1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
Vladimir_B:
|
(2007, 173000 км, бензин 1.8, IB5). |
Всё прям как у меня (за исключением пробега)
Я менял комплект сцепы где-то на 120-130 тык, ибо у прежнего владельца жена на этой машине училась ездить после получения ВУ и пожгла сцепу.
Насчёт замены маховика... А чего его менять-то? Это же кусок железа. Главное, чтобы венец был "живой" и рабочая поверхность маховика была гладкой (без бороздок)
Всем привет. Форд С мах. на 158500т. поменял сцепление. Поставил корзину и диск sachs
выжимной взял оригинал.
до кучи один сальник оригинал, т.к. старый потел. масло литр на замену. и тормазухи для прокачки. Делал на сервисе в Подольске, цена 5800 , времени 2 часа всего. Старое сцепление в таком виде
все запчасти купил заранее, на кануне тронулся с буксами и после этого сцепление начало буксовать, что и видно по заклепкам. Педаль хватала в самом верху. Новое сцепление хватает сразу почти и очень мягкое. Маховик в нормальном состоянии. не пострадал.
после замены сцепления и выжимного стала течь тормозуха из штуцера на трубке главного цилиндра сцепления. Вопрос 1 заменить тройник со штуцером и тубкой (комплект) 2.Купить еще один выжимной и снять тройник если получиться. 3 купить б.у.на разборке. Может кто что посоветуют
wagner53
я бы б/у посмотрел сначала.
добрый день у меня проблема лёхкая вибрация педали сцепления и слышен звук стука из района сцепления когда педаль с легка поджимаеш то все причины пропадают и ищё при движении под нагрузкой звук усиливается ... двиг.2литра механика...когда разобрали всцепление и маховик новые выжимной вроде тоже непонятно при осмотре из корзины достали кусок какойто резинки подозрения что от выжимного он и незнаем теперь что делать если выжимной поменять и собрать пропадёт нет проблема подскажите может у кого такое было
Выжимной "в работе" только тогда, когда педаль сцепы выжата. Всё остальное время он в состоянии покоя.
Поэтому... заменой выжимного вы, скорее всего, проблему стука не решите.
Имхо, надо смотреть на диск, на корзину... и может быть - на первичный вал.
Здравствуйте. Есть вопрос, может бывалые знают ответ. Вой из района КПП и сцепления при отпущенной педали стоя на месте, если выжать сцепление вой пропадает. После поездки на 3-5км (видимо после прогрева чего-то) вой стихает или совсем пропадает. Что это такое может быть?
Кстати, звук похож на вой выжимного, но сцепление-то отпущено и выжимной не в работе. К чему готовиться?
iViktor
Подшипник первичного вала КПП. Готовиться к снятию КПП и ремонту.
Sergey113
18 December 2017mobile
iViktor
Выжимной подшипник всегда находится во вращение, только с нагрузкой или без. Тем летом из за сильного воя меняли выжимной на фьюжене, коробка IB5. С тех пор 45 тысяч пробега и ни каких посторонних звуков.
Тут самая главная фраза:
iViktor:
|
если выжать сцепление вой пропадает |
. Т.е. происходит разъединение двигателя и первичного вала КПП. Первичный вал КПП останавливается, шума нет.
Sergey113
19 December 2017mobile
Надо попробовать нажать на сцепление не до конца. Когда нагрузка на выжимной уже появляется, но диски еще не разошлись и первичный вал продолжает вращаться.
B-V-V
К ценам чего присматриваться - подшипников или шестерен?
iViktorПодшипников.
И раз уж у тебя проблема с КПП то лучше всё же уйти из темы сцепления в соответствующую тему:
МКПП : звуки при работе .
Подскажите товарищи.
