| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Elena_beautiful
2 June 2017
1
Александр-Крым:
|
ВВ -провода проверить! Если провода в порядке,тогда замена топливного фильтра и сеточек в баке! |
Доброго дня.В конце концов нашли нормальных ребят-диагностов,дело оказалось в катушке.Заказали её , поменяли , заодно удалили катализатор и перепрошили блок . Это мне мой муж сказал).Машина перестала дёргаться , разгоняется намного резвее . Сейчас на очереди кузов.Жду с нетерпением уже.
Александр-Крым
2 June 2017
Elena_beautiful:
|
Доброго дня.В конце концов нашли нормальных ребят-диагностов,дело оказалось в катушке.Заказали её , поменяли , заодно удалили катализатор и перепрошили блок . Это мне мой муж сказал).Машина перестала дёргаться , разгоняется намного резвее . Сейчас на очереди кузов.Жду с нетерпением уже. |
Скрытый текстСпасибо,что отписались! Рад за вас,что нашли причину,вроде как и мне легче стало!) Удачного ремонта кузова и хорошего настроения!
x
skoba
6 June 2017
нашёл
OvsyannikovSF
Уже понял. Заказывал сразу оба, а нижний оказался не нужен.
А-фокус уса
9 June 2017
Коллеги, хелп! Я в теме про проблемы с вин кодом у американцев просил выложить фотку наклейки на двери (у меня отсутствует). Никто не отозвался, может здесь получится). С таким вином надо 1FAFP34P7YW... (это 2000г., седан, сплит порт, АКПП, Мичиган). Подделать вряд ли получится, но хоть знать точно, что там должно быть написано у этой модели.
А-фокус уса
Сделаем чуть позже...
OvsyannikovSF
12 June 2017
1
Сплитоводы всем привет и с праздником! Нужна помощь: ищу полукольца коленвала и прокладку поддона...
Полукольца предлагают вместе с вкладышом, а нужно отдельно потому что стоят отдельно...
OvsyannikovSF
Это колхоз.В оригинале они только в виде вкладыша.
OvsyannikovSF
12 June 2017
vini70
Спасибо всё понятно!
Спасибо! Отличается от другой наклейки
VIN номер, расположение, проблемы, USA (сообщение #18355464)Может ещё кто выложит?
Всем респект!
Подскажите плз, кто занимается диагностикой и ремонтом ГБЦ после вылетевшего седла на SPL 2.0. Хочу заменить все седла.
Машина в ближнем Подмосковье.
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
Всем доброго времени суток!!! Уважаемые форумчане, помогите советом... Приобрел в январе автомобиль ford focus 1 north america split port 2.0 МКПП. Проблема собственно вот в чем (читая форум понял что не единственный, кто с этим сталкивался). Проехал около 8 т.км после покупки, хозяин предыдущий менял масло за 1 т.км жо продажи,. Никак не могу понять по щупу какой уровень масла, сегодня по дороге на работу, на резких поворотах начала лампочка загораться, остановился и ппц щуп сухой, долил масло то что было 500 мл и доехал до работы, я так понимаю масло нужно менять.. Почему так получилось, понять не могу, какие причины могут быть? Во что это может ввлиться в плане ремонта.. Замена маслосьемных колпачков? Посоветуйте пожалуйста, что делать, только прошу без щуток и т.д. Это первый лично мой автомобиль...и как бы пытаюсь набраться опыта
Проверяд масло все правильно, доставал, протирал, и на второц ращ смотрел, ращмащывается по всему щупу все равно(((
Ferdinandporsch
Я тоже не спец, но 3 года опыта со сплит портом имею) Азы: для начала проверь снизу течёт ли где то масло, через колпачки масло сильно не уходит. А щуп надо смотреть там где нанесены риски, там не должно размазываться. А если и там всё в масле, значит уровень выше нормы. А какая лампочка, может какая то другая загорается?
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
Лампочка загоралась с масленкой. Все проверил, все сухо, даже с листом бумаги у глушителя сидел, только небольшие потеки воды..
В итоге всю ночь читал, еще раз проверил масло ниже минимума, поехал купил то, которое залито формула форд 5в30, залил 800 мл, масло встало чуть ниже середины, в итоге за 7 месяцев эксплуатации мной сожралось 1 литр масла, при пробеге около 9т.км, свечи и провода менял все было сухо тоже... Может масло плохое? Или я плохой?)))
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
И еще такой вопрос читал тут на форуме что у сплитпорта зуьчатый ремень, глянул свой, а у меня ручейковый.. Это как норм или нет?
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
UPD: после доливки масла решилпосилеть еще ращс листком бумаги у трубы...и...маленькие точечные капелк масла есть...
Ferdinandporsch
Зубчатый это ГРМ, ручейковый это агрегатов. Норм все
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
Avenger86
спасибо!!
Ferdinandporsch
Ты тока через 7 месяцев проверил уровень))) По науке надо каждый день (это лишнее), но хоть раз в месяц. А за 9 тыс.км это не страшно. Я меняю каждые 5-6 тыс (это раз в год, т.к. мало езжу), поэтому у меня уровень не успевает уменьшаться)
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
А-фокус уса
нее, не через 7 месяцев, проверял и раньше, но с щупом никак понять не мог, сейчас разобралсч видел, что уменьшается.. Но почему то только сейчас забеспокоился...)
Ferdinandporsch
Странно, что ты только сейчас забеспокоился и зарегистрировался на сайте. Я за то же время уже всё не раз проштудировал. Машина старая, двигатель эксклюзивный (запчастей нет), с ним надо поосторожнее. Бензин только 92, т.к. на 95 боится перегрева (сёдла клапанов и т.п.). И чтобы не попасть потом на 50тыс. ремонта (как здесь описывают), лучше перестраховаться.
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
А-фокус уса
с запчастями и правда все так плохо?
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
А-фокус уса
она первая просто, не знаю еще что и как читаю то форум давно, а вот щабеспокоился сейчас
А-фокус уса
3 July 2017
Ferdinandporsch:
|
А-фокус уса с запчастями и правда все так плохо? |
Такие двигатели ставили только для американского рынка и запчасти надо только из Америки. Там цены не страшные, но доставка дорогая (через фирмы по доставке посылок выйдет намного дешевле)
Ferdinandporsch
3 July 2017mobile
А-фокус уса
а аналогов других производителей нет?
Все норм, короче. Попадос в два поршня, покоцаны сверху. Шатуны норм. Ну, и плюс шлифовка головки.
Причем что интересно: все седла целы! Во 2 и 3 цилиндрах побитости, как обычно при выпадениях седел. Вывод: предыдущий владелец не удосужился продуть оба коллектора (головку старую видел, 100% выпадение седла, но в 4 цилиндре!).
Когда я утопил педаль на трассе, осколки старых седел из какого-то из коллекторов, а может из обоих, засосало во 2 и 3 цилиндры.
Повторяю слова, давно сказанные CD: "Требуйте обязательной промывки впускного и выпускного коллекторов"!!
(касательно Split Port)
Ferdinandporsch
Есть но под заказ , допустим поршневую группу я заказывал и в Питере и в Москве
Вопрос: вынул распредвал, и в нем что-то стучит, когда переворачиваешь его вверх-вниз. Тюк.. тюк.
Кто знает, это дефект или так должно быть? Что может свободно перемещаться внутри распредвала?
2 people online