Для корректной работы фар ближнего света в режиме ДХО нужно изменить два параметра а именно:
- всем известный #16 и
- #17 dimmed dipped headlights с значения -01 - without dimmed dipped headlights на -02- dimmed dipped headlights 90%
В общем поигрался с изменениями параметров #16 и 17. Меняем #16 и фары светят во всех положениях кроме положения габариты. Если активируем #17, то снижается яркость фар в положении 0. В положении АВТО если датчик света неактивен то яркость снижена, если датчик света активен то яркость полная. Габариты горят во всех положениях.
У меня вопрос - перед чтением\записью в IPC нужно переключать шину на адаптере?
Для инициализации ABS в каком положении должен быть переключатель? Hi\MID CAN?
Перед записью в IPC переключать шину на MS CAN, инициализацию ABS делать в положении HS CAN.
в IPC льется всего лишь резерв конфигурации автомобиля!
Всем привет!Мужики подскажите,как отключить обогревы стекол на фф3?
Указать в конфигурации наличие электрического подогревателя воздуха.
При активации ЭПВС автоматом не вкл. обогревы ветровых стекол
Для счастливых обладателей ELM327 с интерфейсом на чипе FTDI, и соответственно для ELS27 хочу напомнить, что крайне желательно в диспетчере устройств зайти в расширенные настройки вашего COM порта и выставить значение таймаута на минимум - 1мс.
По работе фичи ситуация такая: Двери блокируются все при начале движения. После выключения зажигания ничего не отпирается. Если открыть любую пассажирскую дверь изнутри, то все остальные двери остаются запертыми. Если открыть водительскую дверь изнутри, то мигает аварийка и все двери отпираются.
По #201 параметру "Reverse Gear Chime" - игрался с разными значениями, результата никакого не получил, но у меня стоит парк штатный. Возможно у кого парка нет эта опция будет пиликать при включении заднего хода.
парка нет, активировал - при R постоянно пиликает (думал однажды пикнет) - отключил
Успешно прошилась приборка РП-32:
Алгоритм действий такой :
1. ELM327(доработанный) вручную настроен на максимальную скорость 500000kbp
2. В программе сняты галочки (FoCCCus) авто и максимальная скорость, т.к. при чтении вываливалась ошибка.
3. Скачаны файлы прошивки и калибровки отсюдаmotorcraftservice.com
4. Открываем вкладку IPC жмем GET INFO переписываем все в блокнот. Жмём READ переписываем все в блокнот. (Если что то пойдёт не так диагносту будет легче востановить "кирпич")
5. Открываем вкладку TOOLS жмём BROWSE указываем путь к
- BM5T-14C026-AAA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START ждём 100% затем указываем
- BM5T-14C026-AEA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START
Достаточно только GET INFO, а оттуда самое важное это идентификатор HW.
В дальнейшем если "что-то пошло не так"(с) и прошивка блока не завершилась, то скорее всего идентификаторы его перестанут читаться и программа не сможет сама определить с чем она имеет дело. Для восстановления из этого состояния необходимо будет при повторной заливке прошивки в поле Recovery вписать заранее сохраненный идентификатор HW, тогда программа пропустит шаг определения модуля и будет пытаться восстановить его сразу.
3)Заводская сигнализация:
-Сигнал звуковой при закрытии дверей с брелка
-Мигает индикатор на приборке о вкл. охране
-При вскрытии без снятия с кнопки брелка, начинает сигналить и моргать аварийкой
Все проверено на Тренд МКПП 105, орет отлично))), видео будет завтра , тк сейчас уже поздно, а соседи мне нравятся.
По параметрам:
#31-03
#33-01
#34-02
#35-02
#36-03
#47-02
После записи БЦМ, БК предложит на выбор активацию сканирования салона, соглашаемся)))
4)92 бенз
#67-01
Улучшается скорость отклика на педаль газ, небольшое снижение расхода ГСМ
5)Реальный запас топлива:
#231-05
Можете пинать, но я за 1000 км проверил, стал показывать ближе к правде, примерно на 100-120км\пути запаса больше дает по БК
Активировал помощь трогания в гору ,авто запирание ,контроль давления в шинах .
