При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Дак он у всех почти в такой копоти
Mamant_rzn
6 June 2017
Всем привет. фокус 2 2007 1.8 125лс. Такая проблема: на холостых периодически поднимаются обороты до 4000, затем опускаются до 1500, значительно вырос расход. Обнаружил, что подсасывает воздух откуда-то из под впускного коллектора. Катализатор мертв, подозреваю что из за него разорвало шланг PCV. Подскажите, чем запастись перед вскрытием (желательно финисы). Спасибо
Mamant_rzn
Инструментом и шлангом PCV.
Mamant_rzn
От мазды шланг дешевле раз в пять...
TiliT
6 June 2017mobile
-1
Tyson___
Подскажи, что ставил? Подшипники? И ещё, шланг в какой состоянии был?
TiliT
ДА, подшипники 685е,между 1-2,2-3,3-4 заслонкой, ни чего высверливать не надо, встают как будто они должны там быть, шланг в нормальном состоянии был, пробег 205000
Tyson___
Спасибо!!! Тоже предстоит ремонт.
TiliT
Ни чего сложного нет, ремонтируй, как говорится глаза боятся, руки делают)))
Всем привет! Купил жене фёдора 2 1.8 2006 поучится поездить. Проблема с заслонками - стучат. Руки вроде не из ж..ы и доработать втулками или подшипниками смог бы, да нет места и времени (проблема жителей столицы). Есть ли, кто делает эту работу? Клубные сервисы или замена или удаление.
Serya82
16 June 2017mobile
cserva
Я удалил.27000 -полет отличный
Serya82
Нет я не хочу удалять. Тема такая раздутая а никто помочь с переборкой не хочет?
maclein
21 June 2017mobile
Ребьзя,подскажите, фф2 2.0 механика. На холодную когда машину заводишь обороты начинают плавать,при ускорении начинает рывками ехать,бывает на светофор на нейтралке подкатываешься тоже прыгают, грешу на подсос:( где он может быть? Пишут,что под впускным коллектором шланг есть(не помню как называется) может он порвался или сам впускной почистить с заменой прокладок?)
Всем добра
Serya82
21 June 2017mobile
maclein
Шланг PCV.прокладки под впкскным резиновые.Замены требуют или при повреждении или для души.Впускной если снимать,то мыть обязательно.
cserva:
|
Serya82 Нет я не хочу удалять. Тема такая раздутая а никто помочь с переборкой не хочет? |
самый простой вариант купить бэу, перебрать и заменить
свой так же продать
сервис если и возьмется, думаю это будет не в твою пользу, трудочасы и тд
astrahanec030
22 June 2017
1
Уважаемые форумчане! Начали ужасно проседать обороты на ХХ. При нажатии на педаль тормоза, в движении, наоборот резко подскакивают до 2000. Есть все основания полагать что лопнул шланг, тот самый который под впускным коллектором. Бегло пробежал по этой и сопутствующим темам. Понял что оригинал стоит конски дорого (доходит до 4000 руб.), а от ВАЗ-а ставить нет смысла, ходит не долго. В темах встречал наводки на маздовский, либо вольвовский шланг по вкусной цене. В шапках этой темы и сопутствующих никакой информации по этому поводу. Нашел какой то финис маздовского шланга LF15-13895. Друзья, подскажите, этот шланг подойдет на фф2 1.8?
Serya82
22 June 2017mobile
1
astrahanec030
Да,подойдет.Минус убрал.Кто-то недоволен вечно в этой теме ...
Serya82
22 June 2017mobile
2
Rushka
30 June 2017
Отцы, а не наш ли это коллектор?
