Глохнет двигатель



Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
глохнет двигатель, заглох, не заводится дизель, дабл старт, дабл-старт

альберттт
2 February 2008

Глохнет двигатель
185,5K
views
124
members
467
posts

Sprint887
13 December 2015


Диионн
Это дроссельная заслонка возвращается на исходную, все норм
KAMENY321
13 December 2015


Sprint887
Попробую промою, как промывают дроссельную заслонку? WD ?
Sprint887
13 December 2015


Через поиск наберите тем масса так сразу и не вспомню (((
Нужен баллончик очистителя карбюратора и в принципе все
KAMENY321
13 December 2015


Sprint887
Разбирать то его надо? просто вытащить и прочистить?
Sprint887
13 December 2015


На саму заслонку надо побрызгать внутрь, снимать надо
KAMENY321
13 December 2015


Sprint887
Спасибо, попробую весной наверно
Sprint887
14 December 2015


KAMENY321
Да, поддерживаю Ваше решение, сейчас если особо не беспокоит то и не лезьте, я вот вчера с товарищем решил фильтр топливный поменять...все налили до краев, так и не завели, воздух где-то попал похоже, а прокачки на этой сволоте не предусмотрено =(
shabalinshura
2 May 2016


Я нашел у себя
shabalinshura
2 May 2016


Я нашел у себя эту хворь, после снятия бака. Трещина была на выходе из крышки топливозабора.Так как крышка эта стоит около 11 т.р, отремонтировал сам. Отпилил треснувшую подачу от крышки ( оч акуратно) ,засверлил отверстие на 8мм, надвухкомпонентный клей посадил латунную г-образную трубку , выкинув быстросъемы с пластиковыми трубками поставил на шланги 8мм и хомуты.Ранее установленным насосом ручной подкачки прокачал топливо и завелся мой Федюня на радость хозяину.Скорее всего от тряскии от жесткости пластиковых трубок появилась микротрещина,которая в течение некоторого времени и по мере остывания топлива насасывала воздух в подачу.Всем успехов в ремонте.
shabalinshura
10 May 2016


ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ! С недавних пор заметил ,что после заправки полным баком и выработке больше половины топлива начинает воздушить помпу-фильтр. начинаю качать и дольше прокачивается. Сунул воронку в бак ,а оттуда шипение чего раньше не наблюдал.Помпа закачала веселее,ради эксперимента вставил заправочную трубку в бак ,предворительно надев на ее кусочек ткани и закрепив резинкой. Поездив несколько дней ,каждое утро проверял помпу-фильтр ,она была заполнена.Значит в баке образовывалось разрежение, непозваляющее остоваться топливу в фильтре.Скорей всего отверстие в заливном клапане засорилось ,не знаю его устройства.Вставил в бак металлический валик (подобие гриба) диаметром 36мм,засверлив предварительно в нем отверстия 3мм вдоль валика и в головке перпендикулярно ,так что они внутри соединились.Теперь разрежение в баке не образовывается.Конечно конструкция колхозная . зато езжу каждый день без мысли что опять НЕЗАВЕДЕТСЯ.Попадется деталька попреличнее буду устанавливать. Может у кого будет решение инженерное пишите.
avatar
Lostikkk4ever
29 May 2016

-1

Мужики, SOS! История:на улице +25 было, ехал никого не трогал, как вдруг у меня загорелся значок АКБ на приборке и не гаснет, а я еду, всё в норме. Потом значок пропадает. Еду дальше. Через пару минут тухнет вся приборка, все стрелки падают на 0, вырубается магнитола, видеорегистратор, но машина едет! ...! Едет! Я зарулил на обочину, заглушил. Секунд через 20 завожу и всё работает! НО! Проехал с километр та же история! Только теперь пытаюсь завести - приборка моргнёт разок и всё. Как будто АКБ севший. Бросил машину. Через час вернулся, движок подостыл. Пытаюсь завести - завелась! Проехав километров 3-5 история повторяется. ГАСНЕТ ВСЯ ПРИБОРКА, НО МАШИНА ЕДЕТ ЕЩЁ НЕМНОГО И ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ. Парни, чё делать? Чуть ли ноги не трясутся! Помогите!
Mirchik
28 February 2017


