Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
aleksanderzim
22 April 2017
Song
Проверил этот разъем, на нем нет повреждений и следов жидкости.
karlon3
Вытащил его, но внешне все в порядке.
Swift96
30 April 2017mobile
Жгут проводов за диагностической колодкой "под левой коленкой". Что в нем? Можно ли в нем найти провода для подключения радара,который хочу установить в этом районе
Новый фф3. Сдохла ЭРА-ГЛОНАСС и постоянно орет об этом через штатные динамики. Пока нет возможности добраться до дилера. Как-то можно ее вообще вырубить? Или хотя бы отключить от колонок? У этой системы есть отдельный блок, или она вшита в штатный BCM?
Переломились провода на багажнике(седан) теперь он не открывается и не работают все лампы на крышке! Поменяют ли проводку по гарантии или жто не нарантийный случай?
Если машина на гарантии - случай однозначно гарантийный!
Доброго времени суток! Чистил багажник нашел эти два разъема. Поискал по форуму-не нашел.. Никто не подскажет, для чего они?
Morrra:
|
Доброго времени суток! Чистил багажник нашел эти два разъема. Поискал по форуму-не нашел.. Никто не подскажет, для чего они? |
Серый:
|
Для модуля парктроника |
Значит и под бампером есть разьем
Парктроника нет,разъем есть-странно
Ребят прошу помощи!, подскажите может кто сталкивался с таким: Машина форд фокус 3 1,6 125 лс, при резком нажатии на педаль газа или наоборот когда резко сбрасываешь газ, выскакивает на дисплей "Двигатель неисправен срочно сервис". При этом чек не горит, ошибка как появляется тут же пропадает... При сканировании форсканом выдает ошибку на заведенном двигателе ошибка PCM 0561:17-2Е и PCM 0561:16-2Е. При сканировании на заглушенном авто ошибки нет? Поделитесь инфой что такое может быть и как лечится? Заранее благодарен!
Alex-Dee
17 May 2017mobile
И ещё горит топливо мало хотя на дисплей показывает ещё на 100 километров
FORDIAGNOSTIC_1
19 May 2017
Alex-DeeAlex-Dee:
|
Ребят прошу помощи!, подскажите может кто сталкивался с таким: Машина форд фокус 3 1,6 125 лс, при резком нажатии на педаль газа или наоборот когда резко сбрасываешь газ, выскакивает на дисплей "Двигатель неисправен срочно сервис". При этом чек не горит, ошибка как появляется тут же пропадает... При сканировании форсканом выдает ошибку на заведенном двигателе ошибка PCM 0561:17-2Е и PCM 0561:16-2Е. При сканировании на заглушенном авто ошибки нет? Поделитесь инфой что такое может быть и как лечится? Заранее благодарен! |
Добрый вечер!
По ошибке прочитанной форсканом P0561 - Нестабильное напряжение в системе, но не оригинальные сканеры не всегда правильно читают временные ошибки. Если ошибка прочитана верно, то похоже у вас полетел генератор, либо что-то не так с питанием блока PCM. Самое простое проверить напряжение выдаваемое генератором.
Есть два способа:
1.Воспользоваться мультиметром. (измерения будут более точными).
2. С помощью щитка приборов. Для выхода в тестовый режим БК необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ). И завести машину, не выключая зажигания, дальше листая кнопками на руле найти параметр напряжения.
Morrra:
|
Парктроника нет,разъем есть-странно |
ничего странно если машина 11-12 года, а очень даже удобно. Докупаешь запчастюли и ставишь парктроник
Всем доброй ночи мужики ! Проблема такая ! На панели горело предупреждение (передние фары неисправны нужен сервис ) но все работает ! Было пофиг на это предупреждение ! Но тут сгорела лампочка стоп сигнала задней правой фары и предупреждени о неисправности передних фар пропало ! Бывает выскакиевает на кочках но пропадает сек через 30 ! Кто сталкивался с такой проблемой? Лампочку стоп сигнала нет времени заменить ! Но после замены я думаю опять будет гореть предупреждение о неисправности передних фар ! И меня мучает такой вопрос как связанны передние фары и задний стоп ? Дайте дельный совет как решить эту проблему ! И еще такая проблема ! Когда начинаю движени нажимаю на педаль газа а рекции нет даже обороты не поднимаются ! Если педаль держать через секунды 2 машина просто с рывком трогается ! Что может быть ? Фф3 2011 г с повершифтом !
Timchick
26 May 2017
Всем здравствуйте! Может где была уже такая тема, но я замучался курить форумы. Помогите пожалуйста! Форд Фокус 1.6, 105 л.с., пробег 73000. Машина сошла с ума наверное((( С утра все было хорошо, приехал с работы, посидел дома, собрался по делам. Сажусь в машину, выезжаю, чувствую ЭУР не работает. Остановился, ну точно, руль либо не крутится, либо с проскоками. Заглушил, завел опять, и тут заметил, что стрелки уровня топлива и температуры при зажигании падают вниз, а потом становятся на место. Компьютер сбросился, на кнопки не реагирует, загорелась лампочка абс и в итоге комп высветил, что низкий уровень тормозной жидкости, срочно в сервис. Сбросил клемму, не помогло. В итоге сел аккум, и все это произошло за какие то 30 минут. Что это блин вообще было
karlon3
26 May 2017
TimchickПроверь разьем в кружке. Предварительно скинув клему с акума.
