Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
Anatol13
11 May 2014
Ошибка двигателя. Срочно сервис.
Jaguar-nn
У меня была ситуация один в один под Новый Год. После заправки на Лукойле (заправил полный бак) через 50-60 км загорелся чек.
Поведение машины не изменилось. На диагностику не ездил. Выкатал весь бензин, заправил полный бак на Шелле 98-м и через 200 км чек пропал. На Лукойл больше не заезжаю.
Куга 2 - 1,6
Лукойл при въезде в Щелково
zalmanКак было "поле чудес" так и осталось не смотря на смену брендов
.
Форд Куга 2 , 2.5 тренд передний привод, пробег 8000. Сигналка штатная. На ходу появилась надпись Двигатель срочно сервис , сильная вибрация в салон, и значок ЕСП. На нажатие педали газа машина не реагирует. После выключения\включения все пропало, но повторилось повторно вечером. ОД говорит приезжай к нам с ошибкой когда она активна, но как я приеду если машина не ездит
подскажите куда копать.
ошибки есть какие ни будь?, что бы сузить круг предположений
Silver_Age
2 November 2016
Shurey
найди адаптер и прочитай ошибки по шине, не всегда ошибки в бк высвечиваются
boris40rus
2 November 2016mobile
Shurey
У меня пандора стояла с врезкой в цепь бензонасоса, периодически вызывала ту же хрень, но при запуске. ОД настоятельно рекомендовал цепь насоса не трогать. В итоге эту сигу вообще сняли, на куге они что то много косяков вызывают.
имею во владении американскую кугу2- эскейп. сам сейчас в москве в командировке. заглох на перекрестке. обнаружено - на правом переднем отсутствует пружина на колодках, и цокает реле r14 в блоке предохранителей под капотом.
не заводится. панель загорается но стартер не реагирует.
посоветуйте к кому обратится, плиз. ОД не вариант, они американские вины не распознают-сталкивался.
спасибо! завтра позвоню.
если у кого еще будут соображения- пишите.
Dimon102
15 January 2017mobile
-1
Всем доброго дня! А кто нибудь выкидывал нейтрализатор? Последствия?
Всем привет, автомобиль Kuga 2.5 атмосферник 2015 г
проблема такая:
Когда прогреется проблема уходит
на холодный глохнет, на холостых едет пока на газ не нажать, двигатель троит и не едет, джеки чан не вылезает!
При тестировании вышли ошибки Е101_00, С199_00, С452_64 подскажите что означают. Не могу нигде найти расшифровку!!
chuvak174хоть написали бы в каком модуле
Igor_Olegovich
22 June 2017
-PaNik_TS-
не подскажите куда можно обратиться по "двигатель неисправен срочно в сервис", куга 2 2.0 ДТ powershift пробег за 90.000 не на гарантии с ошибкой проездил несколько тысяч. Периодически пропадала. Подразумевается сервис с толковым механиком без официаловских прайсов. Буду очень признателен за отклик.
Igor_Olegovich
Какие у вас ошибки? Что говорят те к кому вы уже обращались, что советуют?
Надо побольше информации...На пример после чего возникла данная ошибка, возможно вы что то делали (ремонтировали или удаляли скажем сажевый фильтр)
Если просто считать, то это вообще не проблема, можно в любом сервисе имеющий пусть даже клон дилерского оборудования, главное, чтобы была полная диагностика, а не усечённая (только OBD-II)
Igor_Olegovich
23 June 2017
-PaNik_TS-
Номер ошибки не знаю, так как не обращался еще в сервис,
работа специфическая - командировочная, не до этого было.
Ошибка возникала после аномальных минусов в регионе прибывания (-30 держалось под неделю при активном эксплуатация авто)
И все таки исходя из вашего опыта, можете более конкретный сервис посоветовать?
Последние два ТО делал не у официалов, подозреваю, что сажевый фильтр не трогали в принципе. Он вообще подлежит замене? Или только регенерации? Про удаление вы имели ввиду какие то уже самостоятельные инициативы? Нет, таковых не было.