Только один вопрос ,когда я начинаю вносить поправки например включил сигнализацию, начинают появляться ошибки АБС ,контроль давления и т.д. они успешно стираются форсканом и больше не появляются ,так и должно быть ? Спасибо за ответ !
Ошибки потери связи это нормально, по завершению программирования нужно просто их стереть.
Простое правило при прошивки приборки, заливайте самый маленький файл - последним.
Корректно. У меня приборка с маленьким монохромным дисплеем, там только 2 файла. 3 файла только у приборки с большим цветным дисплеем, в третьем хранятся картинки.
Прошил приборку сначала большим файлов, потом маленьким. Затем в ССС выставил 27 параметру значение 4 (trip computer and eco-scout).
Вкладка с двигателем это PCM. IPC - приборка
Конфиг в приборке (IPC) можно и не трогать вообще, он в 99% случаев никогда никому не понадобится.
Отсключение СДС
На вкладке приборки ставим параметры:
DE04: FFFF0000
DE22: FFFFF787
Предварительно сделав бэкап своих исходных параметров.
Затем меняем 236-ой байт в центральной конфигурации и инициализируем ABS и ESP
11 год, модуль абс 99,9% с прошивкой AF , она не поддерживает отключение СДС.
После активации DDS и HLA нужно сделать инициализацию блока ABS/ESP в программе "FoCCCus":
В общем для обновления BCM с BV6N-14C094-AR на BV6N-14C094-XA нужно еще после этого прошить BV6N-14C095-XA, тогда все начинает работать нормально. Про обновления с других прошивок не в курсе.
Этот пункт "Reset ECU" по идее равносилен сбрасыванию клеммы аккумулятора.
DV6T - это другое поколение BCM, с BV6N не совместимо
Приборка в тестовом режиме показывает только свои собственные ошибки и никакие другие. Чтобы их сбросить надо переделывать елм. Ошибки появились из-за считывания парапетров (приборка теряла связь с бцм). Заодно у вас висят ошибки в модулях, висящих на тойже шине что и приборка, просто вы их не видите.
ACM это радио+усилитель+CD - "голова" еще называют. Экран это FCDIM или иногда MFD.
Можно ли одновременно прошивать и подзаряжать аккумулятор?
в идеале так и должно быть.
Запускаем ELMConfig. Ставим ТЕКУЩЕЕ значение скорости (обычно 38400, если до этого ничего не делали). Нажимаем кнопку "Настройка скорости". Там жмем "Запустить пробный тест скорости". Если все проходит хорошо, в ПРАВОМ списке выставляем максимальную скорость, напротив которой в логе теста стоит "OK", жмем "Установить". Закрываем ELMConfig. Выдергиваем адаптер из USB и дииагностического разъема, после этого втыкаем обратно. После этого, когда запускаем ELMConfig, в списке скорости всегда выбираем ту, на которую настроили адаптер. Если повезло, и адаптер работает на 500000, то она уже стоит по умолчанию.
Процедура калибровки передних дворников, спасибо АНДРЕЙ1973 и civil-zz
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
динственное один момент, не знаю у всех так, или у меня только. Для правильной калибровки, после того как щелкнешь рычажком три раза, дворники надо отводить на самый край, к стойке, что бы прям краем касались.
Кстати если кому захочется побыстрее, то для 1,6 PCM можно уменьшить CAN таймаут с 52 до например 38мс, у меня стабильно с таким шилось 14 минут вместо 20 минут при 52мс. Справедливо для ELS27.
Подскажите плиз, в программе Focccus смогу ли я отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности #131 значение 01?
