На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу...
Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
не нашел похожее поэтому опишу свои симптомы, прошу помощи в диагностике!
вообщем днем понял что в положении когда стоишь руль крутится с какой то вибрацией и звуком (похож на скрип натянутой веревки, или похож на опорники но тише + вибрация...) в максимальных положениях имеется свист насоса гур (в обе стороны)
не стал тянуть, поехал в сервис где мне ремонтировали рейку год назад и подняли машину, приговорили насос гура и опорные подшипники, когда выехал оттуда и в пути домой понял что если остановиться то руль не крутится вообще! то есть руль крутится только если газовать, при езде никаких проблем нет, но стоит остановиться как руль повернуть становится невозможно, еле припарковался (чуть не влетел в припаркованную изза того что не смог вывернуть руль), пришел домой начал лопатить форум, похожих случаев не нашел, фф3, мкпп, 105, 89 000 км..
ничего не течет, жидкость на максимуме, с моей точки зрения цвет зеленый у жидкости, с точки зрения сервиса в котором был темный, со стружкой
вопрос в том, что это? гур? рейке хана? есть шансы спасти? и если менять то что? если есть спецы в уфе кто сможет помочь буду рад!
gavrtanks
Не знаю, смотря какой шум, хотя впринципе его быть не должно. Чем больше угол поворота колес, тем быстрее начинает качать насос ГУРа. Поэтому лучше не стоять на месте с вывернутыми колесами, т.к насос хорошенько изнашивается в такие моменты.
Что именно вам там сделали и как меняли я не знаю, знаю одно, что нужно с этим разбираться.
Жидкость в бачке есть вообще, если да, то какая она?
Tsakunov
3 May 2017
Господа, прошу помочь советом.
Мотор 1,6, 125 л.с. Менял жидкость ГУР: выкачал старую жидкость из бачка, снял обратку, заглушил бачок, слил старую жидкость через обратку в бутылку поворачивая руль на незаведенном двигателе, доливая при этом свежую жидкость, затем все собрал обратно. В итоге на холодную руль крутится хорошо, на горячую на холостых закусывает, на оборотах крутится легко. При движении в районе рулевой колонки слышен звук шипящего воздуха, который усиливается с оборотами. Сам насос вроде не гудит. Жидкость - оригинал зеленого цвета, завоздушивания не должно было быть - в бачке при замене всегда была жидкость, без жидкости не заводил, уровень после замены не уходит.
К чему готовиться - замена насоса ГУР?
Tsakunov
Попробуй прогазоваться оборотами при разных углах наклона кузова может где попал воздух ( крен осевой и продольный )
Tsakunov
4 May 2017
magutaСпасибо за совет, помогло, ГУР заработал как прежде и шипение прекратилось.
всем привет, у меня видимо навернулся ГУР (1,6 125 л/с Powershift): руль тяжело крутиться когда стою на месте, при поворотах руля шум усиливается.
заехал к мастерам сказали попробовать поменять жидкость. попробовал - хрен там, не помогло! теперь говорят, что надо его менять, и говорят что он стоит 30 тысяч.
я поискал в интернете, и если я правильно понял, то мне надо менять насос ГУР, 1 758 113 - это оригинал, есть заменители:MSG FO 044, ZZVF ZV581F3 и Dominant FO17058113.
Цены разнятся на 15 тысяч, даже на оригинал.
Подскажите, пожалуйста, правильную ли запчасть я вообще смотрю, какую лучше взять, может кто сталкивался?
насос ГУР стоит на разборе 7-8000р с пробегом 15-20 тысяч.
Carleone43
скорее всего накрылся насос ГУР. он вообще у фокуса так себе - кому как повезёт - ещё во времена второго мучились некоторые. хотя была пара случаев - одна из трубок неудачная оказалась. не сразу а со временем видимо расслоилась и заперла поток. поменяли трубку - и всё наладилось. ещё один не частый случай на фф2 рестайл, бывало - забивался фильтр в бачке. промывка иногда помогала, но пару раз - вылечила именно замена бачка. но определить точно - через инет фиг получится, ищи мастера...
