Доп. оборудование: коврики, сетки, полки, чехлы сидений, ниши

11 years ago

3



Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только дополнительное оборудование для Куга-2:коврики, сетки, полки, чехлы.
коврики, сетки, полки, чехлы, ковер, резиновые коврики, текстиль, коврики в салон, коврик багажника, чехлы сидений, салон, багажник

avatar
Vlad-FK2
22 October 2013

Доп. оборудование: коврики, сетки, полки, чехлы сидений, ниши
241,1K
views
163
members
725
posts

avatar
SEISHN
27 January 2017


Mits
От формы - да, думаю зависит, конечно.
UrRu
Ну, если и не "поедет", все одно жинка каблуками продавит эти штыри через ковер
----
Я, кста, штатные тканевые не выбросил. Там крепеж в стоке на обоих коврах. Никто их не использовал? Я имею ввиду - длительное время?
Может они и ничего... Бортов только нет.
avatar
NskOleg
27 January 2017

1

цитата:
Я, кста, штатные тканевые не выбросил. Там крепеж в стоке на обоих коврах. Никто их не использовал? Я имею ввиду - длительное время?
Может они и ничего... Бортов только нет.

Я использовал такие больше года...
минусы: пачкается основной ковер вокруг коврика, коврики нужно выколачивать и пылесосить (пыль собирают)
плюсы: никогда нет лужи под ногами, причем основной ковер не мокнет; высыхал всегда сам, зимой вообще быстро сох от печки

ЗЫ: зимой, иногда закрадывается мысль, положить его поверх резинового, чтоб в луже не сидеть...
avatar
Mits
28 January 2017

1

SEISHN

цитата:
жинка каблуками продавит эти штыри через ковер
----

Не продавит. Там ног нету, они впереди. Я за семь лет на водительском не продавил. Положил прямо на штыри и все.
avatar
SEISHN
23 March 2017

1

Короче, камрады, начитался я отзывов разных про коврики напольные... и решил таки поменять свои картековские резиновые ковры на тканевые. Ну - убедили меня коллеги по работе, что тканевые "лучше/пыли нет/воду впитывают" и т.п...
Тем более, что при установке клипс на пассажирский коврик я таки его неудачно продырявил и всю зиму под ковер текла влага с ног пассажиров. К весне там было уже болото (поздно обнаружил - еле просушил).
Выбор пал на коврики Sotra 3D, уж больно мне понравились эти фотки:


Заказал в ек-сте, выкинул со злости резиновые кортековские (в гараж) и, пока "сотра" не пришла постелил стоковые, без бортиков, что шли с авто.
Отъездил неделю - пришли ковры. Получил, машину намыл, ковры - уложил. Легли точь-в-точь как на фотках...но...НО тут выяснилось, что лежат они так красиво до тех пор, пока не начинаешь по ним топтаться (касается передних ковров). То есть в одном месте коврики тупо "не достают" до пола авто и при постановки туда ноги ковер прогибается и его края начинают искривляться и отходить от периметра пола авто. Критичные "для топтания" точки отметил:


В общем - пол у нас в машинах спереди неровный, посему такое неудобство. На резиновых коврах не заметно, они более эластичные. Имейте ввиду.
Кстати, пока ездил на стоковых ковриках (тканевых) пришел к выводу, что они вполне себе и ничего. Можно было и не заморачиваться ни с резиной, ни с новыми тканевыми...
Ни крепление из пола выдирать )))
avatar
griffin258
23 March 2017mobile


Ничего против разных ковриков не имею,но для нашей страны считаю самым оптимальными это хорошие резиновые коврики с бортами.Тканевые будут промокать насквозь,пылесборник лишний,резиновые вынул посыл и все,хотя может ошибаюсь.Себе заказал комплект Новолай за 1300,т.к.оригинал резиновый так себе,маленькие какие-то.
avatar
SEISHN
24 March 2017

1

griffin258
Да сам всю жизнь ездил с резиновыми.
Но могу констатировать - ни эти (сотра), ни стоковые - не протекают. И вообще в зимний период под ними просто исключительно сухо, а те так, как под резиновыми - испарина/конденсат. Я не агитирую, но сам реально удивлен. Вот только с формовкой у сотры "упс" вышел.
----
Кстати интересно - новлайн ли вам придет, или как мне - Сorteсs? Лежали-то они идеально, если б только я их не продырявил...
avatar
GorN70
25 March 2017

