Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
sergefilm
11 July 2017mobile
Snezhnii
Мне интересно почему эгур работать начигает иначе. И двигатель бывает глохнет ери этом -вспомнил как сегодня по Ростову крутился. Руль тугой был, эгур работал-но видимо в самом низеом давлении. Получаеттся нужно понять. Эгур берет показания скорости автомобиля откуда. С датчика или им командует приборкп. Если с датчика, и он отказал. То эгур в аварийный перешел. Если с приборки показания и она глючит-то то же эгур теряет показания скорости и пепеходит в аварийный.
sergefilm
Походу проводка шалит. Ищи потертости. На дорест зачастую перетерает жгут проводов короб от мозгов автомобиля.
PiterFF2
11 July 2017mobile
sergefilm
При наличии ABS датчика скорости нет, есть 4 датчика ABS и все сразу они отказать по идее не могут. Почитайте инфу по ссылке Snezhnii.
PiterFF2
Snezhnii
Спасибо!!!
sergefilm
11 July 2017mobile
PiterFF2
Т.е. при выходе датчика скорости дублируют его на колесах и ошибки не высвечивается? Вот еще интересно , что сама неисправность не исчезнет, но стоит выключить/включить зажигание и все заработает в штатном. Еслиб был датчик-то ошибка с приборки исчезла бы при восстановлении работы датчика ?Если приборка глюка давать начинает и ошибка сбрасываеться только после выключения зажигания. Есть возможность залечить кратковременно? Вспомнил, кстати. Ошибка была в влажную погоду. И сейчас в знойную жару.
sergefilm
11 July 2017mobile
Furdy
Вот это у меня первое подозрение. Т
sergefilm
11 July 2017mobile
PiterFF2
Невнимателен был. А может быть-один из проводовдатчиков, например, попадая на корпус замыкает и кратковременно вырубает всю систему считывания.
Кстати-я вывешивпл машину в автосервисе. Пооверял ступичные. Включил пятую и крутил переднмми колесами. Спидометр не дернулся. Видимо датчик реально нет. А береться показание минимального колеса по скорости вращениЯ
sergefilm
С ABS нет датчика скорости, если бы датчик ABS глючил то ошибка по нему бы высветилась на панели приборов (АВS) либо по ESP.
доброе утро, возникла такая проблема, раньше при включении дальнего света,нужно было потянуть рычажок на себя до щелчка и дальний включался,а сейчас при тех же манипуляциях, просто включается дальний на то время, пока тянешь на себя рычажок, но не фиксируется, в чем может быть проблема? форд фокус 2 рест, 1.6 115 лс
PiterFF2
12 July 2017mobile
Nikola1589
Ближний свет включен, когда вы дальний на постоянку пытаетесь включить?
Nikola1589
12 July 2017mobile
PiterFF2
Да,конечно включён
Nikola1589:
|
PiterFF2 Да,конечно включён |
... а на переключателе?
Nikola1589
Его подержать нужно секунды 3-5 и начинает гореть дальний...
У меня так же когда просто жмешь на себя он не фиксируется а просто как бы моргает,но стоит подержать рычажок дальнего света на себя секунды 3 и он включается на постоянку.
Pronin73:
|
Его подержать нужно секунды 3-5 и начинает гореть дальний... |
странно у меня на рестайле если надо включить дальний просто дергаешь рычажок на себя до упора и вкл. дальний. Ничего ждать не надо
Pronin73
У рычага два положения если просто дернуть на себя дальний моргнет а чуть сильнее на себя и горит постоянно.
BAXMAH:
|
У самого 2.0. На стоковой прошивке точно так же авто себя вело. После прошивки на S-Line на низах тяги побольше стало, подгазовывать все равно приходится, но не до 1,5-2 тысяч, только немного тронуть педаль вместе с отпусканием сцепления, где-то 1000-1100 оборотов получается при трогании с места. Так что можно считать это нормой, если напрягает - прошиваться. |
У меня тоже 2.0 и тронуться на одном сцеплении практически нереально - нужно быть виртуозом и отпускать педаль по одному микрону наверное. Как правило это не получается и приводит к тому, что машина начинает скакать как борзый конь
И то же самое, если газу вовремя не поддать, обороты приближаются к 1000 и машину начинает бешенно дергать.