Tsakunov
аналогично, но с ещё большей вероятностью что насосу хана. пока жижа холодная - она гуще и насос создаёт больший напор. как жижа нагрелась она через зазоры изношенного насоса просачивается и не создаёт нужного напора (давления) - потому и тяжко крутить на горячую на холостом...
ruslaha161
не надо на мастеров катить бочку - предложи они сразу поменять насос не убедившись в том что виновата не жижа... любой ремонт начинают всегда с малого. в вашем случае замена жидкости - то самое "малое", необходимое "малое"- а если бы обошлись заменой жижи? для примера - значительная часть электрических неполадок чинятся прозвонкой цепи и восстановлением контакта в разъёмах, хотя некоторые электрики меняют чё-нить серьёзное за соответствующий денежный эквивалент... в вашем случае - не возьмусь давать совет, давно не в теме. но по второму - заменители долго не ходили.
Tsakunov
20 May 2017
fitter71
Да вроде как заработал ГУР, две недели уже работает тьфу-тьфу, без нареканий. Пробег 40 тыс, не должен помереть так рано, видимо действительно завоздушило где-то...
Tsakunovхорошо что всё хорошо - пусть и дальше так будет
))
Доброго времени суток! Был вчера на ТО и заодно попросил найти, где вытекает жижа из ГУР. Искали полчаса и нашли, где не ждали
Это т.н. радиатор ГУР. Видимо, когда в бампер зимой прилетел кусок снега от длинномера и расколошматил пластмассу, эта трубка изогнулась и притерлась к шкиву.
Хочу это место вырезать
и поставить резиновый шланг.
Подскажите, кто знает, ТТХ нужного шланга, пожалуйста
kasheybesmertny
22 May 2017
1
F1L
Сходи к кондиционерщикам, пусть выправят и запаяют/заварят трубку. По деньгам так-же выйдет, а то может и дешевле чем колхозить и обжимать шланг.
F1L
22 May 2017
kasheybesmertnyЧтобы сходить к кондиционерщикам, надо разобрать авто (колесо, подкрылок, бампер) и снять этот радиатор, а мне негде этим заниматься. Проще тогда уж б\у купить, чем искать этих товарищей и паять. А за совет спасибо
dim87vrn
22 May 2017mobile
Привет, имеется ошибка по датчику поворота руля и пару сопутствующих. Проблема что после завода автомобиля руль влево крутится тяжело, проехав 5 метров все норм. Кто нибудь сталкивался?
dim87vrn
22 May 2017mobile
dim87vrn
22 May 2017mobile
И форскан показывает странный угол (
после чего появились эти ошибки? что делалось с машиной?
dim87vrn
22 May 2017mobile
А вот тут история умалчивает, машину купил недавно проблема была и со слов продавца так уже давно, он не заморачивался. А я хочу решить эту проблему
dim87vrn
22 May 2017mobile
Диагност?
dim87vrn
22 May 2017mobile
Вот похожая проблема как у меня
После снятия ПБ и руля (крутил его без зажигания), руль вправо стал туго крутиться после того как заведёшь, докручиваешь до упора и всё становится хорошо… Кто нибудь сталкивался?
Решил так.
Да там долгая песня была, но суть в том, что в итоге поменял подрулевой шлейф целиком. Потому что, ребята были правы, я после снятия руля крутил шлейф. Но там всё просто, снял руль, выставил метки и поставил руль на место. Если это не поможет, то разбери всю эту хрень, может в ней обрыв. Крутиться тяжело из-за нарушения датчика положения руля
Хорошо, по ТТХ шланга не прокатило. Какое там давление? Может по нему подберу.
kasheybesmertny
22 May 2017
1
F1L
Радиатор на обратке стоит. Там давления практически нет. Максимум 3-5 атмосфер. Армированный масло-бензостойкий шланг достаточно.
F1L
22 May 2017mobile
Так вот это я и хотел увидеть
kasheybesmertny, больше не надо
Мне его надо 5 см.
Titaniumff3
23 May 2017mobile
Читал тему, но так и не понял. На ГУР можно поменять жижу путем отсоса и долива из бочка? Честно говоря не хочу сменить шланги, а жидкость надо поменять.
Алгоритм какой? Откачиваю из бочка, лью новую и кручу руль, затем тоже самое и так много раз? Двигатель заводить или на заглушенном крутить?
Сколько может уйти новой?
ПыСы: ни разу не менял. Пробег 111. 3,5 года.
kasheybesmertny
23 May 2017
2
Titaniumff3
Жидкость меняется путём замещения старой на новую. Двигатель заводить не надо, иначе насос выгонит всю жидкость из системы ГУРа наружу. Просто ключ зажигания поверни в положение ВКЛ, чтоб руль не клинило, когда будешь вращать влево-вправо. Жижи уходит от 1 литра, до 1,2 литра.( Обычно укладываюсь в один литр).