1

griffin258
цитата:
Тканевые будут промокать насквозь,пылесборник лишний,резиновые вынул посыл и все,хотя может ошибаюсь

тканевые зимой просто песня! Хорошо, что я послушал товарища и не продал euromat 3D, которые достались с машиной от прежнего хозяина! А свои резиновые L.Locker я положил под них и вауля) Правда летом сниму тканевые, очень прилипает к ним всякая стружка и опилок
avatar
griffin258
1 April 2017mobile

2

SEISHN
Пришли коврики Cartecs CARFRD00009k, не совсем что ожидал,но лучше родных резиновых.На фокусе такие 8 лет использовал,все ок,поэтому и заказал такие же.
avatar
SEISHN
2 April 2017


griffin258
Да, хорошие ковры. Если бы я сразу разобрался как крепеж с пассажирскиго места отщелкнуть, то и продолжал бы с ними ездить. А так ... получилось, что "дурная голова ногам покою не дает"
avatar
Marchelo
2 April 2017


griffin258
Почти 4 года уже такие стоят, всё ок.
avatar
uRRY_001
14 May 2017mobile

3

avatar
uRRY_001:

Добрый день! Извините, что поднимают сообщение четырехлетней давности
Мне бы стпросить: этот высокий лоток с задней части имеет более низкий бортик?
Иначе край торчать будет над бортом...


Сам спросил, сам нашел ответ В общем, коврик с высоким бортом имеет сзади не такой уж высокий борт, вот фото:

posted imageposted imageposted image
avatar
Z-CV
3 August 2017

14

Долго искал куда разместить информацию - эта наверно более подходящая для того, что поделиться свежекупленными обновками:

Держатель планшета, плечики для одежды и крюк для пакетов с креплением за направляющие подголовников от Skoda
posted image
Что понравилось: база для всех устройств отдельная и универсальная и в неё можно установить любой из трёх девайсов в зависимости от потребности. Качество исполнения - супер: крепится легко, держится крепко, материал приятный на ощупь - ну и цена - дешевле чем аналогичный Китай
Больше фото


Заглушки на крепление ограничителя открывания двери от корейских автопроизводителей
posted image
Из плюсов: внешний вид и стоимость 26р за штуку
Больше фото
avatar
kolyastik
19 August 2017

5

Z-CV
Спасибо за наводку! Сегодня тоже установил такие же заглушки - подошли идеально! Получилось очень эстетично)
Плюс!!!
ded200163
3 September 2017


Z-CV
Спасибо
KoshelevS.V
23 September 2018


Дорогие соклубни, а кто-нибудь заказывал подобный коврик в багажник мне очень понравилось, что он с кармашком (островком) под углубление справа
posted image
Ссылка не вставляется, сделал принт-скрин
avatar
Marchelo
5 April 2018


KoshelevS.V
Даже не знаю, плюс этот кармашек или минус, скорее минус. Не дай бог что то разлить с таким ковром - без него всё равномерно растечётся по большой плоскости и за коврик не попадёт, с ним же всё стечёт на этот малюсенький карман, переполнит его и гарантированно потечёт через край.
KoshelevS.V
5 April 2018mobile


Marchelo
posted image
Там по кругу бортик, как и у всех, как мне кажется за счёт этого "островка" коврик должен лежать лучше, не юлозить (хотя это в целом врят-ли), и существует возможность туда поставить какую-то флягу с жидкостью (ту-же незамерзайку) и вот если она потечёт - то всё останется в поддоне этого ковра

Кто-нибудь встречал на просторах аналог?, т.к. в РФ по понятным причинам они не представлены
avatar
Marchelo
5 April 2018


KoshelevS.V
Посмотрите на фото и прочитайте ещё раз что я писал, только внимательно, и то и другое. Ещё сравните площадь ковра и площадь кармашка. Это касаемо бортика, которого между островком и ковром нет.
Не знаю, какой ёмкости «флягу» вы собираетесь ставить туда, что вслучае чего пролитая жидкость останется в островке. 200 мл.? Больше не войдёт туда жидкости.
avatar
Jarod
22 September 2018

