Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
Доброго дня всем!
Нужна помощь или советы бывалых - фокус 2, 2006 г. двигатель 1,8 - после замены маслосъемных колец и сальников клапанов двигатель трясет (именно потрясывается, а не троит) на холостых (до ремонта двигатель работал ровно, но страшно ел масло). Добавляю оборотов - все ок. Машина едет и тянет отлично, масло не жрет.
Параллельно с ремонтом двигателя были произведены работы по удалению катализатора. После ремонта машина проехала уже около 1500 км. На днях прошился под евро 2, так что лябду сразу исключаем.
Форсунки были сняты и промыты во время ремонта движка.
Компрессия в норме.
Свечи в порядке, катушки тоже.
Все датчики в норме, за исключением одного - датчик map... он показывает, что воздух во впускном коллекторе слишком разряжен. Ставил подменный датчик - таже беда.
Подсос воздуха исключаем, так как это уже проверялось.
Дросель исключаем - ставил донорский, не помогло.
Обратно к тем кто делал не отправлять, так как сервисмены и рады бы помочь, но сами не понимают откуда растут ноги.
На диагностику тоже не посылать - был неоднократно у проверенных и действительно толковых людей, никто ничего не может найти. Записался к официалам, но у них пока очередь и практически уверен, что они тоже ничего не найдут.
Если вернуться к датчику map и слишком разряженному воздуху - то я так понимаю из-за этих показаний этого датчика и топливная смесь "приготавливается" неверно, но датчик в данном случае скорее следствие, нежели причина, так как пробовал, ставил другой 100% исправный датчик.
Что может быть?
P.S. Во время работы кондея - тряска чуть меньше, но это скорее связано с тем, что и обороты чуть выше.
DeimanHill:
|
В общем после замены всех опор дошло дело до восьмерки и т.к. я уже затрахался все менять на оригинал купил подешевле Dello 30100940591 вибрация прошла, прошло месяцев 7 ее разбило вдребидан, теперь купил оригинал все ок... |
гидроопору ещё можно поставить аналог, как и восьмёрку. А вот опору КПП я бы брал только оригинал, ибо весь вес двигателя и кпп в основном на ней.
Уважаемые форумчане! Нужен совет(может где-то уже и было подобное,но я не увидел). При прогреве Фокуса(1.8 125л.с.) появляется легкая вибрация,которая изменяется при покачивании руля. После прогрева и поездок тишина и уют наступают! И в течении дня не появляются,до следующего утра. Благодарен за любые советы!
Dimonchik2509
23 October 2015mobile
Всем привет!
Мужики, помогите разрулить проблему.
Форд фокус1 1.8 бензин zettec 2004 г.в седан.
Когда заведенная машина, чувствуется незначительная вибрация в моторном отсеку и по рулю, но как только добавляешь газку - вибрация усиливается.
Все подушки двигателя заменены, так как сначала потекла правая гидроопора - заменил не на оригинал (в данный момент гидроопора сухая не потекшая). Все остальные опоры в отличном состоянии.
Что это может быть? Я бы погрешил на сцепление, но машина дрожить не только при трогании но и на месте.
Когда трогаешься вибрация также усиливается и отдает в руль.
Сегодня заменил гидроапору (оригинал ford) , zetec 2.0 акпп, никакой вибрации, двигатель вообще не слышно.
Egor13
10 February 2016
Привет форумчане!Такая проблема возникла,поменял левую опору двигателя и появилась вибрация.Опора фебест
keymaker
7 March 2016
Привет всем.На холостых, как уже кто то говорил ,всплески вибрации по кузову с периодичностью в 3-4 секунды.Очень неприятные,на нервную систему капают.Сделано-все опоры(оригинал),свечи мотокрафт,катушка,провода новые,кхх промыт,диагностика делалась-все ок,бензин пробовал разный с нормальных заправок,машина прет как надо,защиту снимал-разницы нет,форсунки снимал-вакела замечательные.Хелп!Фокус 1 2.0 акп Всеволожск.
Алексей152
16 March 2016mobile
Ребят подскажите что может быть?вибрация на руле на хх поменял все опоры и свечи вибрация осталась.Не знаю на что думать?
zezezeze
24 April 2016mobile
Добрый день. 1) Когда температура воздуха близка к 0 машинка заводится и через 20 секунд глохнет. На днях потеплело и проблема испарилась. (Может свидетельствовать о выходе из строя КХХ КХХ???) 2) Когда машина прогреется холостые как бы очень низкие и машина вздрагивает и это сопровождается еле слышным хлопком из выхлопной трубы. Подскажите кто что думает.. ФФ1 сплит порт 2.0 бензин
pabliksol
Добрый день! У меня такая же история, как у вас. Только еще звук глушителя не ровный(звук не приятный). У меня ФФ2 хэт. 2005 г.в. Вы решили проблему?
