| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
Может кто длину этого шланга подсказать?
SeregaDN
что значит "длину"? С учетом всех колен-поворотов? И для чего именно потребовалась длина?
vladtrgm
этот патрубок идет от верхнего тройника до корпуса термостата
старый у меня развалился на несколько частей, хочу восстановить систему
SeregaDN
Я, наоборот, новый собрал из двух частей, кстати, он у меня сейчас на конце тройника сидит (красным на фотке отмечен тот, который уходит на печку)
Добрый день. Дюратек 1.6 8 кл. Пробывал слить антифриз сняв шланг с бачка и компрессором, результата ноль, бачок надулся, ни грамма не вылилось. В этом шланге стоит что то, наверно клапан какой то, это у всех? Или его там быть не должно?
P.S. слил через отвестие сливное, термостат поменял, греется зараза! Радиатор холодный, нижний патрубок тоже.
olegon22
Я втеме термостата отписался, про жиклер, может он забился у тебя. А по поводу давления пробку проверь , можно механически на клапан нажать ну и разобрать пробку проверить работоспособность.
TOLYA226
а если убрать его на фиг?
olegon22
Можно и убрать. Но в твоем случае надо проанализировать, на сколько чиста система, когда менялся корпус термостата он у всех сгнивает..
TOLYA226
я на радиатор грешу,у него верх теплый, к низу совсем холодный. наверное буду менять
olegon22
Пробегтермостата, помпы какой???
235000 пробег, у меня с 165000. что там менялось не знаю, но есть подозрения что ничего
TOLYA226
тему прочту, но много страниц следовательно долго, скажи у меня ничего не течет, при чем тут корпус?
TOLYA226
23 August 2017
olegon22Многие так думают, а пластик развалится моментально!!! Особенно наш рокамовский.. темболее не зная пробег термостата лучше поменять все сразу будет дешевле.
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/albums/157048
TOLYA226
с этим я согласен, подумаю, но к нагреву корпус отношения не имеет, так?
olegon22 термостат у тебя перестал работать, вот потока через радиатор и нет нормального, ну и по общей информации систему надо промыть осмотреть помпу если люфтит или сухо вращается поменять, патрубки снять промыть блок напором воды из водопровода ну и печку тоже!!!
т.е. полная ревизия! так и думал.
vladtrgm
2 October 2017
2
[/QUOTE]
Опытная эксплуатация моего решения проблемы перевалила за 3000 км пробега, результат отличный!
Сделал на днях ревизию, вылезла одна проблема - патрубки крепил на обычные клипсы для гофрированной трубы, они от температуры поплыли и раскрылись
Сейчас ищу варианты замены их на что-то более термостойкое
День добрый!
Столкнулся с проблемой...
поменял термостат и датчик t который рядом стоит во фланце...Через два дня после этой замены расход бензина с 11л стал 16,5л на 100км.
Чека не горит,ошибок нет.
Мотор 1,6 Зетек Ракам 2003г
Если кто сталкивался или хотя бы знает куда капать ,подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
deni9876
26 November 2017
WelkmanКак вариант, термостат открывается слишком рано и рабочая температура двигателя, особенно в зимний период, ниже предусмотренной. Система подает больше топлива как в режиме прогрева двигателя.
Или же термостат в порядке, а температуру занижает датчик.
Перед установкой надо было проверить открытие термостата в обычной кастрюле на газу, а показания датчика в тестовом режиме приборной панели.
В принципе, сделать это можно и сейчас.
Тестовый режим. (Р) в помощь, посмотри какая реальная температура холодного двигателя и в процессе движения.
P.S. хотя для меня даже 11 литров перебор, мой расход с тем же мотором 6-6.5 литров
Andrej1983
20 December 2017mobile
Сегодня утром выехал и перегрев поймал, у меня антифриз не циркулирует собирается в бочке и не уходит на работающем двигателе. Заглушу откручу крышку бочка, антифриз начинает уходить помаленьку.подумал что крышка бочка барахлит(клапан), открутил на половину крышку и поехал, всёравно нн цыркулирует собирается в бочке вытекае через крышку, заглушу постою пару менут снова уходит антифриз так и доехал домой.
Термостат на замену? Или в чем проблема?
focus3d
20 December 2017mobile
Andrej1983
Похоже газы давит в рубашку охлаждения, долго с перегревом ехал? Возможно термостат заклинило на малом круге, ты перегрел, гбц повело, прокладку пробило
focus3d
20 December 2017mobile
Andrej1983
Вынь щуп проверь масло на имульсию. Дым (пар) белый с выхлопной не прёт?
Andrej1983
20 December 2017mobile
focus3d
Как только перегрелся даигател сразу глушил машину и так примерно 5 км., добирался домой. Я думаю что это термостат
Andrej1983
20 December 2017mobile
Очень быстро нагревался двигатель, стрелка доходила до красной отмеьи
Andrej1983
20 December 2017mobile
focus3d
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть как, енять термоста.
focus3d
20 December 2017mobile
Andrej1983
Какой мотор?
Добрый день, при движение~80км по трассе падает температура двигателя (стрелка) и дует еле тёплый воздух, еслм ехать ~120км то стрелка немного поднимается, происходит это при температуре от - 11°С, в чем может быть данная проблема?, и заметно повысился расход топлива. При езде по городу точно такие симптомы.
2 people online