Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
zverev87
про "с палец" это перебор. если вибрации нет, то не парься.
в том то и дело что есть на холостых, и видно что двигатель наклонен в сторону гидроопоры
цитата: |
Добрый вечер! подскажите, умерла гидроопора купил опору JP, после установки опора сразу легла на свои отбойник. подумал что опора совсем г... Купил оригинал гидроопору форд, поставил, история повторилась, сразу легла под весом двигателя. тут пару страниц назад писали что зазор с палец должен быть, а тут листок не впихнешь((( в чем может быть дело???((( c- max 2009 2.0 АКПП бенз. |
У меня такая же хрень. Тоже не знаю что делать.
zverev87
про зазор с палец - брехня. у меня примерно 0,7 мм зазор, еле видно. Но корпуса не касается. ставил от Volvo.
zverev87Зазор там должен быть, резиновая часть опоры не должна касаться корпуса опоры. Я менял уже, не помню на что, вроде JP. Опора так себе, снова порвалась, опять менять. Наиболее полно тема раскрыта тут:
https://www.drive2.ru/l/464996387721839452/
вопрос не в том как ее заменить, отчёт отличный, вопрос в том , что он должен быть, но его нет! На новой китайской опоре (JP) его нет, и на новой оригинальной (Ford) его нет!
и ещё вопрос. на китайские привода нет смысла ставить проставки? оригинальные привода 3.5 тыс. км назад были заменены на пиленгу (правый) и левый на что то ещё, дешевле пиленги, не помню название. просто машину как раз на тот момент только купил, в форум не залез, купил что подешевле. в итоге правый (пиленга) живёт пока, а вот левый завибрировал. поставил проставку- толку 0. я так понимаю нужно менять на правильный привод?)
Всем привет) в течении 1.5 лет была сильная вибрация при разгоне, вот недавно решил поднять машину, поставил проставки перед 20 зад 30, вибрация практически пропала, но иногда нет-нет да проскальзывает. Вопрос: помогут ли мне проставки на шрус или теперь все только под замену? Кто нибудь ставил себе и проставки под шрус и увеличивал клиренс?
zverev87
Ну если уж с проставкой толку 0, то значит только замена на нормальный привод.
3YB
все верно, либо менять высоту подвески, либо проставкой на шрус, т.е. тем самым изменяется положение трипода в стакане, можно и по раздельности и вместе, но надо пробовать и катать.
352
Спасибо. Видимо придется и проставки еще делать (((
3YBя себе поднял подвеску, четыре года катаю, щас иногда пробивает вибрация на разгон, но я особо и не парюсь, учитывая как до этого колбасило. проставки на шрус то же года четыре валяются, но че та лень с ними возиться, жду когда придет вдохновение.
352
А меня она что-то достала уже, хочу уже как человек, нормально на газ нажать, без этой вибрации. ))) Так что буду делать )))
может кому поможет , ставил проставку на 3мм чтобы уйти от вибраций , в принципе мне помогло , не давно меня сцепление , мастер сказал что за колхоз и поменял мне трипойд хоть тот и выглядел без износа , новый трипойд пришлось забивать , шел туго , старый свободно ходил и вверх вниз , вообщем в моем случае замена трипойда помогла , на сколько не знаю , но проставку убрал и вибраций нет
Коллеги, прошу вашей помощи.
С вибрацией борюсь уже 3-й год от момента владения авто.
В начале долго не могли понять, из-за чего проблема. Когда нашел информацию на форуме дело пошло быстрее. Сначала были проставки, потом были заменены оба внутренних привода (лоэбро), поменяна правая опора.
Вроде все стало почти идеально.
И вот недавно стал замечать вибрацию на холостых. Оказалось что опять просела правая подушка. Подумал что причина в том, что поставил плохой аналог (tennacity) и заказал новую моторкрафт. И вот я меняю гидроопору, вибрация на холостых пропадает но как ни странно появляется вибрация в движении. Не сильная но она есть!!! Особенно чувствуется на скорости 80 км/час.
После этого сделал балансировку, проверили диски, потом еще развал (кстати были колеса домиком). Но вибра осталась.
Я в недоумении, есть желание продать авто к чертям и забыть как страшный сон. Но в него уже столько вложено да и в остальном кроме вибрации все хорошо...
rosomoto
внутренних от лоебро отдельно не встречал, если можно коды того, что ставили. вибрация на руль или кузов? если кузов, то есть вероятность, что рассыпался один из лучей трипода.
rosomoto
24 August 2017
352
Уточняю: левый ставил в сборе от лоэбро, правы только внутренний фордовский 1552939 (пришел в коробке моторкрафт).
Вибрация идет на кузов.
Левый привод менял 2,5 года назад, правый год назад. В среднем в год проезжаю 13-15 тыс. км.
Уточняющий вопрос:
может ли давать вибрацию изношенный тормозной диск/ступица/задняя многорычажка/"уставшие" амортизаторы?
Serj B
24 August 2017mobile
rosomoto
Уточняю. У вас выработка в стакане трипоида. Вы же, как я понял, меняли только сам трипоид справа. Это все равно что менять диск на колесе, если сама резина яйцом.
Serj B, по номеру он менял именно шрус внутренний.
rosomoto
если именно при НАБОРЕ скорости на кузов, то это внутренний.
rosomoto
Еще как вариант, если вибрация высокочастотная переходящая в гул, то может правая подушка криво встала. Попробуйте ослабить болты, которые держат рамку подушки на лонжероне, завести и дать поработать минуту, потом затянуть, само собой двигатель не домкратить. Надеюсь, то что защита двигатель нигде не касается уже проверили.
nekto77
25 August 2017
1
Заменил правую опору на Hutchinson 586282 (для 2.0L), подушку коробки Hutchinson 538a21 с демпфером
и поставил проставки на левый привод в видел
двух шайб, толщиной суммарно 7мм. Внутренний диаметр 30мм, наружный 55мм.
