Warranty Fighterв профиле разве нет?
и вот еще всем на заметку Трек вида ZA***HK, -цитата с форума
Ага, конечно. Поискал информацию в интернете - судя по отзывам на форумах, у них уже месяца три так «сбоит», практически с момента запуска этой «чудо-доставки» от Али.
Вот и с моей посылкой то же самое. Трек вида ZA***HK, никаких движений с 01 апреля 2017, 19:17 («Принято в отделении связи»), и тут вдруг 2 июня появляются сразу два статуса: 27 апреля 2017, 16:07 - «Прибыло в место вручения» и 02 мая 2017, 16:17 - «Получено адресатом». В почтовом отделении про неё слышать не слышали. Ни в их локальной базе, ни в подшивке извещений за 2 мая она не значится. На словах сказали, что посылки с таким треком они не считают заказными, а значит бумажки с подтверждением вручения не требуется (могут, например, просто бросить в почтовый ящик).
Что удалось выяснить, читая форумы:
Треки вида ZA***HK - это тот самый совместный продукт Alibaba (в лице компании Cainiao) и «Почты России», о котором было объявлено в феврале: SRM (Simplified Registered Mail). Ссылка на пресс-релиз:
https://www.pochta.r.../item/703552645На AliExpress этот вид доставки называется «AliExpress Saver Shipping».
В системе отслеживания Почты России у таких посылок может быть всего 3 статуса: «Принято в отделении связи», «Прибыло в место вручения» и «Получено адресатом». По Китаю трек более подробный (в частности отслеживается момент прибытия в страну назначения), но в российской системе это не отображается.
По России такие посылки идут как обычные неотслеживаемые, и никто за их доставку не отвечает.
Случай фиктивного «вручения» не единичный, такое много раз происходило на протяжении последних нескольких месяцев.
Похоже, из тех, кому вот так «вручили» посылку, добиться справедливости пока никому не удалось. С учётом того, что стоимость подобных заказов обычно в районе $3-5, проще забить, чем бодаться с почтой.
Получившийся суррогат как нельзя лучше подходит под известную фразу: «хотели как лучше, а получилось как всегда». «Почта России» с подачи хитрых китайцев умудрилась родить «трековый безтрек», по сути встав на защиту китайских продавцов. Последствия, думаю, очевидны: с такими «треками» про защиту покупателя можно забыть. А китайцы, наверное, тихо хихикают, как ловко им удалось обвести вокруг пальца этих лаоваев, которые ещё и рады остались, мол, «теперь всё будет идти с треком!»
Читать дальше:
http://www.taker.im/phpBB2/topic/16233-треки-и-...__55000У меня такая же фигня пришло и получено, по факту я ничего не получала, и в отделении говорят-не приходило.
Китаец деньги не возвращает, видит трек и говорит получено, а почта пишет это мелкий пакет не ищем. А статус получено- это ошибка в программе. Короче китайцы походу сговорились с почтой России, как нас обманывать