EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

pavel-7
12 August 2017


mojofree
joy111
Заглушил физически егр. Без изменений. Сниму патрубок, проверю. Как то несколько раз и лучше ехать начинает, а потом снова.
pvpgn
3 September 2017


Добрый день,
Кто разбирал клапан егр, подскажите, каким образом снимаются ролики с оси?
posted image
avatar
kozzy
3 September 2017


pvpgn
Просто выпрессовываешь
pvpgn
6 September 2017

1

avatar
kozzy:

pvpgn
Просто выпрессовываешь

Спасибо.
Несколько слов о том почему решил чистить, может, кому-то пригодится. Connect 1.8tdci(с 2006 года) 180000. Проблема проявлялась в том что на холодную двигатель начал подтраивать, а в какой-то момент и совсем жестко колбасить, практически глохнуть. После прогрева мотор работал нормально, потерь в мощности не заметил. Сначала поменял свечи накала, стало получше, мотор перестало колбасить, но неровная работа при прогреве не ушла. Старые свечи, кстати, по прозвону дали 1.2 Ом, т.е. были еще норм, разве что загрязнены сажей. Forscanом снял ошибки показало ===PCM DTC P0490-E1===
Код: P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов. Разобрал клапан почистил его и установил на место. При установке обратно так и не понял как сделать так чтобы уплотнительная резинка не пострадала. Долго вставлял и так и этак но все равно край резинки срезало и при повторной разборке ск всего потребуется ее замена. Сразу после чистки проблема не ушла. Сбросить память управления ЕГР моим кабелем и forscanом не вышло. Forscan выдавал ошибку на 16% при попытке ее обнулить. На след день также подтраивало, хотя ошибки уже не было. Спустя два дня машина стала заводится нормально. Проблема ушла. Был несказанно рад, так как альтернатива глушить клапан, не показалась привлекательной ввиду сомнений в качестве работы корректирующей работу двигателя прошивки. Всем форумчанам спасибо за массу ценной инфы и удачи на дорогах.
mixajlovich
6 September 2017


всем привет, подскажите шаг резьбы двух болтов крепящих фланец гофры ЕГР?
posted image
avatar
FulcrumC
6 September 2017

1

mixajlovich
Да там любой стандартный болт М6х20 подойдёт, шаг 1 у него.
mixajlovich
6 September 2017


Ок, благодарю, хочу поставить барашки для простоты снятия и установки. Зимой снимать заглушку, а весной задривать люк)
avatar
FulcrumC
6 September 2017

3

mixajlovich
Да просто поставь ее и забудь. Все движок чище будет. И ЕГР больше не засрется
Khodiachykh
8 September 2017

-1

Доброго времени суток, дорогие Фокусоводы и Фокусоведы...

Прочитал внимательно до стр. 38 , затем смотрел только картинки с поиском моего устройства.

Ниже привожу мои потуги по борьбе с ЕГР.

В общем вчера прочистил ЕГР (надеялся)...

Распылял из баллона очистителем тормозов сперва на рабочем движке... при распылении мотор набирал обороты и все было гуд.
Затем решил заглушить и забрызгать на выключенном, типа чтоб откисла (были подозрения что бОльшая часть очистителя напрямую влетают во впускной коллектор из-за тяги воздуха, создаваемой мотором) - сделал... заводить, ан нет... мотор долго чихал и кашлял, а потом все -таки запустился. У меня было схожее поведение мотора при чистке посадочного места клапана регулировки давления на НТВД.

Операция была повторена 3 раза (включая уже описанный) с небольшими паузами (ок. 10 мин) в течении часа. Потом соседи начали грозить что полицию вызовут, да и нагазовал я во дворе многоэтажки очень не кисло

Потом тест-драйв с выездом на трасссу.

