Пружина передней подвески. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Дополнения к теме: Пружина задней подвески
передние пружины, замена передних пружин, подвеска, стойка, пружины, пружины подвески

avatar
CD
23 February 2012

Пружина передней подвески. (Р)
460,5K
views
277
members
1,4K
posts

Arthur_PDA
18 May 2017

1

Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16533056) - вот ещё Фобос не прослужил и года - лопнула.
avatar
шурец
18 May 2017


про фобос начитался в ветке второго фокуса
v1nt
19 May 2017


Подскажите кто бывалый!Собрался менять пружины и стойки спереди и сзади,но что касаемо по сабжу подскажите по артикулам или по опыту на форд фокус 1 1.8 Зитек,ХЭтч, Сборки ГИА, какие пружины пожесткости подбирать?
avatar
Клизма
19 May 2017mobile

1

Arthur_PDA
Ничего не просело и не лопнуло( может повезло)
Arthur_PDA
19 May 2017

1

Клизма
Может мне так не повезло... При чём справа просела больше (3-4 см до крыла), слева 5-6 см. Основная жалоба не на высоту (клиренс) а именно на мягкость: каждый лежачий заставляет буквально переползать его. В противном случае воспринимаю всеми "фибрами" души жуткий удар-скрежет метал об метал. И плюс ко всему начал вибрировать под нагрузкой правый внутренний шрус (левый менял год назад).
P.S.: внешний осмотр правой пружины показал, что открытого перелома нет.
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2017mobile

4

Arthur_PDA
Возьми Lesjofors и забудь про эти проблемы
Arthur_PDA
19 May 2017


Oleg_KRSK
Смущает, что длина у него 409 а прут 12.25, то есть она длиннее стока на 4см (увеличится нагрузка на аморты)и тоньше на 0.25 - выше и мягче. А меня устраивает высота стока, хочется жёсткости побольше.
avatar
шурец
20 May 2017mobile


для дизеля поставь. Ты по применимости ставил или вазовские?Arthur_PDA
Arthur_PDA
20 May 2017


шурец
Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69 - Длина упаковки, мм450 Толщина упаковки, мм175 (другой инфы нет) - (сильно длиннее и шире чем сток - не встанут).
Lesjofors для моего 2.0, бензин, седан - 4027572 - длина 409, ширина 151, прут 12.25 (длиннее и мягче).
Ставил 1 год назад от 12го ВАЗ (не пилил) с жёлтыми метками - устали: правая до 4 см до крыла, левая до 6 см. При быстром переезде лежачего - не держат - трёт металлом.
Хочу ставить: Mapco 70657 - Диаметр, мм155Длина, мм388Количество витков, шт5.6Ось установкиПередняяТолщина, мм12.8
ИМХО по характеристикам то, что мне надо: чуть выше стока + чуть жёстче стока. плюс Exist выдаёт как аналог стока.
На данном форуме информации как ходят Mapco нет. Ставили двое:
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16487699)
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #14253328)
но не отписались...
Arthur_PDA
13 June 2017


Итог долгих мытарств:
1. авто со стандартной ходовой частью и УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом. (Русфокус 2002г, 2 литра, автомат, Gya)
2. сток пружины: жёлтый\жёлтый\фиолетовый - длина 420, ширина 152, толщина прута 12,125 (не точно), 5,6 витков.
3. автоподбор по VIN на разных сайтах предлагает пружины от 370мм до 450мм, методом проб и ошибок вычислил трёх кандидатов:
- MAPCO 70656 - 400\152\12.3
- LESJOFORS 4027572 - 409\151\12,25
- NK 532561 - 430\154\12,5
4. Заказал NK, как поставлю - выложу результат.
avatar
alexnasa
16 June 2017


Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #18372795)
Arthur_PDA
19 June 2017

1

Vinersman
Скорей всего у тебя авто со стандартной подвеской и "увеличенным клиренсом", как и у меня. Сток при этом длиной 420мм, а всё, что предлагают по VIN 370-380мм.
avatar
SHAKH007
22 June 2017