Аналогично при старте с места - вроде начинаешь газку поддавать, но мало, а сцепление отпускаешь много - в итоге машина крадется крадется и РАЗ огромный толчок вперед. Я так в пробке пару раз чуть во впередистоящего не въехал.
В общем у меня такая фигня уже 5 лет с самой покупки и я так понял двухлитровый движок просто на низах крайне не стабилен. На других машинах такого не замечал, тот же логан или двухтонная волга стартуют на одном сцеплении без напрягов вообще. А здесь вроде такой мощный двигатель и не тянет, начинает биться в конвульсиях.
PiterFF2
12 July 2017mobile
2
Pronin73
А что у вас за федя? Странное поведение. У меня при включенном ближнем дальний свет фиксируется без всяких задержек, так же как и у serg1983.
HrundelB
У меня 1.8 и трогается без газа элементарно. Логан рабочий 1.4 тоже нормально трогается.И вообще любая машин исправная должна ехать легко.Я работаю в автошколе инструктором,мы на первом занятии заставляем учеников всех трогаться на одном сцеплении,что бы они его прочувствовали а потом естественно с газом.,так у нас каких только машин нет и все ездят без газа.А уж 2л форд должен точно.
efan
ну вот о чем и речь - меня тоже в автошколе учили без газа. И там это было довольно просто. И на других машинах получалось. Поэтому я тоже думал, что 2л форд будет с легкостью это делать - ан нет. Реально сложно тронуться на сцеплении, потому что чуть сильнее отпустил - и сразу полный разколбас, машину бросает резкими толчками, как будто на лошади скачешь. А стоит чуть чуть газку подбавить (хотя бы тысячи 1,5-2) - спокойное плавное троганье с места.
В общем-то трогаться на сцеплении жутко неудобно и я так почти никогда не делаю, даже в пробке.
Товарищи, пробег нынче почти 150К.
МКПП.
Скоро менять сцепление.
1. Лучше САКС чем ЛЮК?
2. Заодно поменять маслице в коробке с сальниками?
3. Стоит ли еще что-то делать с коробкой? (может почистить селектор передачи - точнее то что в салоне под кожухом ручки передачи)
В рекомендации от сервиса по весне стоит запись "прокладка 5й передачи - держим на контроле" (немного потела вроде, не текла).
4. Что еще возможно стоит сделать при замене сцепы раз уж разбирается это всё? (ну на что внимание обратить)
Добрый день, подскажите пожалуйста как решить проблему. После ремонта рулевой рейки, каждый раз как завожу двигатель, появляется сообщение об ошибке "Усилит. рул. прив. неиспр." . Через елм показывает ошибку EPS C1955-20 - разрыв эл. цепи датчика угла поворота рулевого управления. (дополнительный подкод "20" не знаю что означает). Руль ведет себя нормально, хотя бывает слегка тяжелеет не на ходу.
Обратно к "мастерам" обращался- разводили руками, типо ничего не знаем.
Авто C-Max 2.0 автомат. 2008г.
Заранее спасибо!!
balbes71
12 July 2017mobile
Добрый день, когда глушу двигатель, из выхлопной трубы характерный звук чих пых с просвистом, что может быть?
balbes71
На каком бензине ездите?
народ,подскажите
какой артикул у патрона подсветки ног,оригинального
куда "рыбка" вставляется
облазил весь элкатс,ничего не нашел
xazer89
Наверняка его отдельно нет только вместе с проводкой.
Друзья. Всем привет.
Хотел бы обратиться к Вам с вопросом. Перечитал часть форума - но только 300 страниц вопросов новичков. Поиск тоже дал всех ответов, т.к. много не связанных ответов выходит с вопросов.
Суть. Счастливый обладатель ff2 2011 рестайлинг. 1.8 двигатель. Комплектация тренд. Мкпп, кондей.
Знаю, что можно через спецпрограммы включать скрытые функции автомобиля (аля провожающий свет и прочее).
Подскажите, где можно увидеть перечень всех функций, которые можно включить/выключить.
Если уже был похожий вопрос - тырните пжл в него. То что нашел, там не итоговая информация скажем так.
Заранее спасибо и с большим уважением.
PiterFF2
12 July 2017mobile
1
Banderas87Вам надо преобрести кабель ELS27 и скачать пару программ!
Использование диагностического адаптера ELS27
Я сам по правде не планирую перешивать.
Мне просто надо узнать полный перечень чего, что можно перепрошить на моей модели авто ..
2 people online