Лучше не трогать этот параметр, по RCM повиснет ошибка о несовместимости конфигурации, а когда вы потом через какое-то время решите произвести инициализацию RCM, то он не выйдет из режима инициализации и будет мигать лампочкой. Наличие этого параметра для RCM критично.
Что бы покпзывало реальную температуру это коммерческая прошивка и ЕЛМ не сделаете такого
появилась проблема: заводишь двигатель , трогаешся, двери блокируютя, затем глушим двигатель и бортовой гаснет остается только PRNDS надпись, затем включаешь зажигание и дисплей полностью отключен, включается лишь после нжатия на OK либо сама по себе через некоторое время, если перед тем как заглушить открыть дверь то дисплей не гаснет. причем после остановки двигателя при заблокированных дверях дисплей гаснет не постоянно. вчем может быть причина???
Обнови прошивку приборки - этот глюк уже обсуждался
Ребята всё получилось. Купил в радиотоварах обычный штекер под наушники (гнездо) и проводок трёх жильный. подключил к колодке и всё заработало. Теперь осталось окультурить и найти нормальный AUX тем более гнездо под него есть.
Выше я писал что у меня при двойном нажатии на кнопку AUX включается только USB. Простите ввёл вас в заблуждение.
Если нажать один раз включается USB если нажать ещё раз включается AUX и на табло горит надпись "Аудио выход активирован".
Если у кого так же то дело за малым купить сам AUX и подключить к колодке.
Машина у меня конец 2012г
Подскажите пожалуйста.
Конфигурирую ЕСЛ27 в елмконфиг на скорость 2000000. Тест показывает, что все хорошо. Открываю компорт на котором подключен адаптер, там скорость 9600. Понятно, что скорость нужно поставить больше, но максимально возможное это 921600.
Правильно- ли я понимаю, что это максимальная скорость с которой может работать порт (ноутбук) и настраивать ЕЛС27 на нужно на эту скорость, а на 2000000 бесполезно ибо просто порт больше не вывезет?
Тогда следующий вопрос!
В елмконфиге нет такой скорости. Есть максимально приближенная 1000000, поставить ее?
Заранее спасибо!
Залочка порта в винде не имеет никакого значения. Стоит 9600 ? Ну и пусть стоит.
Это пережитки старого, почти ни в одном современном софте этот параметр не используется.
ребята подскажите пожалуйста как FOCUSOM отключить автоматическое включение обогревов зеркал и заднего стекла.не нашел такого пункта в конфиге
Прошей #39
"Перейдите на вкладку модуля, который собираетесь прошивать и нажмите кнопку "Get Info". После окончания чтения скопируйте и запишите в блокнот идентификаторы HW, SW и P/N, они помогут восстановить модуль в случае неудачной прошивки"
Прошивал фф3 2 литра турецкой прошивкой. Так вот пока показатель HW не вставил в пункт рековери, прошивака не заливалась.
до прошивки BV6N-14C094-AN включительно использовалась база сигналов BV6N-14C403-AK. с BV6N-14C094-AP и далее, включая и BV6N-14C094-XA как последнюю в линейке - BV6N-14C403-BA. это просто данность
То есть, если до обновления была BV6N-14C094-AR, то база сигналов уже BV6N-14C403-BA, и обновлять ее не нужно?
да, в этом случае, получается, не нужно. в любом случае, обновление хуже не сделает - либо оставит все как есть, либо обновит
А каков порядок заливки? Сначала базу сигналов, а потом "94", "95" или наоборот, или вообще без разницы?
порядок такой
1. бутлоадер 14С097
2. стратегия 14С094
3. калибровка 14С095
4. сигналы 14C403
Ещё подскажи пожалуйста для DV6T на моторкрафте есть такие файлы
1. бутлоадер DV6T-14C097-AB
2. стратегия DV6T-14C094-AF и DV6T-14C094-AJ
3. калибровка DV6T-14C095-AF и DV6T-14C095-AJ
4. сигналы DV6T-14C403-AE и DV6T-14C403-AF и DV6T-14C403-AH
Какие файлы сигналов соответствуют каким файлам стратегий-калибровок, и нужно ли переливать бутлоадер если он только один?