HIM0202
Извини я не помню. Я этот фокус 6 лет назад продал.
pabliksol
Понятно. Вот теперь не знаю как с этой проблемой возиться.
Для начала раздел смени. На первом фокусе.двигатели были другие, чем на фф2
psychomonkey
20 September 2016
нашел инструкцию, когда возникает вибрации при разгоне poisk-auto.com/bort/post/77-vibraciya-kuzova-pri-razgone-ford-fokus-2
Blenz
16 December 2016mobile
Musin Eldar:
|
ExtrA Сколько двигателю? Меньше 100тыс, можешь о клапанах забыть, попробуй прогнать по ошибкам его... |
А когда нужно регулировать клапана и надо ли вообще? У меня пробег 107тыщ. И тоже замечаю вибрацию в салоне на холостых? Движок 2.0АТ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем могут быть причины? До сто неделю еще ждать из-за очереди. На хх вибрация появилась, даже планшет на руле трясется, раньше этого не было. И при трогании тряска как на стиральной машине.
Месяц назад менял новые провода, свечи. Больше года назад комплект сцеплении в сборе.
И сколько сейчас стоят подушки и каких фирмой желательно? (Так, чтобы я знал заранее)
ExtrA:
|
Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная. Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю. Поменял ВВ провода. Поменял все фильтры(топливный и воздушный) Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха. Пробовал разный бензин. Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака. Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?) Может дело в форсунках? Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах? А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен! |
Проверь клапан адсорбера
Анатолий8856
2 June 2017mobile
Гидроопора 3500,-4500 стоит нормальная,есть заменители по 1700. Кто нибудь пробовал ставить дешевые?
islam-barzukaev
5 June 2017
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, У МЕНЯ ФОРД ФОКУС 1 АМЕРИКАНЕЦ, 2 ЛИТРОВЫЙ 8 КЛАПАННЫЙ, АВТОМАТ КОРОБКА, НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ ДОВОЛЬНО СИЛЬНАЯ, В ПОЛОЖЕНИИ N-D-R-P РАЗНИЦЫ НЕТ, ЧУТЬ ГАЗ ДАЕШЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО , НА ХОДУ ТОЖЕ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ, ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКУ ТОКА ПЕРЕБРАЛ, ДАТЧИК ХХ ЗАМЕНИЛ ТА ЖЕ ЕРУНДА
Анатолий8856
Febest ставил, тысяч 20 протянула. Но при этом левая опора уже кончалась, может и она свою роль сыграла.
Александр-Крым
5 June 2017
1
islam-barzukaevПравую подушку гидравлическую под замену,если потекла или порвалась,а если целая , и до ремонта вибрации не было,тогда приоткрути её и на заведённом двигателе попробуй подвигать двигатель.может не на своё место стала!
Скрытый текстИ не пиши больше печатными буквами,заглавными,это запрещено правилами форума,могут забанить!)
x
keymaker
11 September 2017mobile
Поменял в генераторе подшипники,вибрация заметно снизилась.Еще заметил что со снятой фишкой к реле регулятору генератора двигатель сильно колбасит.Даже руль дребезжит.
Blenz
25 October 2017mobile
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста из за чего может быть вибрация на хх? Все подушки в норме...
Blenz
25 October 2017mobile
keymaker
А где эта реле находится? Может у меня слетела и вибра на хх из за этого
keymaker
25 October 2017mobile
Трехконтактная фишка присоединяется к генератору.Если бы она слетела,то горела бы лампа акб постоянно
Blenz
27 October 2017mobile
keymaker:
|
Трехконтактная фишка присоединяется к генератору.Если бы она слетела,то горела бы лампа акб постоянно |
Хм тогда что не так у меня может быть?
egnagon
27 October 2017mobile
Blenz
Попытайтесь вспомнить как вылезла проблема?После каких либо ремонтных работ?
Подушки в норме 100%?.Был случай на другой машине,поменял все подушки,т.к одна порвалась в хлам.Две другие были еще живы,просто решил менять сразу все.Оригинал был неоправданно дорог,купил замену.Вибрация не ушла,просто стала немного меньше,потому как резина в подушках была дубовая.Дешевые запчасти-обычно выброшенные деньги.Если сам двигатель не колбасит,то наверняка дело в опорах,или акпп, если она есть.Ну и навесном оборудовании,может какой шкив сильно болтает?А так человек правильно говорит(после чего началось?)
Blenz
29 October 2017mobile
egnagon:
|
Blenz Попытайтесь вспомнить как вылезла проблема?После каких либо ремонтных работ? |
Да она и раньше была...но когда мотор меняли все подушки осмотрели. Все в норме. Акпп есть. Но в ней что не так может быть что вибрация такая на хх? И да движок колбасит чуток...с чего же начать
egnagon
29 October 2017mobile
Blenz
На паркинг или нейтраль когда рычаг установлен то же колбасит?
2 people online