здрасьте всем!
с наступлением морозов потёк пластиковый тройник - патрубок над радиатором который вроде как с торца снизу на разборе не нашёл мож у кого было и чем то заклеили? в каталаге энту хрень не нашёл мож кто номер подскажет? фф1
1.8 2003 год
спасибо заранее
(фото взято из сообщения ниже. Malish)
| Трубка системы охлаждения Ford USA YS4Z-8290-BA 890 руб. (Exist.ru май 2014 г.) Патрубок системы охлаждения Ford EUR 1 108 264 1260 руб. (Exist.ru май 2014 г.) Патрубок системы охлаждения Dorman 902-206 640 руб. (Exist.ru май 2014 г.) фото: Тройник системы охлаждения. (сообщение #14777805) |
убивец мечт
16 January 2008
Тройник системы охлаждения.
Majestic_999:
|
Может быть задросселирован он внутри |
Красивое слово ДРОССЕЛЬ...,
а ЗАДРОССЕЛИРОВАН, безусловно, выдаёт человека владеющего вопросом.
"Дроссель-устройство на пути движения жидкости или газа, может быть нерегулируемое или регулируемое."
В нашей с Вами теме это ,очевидно, будет сам термостат.
По теме.
ТРУБА-ТРУБОЙ ,главное что б не текла и дольше служила...
short_circuit
3 December 2016
Majestic_999
вот и я про то же
jkL
можете распилить вдоль?
short_circuitа если вдоль все будет просто, как тогда пилить будем?
short_circuit
7 December 2016
мне сечение посмотреть бы :=)
short_circuit
Вдоль пилить точно не буду, но могу замерить размеры - толщину в начале и конце, толщину стенок и внутренние диаметры.
short_circuit
8 December 2016
был бы премного благодарен. Особенно интересен участок с 2мя шлангами: от печки и термостата
пытливый мозг покоя не даёт
Скажите пожалуйста диаметр среднего патрубка родного тройника? 16 или 18?
В общем не минула и меня чаша сия - лопнул оригинальный тройник. Посмотрев на тонюсенькую пластмасску решил - быть самодельному. Попробовал из полипропилена - дешево, но! один 18мм шланг постоянно слетал (который втыкается в тройничек). На майских в горах в 15 км от ближайшего жилья было особенно неприятно, благо до родника 300 метров оказалось. Решил переделать. На полностью латунный , который в топике, не нашел боченка 250 мм, да и сомнения брали, тяжелая байда и куча соединений...
Решил соорудить нечто среднее, сочетающее легкость пластика и прочность латунных штуцеров. Скажу, что вышло прикольно.
Калькуляция :
1. Труба 25мм армированная стекловолокном - 0,5м - 40 руб
2. Штуцер 3/4 на 20 мм наружная резьба (можно 21-22, на 20 свободно сильно ИМХО) - 80 руб
3. Штуцер 1/2 на 18 мм наружная резьба - 2 шт по 50 руб - 100 руб
4. Уголок 3/4 на 25мм внутр. резьба - 80 руб
5. Уголок 1/2 на 25мм внутр. резьба - 70 руб
6. Тройник 1/2 на 25мм внутр.резьба - 100 руб
Итого - 470 руб.
Резьбы затянул на лен с унипаком, ибо при тряске нет ничего хуже фума ИМХО.
Сорри за качество, лопата старая и побитая жизнью.
не забывайте, что эта деталь - не тупо тройник, а эжекторный узел. И его нельзя делать из трубы одного диаметра
short_circuit
Второй год езжу с тройником из нержавейки, сечение трубы одинаковое, изменений в поведении системы охлаждения нет абсолютно никаких.
Клизма:
|
Моё решение проблемы, работает уже год. Стоимость смешная. Со стороны аккумулятора тройник из отдела запчастей для грузовиков (хочу переделать, отрезать от оригинального часть с двумя патрубками) потом шланг от чего-то для ВАЗа, далее ниппель и все. Простите за качество, но снимать с машины для съёмки по-мне слишком. |
Полностью согласен. В начале то же хотел сварганить из полипропилена, но плюнул . Стоит 4 года, немного потрескался шланг от ВАЗа. Все работает без всякой эжекции.
а я короткую ветвь от термостата вааще упразднил нафиг, и 100% жижи пустил через печку. Соответственно, этот узел оказался нафиг не нужным, и превратился в прямой стык слива печки и шланга на вход помпы
нужно ли говорить, что производительность печки возросла заметно
есть в наличии 2шт, пишите кому нужно в личку
balbes71
заужение как на родном возможно как-то сделать?
шурец:
|
balbes71 заужение как на родном возможно как-то сделать? |
я три года на таком, только медном езжу, все устраивает, заужение нафик не нужно
max_tomsk
30 May 2017
2
Постигла и меня участь вылетевшей пробки из тройника. Решил ее методом укорачивания трубки на половину и заменой куском резинового шланга 20 диаметра от Газели 140р. и штуцера на 20 за 20р и пары нормовских хомутов и 2х стяжек.
Видно как пластик внутри потрескался, так что нужно будет потом и оставшийся кусок менять.
Для крепления шланга решил сделать такое ухо для хомутов
balbes71
смысл в эффекте эжектора. Чтобы поток из термостата протягивал жидкость из печки. Без эжектора эффективность потока из печки падает, так как поток из термостата не расширяется и не подхватывает поток из печки.
max_tomsk
В шапке темы,ребята изготавливали этот тройник из различных материалов не заморачиваюсь с внутренней компоновкой и что-то я ни одного негативного отзыва не слышал.По-моему всё это ненужное усложнение простого изделия.
max_tomsk
не усложняй, нормально все с трубками одинакового сечения. Ни перегрева, ни жалоб на печку не было вообще.
Я нынешней зимой в -35 тоже не жаловался. Зато меньше шансов, что дриснет пластик из-за перепада)
sergey73866
31 May 2017
max_tomsk
Второй год езжу с тройником, изготовленным balbes71, никаких проблем нет, зимой печка греет также. Не нужно заморачиваться с этим заужением.
se_ff1,
max_470,
egnagonРаз не надо, значит не надо. Положительные отзывы от прямой трубы приняты
Nagval_Rinpoche
9 June 2017
balbes71
Есть ли еще в наличии тройник? Я бы приобрел.
тройник всегда есть в наличии, пишите