MrsFofa
Ну как бы никто и не обещал массово и качественно учить. Пиши-читай и адью...Для чтения рекламы и заполнения избирательного бюллетеня хватит,больше и не нужно. А слишком умные вообще не нужны- либо за границу свалят,либо смуту поднимут
образование, учитель, ВУЗ, школа, ЕГЭ |
Rival: |
Для чтения рекламы и заполнения избирательного бюллетеня хватит,больше и не нужно. А слишком умные вообще не нужны- либо за границу свалят,либо смуту поднимут |
-SSID-: |
Считаешь мало уже свалило? Может вообще всех Россиян депортировать, а рулить гастрабайтерами и беженцами... |
raduga-xxx: |
http://www.youtube.com/watch?v=I2ZDv4uMq2s |
-SSID-: |
raduga-xxx Первое это для старших классов основы права видимо... Жизненный пример видать. Второе выглядит смешно, но это задачи на логику. Детскую логику. Последнее конечно швах - не думаю что сюсюли детям в жизни нужны... Но поверь это не самое плохое. Из нашей, некогда лучшей школы в Москве, разбегаются преподаватели. В итоге нормальных предметников не стало. Стали разбегаться дети... Мы тоже с этой недели ушли из этой школы в другую, где пока есть нормальные преподаватели. |
-SSID-: |
Rival А ты бедствуешь? Чет незаметно... Если ребёнку алгебру и геометрию фактически не преподают, но требуют непонятно чего и ставят 2-3 всему классу. При этом ребёнок 4 место по Москве заняла в прошлом году, а по информатике второе! Если физики практически не стало и даже с физкультурой проблема. Что делать в такой школе и зачем? Вот и весь жир. Ушли в другую в кадетский класс - там пока держатся за хороших педагогов. |
-SSID-: |
Rival Ты мне Америку не открыл. Я в регионах часто бываю |
Rival: |
А че тогда жалуешься? В Москве еще рай, по сравнению с Россией |
-SSID-: |
Где ты видел слово жалоба? |
цитата: |
Давайте посмотрим на идеи Антона Семёновича и сравним их с тем, что мы наблюдали в школах, в которых учились. Перечисляю эти идеи не в порядке их важности, а в случайном порядке. 1. Со своими подопечными Макаренко разговаривал как со взрослыми, делая вид, будто считает их столь же разумными и отвественными людьми, как и он сам. Будучи адекватным человеком он, разумеется, понимал, что полностью взрослыми его воспитанники не являются, однако по крайней мере внешне он поддерживал с ними ровный и уважительный тон: примерно такой, какой занял бы, например, обращаясь к знакомому преподавателю консерватории. В советских школах, напротив, тотальное неуважение к школьникам сквозило во всём, от будничной ругани учителей в адрес плохо успевающих учеников до сортирной сегрегации: туалеты делились часто на чудовищные для школьников и более-менее обустроенные для педсостава. 2. Макаренко делал ставку на самоуправление: выстраивалась горизонталь власти, в которой старшие подростки, так называемый «совет командиров», брал на себя оперативное руководство всей деятельностью организации. Колония Макаренко имела форму республики, в которой должность президента (директора) отнюдь не была подавляющей. Как важные, так и текущие решения принимались школьниками самостоятельно, без участия руководителя. Советские школы имели форму не республики, но жёсткого классового общества, в котором школьники начисто были лишены всех прав и должны были беспрекословно выполнять приказы любого представителя высшего сословия, учителей. Несколько особняком стояли молодые и активные комсомольцы, однако никаких реальных решений не принимали и они: они были скорее молодыми карьеристами, осваивающими необходимые для дальнейшего роста основы сложного советского ритуала. Здесь, пожалуй, стоит сделать паузу и очередной раз напомнить, что СССР был очень большим и разнородным. Я охотно верю, что в какой-нибудь посёлке Дальнеболотском к ученикам обращались подчёркнуто на «вы», а в какой-нибудь московской «элитной» школе действовал вполне реальный совет учеников с его прямой демократией новгородского типа. К сожалению, таких исключений было очень мало. Об уважении к школьникам можно было только мечтать, ибо последние были тогда практически бесправны. Эксперименты с самоуправлением проводились ещё реже. 3. Подростки под руководством Макаренко занимались реальным делом: засеивали поля, следили за лошадьми, работали в кузнице и мастерских, откармливали свиней. Был, например, забавный эпизод, когда отряд сапожников предложил сделать сапоги Максиму Горькому, а тот отказался, так как жил на тот момент в Италии и не испытывал особой нужды в новых сапогах. Советские школы, увы, были от реальности оторваны начисто. Школьников воспитывали как детей богачей из советских же книжек — не допуская ни до какого труда, за исключением самого мелкого и безответственого, типа сбора макулатуры. Теоретически вполне реально было создать при школах нужное количество мастерских: те же сапожные или мебельные производства, например, приносили бы в условиях советского дефицита реальную прибыль. На практике таковых мастерских было крайне мало, при этом в школах, где такого рода мастерские были, участвовали в их работе не все дети, как у Макаренко, а в лучшем случае 5-10% самых смышлёных и любопытных учеников. 