| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Народ, такая беда. У меня Focus универсал с дизельным движком DURA torq 1.8
Двигатель греется, вентилятор молотит, а радиатор, патрубки и расширительный холодные.
Проезжаю километр-два - начинаю кипеть. потом температура падает
Менял термостат. Не помогло.
Прочищал систему и спец жидкостями. Потом посоветовали Колой.
Ничего
Может кто сталкивался. Что с этим делать?
ty3uk_pes
Если двигатель действительно греется - может газы в систему охлаждения давит. Патрубки не раздувает?
а может и датчик температуры врет.
max_470
В системе создается давление, когда стрелка поднимается выше середины.
Но ни патрубки, ни расширительный не надувались. Такого высокого давления не было.
Просто вода не доходит до радиатора.
Сегодня запущу без термостата. Может брак.
short_circuit
20 June 2017
ty3uk_pes
попробуйте прогреть двигатель, аккуратно расстыковать слив с помпы в пластиковую трубу у морды, нарастить шланг и проверить, хорошо ли льётся жижа с него (в ёмкость)
есть подорзрение, что с прогревом начинает хреново работать помпа, например, проворачивается вал относительно пластиковой крыльчатки
короткую ветвь от термостата до пластиковой трубы, надо на время придушить. Например, сжать шланг струбциной через 2 планки
Нормально ли температура рабочая 92-96 (в тестовом режиме)? Машина 2004 европа 2.0АТ
Завожу, прогревается до 90, начинаю движение - поднимается до 92-93 и ниже не опускается, чуть набираешь скорость - лезет 95-96, в пробках опускается до 92 (вентиляторы работают оба, проверял).
Вентиляторы живые, работают на 2х скоростях нормально, термостат менял, шланги менял (почти все!), радиаторы мыл со снятием, антифриз весь новый, утечек нет. Масло недавно менял, протечек нет.
Была проблема по весне, что двигатель перегревался, при чем резко и скачкообразно - сначала 95, потом 105-110, потом 125(!) по тестовому режиму, двигатель колбасило, он впадал в какое-то аварийные режимы - оказалось, что порвана проводка к датчику ГБЦ была, восстановили - но теперь 90 никогда нет, минимум 94-95. Термостат открыт постоянно получается (да и патрубки горячие все, включая нижний).
При чем! по OBD2 диагоностические программы пишут, что температура датчика ГБЦ 105-107 градусов (датчика ОЖ у меня нет), а в тестовом режиме пишет 94-97, но когда открываешь капот - реально двигатель видно что перегревается!
Почему такой разрыв в показаниях на 12-15 градусов между OBD и тестовым режимом? Менять датчик ГБЦ? Он вроде живой, т.к. показания меняются плавно, на холодную показывает вменяемую температуру.
Bonezну так вроде и у меня двигатель себя ведет уже 314 тысяч километров
фордоградусы своеобразны, конечно, только тестовый режим покажет верно, а не обд-программы.
температура даже летом стабильно держится около 92-96.
Можно поставить термос на 88, это сбросит пыл двигателя, но зимой будет похолоднее. возможно.
Интересно вот, что датчик стоит температуры бошки, а какова температура самой охлаждайки на выходе блока. Пирометром бы померить.
max_470
Есть ли смысл менять датчик? Просто тока генератор чинил, ОЧЕНЬ не хочется все снимать опять))) Еле ремень одел. Я так понял, что живучесть только по таблице с кипятком проверить можно)) Мне проще новый от Транзита поставить и не гадать.
max_470
26 June 2017
Bonez
чтобы охладить пыл - можно сменить охлаждайку с промывкой, промыть радиаторы, почистить их от пуха и прочего.
А так - я бы не сказал, что зетек холодный мотор.
В пробке если стоять по жаре - вентилятор раз минут в 10 сработает. Смотрю по тестовому - все ровно. в 98 градусов вкл вентилятор, в 94 выкл.
Если включить кондей, то в пробках 98 где-то держит. Если топать активно с кондеем - 100 уже будет держать.
POG-2011
27 June 2017
Ребята, всем привет!
