 45000 км.


Вот и я о том же. У нас все идут одним путем: удачная модель, привлекательные цены, умеренная стоимость ТО, страховок, ремонта. Набор популярности, рост продаж и ... жадность. Втянулись, накупили, заработали репутацию, теперь пора урожай бабла собирать. Поднять цены на машины, ТО, ужесточить регламент, поднять цены на запчпсти. Страховщики не дураки переплачивать, поднимают цены на страховки. Начинается воровство и угон на разбор и мы получаем Мазда 3, ФФ, и в недалеком будущем возможно Октавию.
avatar
Profi68
17 August 2017mobile


A
anton2106:

У ФФ3+ какая то решетка странная.

Посолиднее Имхо стала
anton2106
17 August 2017


avatar
Weber:

Начинается воровство и угон на разбор и мы получаем Мазда 3, ФФ, и в недалеком будущем возможно Октавию.

А почему Октавия может попасть в этот список. Ведь я так понимаю, роста популярности именно за последний год два нет, она по объемам продаж как была 4-5 лет назад, так и сейчас. Или не так?
avatar
Избиратель
17 August 2017


avatar
Сволочь:

Я на фокусе 1,6 (115 пони) менял раз в 20000, до 80000 пробега. Потом поменял через 15000. Продал при пробеге 109000. Мотору было хоть бы хны...

да ну это и так понятно, что форт- лучший и вечный, он никогда не ломается. Вам, гуманитариям, никак не понять, что пробег 20 000 может быть как с околотрассовой средней скоростью, так и с частыми стоянками, когда коэф. доходит до 5, т.е. пробегу 20 000 соответствует пробег 100 000км. Один гуманитарий нашел единичный случай задира митсубишевского атмосферного 2 литровика и потому назвал его проблемным (даже более проблемным, чем ваговские турбопукалки ) а другой гуманитарий видит все км пробега одинаковыми.

avatar
Сволочь:

А если уж двигатель проблемный, то хоть каждую тысячу меняй - не поможет.

ну где как не на фортфоруме узнать, что проверенный надежный японский G4KD /4B11, выхаживающий 350 000км- проблемный, быстро покрывающийся царапинами и задирами
FanDIESEL
17 August 2017


A
anton2106:

Интересно, из за нового внешнего вида ФФ3+ не упадет ли на него спрос (на б/у) скажем через 2-3 года (я имею ввиду именно на новый кузов) из за того что он похож на "корея мобиль".


Фу-фу-фу! Как грубо и не изысканно
- Которого, так потролил...
Тему такси то затрагивать не стал, ибо Шкода... А , чего уж там ...и Мерседес!!! Е- шка , в этом тоже замечены были

Насчёт универсалов - людям то они нравятся, вон кроссоверов сколько переднеприводных продаётся, а это между прочим, как раз ценовая группа практически всех универсалов! Только появляется этот тип кузова , начиная с нашего класса - Опель Астра(аминь, доплата была 80-90) , Шкода (ах ... Ах, какая доплата за эту радость - больше 100ки ) , Киа Сид ( тоже около 100ки доплата) и наш Фокус - не помню, то-ли 15, то-ли 20 была доплата ! Про Хюндаи, типа i40, вообще речи нет, там цена - космос!
Ни Солярис,ни Киа,ни Поло - не могут предложить этот тип кузова, в более низком ценовом сегменте, иначе от дачников отбоя бы не было! А наш ценовой сегмент, в 100-200 тыщах от переднеприводных паркетников в простой комплектации. Достаточно посмотреть, как много Фокусов в кузове универсал, встречаются на улицах!
avatar
Weber
17 August 2017


F
FanDIESEL:

Шкода (ах ... Ах, какая доплата за эту радость - больше 100ки

Была три года назад, сейчас 200

A
anton2106:

А почему Октавия может попасть в этот список. Ведь я так понимаю, роста популярности именно за последний год два нет, она по объемам продаж как была 4-5 лет назад, так и сейчас. Или не так?