Первые 10 - 15 резких ускорений на 3-й передаче... уходил как в фильмах - в дымовой завесе, даже было как-то жаль австрийцев что сзади ехали... но то такое.
Машинка осталась приемистая на 4-й передаче с 80 до 100 секунды за 3 или 4 выстреливает, на пятой также ускоряется нормально. 1, 2, 3 без проблем. На низких оборотах тоже все гуд, но...
Появилось отсечка (глохнет и загорается спираль) на 4 и 5 только когда педаль реально в пол и с относительно низких оборотов. Например, 5-я скорость, обороты 1700, тапка в пол и медленный раскрут до 2700 и отсечка.

Я вот думаю - может это какая-нибудь защита от дурака? Ну чтоб не заливали двигло при несоответствующих параметрах ?

Касательно завода

После приезда подождал 2 часа - завелась как на горячую.
Попробовал сегодня утром, первый полный прокрут стартером - неа , второй прокрут - после 3 сек. схватила и заглохла... потом еще схватила и заглохла... и так еще раза 3. Потом завелась., ХХ плавает в районе 700 - 900 (визуально, БК нет), дал газу - провала нет до 4500.

Подскажите, может быть что я ЕГР не доочистил? Ведь до чистки заводилась стабильно после 5-го полного (по 20 сек) прокрута стартером... Или что-то еще глянуть (замену НТВД и форс не предлагать )?

Заглушку не предлагать, хочу именно почистить, так как машина под продажу. Живу в Европе, а тут при покупке могут затребовать полный тест, включая выхлоп... ну дальше сами понимаете.

В следующем посте будут фото моей приблуды.
Khodiachykh
8 September 2017

-1

Кто знает как его разобрать или правильнее почистить?

posted imageposted image

У меня никаких датчиков нет, есть только трубка (я так понимаю мой вакуумом управляется).

Машинка Форд Фокус 1 (11.2003) немец. Endura 1.8 TDCi.

Вот состояние коллектора после вчерашних манипуляций
posted imageposted image

Всем заранее спасибо
Khodiachykh
8 September 2017

-1

Вот нашел видос на аглицком...

Наглядно объясняют работу приблуды в моем варианте исполнения

https://www.youtube.com/watch?v=Qbjk4b2JtcU

Исходя из этого видео в моем случае чистить распылением из баллона бессмысленно, точнее прочистится только впускной коллектор, и шток частично, а вот посадочное место клапана нет и если засор из-за которого он не закрывается полностью на посадочном месте, его не одолеть полностью.

Варианты?

Мне в голову со старта пришла следующая мысль о последовательности действий:
1. Заводимся и раскручиваем мотор до 2000 об/мин (вроде при таких оборотах создается разряжение для открытия клапана
2. Пережимаем хирургическим зажимом или другими средствами трубку, отвечающую за вакуум
3. Снимаем интеркулер и вводной воздуховвод
4. Распыляем аэрозоль по известной схеме

Мысли по этому поводу?
avatar
metel
8 September 2017

1

Khodiachykh
на твоем моторе стоит пружинно-вакуумный привод егр. В отличие от электрического привода егр на моторе 1.8 фф2, на твоем моторе чистить егр нужды никакой нет, потому что там клинить нечему
finpro
14 September 2017


Подскажите, если не заводится на холодную, ну очень плохо. Если дело в ЕГР и его заглушить, то должна завестись после этого? Или если клапан там запал, то и глуши не глуши не заведется?
avatar
Celixx
17 September 2017


finpro
да, у меня в точности, так и было
avatar
krll
21 September 2017


F
finpro:

Если дело в ЕГР и его заглушить, то должна завестись после этого? Или если клапан там запал, то и глуши не глуши не заведется?

