| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик температуры головки блока цилиндров.Двигатель
Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако
)
Двигатель
Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель
Duratec 1.6 есть
Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
Commics
4 September 2006
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
vladtrgm
Спасибо за совет. Сегодня проверю все. Осталось найти шланг за термостатом)))
Skrripsэммм... а что его искать-то? перед термостатом стоит голова, а после него - шланг на радиатор!
vladtrgm
Вобщем завел с утра и итог такой: верхний патрубок греется, нижний холодный а патрубок которой перед термостатом тоже холодный, через минут 10 все патрубки грееются
Зеленый теплеет сразу практически, потом красный и синий через минут 15
Skrrips
красный патрубок как греется? До поднятия температуры до какого уровня?
Термостат (штатный) имеет температуру начала открытия 92 градуса. Патрубок должен начинать теплеть ТОЛЬКО при превышении этой температуры
vladtrgm
Я честно незнаю)) судя по стрелки которая лежит в белом квадрате и включенном тесте то градусов 38 где то, но истинную температуру я незнаю
Skrrips
а по ощущениям? Рука терпит при прикосновении к блоку? 38 градусов - это практически температура человеческого тела, по ощущениям - чуть теплая поверхность.
Патрубок с красной стрелкой должен нагреваться резко, то есть до открытия термостата быть совсем холодным, при начале открытия туда поступает горячий антифриз, и он начинает довольно быстро становиться теплым
vladtrgm
Сейчас стрелка зажила снова и тест показал 85 градусов, все патрубки кипяток, но как только завел машину стрелка резко вниз и температуру показывает 45 хотя щас повышается
Skrrips
значит показометр у тебя живой, меняй термостат
vladtrgm
А с утра кстати патрубки были не горячие а теплые. Щас вот была температура 100 и резко упала до 40
Skrrips
это термостат чудит
И сейчас с 40 снова вверх идет
vladtrgm
Ок. Сегодня буду заказывать
Skrrips
давай, расскажешь по результатам
vladtrgm
Но вот понять не могу, движок в рабочем состоянии прчм горячий градусов 90, печка работает исправно, горячий есть воздух, но температуру показывает типа 30 градусов
Если бы термостат не работал то движок либо перегревался либо был холодный ну или еле теплый, а меня в этом вплане норма
Я весь день ездил и с печкой не было проблем, патрубки все кипяток, а стрелка и тест показывает движок 40 градусов, но открываешь копот там явно за 90
Skrrips
меняй термостат, дальше надо смотреть будет
vladtrgm
Вобщем поменял термостат, поменял датчик скорости на гбц, заодно поменял ремень грм и ролики. Все работает как часы.
Skrrips
поменял датчик скорости на ГБЦ???
vladtrgm
Ну да, так он ерунду показывал
Skrripsможет датчик температуры? А не скорости?
vladtrgm
Тьфу ты) датчик температуры) ну кстати два месяца назад и скорости тоже менял)
Tap-ok
27 March 2018
В общем, такая байда: останаливаюсь на переезде, стрелка температуры резко уходит в красную (инфаркта у меня не было, ибо недавно в пробке тоже стрелка чуть "погуляла"), несколько секунд думает и возвращается в нормальное положение. Вентилятор на стрелку реагирует правильно. Ну и пока стою на холостых такая байда продолжается, включаю тест режим - температура хаотично скачет от 96 до 126 . Термос рабочий, антмфриза хватает, радиатор даже помыл чуток - в божеском состоянии. Всё указывает на датчик температуры ГБЦ. Одно только меня смущает: происходит такая фигня только на холостых когда стою после езды. При прогреве и на холодную показывает адекватную температуру, в движении тоже всё норм.
nataliponomarenko2000
28 March 2018mobile
Однозначно датчик.при движении идёт обдув и температура ростёт меньше а на холостых чуть больше и при достижении определенной температуры он начинает глючить.
Поездий на тесте и понаблюдай за поведением датчика.
nataliponomarenko2000
28 March 2018mobile
У меня было подобное (промыл радиатор,поменял пробку,термостат,помпу потом датчик и о чудо)проблем года три уже нет.
nataliponomarenko2000
28 March 2018mobile
Skrrips
Точно датчик 1000%
nataliponomarenko2000
28 March 2018mobile
Один парень писал:
Двигатель ZETEC 2.0, оригинал 2500 руб, что-то сильно жаба задушила, тем более выдает без провода, а у меня с проводком. Почитал, поискал, посмотрел, в результате нашел от форда транзит 1 770 531. внешне такой же, ну рискнул и купил стоит 800 с небольшим рублей, как результат абсолютно полная совместимость и работоспособность.
парни, на сколько реален дабл/трибл/пятибл-старт из-за датчика гбц, все началось совсем внезапно, с утра авто как часики а к вечеру после 4-го прокрута пока продувку не включиш не запускается, в режиме "на ходу" авто работает отлично...
2 people online