Похожие симптомы. Поживём — увидим

"10 причин, почему пора избавиться от любимой машины" zr.ru
anton2106
17 August 2017


Скорости, динамика. Вот что имеет в том числе значение при выборе автомобиля.
цитата:
Тормозной путь со скорости 40 км/ч на комбинированном покрытии с неровностями
Автомобиль Тормозной путь, м
Ford Focus 25,8
Opel Astra 29,3
Seat Leon 30,5
Skoda Octavia 31,5
Toyota Auris 30,3
Volkswagen Golf 28,8
http://www.toyota-club.net/files/2015/15-05-30_...180.htm
avatar
Сволочь
17 August 2017

-1

avatar
Избиратель:

да ну это и так понятно, что форт- лучший и вечный, он никогда не ломается. Вам, гуманитариям, никак не понять, что пробег 20 000 может быть как с околотрассовой средней скоростью, так и с частыми стоянками, когда коэф. доходит до 5, т.е. пробегу 20 000 соответствует пробег 100 000км. Один гуманитарий нашел единичный случай задира митсубишевского атмосферного 2 литровика и потому назвал его проблемным (даже более проблемным, чем ваговские турбопукалки ) а другой гуманитарий видит все км пробега одинаковыми.

Форт далеко не лучший... но и порожняком гнать на его, разве что ради троллинга можно.
1. Я как бы лучше тебя наверное знаю какой у меня был пробег на фф2? Для справки там города было не менее 60%.
2. Количество проблем на профильном форуме, а точнее практически их полное отсутствие (на момент до 2012 года, потом не следил, т.к. продал машину) наверное как минимум намекает, что их нет как у тех кто ездит по трассе, так и у тех кто ездит по городу. Или ты считаешь что люди с городскими пробегами сговорились и не пишут на форуме о проблемах?
Не гуманитариям я так смотрю мерещится что видят другие... причем на расстоянии... через монитор.
dmdzh
17 August 2017mobile


Октавия rs vs сиид гт vs Audi a3 ( 1.4 тси) от за рулем.
https://m.zr.ru/content/articles/907130-koltso-dlya-troikh/
avatar
Боберрр
17 August 2017


dmdzh
откуда они 18, ДСГ взяли за 2 с лишним ляма...
dmdzh
17 August 2017mobile


avatar
Боберрр:

dmdzh
откуда они 18, ДСГ взяли за 2 с лишним ляма...

Я думал там рс, а походу 1.8 с пп тк пишут про робот с 6 дисками
avatar
Daiver
17 August 2017


Боберрр
dmdzh
Ценник там можно не смотреть, он вообще надекватный и взят с потолка.
anton2106
17 August 2017


avatar
Weber:


"10 причин, почему пора избавиться от любимой машины" zr.ru

Идет конечно в разрез, особенно некоторые пункты с цитатой "замена ради замены". Но очень согласен, ждать пока авто начнет сыпаться наверное не стоит, если конечно есть возможность своевременно обновить авто. А вот про гарантию, там очень в тему )
VadimNR
17 August 2017


avatar
Daiver:

Ценник там можно не смотреть, он вообще надекватный и взят с потолка.

Я попробовал в конфигураторе собрать Ауди, в принципе получилось, но впихнул всё что только можно и нельзя. В реальности вряд ли кто то станет такую комплектацию покупать.
avatar
Daiver
17 August 2017


V
VadimNR:

Я попробовал в конфигураторе собрать Ауди, в принципе получилось, но впихнул всё что только можно и нельзя. В реальности вряд ли кто то станет такую комплектацию покупать.

У них там же ниже по тексту есть реальные ценники. Зачем наверх выкладывать лажу еще и крупным шрифтом?
Pivam
17 August 2017


D
dmdzh:

Октавия rs vs сиид гт vs Audi a3 ( 1.4 тси) от за рулем.
https://m.zr.ru/content/articles/907130-koltso-dlya-troikh/

Интересно откуда они такие цены взяли...а так лучший выбор по мотивам теста явно А3 за 1,35-1,4млн)))
avatar
Daiver
17 August 2017


P
Pivam:

Интересно откуда они такие цены взяли...а так лучший выбор по мотивам теста явно А3 за 1,35-1,4млн)))

Навигация, спорт руль скошенный, сидухи спорт, панорама, слайн уже тысяч 300-400 на допы и получится как раз 1,7-1,8 млн. Где еще взяли лям и на что вообще непонятно. Дичь какая-то.
anton2106
17 August 2017


Предлагаю "обсасать" ещё одного конкурента ФФ3+.
BMW 1 серия 118i 5dr

Хотя не, сорри, сразу не увидел, что сравнивать не стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up