Правый привод
менялВыехал тестировать и не поверил, вибрации усилились! Покатался пару дней, решил снять проставки. Снял, вибрация ушла на 90%. Чуть-чуть есть, похоже, левый привод даёт. Но ездить вполне можно.
Почему усилилась вибрация, думаю, варианта два:
1) или криво встали шайбы, на фотографии видна ржавчина на них. И она немного смещена.
2) или же я сместил трипойд в место, где выработка сильнее. Дело в том, что привод я три года назад брал б/у оригинал, а после менял пружины.
В общем, в моём случае проставки не помогли. Могу дать их для теста)
roman82
Этот вариант обязательно попробую, тк вибрации при езде до замены подушки не было. Возможно действительно не совсем точно встала.
352
Тут не совсем при наборе скорости. Я помню как колбасило кузов до замены правого привода. Тогда вибрация чувствовалась всем телом и особенно на скорости 30-50 км. Сейчас же именно в диапазоне 80 км и она не столь явно чувствуется (когда машина прогрета - сильнее).
rosomoto
26 August 2017
Также прошу подсказать, можно ли на фокусе раскрутить колеса вывесив машину на подъемнике?
Пару лет назад пробовал ни ничего не вышло - все затрещало и колеса остановились. Это видимо АБС срабатывает...
цитата: |
АБС срабатывает... |
АБС-у как раз пофиг. Это наверное ЕСП выделывается.
Привет всем!
Делюсь информацией о проделанных работах.
Первое и самое простое - проверена правая подушка. Раскрутил, завел, закрутил. Ничего не изменилось.
Далее решил поехать к знакомому на СТО, вывесить перед и покрутить колеса. До кучи захватил новые диски и колодки, которые уже год лежали в кладовке, чтобы по 10 раз не делать лишнюю работу.
Вывесить колеса оказалось пол беды. ЕСП отключил в меню, а колеса все равно схватывает и не дает раскрутить. Вариантов нет, надо отключать АБС. Поискал предохранитель, нашел где модуль АБС и вытащил. Все, можно крутить сколько влезет.
Первый прогон и машину всю затрясло, ничего не понятно. На колесах есть грязь, поэтому снимаем колеса и крутим дальше. Трясет уже меньше, хоть можно что-то анализировать. Но засада - правая сторона не крутится синхронно с левой. Выход нашли - держим ногой через резиновую проставку левый диск, правая сторона крутится. Вибрация отчетливо чувствуется через ногу держащего левую сторону. Больше отдает с правой стороны.
Идем дальше, снимаем торм. диск справа, подвешиваем суппорт на пружину и опять крутим. Вибрации "почти" нет. Почему взял в кавычки - потому что на тот момент казалось, что это эврика и мы нашли причину. Но чтобы вы понимали - в таком положении трудно определить полное отсутствие вибрации тк мелкие дрожания от разгона двигателя все равно отдает на кузов.
Когда стали снимать торм диски оказалось, что за все время (9 лет) их ни разу не меняли. Внешне они выглядели без каких либо изъянов, поверхность была совершенно ровной, биения при торможении не наблюдалось и заменить их я решил больше для профилактики (колодки были на подходе). Начали обстукивать диски, чтобы они отошели от ступицы и с них посыпалось столько ржавчины/грязи/стружки, что в одну ладонь не поместилось бы. На вскидку грамм 100 с каждой стороны высыпалось. Изнутри диски выглядели ужасно - все в ржавчине, между поверхностями кусочки метала/ржавчины отделяются просто хлопьями. Очень жалею, что новые диски пролежали целый год до замены.
Теперь главное - все заменили собрали и я счастливый поехал проверять. По городу поехал - все вроде норм, вибраци\ не чувствуется.
На следующий день по делам еду в соседний город, дорога на трассе - зеркало. Набираю скорость, спидометр доходит до 80 км/час и ... чувствую как по кузову идет мелкая дрожж. Нет, это не та вибрация что была. Но идеала о котором я мечтал нет.
Я зол и разочарован, такое чувство, что я скоро стану экспертом по вибрациям на форде. Уж не знаю, что нужно поменять чтобы добиться нормальной комфортной езды. Может я много хочу от своего фокуса...
Извините за много буков, просто достало уже. Хотя может кому-то пригодится эта информация. Продолжение следует (пока я еще фокусовод).
Serj B
6 September 2017mobile
Тыщу раз уже написано-переписано как проверяется привод, но нет, надо самому себе мозг вынести, руки, ноги не нужной работой занять и один фиг ломать голову — "что вибрирует?".
pooteen
7 September 2017mobile
rosomoto
резина старая? у меня лето было с нормальным остатком, балансировались в ноль, но сама резина была кривая, давала вибрацию после 80, ну это я так мало ли что
pooteen
7 September 2017mobile
Кто нибудь сажал на герметик привод в ступице? задолбал щелкать при трогании, посоветуйте срество, что бы не насмерть приклеить
Serj B
Сколько бы не писали, всегда найдется тот, кто что-то понял не так.
Ну и кагбе оба привода менялись на нормальные. Так что не совсем понял упрек.
pooteen
Износ резины процентов 20 (2-й сезон). На шиномонтажке смотрели, сказали что резина в норме как и диски.