В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Artem Borisov
13 June 2017
Всем привет, с каким моментом затягиваются коллектора на двигателе 1,8 и какая схема последовательности, заранее благадарю
Artem Borisov
14 June 2017
Спасибо, не знал что есть такой сайт - сейчас буду пользоваться. Мельком пролистал увидел регулировку клапанов - на каком пробеге делать надо?
Artem Borisov
На 1.8 TDCi по этису видел рекомендации на проверку и регулировку(по необходимости) зазоров клапанов около 50-60 т.км. У себя делал регулировку в 84, только пара впускных зажата оказалась, остальное все в норме. Приспособу делал вроде из девяточной планки и регулировочные пятаки тоже от нее (это все по памяти. тут на форуме в нескольких сообщениях есть подробности, только искать надо). Из результатов - абсолютно ничего не поменялось, что шум работы, что приемистость... получил только моральное удовлетворение. Работы суммарно на пару часов не торопясь вместе с походом в магаз за шайбами.
Pansok
15 June 2017
Доброе утро. Стала заводиться через раз(фм4 1.8тд 125 мех)... Все началось с того что пришло время менять датчик давления VDO и благополучно его поменял. После замены машина стала просто летать! Но потом выбило обратку и все залило дизелем. И на этом датчике на штекере дизель съел прокладку резиновую... и Теперь толи замыкает то ли хз что... Периодически стираю ошибки и завожу с баллона(((
Друзья предполагаю что из указанного стрелочкой патрубка турбина тянет масло в холодную улиту ну и как следствие во всю магистраль , вот собственно и вопрос , как избавиться от этого?
Gringg
18 June 2017mobile
Всем привет заказывал подшипник натяжной ГРМ, ina. Пришел такой кто что думает, подделка ?
Как то смущает качество.
FocusInstruktor
18 June 2017
Krig46
В улиту оно не тянет, оно туда стекает после останова движка. Вряд ли с этим что то можно сделать. У тебя ЕГР, гораздо больше всякого г... во впускной закидывает.
Добрый день! Заранее прошу прощения если это обсуждалось, но я не нашёл. Проблема такая. Форд фокус 2010 год. 1.8 tdci. Пробег 120500 км уходит антифриз через клапан на расширительном бочке. Особенно много после длительных поездок по трассе. При этом температура в норме. Бочек проверял, накачивал воздухом опускал под воду - утечек нет. Пробку бочка менял на новую. Проблема появилась после длительного движения( минут 15) со скоростью чуть выше 160 км/ч температура охлаждающий жидкости по датчику ушла в 120 градусов. На улице при этом было всего 11 градусов. Как увидел сообщение о высокой температуре немедленно скинул в нейтралку и температура тут же вернулась в рабочее значение. После остановился и обнаружил что бочек пустой. И со стороны стакана под ним все в антифризе. История продолжается по сей день. При этом сейчас никаких перегревов судя по штатному датчику не бывает. Прошу помощи и совета. Или направьте меня если это где то обсуждалось. Заранее всем спасибо!
тихон23
18 June 2017mobile
Kunza
Прокладка гбц. Замена.
Kunza
тихон23
Шлифовка ГБЦ впридачу.
тихон23:
|
Kunza Прокладка гбц. Замена. |
Спасибо, тоже думаю на прокладку. Или головку...
А помпа быть не может? Как раз подходит по пробегу замена грм и сопутствующих комплектующих. Просто ни в антифризе масла, ни масла в антифризе нет.
Все это я проходил полтора года назад симптомы точно как у тебя замена прокладки и шлифовка ГБЦ решила проблему.
тихон23
18 June 2017mobile
Kunza
Ну тут ситуация какая если пробивает прокладку гбц то в начале перестает дуть теплый воздух печка. Затем надо по возможности охладить мотор завести и наблюдать за движением антифриза если в течении трех пяти минут антифриз будет подниматся а при этом темпиратура ни повышатся то процентов 90 прокладка еще возможно радиатор эгр что кстати нужно обейзательно исключить. И при замене прокладки обейзательно флифовка и замена болтов гбц.
Помпа не может у тебя ввыхлопные газы попадают в систему охлаждения ивыбивает антифриз происходит это все под нарузкой на холостых или при не спешной езде все нормально так
тихон23
Радиатор ЕГР врятли.
тихон23
18 June 2017mobile
Когда ломается помпа то темпиратура ползет к верху и мотор кипит поскольку нет циркуляции а тут темпиратура в норме а антифриз выкипает. Произходит эфект газировке газоми выкидывает антифриз а помпа ни может гонять антифриз по системе поскольку там избыточное давление создаваемое газами. Поэтому помпу термостат откидываем сразу.
тихон23
18 June 2017mobile
agent 40
Ну все в этом мире возможно. По крайней мере нельзя исключать поскольку замена гбц ни из дешевых ремонтов лучше убедится
Kunza
Пор из выхлопной идет?
тихон23
Я тоже убеждался бачек с крышкой поменял и так голову ломал надеялся на малой кровью отделаться не вышло . Хорошо головка целая оказалась они тож бывают трескаются .У меня на рабочей машине похожая ситуация недавно была тоже итак исяк пробовали без толку головку заменили все стало норм.
agent 40:
|
Kunza Пор из выхлопной идет? |
Пар вроде не идёт. На холостом точно нет а если газовать то чутка чёрный дизельный дымок. Вообщем буду пробовать тогда менять прокладку... хотя пробег смешной по мне для таких ремонтов.
[b]Kunza[
У меня парил но это все зимой происходило.
тихон23
18 June 2017mobile
agent 40
Да знакомая ситуация у меня этой зимой такая аказия случилась тоже быгал прыгал и туда и сюда . Но в душе я понимал что все идет к замене прокладки. Ну с другой стороны у меня коннект 1.8 пробег за 200000 ни пожелел что сам полез менять очень много чего нарыл неприятного ну и за одно поменял что надо. Моя проблемма вскрылась после весьма плохого и некачественного ремонта мне год назад меняли поршень лопнул собака. Поменяли все нормально проездил год и тут на тебе. Когда разбирал все сразу стало ясно голову поставили просто ужастно болты ни меняли затянули слабо даже наверно ни по динамику и я думаю и ни шливовали. Поэтому сам поменял дай бог поездит.
Всем спасибо за ответы и советы! Буду разбираться.
Никто не в курсе можно ли промывать топливную систему с форсунками без снятия на 1.8тд 4 мондео?
Kunza:
|
Спасибо, тоже думаю на прокладку. Или головку... А помпа быть не может? Как раз подходит по пробегу замена грм и сопутствующих комплектующих. Просто ни в антифризе масла, ни масла в антифризе нет. |
А я бы посоветовал начать с помпы. Тем более ее скинуть значительно проще, чем ГБЦ.
В моей практике было два раза - крыльчатка прокручивалась на валу помпы. При этом циркуляция ОЖ ослабевает, происходит ее закипание.
Причем это происходило только на прогретом двигателе при работе под нагрузкой - материал крыльчатки расширяется и посадка на валу ослабевает.
Gringg
никто не ответит, но мне ина не очень понравилась , сложность ремень натянуть было, пружинка слабовата по сравнению со штатном- как бы все
cfif74
Спасибо за мнение, сейчас написал рекламацию на возврат денежных средств, или замену на другого производителя.