Кто сталкивался,отзовитесь. Фокус 2003 1.8tdci 100л.с. Машина глохнет, симптомы такие-глохнет только на 4-й и на 5-й передачах при хорошей нагрузке(интенсивном разгоне),загорается спирать и мотор глохнет. Сразу завожу, едет ок. Всё происходит не зависимо от оборотов и скорости ,только при интенсивном разгоне и на высоких передачах.
avatar
gere2009
13 March 2017


Mirchik
Топливно давно меняли ?
При активном разгоне такое было .
Mirchik
13 March 2017


Если вы имеете в виду фильтра, то уже два шт. поменял после того как начались такие симптомы. И около 12000 км.
avatar
АлТекс
13 March 2017


Mirchik
А когда на заправке крышку открываешь вакуум нормальный?
Mirchik
13 March 2017


Немного есть,.Была другая машина,так там прям свист слышен был при открытии.А на что это влияет??
avatar
АлТекс
13 March 2017


Mirchik
Я думал что вакуум большой и насосу тяжело тянуть.Заборник может забит.?
avatar
chaser477
26 July 2018


Всем привет. Проблема такая- фф2 1,6 TDCI, 109 л. с., 2008 г. в. Во время движения, если нажать на тормоз, движок через несколько секунд глохнет. Сразу заводится, изменений в динамике нет, работает нормально, но если опять тормозишь- глохнет, независимо от того, остановился или катится автомобиль. Может у кого было что-то похожее, подскажите где искать. Грешил на топливный фильтр сначала, поменял- проблема не ушла.Сейчас вспомнил, перед этой бедой залил полный бак.Сейчас солярка кончается и баг как бы проходит, нужно резче тормозить, чтобы проявилось.Делаю вывод, что зависит от движения топлива при торможении.Если есть у кого варианты, кидайте в коменты, буду искать.
Feniks1309
3 September 2018mobile


Добрый день. Может кто сталкивался или просто подскажет. Форд с-мах 1.6 тдси 90 л.с. пробег 167ткм начал глохнуть в движении, после примерно 40-50 мин работы. Ездил в сервис выявили ошибку р0088(слишком высокое давл. В топл. Рампе). В итоге сняли все форсунки проверили все в норме, заменили топливный фильтр, проблема не ушла. Поменяли датчик регулятора давления на тнвд. Все проблема ушла. Но как оказалось не на долго на 2 месяца. Сейчас проблема вернулась думал снова датчик открутил уже сам (прежний был забит этот на вид чистый но прошел очистителям карбюратора). Теперь может глохнуть а может просто начинать тупить на оборотах 1800-2000 как переходишь этот рубеж все ок (если не заглох). Заметил что если ехать стараясь держать 1500 оборотов то едет без рывков. Бывает пишет неисправность двигателя но машина едет еще какое то время 10, 20 мин по разному реагируя уверено на педаль. Егр откл преднем владельцам сажевый фильт не вырезали.
joy111
3 September 2018


F
Feniks1309:

тупить на оборотах 1800-2000 как переходишь этот рубеж все ок

Как раз в зоне подхвата турбины-актуатор лопаток турбины работает?
Feniks1309
3 September 2018mobile


joy111
Не могу сказать с 100% уверенностью. Но первые 30 минут езды на педаль газа машина реагирует резво.
sivik
27 May 2020


Машина ФФ2 1,8 TDCI 2007 г.в. пробег 151000 км. На холодную и на горячую заводится хорошо. Приехал на работу на феде, отработал. Вечером завожу, не заводится. Схватывает и глохнет. Под капотом стоит подкачка от КАМАЗА. Подкачиваю, завожу опять схватывает и глохнет. Проверил сканером, ошибок в компьютере нет!!! Читаю форум, думаю надо поменять клапан регулятор давления на ТНВД, удалось поставить с донора. Не помогло! На третий день пришла мысль поменять топливный фильтр и о чудо, машина завелась.
Друзья, рекомендация ремонтировать нужно от простого к сложному. Начинаем с фильтра
savchenko190
5 October 2021mobile