Если клапан залип в открытом состоянии - то после глушения, как мне кажется, завестись должен, только выдаст ошибку ЕГР.
Сказанное касается 1,8TDCi Duratorq.
avatar
Snoppy
25 October 2017


Вчера пришла долгожданная заглушка ЕГР от Камаза. обошлась в 80р. В магазинах города не нашел, а в специализированных для грузовиков, в том числе запчасти для Камаза, сказали не видели такую и не было никогда. Товарищ, которому заказываю все запчасти, сказал, что привозил заглушки от VW, но она по стоимость около 230р. получается, а раз её дело простое, смысла переплачивать не вижу.
По приезду в гараж попытался установить без разбора жабо, но ко второму болту без подходящего инструмента подлезть проблематично. В итоге разобрал быстро жабо, и открылся прямой и удобный доступ для установки заглушки. Как уже писали ранее требуется небольшая доработка отверстий для болтов в заглушке. Свои фото делать не стал, да и забыл в общем-то. Воспользуюсь фотографиями участника amid7
posted image
С помощью напильника придал отверстиям овальную форму, т.к. смысла увеличивать диаметр не вижу. Необходимо буквально 2-3 мм снять металла в указанной области, либо вообще только на одном отверстии, но тогда более значительно с запасом.
Устанавливал без герметика, плотно притянув болтами, но без больших усилий, иначе можно сорвать резьбу. Смысла в герметике не вижу, он там прогорит, а заглушка и без него установилась плотно. Микроскопические отверстия забьет сажей и без моей помощи. После доработки напильником необходимо убрать с плоскости заглушки задиры.
avatar
Андрей562
25 October 2017mobile

1

Snoppy
Я на своей заглушке делал не отверстия а пропилы. Т.е. чтоб заглушку поствить ненадо полность откручивать болты , а только на толщину заглушки. И сверху устанавливаешь. Фото не моё, но похожее.
posted image
joy111
25 October 2017


avatar
Андрей562:

Я на своей заглушке делал не отверстия а пропилы

А я еще и ушко на ней оставил-удобно ставить и снимать лишь отпустив болты.
avatar
Андрей562
25 October 2017mobile


joy111
Про ушко забыл написать, тоже имеется. Ликалом послужила штатная прокладка
avatar
Snoppy
25 October 2017


Андрей562
Да, такой вариант тоже видел и вполне себе может быть. Вот только инструмента не было под рукой, напильник нашел с трудом. Полотно по металлу было старое, зубья почти в ноль. Поэтому не стал такой вариант даже пробовать, так как заглушка толстая, пропилить пилкой по металлу в ручную заняло бы много времени, а может и не завершилось бы успешно вовсе.
mixajlovich
2 November 2017


парни убрал сегодня заглушку EGR после пол года эксплуатации. После разборки решил прогазовать что бы из трубы премыкающей к клапану выдуть гарь. Дальше собал без заглушки, на оборотах больше 1500 оборотах свист, из за чего может быть? может ли быть от того что прогазовался?
avatar
kozzy
2 November 2017mobile


mixajlovich
Не до конца закрутил?
avatar
Андрей562
2 November 2017mobile


mixajlovich
Может так прогазовал, что патрубок после турбины лопнул
cfif74
7 November 2017

1

Ну, что господа , есть у кого теплообменник прогорел после установки заглушки?
avatar
тихон23
7 November 2017mobile


cfif74
Так нада было снять его. И забыть про егр совсем. Я свой снял сразу после установки заглушки. И тебе советую и не надо менять на новый.
mixajlovich
8 November 2017


после пробега в 30-150 км звук ушел)
cfif74
8 November 2017


тихон23
у меня егр рабочий, вопрос был про то - у кого прогорел теплообменник без демонтажа теплообменника при установке заглушки на вход во впуск.
avatar
alf1996
8 November 2017


А как он может прогореть если путь выхлопным газам перекрыт и они туда не проходят?
cfif74
8 November 2017


alf1996
Логично.
Кстати заглушил вход егр дым при перегазовках и резком старте ушел, видимо кислорода стало больше и смесь более полно выгорает
yseryy
13 November 2017mobile

1

Думаю заглушить свой егр, пока собираю данные
Кто уже заглушил, поделитесь впечатлениями.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up