Arthur_PDA
с момента когда я изучал вопрос длины пружины в теме произошли изменения.
можете подытожить длины(и прочие характеристики) СТОК пружин?
Arthur_PDA
23 June 2017

3

SHAKH007
zxskywalker - FORD сток Длина, мм 373, Внешний диаметр, мм 152;
Skilovick - а в стоке пружина имеет длину 375мм;
Мой опыт: год назад поставил от ВАЗ 12 и НЕ пилил (а все пилили) - 6-7 см (3 пальца) от колеса до крыла (то, что мне надо). Радость закончилась когда они начали проседать... в итоге через год они просели, причём не равномерно (справа больше). Возникла мысль о том, что сток на мой авто имеет другие параметры. По своему ВИН коду на сайте Элькатс в списке опций своего авто обнаружил что он "С увелич.высотой/ дорожн.просветом". Затем я промерил старые пружины: длина 420, ширина 152, толщина прута 12,125 (не точно), 5,6 витков.
Видимо есть две модификации авто: одно со стандартной подвеской и стандартным клиренсом и с увеличенным клиренсом.
Вывод: пружины надо подбирать индивидуально по характеристикам.
P.S.: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, +3мм защита сталь (16-17кг).
P.P.S: пришёл NK с толщиной прута 11,8 - отправил назад, заказал Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69.
Подбор пружин по размерам - (www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pruzhin_podveski_po_razmeram.html)
Ну и каталоги производителей в помощь.
Arthur_PDA
24 June 2017


Поставил сегодня Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69, завтра-послезавтра с меня отчёт.
P.S.: доволен как слон
Arthur_PDA
26 June 2017

8

Итак, я поменял пружины. Останавливаться на процессе замены не стану - большинство это умеют, а если не умеют - подробных инструкций очень много...
Отчёт о моём субъективном мнении, опыте в использовании и подбора пружин. Данным материалом я не преследую рекламных целей и не хочу обидеть некоторых читателей.
Речь пойдёт о пружинах Lesjofors для дизеля 1.8 (4027569) прут 12.5мм, диаметр 152, длина 400 (не точно), 5,5 витков
posted imageposted image
и
ВАЗ 2112 (21120290271200) Диаметр прутка, мм 13,2; наружный диаметр, мм 151,2; число витков 7; длина, мм 383,5.
posted image

Мой авто: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, + защита (16-17кг). Авто со стандартной подвеской и внимание! "С увелич.высотой/ дорожн.просветом". Такой шёл с завода, ни чего не переделывалось.
Сток за 14 лет просел, но клиренс особо не беспокоил, хотелось жёсткости добавить. Летом 2016 года установлены пружины от ВАЗ 2112 (не пилил). Мои аргументы были: цена (480р на 26.06.2017), сравнительно одинаковый вес авто, толщина прута (13,2) и уверенность в том, что Российский металл - самый лучший. Металл вот самый лучший, а пружины делать не научились (или не хотят).
posted imageposted image
эти пружины отходили 1 год. Как видно на фото антикоррозийная защита прошла мимо завода, обратите внимание на межвитковую поверхность прутков - 2й, 3й, 4й витки (продольные полосы соприкосновения прутов). Для тех кто ещё не понял - пружины во время работы сжимались до 4го прута (при том, что всего их 7, и толщина 13,2мм). Сразу после установки пружины меня устраивали всем: клиренс, жёсткость, цена. Через месяц-два стал замечать негативную тенденцию к "уставанию" пружин. Про ощущения во время езды перед данной заменой без мата не получиться описать...и не буду.
Для сравнения сток, отходивший 14! лет имеет выработку только на 1\4 первого и 1\4 второго витка (там где ржавчина).
posted imageposted image

Авто на пружинах ВАЗ перед заменой:
левая сторона
posted imageposted imageposted imageposted image
от крыла до колеса 5 см (R15, 195\65)

правая сторона
posted imageposted imageposted imageposted image
от крыла до колеса 4 см (R15, 195\65)