Алгоритм замены примерно следующий:
1.Снял бачок ГУР с крепления,шприцем высосал старую жижу.
2.Отсоединил шланг обратки(который тонкий), нарастил его шлангом длиной примерно 70см длины и опустил в прозрачную пластиковую полторашку.Можно не наращивать, а взять пластиковую пятилитровку, пробить в ней сбоку в верхней части дырку и вставить в нее шланг обрати.
3.Заткнул в бачке отверстие обратки подходящим чопиком или болтом и поставил на место.
4.Залил в бачок свежую жижу до краев.
5.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.
(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
6.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,
пока с обратки не польется свежая жижа (чистая пошла после 15-20 оборотов рулем)
7.Собираю все в обратной последовательности. Перед тем как будешь вынимать "чопик" из расширительного бачка, закрой крышку, тогда жижа не будет выливаться.
8. Открываю крышку расширительного бачка и доливаю или откачиваю жижу по среднему положению между уровнями. Закрываю крышку бачка.
9. Завожу машину, даю поработать пару минут, при этом вращаю несколько раз руль влево вправо. Глушу двигатель. Проверяю уровень жижи, при необходимости доливаю.
Лайвхак: Машину можно не домкратить, а просто подложить под передние колёса (наехать на них) несколько полиэтиленовых пакетов, тогда руль будет крутиться достаточно легко.
kasheybesmertny:
|
Titaniumff3
Лайвхак: Машину можно не домкратить, а просто подложить под передние колёса (наехать на них) несколько полиэтиленовых пакетов, тогда руль будет крутиться достаточно легко. |
Спасибо за подробные разъяснения.
Но этот метод я пока применять не хочу, чет очкую
, боюсь воздух всосет или отломаю что нить, ну его нафик.
Хочу поменять путем всоса отсоса и все. Да, понимаю что не вся сменится но тем не менее.. будет лучше чем ничего.
В целом ответ на свой вопрос получил. Насос работает при вращении рулем.. это мне и надо.
Titaniumff3
мне ОД за 2800 путем отсоса менял. пролил литр для промывки. и что в итоге? через пару тысяч жидкость стала темно-зеленой
kasheybesmertny
26 May 2017
Titaniumff3
bizz41
Замену жидкости путем "отсоса" подойдет тем, у кого автомобиль сравнительно молодой, и жидкость ГУР не сильно изменила свой цвет и свойства. Если жидкость ГУР мутная, пахнет горелым и в ней присутствуют посторонние частицы, то в этом случае меняют ее полностью "путём замещения". Более того, в этом случае полезно будет промыть систему ГУР двойным, тройным количество жижи, проводя промывку "путём замещения".
В интернете полно рекомендаций промывать в этом случае ГУР веретённым маслом, промывочным маслом, соляркой, керосином. Однако все выше перечисленные жидкости не предназначены для насоса ГУР и неизвестно какие "отложения" в дальнейшем образуются в получившей после промывки смеси из остатков этих жидкостей с оригинальной жижей. Кроме того керосин и солярка могут пагубно отразится на резиновых шлангах и уплотнениях системы ГУР.
Для сильно загрязнённой системы, на фокусе с большим пробегом, есть несколько экзотическая рекомендация: установка временно или постоянно расширительного бачка ГУРа от "Волги"(со встроенным фильтром) после замены ЖИЖИ. Достаточно неделю поездить с "Волговским бачком", чтоб постоянно прокачиваемая в системе ГУРа жижа вымыла большую часть грязи и она осела на фильтре.
bizz41:
|
Titaniumff3 мне ОД за 2800 путем отсоса менял. пролил литр для промывки. и что в итоге? через пару тысяч жидкость стала темно-зеленой |
Может она и должна стать темно зеленой, присадки заработали, поменялся цвет.
Главное что смазывающие характеристики обновились.
В целом траблов у меня нет, где то даже побаиваюсь замены. Полную точно делать не хочу, не мало случаев (как и с гидротрансформатором) когда после замены все становится только хуже.
Обновлю "отсосом" всеж лучше будет. На работе фокус 2 с пробегом 250 ткм - бачек гура никто ни разу не открывал.. все ок.
2 people online