Добрый день. Двигатель 1.8 TDCI 90л/с. Двигатель заводиться отлично, нет разницы горячий - холодный. До 110км/ч нет проблем. Переваливает за 110, загорается спиральки и пропадает тяга(ошибка р0251). Если давить дальше на педаль газа, глохнет и появляется вторая ошибка р1211. Топливная Делфи. Может кто подскажет в чём причина?
savchenko190
6 October 2021mobile


Mirchik
Неисправность удалось победить? Такая же проблема.
Skodavod
10 February 2022


Начал форд чудить. 1.8 TDCI, третья машина, езжу редко. Заводиться на холодную отлично, но заметил что потом, на горячую, если заглушить, то уже сразу не заведется. Крутит, но не схватывает, на БК пишет неисправность систем двигатателя. Теперь наступил прогресс: заводишь, может проработать пару секунд, может минуту, и глохнет. Аналогичные симптомы, неисправность на БК, крутит, но не схватывает. У меня стоит нештатный бк, там есть возможность сброса ошибок. Сбрасываешь ошибку несколько раз, заводиться. А иногда нет. Подключаю Els, а форскан ошибок по системе двигателя не находит вообще. Ошибок нет, данные с блока читает, настройки блока видит, а ошибок нет. Ошибок по топливной аналогично нет. История машина древняя, у меня уже 10 лет, но езжу мало, сразу скажу, топливный фильтр менял давно, пару лет как точно, пробег за это время тыщ 12 на нем. Регулятор давления топлива на ТНВД менял лет 5 назад. В плане тяги, скорости, подхвата все отлично, не дымит, не троит, заводится с первого прогрева. Куда копать примерно, намекните. Топливный фильтр и парафин в нем? Опять датчик давления топлива на тнвд глючит? Визуально перегрева на нем нет, водой можно не поливать.
Skodavod
15 February 2022


Господа может кто поможет
1.8 TDCI глохнет сам через 15 минут работ на холостом ходу
диагностика показывает всегда только одну ошибку P0120
педаль газа с разборки я поставил- изменений нет
После того как глохнет при попытке запуска пишет неисправность систем двигателя и при диагностике вот такой список по
логу


сбрасываешь - и остаеться только P0120
Идей нет воообще...
Skodavod
14 February 2022


"Добился" еще одной ошибки

===PCM DTC P0341-61===
Код: P0341 - Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала /работоспособность (группа 1 или один датчик)

Датчик положения распердвала в крышке клапанной?
avatar
KOTYRA
14 February 2022mobile


Skodavod
Может быть не обязательно датчик распред вала а датчик коленвала, они между собой взаимосвязаны. Может крепеж ослаб или его могло отломить например из за убитого маховика, маховик мог срезать часть датчика. Перед этим делались какие нибудь работы ремонтные? Например снятие и установка КПП?
Skodavod
15 February 2022


не: крайний раз раз лез туда лет 5 назад: когда менял сцепление и комплект маховика со всем остальным. Маховик не разболтан- ну как точнее- мы все знаем как он помирает) я его первый раз менял аж в 2012 году. Так тогда машину аж колбасило на холостых- дверь тряслась. Сейчас никаких симптомов износа не вижу. При неиправном датчике коленвала машина бы вообще не заводилась по идее- вспоминая свои бензинки. Единственное у меня недавно в очередной раз потек вакуумник- с него масло в теории могла попасть на датчик- но сильно не вериться в его проблему- есть же категория ошибок именно по ДПКВ.
igumnov66
15 February 2022


Skodavod
А что, из-за маховика реально может движок трястись, как проклятый?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up