И вот после долгого подбора выбор пал на Lesjofors (40 275 69) цена на 26.06.2017 1935р за 1шт. Пружины пришли две в одной коробке (видимо экономили место в авто при транспортировке). + куплено 2 метра пищевого армированного трёхслойного шланга с внутренним диаметром 12,5мм. (сразу скажу, что надо было брать 2,5 метра). Польза от шланга сомнительная, но в любом случае хуже не будет (вес авто продавит этот шланг там где ему он мешает).
posted image

Сразу скажу тем, кто будет так изголяться над пружинами - смазка силиконовая (лучший коэффициент скольжения по сравнению с WD, и сантехнической смазкой), отрезаете сразу нужный кусок шланга, смазываете нужную часть пружины, надеваете 0,5 - 0,25 витка и добавляете смазку во внутрь шланга (у меня шланг и прут идут в размер, поэтому шланг при надевании слизывает смазку через 0,5 витка и останавливается - хрен сдвинешь). При дополнительной подаче смазки внутрь шланга он идет как "по маслу".

posted image
Слева-направо: ВАЗ (1год), сток (14 лет), Lesjofors (девственна).

Замена.
При замене менялись только пружины, всё остальное - ревизия. Опорные подшипники оказались почти сухие, но в рабочем состоянии (набил смазки и поставил на место).
Авто левая сторона после замены:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Правая сторона после замены:
posted imageposted imageposted imageposted image
от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Ощущения после тестового заезда на 200км: клиренса достаточно (судя по отзывам проседают на 1-2 см), жёсткость именно та которой добивался (лежачие и небольшие ямки не замечаю), стабилизацией авто в поворотах и после проезда лежачих очень доволен, рулёжка улучшилась. Один минус - т.к. подвеска стала жёстче - "жопометр" стал показывать средние значения (но в общем терпимо). Для сравнения: у соседа РАВ4 - мой жопометр на той же дороге зашкаливает.
P.S.: стиль езды агрессивный, сход-развал ещё не делал.
P.P.S: для уменьшения показаний собственного жопометра и учитывая мой рост выше среднего (для более анатомической посадки - поясничный упор, поддержка бёдер) было приподнято водительское сиденье на 2,5 см на резиновых проставках.
Подсмотрено тут: https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=...tart=29
На приподнятом сиденье ещё не катался, но в статическом положении креслом остался доволен.
P.P.P.S.: задние пружины сток просевшие и не менянные 15 лет, но это тема другой ветки.
Спасибо за внимание.
Алексей-орел
26 June 2017


Я два дня назад поставил Lesjofors 40 275 71(пробивались по вину),так высота стала от крыла до колеса 10-11 см,аморты еще родные стоят. Русфокус 1,6 седан(по паспорту с увеличенным клиренсом).
avatar
Клизма
30 June 2017


Arthur_PDA
ВАЗовские пружины после 3- х лет
posted image
Arthur_PDA
30 June 2017


Клизма
Ни чего не имею против, в сообщении выше я описал свой! опыт использования ВАЗовских (2112) пружин под конкретный авто (вес, подвеска и т.д.); на фото там всё понятно.
Вы же не указали характеристики своего авто и какие конкретно пружины ВАЗ вы ставили, а так же параметры колёс... Согласитесь, если бы у меня передняя часть авто весила на пару сотен килограмм меньше и подвеска со стандартным клиренсом (разница в длине сток пружин), да ещё и колёса R14 195\55 - расстояние от крыла до колеса авто было бы как у вас.
P.S.: у меня же основная претензия к ВАЗовским пружинам была из-за их "мягкости"; их сжимало полностью (см. фото выше).
P.P.S.: совет: лучше, когда фото захватывает две точки измерения (крыло+колесо).
Спасибо.
Arthur_PDA
30 June 2017


Алексей-орел
У меня двигатель 2.0+ автомат+ защита 3мм сталь. Вы ставили немного другие пружины, нежели чем я. Хотелось бы узнать параметры Вашей пружины. Я нашёл только, что вес 40 275 71 - 2350 грамм, а 40 275 69 - 2720 грамм. Отсюда могу сделать вывод, что мои пружины либо толще пруток, либо длиннее, либо толще и длиннее. Но учитывая ваши "10-11 см" скорее первое (при условии относительно одинакового веса передней части авто).
avatar
SHAKH007
30 June 2017