1

Fraktal
Про сетку в бампер не такой это простой вопрос как может показаться на первый взгляд.
На с-макс ставил сетку. и да по субъективным ощущениям даже зимой двигатель стал прогреваться быстрее.
Были многочисленные споры плохо сетка или хорошо. Точнее защищает то она да, но насколько это безвредно для двигателя.
Я сначала думал ну подумаешь сеточка.
Но потом где то здесь на форуме парни сделали обстоятельный чистый с точки зрения теории построения эксперимент.
Они замеряли температуру, скорость прогревания антифриза и кучу еще чего в авто с сеткой и без, по городу и по трассе.
Если интересно поищи здесь на форуме, были графики, все по взрослому.
Короче, ИМХО сетка действительно МЕНЯЕТ условия эксплуатации. И опять ИМХО не в лучшую сторону. Как ни парадоксально, на трассе перегрев оказывается выше, т.к. обороты большие и разогрев тоже, а сетка создает разряжение за собой. По типу того как создает разряжение автомобиль с плоским задом (грязь закидывает).
многа букаф... короче камней не ловил только бычки из луж, а повышенный температурный режим налицо.
на кугу ставить не стал. просто держу двойную дистанцию.
и еще аргумент против. сегодня инженеры (нормальные) все считают, в том числе конечно особое внимание охлаждению двигателя и коробки, радиаторы и т.п.
avatar
Mits
23 September 2018

1

KoshelevS.V
цитата:
а кто-нибудь заказывал подобный коврик в багажник мне очень понравилось, что он с кармашком (островком) под углубление справа

Я думаю не стоит заморачиваться, если не удастся найти именно этот коврик. Обычный новлайновский коврик в багажник и так никуда не денется. В этой нише справа у меня лежит сложенный целлофаноый пакет, а на нем стоит огнетушитель. Короче, никак не ощущаю какого-либо неудобства от отсутствия этого "уха" с правой стороны на ковре.
avatar
Mits
23 September 2018

1

Jarod
цитата:
Про сетку в бампер
цитата:

Короче, ИМХО сетка действительно МЕНЯЕТ условия эксплуатации. И опять ИМХО не в лучшую сторону. Как ни парадоксально, на трассе перегрев оказывается выше, т.к. обороты большие и разогрев тоже

У меня другое мнение по этому поводу. Конкретно на Куге2 у меня сетка в бампере стоит четыре года. Три года стояла эксклюзивно между жалюзями и радиатором и год, после ремонта бампера, дилер мне поставил традиционно вперед, перед жалюзи, внутри бампера.

Да, определенное сопротивление воздуху сетка оказывает. Но значительно большее влияние на охлаждение оказывает положение ламелей жалюзи и чистота сот радиатора. Ну про нормально работающий клапан в системе ОЖ говорить не будем и так понятно. Цифры нагрева можно получать динамически, через тестовый режим приборки, это доступно каждому. Косвенно об этом же свидетельствует работа вентилятора при отключенном климате. В Куге2 имеется аж три автоматических узла воздействия на температуру ОЖ: жалюзи, клапан ОЖ и вентилятор.

Так вот. Никакого критического влияния сетки на охлаждение радиаторов я не обнаружил. Кстати на трассе всегда охлаждение лучше, чем в пробке в городе. Сужу по трафику в Москве
Жалюзи - да, это тема. Они влияют критически. У меня дорестайл, поэтому летом жалюзи я отключаю, то есть они всегда открыты. Принял я такое решение не из-за сетки, а потому, что считаю алгоритм работы жалюзи неверным. По некоторым свидетельствам владельцев рестайла, там жалюзи работают иначе, чем на дорестайле и возможно, там все в порядке и так.

Мне мнение основывается на традиционным применении сети, то есть, внутри бампера со стандартной ячейкой ромб 10-12 мм. Внешние рамки с сеткой и особые изыски, приближающиеся к молекулярному фильтру, считаю извращением. Каждый сам кузнец своего колхозного счастья.

Зы: Вчера вернулся из поездки в Иваново. Ездил в обход, через Юрьев-Польский и Александров. Весь в мухах, из сетки вынул две стрекозы и какого-то беременного жука. Топил на сколько мог, на обгонах тапка в пол, ничего не перегрелось, не отвалилось, масло не угорело никак. Общий пробег 66700 км.
avatar
Mrok
23 September 2018mobile


Mits
Можно свои 5 копеек? )))
Я когда машину забирал, весной, диллер сразу предупредил: у вас стоят жалюзи, сетка категорически запрещена, иначе при обнаружении сетки снимем с гарантии. Как то так.
avatar
Dik_g
23 September 2018


Mrok
цитата:
диллер сразу предупредил: у вас стоят жалюзи, сетка категорически запрещена, иначе при обнаружении сетки снимем с гарантии


Мне дилер в Рольфе сам её установил, на новое авто в июне

Ездил летом и в +38 и в Альпах ползал, ни каких намеков на перегрев небыло
avatar
Mits
24 September 2018

1

Mrok
Мне мастер крупного официального дилера сам предложил поставить сетку и еще скидку дал на установку. Это у них официальная услуга.