Может быть уже вышли более новые версии?
бут нужен только для заливки всех остальных файлов, он льется всегда в самом начале и в блоке не остается, кода прошивок в нем нет (по крайней мере, в штатном фордовском варианте, про всякий кастом мы не говорим )
у DV6T все сложнее, там еще от уровня железа много зависит, есть HW5 и HW6, они не совместимы по прошивкам. сейчас пока сложно так вот набросать совместимость..
Стандартный конфиг приборки - DE04: FFBF0000; DE22: FFFFF707.
Всем доброго времени суток! Возможно ли с помощью этих программ прошить китайскую камеру заднего вида?
Нет это ком. прошивка.
Здравствуйте! Подскажите (не хочется 101 страницу читать, а поиск не дал результатов) можно с помощью Focccus отключить автовключение подогревов лобового и заднего стекла?
Можно, активировав эпвс. Но будет ошибка висеть.
исправь 3-й байт инженерного конфига bcm на 00
на вкладке bcm, нажимаешь read, меняешь 3-й байт с 01 на 00 (байты по 2 цифры) и нажимаешь write. утром проверяешь что получилось.
По поводу автостарта обогрева лобовухи - я менял только шестую цифру:
Были 5 и 6 цифры хххх81ххххххх
5ю не трогал, 6ю сделал - 0: хххх80ххххххх
все работает (точнее само не включается, с кнопки как обычно)
ЭПВС (39 байт) в конфиге вообще не трогал.
По поводу того что пишет ошибку - зажигание включено?
Напоминаю, если у вас модуль ESP версии -AF и ниже, то не пытайтесь его обновлять - будет кирпич.
А как отключить включение габаритов при открытых дверях? И надо ли будет потом убирать какие то ошибки на MS шине?
Никак.
что делает #195 топливный насос?
Этот параметр показывает какой насос - бензиновый или дизельный.
Вопрос, а фокус поддерживает инициализацию рестайлингывых модулей АБС?
Номер по каталогу: F1FC-2C405-AD
должен поддерживать. процедура инициализации у этих блоков абсолютно такая же, как и на дорестайловых.
С аккумулятора шить приборку РП7 большой риск.
Можно если:
1 Есть человек кто сможет помочь с восстановлением дохлой приборки.
2 Есть опыт прошивок.
3 Аккумулятор в тепле на 70-100% заряжен, и есть возможность зарядить аккум.
Forscan требует включенного зажигания, о чём сразу предупреждает. FoCCCus видит блоки и при выключенном зажигании, кроме РСМ. ELMconfig для ФФ3 практически бесполезен, разве что настроить скорость шнурка, но это удобнее делать новой утилиткой Baudrate.
калибровка ВСМ состоит из трех файлов. 1. стратегия 14С094 , 2. калибровка 14С095 , 3. сигналы 14C403
А возможно как-то (желательно через els27) сделать, чтобы задние габариты (фф3 хетчбэк) при заведенном двигателе горели постоянно в режиме света "авто" (вместе с ДХО)?
колхозить проводку
Подскажите, можно ли через FoCCCus, прописать Keyless-entry? Если автомобиль был keyless-start.
Или требуется другое оборудование.
Можно
Народ, подскажите, поставил штатный задний парктроник, для его прошивки программой FOCUSS достаточно поставить отметку "задний" в 59 пункте или ещё что-то нужно? 130-ый пункт нужно редактировать? Заранее спасибо!
59 - 02, 130 - 07.
начит у меня такой вопрос, при включении омывателя лобового стекла щетки делаю 3 движении, не знаю почему но меня это раздражает. Сейчас смотрю проги FoCCCus_0.8.5 и ELMConfig, но не могу найти настройки на 2 движения. Может кто знает как это можно сделать???
Никак нельзя.
x