Arthur_PDA
купите пружины 60кг =)
Arthur_PDA
30 June 2017


SHAKH007
Если бы я ездил на танке то возможно бы прислушался к Вашему совету, но я передвигаюсь на Ford focus и установленными пружинами доволен.
P.S.: ваш сарказм не понятен; я лишь указал на отсутствие в сети характеристик вышеупомянутых пружин за исключением веса, и попросил человека, державшего эти пружины в руках предоставить всем читателям информацию об их параметрах. Я думаю тот, кто захочет их купить, будет рад узнать характеристики.
avatar
SHAKH007
30 June 2017


Arthur_PDA
Ни капли сарказма в моих словах не было, я не шучу.
Простите, что неверно выразил свои мысли.
Arthur_PDA
30 June 2017


SHAKH007
Ежели так, то подняв глаза чуть выше Вы увидите мой пост о замене пружин. Из него Вам станет понятно, что я совсем недавно поменял пружины и очень доволен результатом.
P.S.: странно, но я не встречал пружину на форд фокус 1 весом 60 килограмм. Дайте, пожалуйста, ссылку или номер такой пружины.
Lokomot2007
30 June 2017


Кто подскажет,на каком минимальном расстоянии в стоке колесо может находиться от крыла? У меня проблема после замены задних амортизаторов как будто просела морда и больше правая(пасс) сторона
posted image
Arthur_PDA
30 June 2017


Lokomot2007
Скорей всего проблема в завышенном задке и НЕ использовании распорной планки (Пружина задней подвески. (Р) (сообщение #2392494)) при установки задних пружин (перекос морды). Выше зад - больше нагрузка на перёд. А по поводу минимального расстояния - ИМХО такого нет (главное, чтобы подвеска работала без посторонних звуков и колесо не цепляло элементы кузова).
Lokomot2007
30 June 2017mobile


Arthur_PDA
Спасибо ! Сегодня смотрели в сервисе-сказали умер передний амортизатор,его смерть работа по задней подвеске могла спровоцировать? До этого проблем по морде не было,как ни странно..
avatar
Клизма
30 June 2017


Arthur_PDA
Несколько неприятно слышать в свой адрес обвинения в преднамеренном искажении измерений . Авто американец универсал 2.0 резина 15 195/65. Авто не жалею.
Arthur_PDA
1 July 2017

1

Lokomot2007
Я не совсем понимаю, как амортизатор влияет на посадку авто? Я всегда думал, что авто стоит на пружинах (как пример - возьмите амортизатор и вдавите шток - вы с легкостью своим весом его полностью сожмёте).
P.S.: проверьте сами правильно ли вам затянули заднюю подвеску или съездите в другой сервис с этим же вопросом...
Arthur_PDA
1 July 2017

1

Клизма
Мне жаль, что вы обиделись на конструктивную критику с моей стороны. Я поясню: я очень долго пытался подобрать себе "идеальные" пружины и данную ветку форума перечитывал несколько раз, так вот за 44 страницы действительно полезной информации очень мало. Основная масса сообщений такого плана "а я поставил и доволен... или не доволен" без указания характеристик авто и пружин.
avatar
Клизма:

Arthur_PDA
ВАЗовские пружины после 3- х лет
posted image

в данном сообщении Вы не указали характеристики своего авто и параметры колёс. Человек, который думает поставить себе пружины от ВАЗ из вашего сообщения почерпнёт 0% пользы. Я думаю Вы не станете отрицать, что если поставить вам колеса R15 195\60 (стоковый размер), то расстояние до колеса увеличится на 0.5 см; не говоря уже про разный вес авто и разные характеристики ВАЗовских пружин...
P.S.: многие, да это и более правильно, ведут измерения от крыла до центра вращения оси колеса.
Ещё раз скажу, что не хотел Вас обидеть. Я очень хочу помочь разобраться тем, кто решил поставить не сток пружины; т.к. мне никто не смог помочь и это растянулось ооочень надолго.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up