Замена термостата с корпусом, Zetec-Е 1.8, 2001, седан, европа.
Исчез антифриз, термостат затек. Под замену. Менял без ямы.
1. Отсоединяем клеммы аккумулятора. Открываем крышку бачка с антифризом.
2. Откручиваем снизу на радиаторе пластмассовый винт слива ОЖ (винт на двух усиках-фиксаторах,ПОЭТОМУ НЕ СТАРАЕМСЯ ЕГО СРАЗУ ВЫРВАТЬ, ОН ОСТАЕТСЯ В РАДИАТОРЕ, ОЖ сольется через него).
3. Подставляем любую емкость, ждем, сливаем антифриз.
4. Снимаем фишку (нажимаем кверху железную скобу), отводим в сторону.
5. Для снятия хомутов использовал специальные щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения.
Хомуты не снимаем, а задвигаем дальше на шланг, чтоб не мешали.
6. Порядок снятия шлангов и болтов.
7. Вытащив болты 3, 4, 5 подымаем за корпус в удобное положение и снимаем шланги 6, 7
8. Корпус с термостатом снят. Чистим входные отверстия шлангов, поверхности от грязи.
9. Старый корпус. В месте прилегания к двигателю, в корпусе был выломан кусок пластмассы.
10. Резинка-прокладка имела такой вид
11. Старый термостат (кстати рабочий, за исключением резинки)
12. Не забываем переставить металлический радиатор от старого корпуса на новый. Весь старый крепеж - на новый корпус.
13. Вставляем новый термостат в корпус, прикручиваем тройник к корпусу.
14. Новый корпус в сборе (резиновая прокладка шла в комплекте)
15. Собираем в обратной последовательности, доливаем антифриз.
16. Корпус (фланец) - Carolstat WF0068
крышка (фланец) - Carolstat WF0119
термостат - Carolstat TH5750.92J
17. По времени заняло часа 3, с кофеями. Всем удачи!