Жалюзи не являются каким-то антагонистом сетке, поскольку это узел управляемый автоматикой. Компьютер мониторит температуру двигателя и управляет клапаном ОЖ, вентилятором и жалюзи. В дорестайле алгоритм работы жалюзи летом таков, что компьютер всегда старается поддерживать высокую температуру ОЖ, постоянно близкой к 100 град. Чуть что прикрывает жалюзи. Еще влияет скорость движения и кондей, но тенденция именно такая. Стоящая сетка вносит некоторую поправку на обдув, которую отрабатывают жалюзи, клапан и вентилятор. То есть с ее учетом, жалюзи прикроются чуть меньше, клапан ОЖ полностью откроется чуть раньше, вентилятор включится чуть раньше. Но температура будет в пределах заданной нормы и с работающими жалюзи.
Только и всего, все просто.

Запас по регулированию большой. Перегрев возможен при забитом радиаторе с замятыми сотами, чего мы и стараемся отдалить, ставя сетку в бампер. После нескольких лет эксплуатации радиаторы все равно придется мыть, но этот момент наступает постепенно, его просто отследить по продолжительности работы вентилятора, замятых сот будет меньше и чиститься они будут легче при наличии сетки.

Мне эта мысль ФМК постоянного поддержания температуры двигателя около 100 град, при помощи прикрытия жалюзи летом, понятна, но не представляется полностью правильной. К тому же работа кондиционера ее ломает, при включенном климате другой алгоритм у жалюзи и вентилятора. Да и на рестайле вроде от этой идеи уже отказались. Клапан ОЖ плюс вентилятор и так все замечательно делают. Поэтому я и отключаю летом жалюзи.

Подробнее об этом есть в теме про жалюзи, там все расписано с замерами температуры. Зимой и летом. По моему мнению, сетка - это легкий тюнинг. Решение по которому легко, как принять, так и отказаться
avatar
XroMSPb
17 October 2018


Вчера заезжал к дилеру и увидел совсем свежую кугу (у меня 02.2018), там помимо розетки на лобовом добавили и доп.сетку на крышку багажника.
Теперь при закрытом багажнике совсем не видать его содержимого (меня это напрягает, хочу такую сетку). Код детали записал cv44-s42812-ac, но у нас в продаже что-то не нашел. Если кто увидит за адекватные деньги стукните мне.
avatar
uRRY_001
17 October 2018


XroMSPb, проще на разборе поискать, чем новую найти. Это же вечная штука, как иголка для примуса, она не ломается, вот и запаса нет. Опять же, крепёж этой сеточки в комплекте есть или нет, хороший вопрос. Там пять мелких хрендепулек размером со спичечный коробок каждая, все разной формы. Плюс ответные отверстия на пластике двери багажника должны быть.
avatar
Алексей_Александрович
17 October 2018mobile

1

У друга на машине 2017 года такая сетка стоит с завода. Крепеж под нее отлит на облицовке крышки багажника. Так что, если ее ставить по заводу, то придется не только сетку купить.
avatar
uRRY_001
17 October 2018


avatar
Алексей_Александрович:

У друга на машине 2017 года такая сетка стоит с завода. Крепеж под нее отлит на облицовке крышки багажника. Так что, если ее ставить по заводу, то придется не только сетку купить.


Значит, оптимизировали форму крышки, молодцы. Раньше крепёж отдельный был, причём на крепеже клипсы фиговые, отламываются на 1-2-3. Однажды сунул в багажник коляску впритык, хлопнул крышкой багажника и привет, 3 крепления отлетели, пришлось на клей сажать.
avatar
XroMSPb
17 October 2018


цитата:
Плюс ответные отверстия на пластике двери багажника должны быть.

Ну это не должно быть проблемой А так да, в след. раз спрошу у дилера где такую взять с креплениями

цитата:
У друга на машине 2017 года такая сетка стоит с завода.

Что за дискриминация, где моя сетка?) Какая комплектация у друга?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up