Если это он, то есть ништячок, клапан вакуумный оригинальный продается отдельно в отличии от этого:http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=93923b5f-2be7-4d02-a1ca-3329aad32804&Group=B5D00031&AtId=89E00011&Title=%5B20A%5D+Впускной+коллектор
Если застучали заслонки коллектора(точнее ось) НО не вихревые, а изменяющие длинну коллектора есть такое вот решение с установкой пружины ав привод клапанаhttps://www.drive2.ru/l/5487542/
А вот тут описано подробно как работает впускной коллекторhttps://www.drive2.ru/l/1978281/ я так понял он один в один как наш, но я нигде не нашел про форд
Rushkaдвигатель на форде придумала мазда, прикинь)))
и да - боян
Всем привет!!! Хочу поделиться наболевшим про впускной коллектор и плавающие обороты. Не кидайте помидорами-я только учусь! Для начала всем участникам форума огромное спасибо! А теперь вся суть. Вылез геморрой с плавающими оборотами на авто Ford c-max 2007г.в. 2,0 МТ. началось после хорошего буксования в нашей российской грязи. После данных приключений 2 недели ездил на дергающейся машине и с оборотами 1500-3000 об/мин. В один прекрасный мне это надоело. решил посмотреть, хорошо что был донор с таким же двиглом. Снял с него впускной коллектор и пошел до своей машины. Набравшись смелости начал снимать коллектор. Проблема оказалась в лопнувшем патрубке вентиляции картерных газов. Теперь немного тонкостей, с которыми я столкнулся-надо 2-3 набора с головками со всякими переходниками, удлинителями и т.п., магнит на телескопичке(много чего уронил в подкапотное пространство-пожалел, что у меня его не было!!!), длинные ножницы-зажимы для хомутов на самом патрубке, головки на 10, ну и много-мног терпения и наглой смелости!!! Фоток разбора=-сбора нет, но в памяти многое осталось!!!
вот фото той трубки
... фото г... но по ним видно, как ее разорвало!!!
Здравствуйте, мужики!) тоже появилась необходимость в снятии/замене впускного коллектора. Вооружился вашими мануалами. За это отдельное спасибо Veres'у и comandante!! Понятно, что тема не новая, но для меня как никогда актуальная (машина стоит полуразобраная в гараже). Все красиво, все почти получилось! Но как вы умудряетесь снимать разъемы и крепления проводки вслепую, я ума не приложу: 1) Второй разъем - изнутри впускного канала первого цилиндра - его даже на глаз не видно, на ощупь по фотографиям можно только найти - место для маневров отсутствует, а люди как-то умудряются их снимать. Та же история и с местами крепления проводки (но здесь хоть можно хомуты перекусить)
2) Болты крепления коллектора - та же история, два из них (тот, что по центру коллектора, и тот, что под дросселем) выкручиваются при помощи гибкого вала вслепую, вроде все красиво. Но как потом из закручивать??
Вообще я мягко говоря удивлен как народ это все без снятия радиаторов делает, завтра пойду в гараж разбирать морду по полной.
Если у кого что есть подсказать - буду признателен!
irk.ru.38
Глаза боятся, руки делают)!
Я тоже по началу очковал, но в один прекрасный момент собрался и все открутил. Гибким удлинителем не удалось открутить болты в скрытых полостях. В руси купил 15см удлинитель с маленьким квадратом, одел головку, предварительно соедиенение головки и удлинителя замотал изолентой, так как без изоленты 4 раза терял головку. И все открутилось. Обратно в первую очередь закручивал проблемные болты, примотав их изолентой к головке. Нижний болт откручивал лежа на земле, чуть поддомкратив левое колесо и сняв 3 передних болта защиты. Кстати было очень удобно, когда падали болты на защиту и сразу выкатывались мне под ноги)))
cserva
ты мужик, еще и без ямы все сделал) у меня с нижним проблем не было, основные трудности сейчас испытываю со снятием второго разъема, не смог его ни снизу, ни сверху снять. болты ни смотря ни на что без всяких приспособ открутил, теперь думаю как закручивать, идея с изолентой приходила в голову, но пока не знаю как разъем снять. как ты разъем победил? спасибо за подсказку)
irk.ru.38
О каком разъеме идет речь? Сначала все болты открути, отодвинешь коллектор и отцепляй все остальное.
irk.ru.38
Когда снимешь коллектор, открути медную трубку от ЕГР, распили ее пополам, что бы снять гайку и а отверстие засунь 50коп монетку, гайкой потом зажми ее и проблема с засратой заслонкой закончится.
cserva
еще вопрос, ты рампу топливную снимал? в одном отчете человек снимал, в другом нет. если снимать топливную рампу нужно ли давление стравливать?