Блок предохранителей (ВСМ). Но может и не это. И акум то уже перед этим не разряжен был?
karlon3
Нет, не разряжен. никаких предупреждений авто не выдовало
karlon3
Это который под бардачком?
Timchick
27 May 2017mobile
Посмотрел монтажный блок, который под бардачком, проверил гнезда, правда какие достал, не все. Завел, все работало 2 мин. Потом по той же схеме. Плюс АБС загорелся, когда включил печку, при этом стрелки тахометра и топлива упали на ноль ( при работающем двигателе), и что-то под капотом стало трещать.
Timchick
Измерьте напряжение заряда АКБ при работающем двигателе.
scorp-mb
Полностью снял блок GEM, просто глянул не сгорело ли чего, все нормально. Поставил обратно. Все заработало, пару кругов даже по двору проехал. Только теперь средний расход топлива постоянно увеличивается вплоть до 70 л/100км, проехался упал до 50. Мгновенный расход при этом показывает адекватные данные. Напряжение в бортовой сети на заведенном 15,6 В, на заглушенном 12,4 В.
Всем привет. Прошу помощи с климат контролем!
осенью прошлого года попал в ДТП, и так уж вышло, что конечным пунктом моей остановки стало озеро.
естественно вся электрика пошла по бороде.
Восстановил машину, поменял всю проводку. все электронные элементы тоже.
Под замену попали блок GEM(BCM), климат контроль, приборка, аудиосистема,датчики и вся проводка, что с ними связана.
Печка была разобрана, до винтика, все моторчики точно также разобраны и проверены. все исправно работает.
В результате климат контроль работает, но кондиционер не включается. естественно кондей заправил.
Перемыкаю реле все работает и холодит, все преды целы.
Первое что я сделал, взял и перепаял ELM посмотрел конфигурацию блока BCM, скачал свою конфигурацию из интернета и залил, то что не работало заработало.
Кондей не включается.
Начал смотреть что по датчикам со стороны блока BCM/
В логах тачки, пишет что в заторможенный кадр температура в салоне -40 градусов.
открываю мониторинг, температура в салоне +140 градусов.
просматриваю каждый датчик отдельно температура везде одинаковая.
Если смотреть температуру в салоне через блок PCM то он отображает корректно.
Че делать дальше не знаю?
Всем доброго времени суток.
Помогите разобраться, что произошло с моим Фокусом .
Машина 2011 года декабрь, мотор 1.6 125 л.с., механика, пробег 85000 км.
Вчера , ни с того ни с сего начал врубаться кондей на климате с температурой 22, а я всегда езжу без кондея. Раз выключил и перенастроил на свои настройки, два, три ... Смотрю тепло стало, надо окна открыть, не открываются, только одно заднее с моего пульта, с пассажирского то открывалось, то нет.
По прошествии 10 минут погасла приборка, показав пару раз надписи о уровне тормозной жидкости и о не исправности двигателя, что бы срочно в сервис. Двигатель, фары, по воротники работали, однако в нутри салона это никак не проявлялось, узнал об этом посмотрев в отражение впереди едущей машины.
Отогнал в сервис, говорят что предохранители и мозги в порядке, коннекторы проверили, говорят с косой что то, мол нужно разбирать весь салон и шину косу проверять всю, прозванивать и искать , находить и перепаивать провода...
У кого какие мнения по поводу данной не исправности? Случалось ли у кого подобное ? Что делать и правы ли в сервисе?
Вчера к слову было достаточно пасмурно ...
tmu
Смотрите в первую очередь разъёмы на ВСМ туда попадает вода
Серый:
|
tmu Смотрите в первую очередь разъёмы на ВСМ туда попадает вода |
Поддерживаю. Выше выкладывал какой разъем смотреть.
Дорогие друзья, вы оказались правы.
Мне в сервисе объясняли, что беды все из-за того что произошел коротыш и блок ВСМ перестал корректно работать.
Расспрашивал, пытался понять где именно и что конкретно , в итоге понял что поломка произошла в проводке идущей от двери в торпедо.
Говорят что перепаяли там разьём вышедший из строя.
Вопрос на засыпку, реально перепаяли или просто просушили ?
Говорят что частый косяк у Фокусов, и что через год примерно ждать подобного.
Итого минус 20600 рублей. Фотографии разобранного авто и заказ наряд прилагаю.
tmu
Обобрали,как липу. Если они вам сказали,что частый косяк то зачем на его поиск им потребовалось 6,5 часов! Ну разбор панели 4,5 часа тоже не хило )))
А норма час вы забыли? без этого нельзя.
Искали шли от косы, снимали сидения, в итоге нашли в двери. По телефону изначально озвучивал максимальную цену, в итоге её и заплатил. Рад что сделали за два дня.