4. Наконец, естественным следствием из пункта три было полное отсутствие рабочих коллективов — в условиях отсутствия совместной работы коллективы если и формировались, то принимали скорее уголовные формы, формы молодёжных банд. Крайне сложно представить себе, чтобы крепкая компания из советской школы подошла к директору и предложила силами учеников отремонтировать сортиры. Напротив, очень легко представить компанию, собирающуюся вместе, чтобы тайно побить стёкла в кабинетах, в которых этой же компании потом предстояло учиться. Подводя промежуточный итог, можно смело констатировать очевидный факт. Все четыре главных идеи Макаренко, — уважение, самоуправление, труд и коллектив, — были в советских школах вывернуты наизнанку, приняв форму неуважения, безответственности, безделья и разобщённости. Конечно, среди педагогов всегда было много идейных людей: и при царе, и наше время, и в советские периоды. Местами, точечно, идеи Макаренко всё же претворялись в жизнь. Довольно часто возглавлял это отступление от стандартов какой-нибудь отдельный учитель, формировавший вокруг себя маленький круг вдохновлённых учеников. Гораздо реже эти идеи пытался внедрить в ограниченном формате уже какой-нибудь директор школы. Тем не менее если в СССР и существовали где-то школы, жившие по заветам Макаренко, происходило это, вероятно, в режиме строгой конспирации, так как даже в советских фильмах, одобренных профильными чиновниками, нам таких школ не показывали. Напомню историю: несмотря на оглушительный успех Макаренко, несмотря на поддержку Максима Горького, работать ему в советской системе особо не давали. Вместо того, чтобы растиражировать успешный опыт на все школы, на все школы растиражировали портреты Антона Семёновича, практически полностью выплеснув при этом в песок всю суть его педагогических идей. Как я уже показал выше, типичная советская школа имела ровно те недостатки, которые сам Макаренко считал критичными: начиная, разумеется, с обилия «сорокарублёвых педагогов», способных быстро довести до разложения любой коллектив. |
- Красный -: |
Тема вроде старая, но и современная. С любопытством наблюдаю за поведением молодежи... иррациональным и логическим. Возникает масса вопросов... в основном из чистого любопытства. Один уже задавал, но вразумительного ответа не получил. Недавно стал замечать, что многие девочки и девушки "носят" целые цветные картины (татуировки) на икрах ног... Вот оно им надо!?… и зачем?... Представляю их в возрасте раздобревших в весе бабушек. Ведут за руку внука, а он и говорит бабушке - "бабушка, у тебя нога испачкана!"... Кстати, пацаны тоже бывает разрисованы с ног до головы. Вопрос тот же - а оно тебе надо? Недавно фоном шел по телеку какой-то современный детектив. Следователь спрашивает свидетеля - чем был примечателен ваш молодой знакомый? Ответ - "Да собственно ничем. Просто ТУПО (!?) учился в университете"... Возможно, немой вопрос не совсем понятен молодежи. Но это тоже вызывает вопрос. И таких вопросов тьма. |
- Красный -: |
Тема вроде старая, но и современная. С любопытством наблюдаю за поведением молодежи... иррациональным и логическим. Возникает масса вопросов... в основном из чистого любопытства. Один уже задавал, но вразумительного ответа не получил. Недавно стал замечать, что многие девочки и девушки "носят" целые цветные картины (татуировки) на икрах ног... Вот оно им надо!?… и зачем?... Представляю их в возрасте раздобревших в весе бабушек. Ведут за руку внука, а он и говорит бабушке - "бабушка, у тебя нога испачкана!"... Кстати, пацаны тоже бывает разрисованы с ног до головы. Вопрос тот же - а оно тебе надо? Недавно фоном шел по телеку какой-то современный детектив. Следователь спрашивает свидетеля - чем был примечателен ваш молодой знакомый? Ответ - "Да собственно ничем. Просто ТУПО (!?) учился в университете"... Возможно, немой вопрос не совсем понятен молодежи. Но это тоже вызывает вопрос. И таких вопросов тьма. |
HAS: |
племянник пошел учиться на барбера (или как там правильно?). Говорит - выучусь, сделаю наколку себе там-то и там-то. На вопрос "нахрена?" недоуменно ответил - как это нахрена, какой из меня лох-барбер без наколок? и смешно и печально ((( |
zloi_kot: |
HAS барбер - это парикмахер что ли? будет цирюльник с наколкой? твой племянник вообще по-русски говорить может? |