Помогите пожалуйста с проблемой: датчик температуры, на скорости от 110 км и выше уходит в красную зону сбрасываешь газ он медленно возвращается, так же иногда просто на прогретом двигателе проворачиваешь ключ он уходит в красную зону и возвращается
На СТО разводят руками, по диагностике все в порядке, тадчик проверяли, антифриз поменянный
Произошло это на обгони при резком нажатии на педаль газа, совпадение не думаю)
SeregaDN
27 June 2017mobile
short_circuit:
|
ty3uk_pes
есть подорзрение, что с прогревом начинает хреново работать помпа, например, проворачивается вал относительно пластиковой крыльчатки |
Разве крыльчатка сидит на валу не со шпонкой?
short_circuit
27 June 2017
1
SeregaDN
нет, тупо внатяг. И пластиковая крыльчатка, с прогревом проворачивающаяся относительно вала, встречается
max_470
Спасибо! Я просто привык видимо, что на более современных машинах стабильно 90 двигатель держит температуру, поэтому отклонение в большую сторону уже воспринимаю как перегрев. Т.е. 92-98 вполне нормальная температура работы для зетека.
До этого ранее уже радиаторы мыл со снятием, менял половину патрубков, новый термостат, чистил вентиляторы и менял всю жидкость)
Bonez
на более современных вообще то температура выше.
на опель астре в пробках штатно - 110 градусов.
на приоре на 16 клапанных моторах - температура включения вентилятора 101-102 градуса.
На американских фокусах - чуть ли не 105 градусов (может чуть вру, но точно больше 100-ки)
на БМВ я вообще молчу какие цифры, там совсем уже температура ядра солнца )))
на шкода октавия 1,8Т - выше сотки.
Так что, о каких современных машинах ты комрад, я не знаю.
SeregaDN
17 July 2017
max_470:
|
На американских фокусах |
На американских фокусах первая скорость 112, вторая скорость 120 градусов.
SeregaDN
Вооот. на 1,8 более щадящий режим.
max_470
Сорри, я имел ввиду температуру ОЖ =) Как-то обычно увязывал ее с температурой двигателя, привык что стрелка на 90 всегда.
Bonezа?
то, что стрелка стоит как у волка хвост на морозе - стрелка завязана на мозги и не показывает напрямую значения, она как бы "задемпфирована" сильно. Начинает отклоняться вверх только при зачатках перегрева.
Сейчас у всех машин стрелка почти всегда стоит на 90. Даже через пару минут прогрева.
А как ты разделяешь понятия "температура ОЖ" и "температура двигателя"?
short_circuit
17 July 2017
1
именно поэтому, я установил дополнительный датчик и приборчик, показывающий фактическую температуру. А не "среднюю температуру по больнице, включая морг"
статейка на Драйве
max_470
ах вот в чем дело! ))) я думал что там температура ОЖ, т.к. на некоторых авто есть отдельно датчик ОЖ. Но на зетеке 2.0 его нет, только датчик температуры двигателя. Ну и потом держать температуру двигателя ровно 90 невозможно мне кажется)) Это должна быть очень тонкая система, чтобы котроллировать нагрев. Век живи - век учись)
short_circuit
17 July 2017
Bonezцитата: |
у и потом держать температуру двигателя ровно 90 невозможно мне кажется)) Это должна быть очень тонкая система, чтобы котроллировать нагрев. |
очень даже возможно, есть такая система, называется "термостат"
short_circuit
Про термостат понятно, он открываеся на 92 вроде. Я к тому, что держать ровно 90 все равно не получится наверное.
short_circuit
17 July 2017
поддерживать +- градуса 3..4, вполне реально. термостат он же не дискретно открыт/закрыт, он регулирует поток жижи больше-меньше, получается само-регулирующаяся система с ООС
Всем здрасти!
У меня такая проблема: не сбрасывается излишнее давление! Один раз порвало патрубок на помпе, поставил на место, там все в норме. Теперь сильно надувается патрубок на подаче в термостат. Пробку на бочке поменял не помогло... Подозрение на датчик температуры, не включает вентилятор... На данный момент приходится ездить с включенным кондеем, т.к. он постоянно гоняет вентилятор.
Кто сталкивался, расскажите и объясните что к чему!
razor20
термостат проверял?
шурец
На термостат не грешу, т.к. патрубки на радиаторе горячие, как и сам радиатор
шурец
22 August 2017mobile
может крышка новая бракованная
razor20
а вентиляторы срабатывают ? проверь по тестовому режиму приборки, чтобы в 98 градусов срабатывали.
шурец
брак не исключен
max_470
предполагаю, что нет... не проверял, т.к. остерегаюсь нового порыва патрубка
Еще, не за долго до этого, менял помпу из-за течи. Как оказалось течь была по уплотнению. Поставил ДОЛЗ, есть предположение, что она некорректно работает.
шурец
23 August 2017mobile
razor20
Маловероятно, что помпа влияет на давление в системе.
Уровень в бачке в норме?
1 person online