Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
cfif74
Клапана хорошо держат?
там все новое , проверка вакуум тест.
в 1-ом после добавления масла рост компрессии до 30 - это кольцо!
проверю еще дополнительно керосином пролью.
уверен что проблема вся в новых установленных кольцах и не притирки колец к зеркалу цилиндра.
Сначала надо эллипс убрать, он от новых колец только увеличится
Согласен. Надо нутро мерить
kozzy
1-й горшок - максимальный износ 0.04 мм эллипса почти нет (считаю погрешность в пределах 0.01 мм)
Ale_Xander
24 April 2017
Доброго времени суток фокусоводы!
Подскажите где находится клапан N75 (клапан турбонаддува или как-то так он называется) и легко ли до него долезть, хочу его почистить. Это из-за него скорее всего у меня "турбоямы" случаются, зараза
Загуглил, так по нему инфа есть, но где он находится не понятно
Помогите пожалуйста.
Константин676
24 April 2017
2
Ale_Xander
Этот клапан стоит на турбинах с регулированием через байпасный клапан, у нас турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата этого клапана нет.
как работает регулятор количества x39-800-300-006z из за него может гореть красная шестеренка двс 1.8tdci 115
Подскажите кто знает.
Предстоит ТО буду менять топливный фильтр, хочу перед ним поставить фильтр грубой очистки с сепоратором и подкачкой от английского трактора, фильтр 15 микрон. Могут ли возникнуть какие либо проблемы с тнвд из за увеличевшегося сопротивления, ведь в нашем тнвд стоит подкачка а там резиновая мембрана которая может порваться.
может есть примеры того, кто реализовал это.
puzz86привет вот посмотри пару моих постов
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #18208625)доп фильтр на 10 микрон
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #18225985)и так же установил грушу для подкачки.
все отлично работает.
puzz86
28 April 2017mobile
1
KOTYRA
На сколько лучше стало со вторым фильтром? Соляра у нас вроде нормальная, хочу поставить только из за подкачки.
Спасибо за ответ
puzz86
проехал после замены 6 тысяч только, разницы в работе не вижу-посмотрю на топливный ориг фильтр при замене сильно будет загрязнен или нет. думаю менять его через раз а дополнительный с заменой масла.
danilin575
29 April 2017mobile
Парни, кто-нибудь двигатель мыл от отложений? И если да, то чем? Пятиминутная промывка не помогает. Хотелось бы что-то более основательное.
danilin575
Цилиндры внутри?
danilin575
1 May 2017mobile
kozzy
Ну не настолько. Просто смотрю раньше масло головку от нагара отмывало, а сейчас сажи поприбавилось...
Ale_Xander
1 May 2017mobile
Доброго времени суток одноклубникам!
Прошу помощи! Если кто знает, то подскажите пожалуйста код медного кольца (внешний диаметр примерно 123мм, внутренний 114мм), которое стоит между турбиной и выпуском. На схемах в Elcats его нет. Хочу заказать его, так как у официалов оно стоит словно как золотое.
Ale_Xander
Что то я такое не припомню-между турбиной и выпускным колектором у меня другое стоит. 1,8 115л.с
KOTYRA
НУ как мне механик сказал, что это кольцо идёт прямиком от турбины к выхлопной системе (это кольцо перегорело у меня, на фото справа плохо видно). Другой спец сказал, что оно идёт прямиком от турбины в катализатор.
Не могу найти его каталожный номер, по схемам вообще его нигде не видно (
Ale_Xander
А может это кольцо которое стоит в турбине!? Между горячей улиткой и картриджем?
Ale_Xander
1 May 2017mobile
Да может?! Это ж мне со слов механиков. А есть номер этого кольца? Я пробью хоть оно это или нет.
Я себе когда картридж менял тоже хотел его поменять но не нашёл.
KOTYRA прав, кольцо по факту есть, а в каталогах нет. Сейчас замерил картридж, внешний диаметр горячей части как раз ~123 мм. Некоторые заказывают точить кольца у токаря.
Здравствуйте, вообщем не могу завести свой фф 1,8 ККДА, иногда моргает лампочка свечей накаливания, официалы на тнвд сослались мол не рабочее, ошибок вообще нет сказали. Снял проверили, рабочее, все собрал по меткам выставил не заводится. Автоэлектрика пригласил башковитого, все проверил (ошибка жалуется на датчик р.в.) сняли осциллограммы, все правильно, датчики рабочие. Нашли такой же форд сняли все показания с него, вообщем все аналогично только на пьезофорсунках у меня, что при вкл. зажигании что при прокрутке стартером осциллограмма не меняется, т.е. с б/у на пьезофорсунки сигналов никаких нет, топливо в цилиндры не поступает, впрыска нет. На рабочем форде при прокрутке по осциллограмме видно, меняется. Мой блок вскрыли никаких сгоревших элементов нет, через специальные линзы смотрел ничего не увидел. Диагноз ставит по логике: что-то с Б/У на него все сигналы идут, а с блока на форсы нет, но не 100%. Может сталкивался кто-то с подобной ситуацией, или датчик какой нибудь накрылся, что мозги перестали пьезофорсунками управлять.???
г0га
Надо сканером проверять условия запуска - достаточное давление ТНВД, сигналы с датчиков КВ и РВ и привязку ключей ( возможно иммобилайзер не даёт запуск)
KOTYRA
А ты так и не нашёл это кольцо, старое оставил?
KOTYRAСегодня был в сервисе. Итог: разбит корпус турбины, картридж под замену, это ещё долбанное кольцо треснуло, горячая тоже неисправна...стоимость 40000 руб.
Я шокирован. Может кто знает где можно купить турбину по дешевле?
Ale_Xander
да я поставил старое, как так корпус то разбился? подешевле если только б.у на разборе.