На 3 и 4 передаче при переключении, чаще быстром, стрелка тахометра стремится вверх, мотор ревет, потом обороты падают и хватает тяга чувствуется... это сцепление? Трогается нормально, педаль хватает в в 3/4 положения.
kozadey
Ручник затените, вкл передачу 2 и попробуйте поехать, если не заглохнет, значит буксует
Sergey113
21 December 2017mobile
Мол-Чун
Даже на отечественных машинах давно так. Ни каких отводных пружин нет.
Montiy
26 December 2017
Товарищи! Хочу обратить внимание всех кто собирается менять сцепление, на этапе заказа запчастей стоит прочитать мануал стр. 232-234 Там говорится что болты крепления (6 шт.) заменить на новые (использование старых болтов недопустимо!).
Неудобная книга про отсоединения от моховика см. в главе 1
B-V-V
Если следовать твоему совету, то тут всем дорога по твоей ссылке
судя по всему я попал на замену сцепы . недавно проявилась такая шняга . при резком ускорении машина ревет , а не тянет сразу . в горку ( подьем , благо в нижнем новгороде подьемов хватает , ) также не тянет . явно пробуксовывает сцепа .
при выжиме , при переключении передач НИКАКИХ ПРОБЛЕМ . ни шума ни грохота ни свиста , да и бывший хозяин кричал и стучал в грудь ногой , что менял сцепление недавно ( весной 2017 ) . да забыл сказать С-мах двигун 1.8 120 л.с , коробка mtx75 .
начитамшись проверил ход педали все нормаль 139 мм +-. уровень тормозухи в бачке был до половины ( почему то , еле открутил крышку , ощущение как будто там вакуум был , правда пшика не слышал )
вот и вопрос : может быть такое из-за уровня жидкости или нет . или все же в гости приехать в сервис ( так сказать по медицински на вскрытие )
Мол-Чун
3 January 2018
druny1502:
|
судя по всему я попал на замену сцепы . недавно проявилась такая шняга . при резком ускорении машина ревет , а не тянет сразу . в горку ( подьем , благо в нижнем новгороде подьемов хватает , ) также не тянет . явно пробуксовывает сцепа . при выжиме , при переключении передач НИКАКИХ ПРОБЛЕМ . ни шума ни грохота ни свиста , да и бывший хозяин кричал и стучал в грудь ногой , что менял сцепление недавно ( весной 2017 ) . да забыл сказать С-мах двигун 1.8 120 л.с , коробка mtx75 . начитамшись проверил ход педали все нормаль 139 мм +-. уровень тормозухи в бачке был до половины ( почему то , еле открутил крышку , ощущение как будто там вакуум был , правда пшика не слышал ) вот и вопрос : может быть такое из-за уровня жидкости или нет . или все же в гости приехать в сервис ( так сказать по медицински на вскрытие ) |
Уровень тормозухи влияет (точнее - может повлиять) только на выжимной.
Если обороты растут, а машина "не едет" - это замена сцепы. И менять чем раньше, тем лучше... пока заклёпки не "пожрали" маховик.
Ребята подскажите, уже писал выше про проблему сцепления.
А обязательно менять все? комплект(корзина и еще что то)+ выжимной?
Может отделаться можно легче?
на 3 и 4 передаче при давлении на гашетку, обороты улетают тяги нет... мтх75, 2 литра
kozadey:
|
Ребята подскажите, А обязательно менять все? комплект(корзина и еще что то)+ выжимной? |
Нет, не обязательно. Можно поменят, например, только диск, а через полгодика, глядишь, и выжимной "гавкнет"
Вопрос в целесообразности платить дважды за демонтаж КПП.
Мол-Чун
Спасибо за ответ, заказал комплект и выжимной! Все в раз поменяю!
kirillfso26
17 January 2018
1
kozadey
сальники приводов закупи на всякий случай. Могут потом потечь, если не поменяешь
kirillfso26хочу менять при магазине фордовских запчастей, думаю там есть
kozadeyЯ бы ещё поменял задний сальник коленвала двигателя и сальник первичного вала КПП.
B-V-V
блин, а при ремонте порекомендуют, фордовчане или лучше самому об этом сразу просить