Igor_OlegovichНу в Краснодаре никого не знаю.
Вот есть клубный сервис -
Клубное СТО "OEM-PARTS", почитайте отзывы, попробуйте обратиться туда.
По крайней мере вы узнаете ошибки и сможете их выложить здесь для мозгового штурма.
Удачи.
Igor_Olegovich
23 June 2017
-PaNik_TS-
Спасибо!
Нет же, я, видимо, забыл упомянуть, что нахожусь в Москве и потому и обратился к вам, так как у видел в профиле, что вы отсюда )
Igor_Olegovich
23 June 2017mobile
-PaNik_TS-
Спасибо, уже оставил машинку там, завтра рассчитываю забрать. Будут: удалять сажу, отключать и глушить егр, перепрошивать на 160.
Спасибо за рекомеедацию. Не знал куда приткнуться.
Igor_Olegovich
Расскажите, вы где заправлялись с момента покупки? И на каком пробеге купили? Вам приговорили сажевый фильтр? Егр загнулся? Поэтому удаляют сажевый и глушит Егр?). Почему принято решение о переводе на 160 ( может типа 163 л.с)?
Сегодня на приборке загорелся "Чек Енжайн", надписи никакой на табло не выдает. Перед этим заправлялся на Лукойле, заправка вроде нормальная, заправляюсь на ней нечасто, но регулярно, проблем не было.
Пару раз завел, выключил, горит по-прежнему, в разделе проверка бортового компьютера информации нет (только низкий уровень омывающей жидкости). В поведении двигателя вроде разницы не обнаруживается. Записался к дилеру на гарантийную диагностику, но это только через 2 дня. Можно ли пока более-менее спокойно ездить, если надписи "Срочно в сервис" не горит? Можно ли как-то самому перевести компьютер в диагностический режим и посмотреть, что за ошибка ему не дает покоя?
-PaNik_TS-
24 August 2017
1
NickBДиагностику можно сделать самому, купив просто ELMку или обратиться к тем у кого она есть или есть диагностическое оборудование. Другое дело, что в зависимости от ошибки надо делать выводы. Если ошибка например по топливу, то можно сбросить и посмотреть, появится или нет. Дилер сделает то же самое, только может ещё и денег попросить сославшись, на то, что вы заправились топливом низкого качества, что и вызвало появление ошибки и не признать случай гарантийным. Если ошибка другая например по "байпасному клапану" (в своё время была не редкость на бензиновом моторе) или еще какая-нибудь, то лучше не стирать и ехать к дилеру
цитата: |
Можно ли пока более-менее спокойно ездить, если надписи "Срочно в сервис" не горит? |
Опять же всё зависит от ошибки. Вы записались на диагностику. Есть такой параметр как - "Пробег с горящей лампой "СЕ"". Как правило дилер забивает на пробег, если ошибка не влияет на ресурс того или иного датчика/узла/агрегата.
-PaNik_TS-
Спасибо. По ощущениям, машина едет как и раньше, плюс надпись "Срочно в сервис" не горит, поэтому надеюсь, что это что-то не слишком серьезное. Коды ошибок двигателя можно увидеть при переводе БК в тестовый режим?
цитата: |
Коды ошибок двигателя можно увидеть при переводе БК в тестовый режим |
Далеко не все, по крайней мере так было с Фокусом (вторым). Про Кугу не знаю, ни разу не лазил в тестовый режим.
-PaNik_TS-
Чек Энжайн гореть перестал после очередного (наверно после 4-го или 5-го завода). И слава Богу. Мне подкинули мысль, что он может загореться от резкого изменения состава топлива. Как раз Несте закончился почти в 0, и был залит Лукойл. Присадки у них наверняка разные. Посмотрю, что будет дальше. А чтобы впредь не допускать подобных резких смен по составу, если менять заправки, то не допуская сухого бака.
NickBочень похожие симптомы кончающегося байпасного клапана... подключи адаптер и считай ошибки
Silver_Age
На дачу то можно съездить до того? В работе двигателя изменений не ощущаю. Как еще может проявиться проблема с клапаном?