Где можно более подробно взять инфо как правильно их поставить?
Спасибо
![]() | подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон |
![]() 352: |
Alexandr_krec снять колесо/открутить ступичный болт/снять шаровую опору с кулака/вынуть вал из ступичного/надеть на него проставку и далее все в обратном направлении. |
![]() 352: |
Blenz ставьте по очереди и катайте. |
![]() Blenz: |
снять колесо/открутить ступичный болт/снять шаровую опору с кулака/вынуть вал из ступичного/надеть на него проставку и далее все в обратном направлении. |
![]() 352: |
![]() nekto77: |
Победил вибрацию при разгоне. Проявлялась выше 2 тысяч оборотов, и чем быстрее машина ехала, тем сильнее вибрация. Накатом пропадала, на месте не было, колёса балансировал. До 2 тысяч оборотов вибрации почти не было. И вибрация сначала появлялась при газе в пол, со временем стала сильнее при более низких оборотах, быстрее 40 км/ч начинало трясти машину, особенно в горку. C-MAX дорестайл 2.0L АКПП, 146 тысяч пробег. Правый привод стоял родной, подвесной люфтил, также был люфт во внутреннем шрусе. Вариантов было два: 1) выточить проставку или купить шайбы/гайку, новый пыльник, смазку, подвесной. Но я не знал, жив ли трипойд, да и работа в этом случае была бы дороже. 2) купить 305112 Loebro, правый привод сразу в сборе с подвесным. Мониторил цены, за 14 тысяч рублей совсем не хотелось брать. И тут подвернулся вариант нового привода на Авито за 9500р. Мужик купил, а дело было не в приводе. Приехал, посмотрел, забрал. ![]() ![]() Разбор старого привода показал разрушение трипойда, только один подшипник был жив, остальные рассыпались. Внутри стружка. Стакан даже не стал смотреть. Подвесной сильно люфтил. Так что вариант с полной заменой привода оказался правильным. Также было куплено два коротких болта (один про запас на другую сторону) Volvo 30748388, с него был взят резинометаллический конус (при помощи болгарки). Длинных болтов просто не нашёл в продаже. И сальник АКПП Ford 4508467. Для замены прямо на месте был изготовлен спец инструмент =) Масла из коробки вылилось около 800 мл. С собой были остатки 0.5L, долил до середины щупа, потом ещё долью (замерял как полагается на заведённой, 58 градусов было в коробке) Надеюсь, что привод прослужит долго как оригинал. А то ступичный болт, шедший в комплекте, при закручивании отломился. Приварили гайку и выкрутили. ![]() ![]() Вибрация при разгоне ушла полностью ![]() |
![]() 352: |
Blenz то же самое, либо проставки. |
S Shp98: |
Проставку поставил ![]() |
![]() Blenz: |
А куда проставку ставил и на какую сторону?и какой толщины |
S Shp98: |
Буду выражаться своими словами, не силён в механизмах - вытащили привод со стороны колеса на правой стороне, на шлицы одели простаку и обратно на своё место привод. Ход тугой стал. Сниму защиту, прокачксь без неё и буду дальше смотреть |
![]() Blenz: |
Я правильно понял...на наружний правый шрус поставили...там где подвесной подшипник...имею ввиду с этой стороны? |