Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,1K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
alimcorp
25 January 2017mobile

3

aleks3332
Видимо что-то не то подсунули. У меня TRW Cotec и спереди и сзади, ни разу за полтора года не слышал ни намека на скрип или писк. Тормозят обалденно, друг после Киа Сид восторгался их хваткостью . Кроме того, TRW - оригинальный производитель задней дисковой тормозной системы, многих элементов подвески.
avatar
Oleg_KRSK
25 January 2017mobile


Просто стали делать в Китае, качество стало плавать, причем есть колодки без покрытия Cotec, они идет и хуже.
avatar
ACCUSED
25 January 2017


маленько не в тему, но раз заговорили о TRW небольшой отзыв тоже дам:
Скрытый текст

теперь, что угодно но, не TRW сам покупать не буду и другим рекомендовать не стану
Zaton10
25 January 2017


Тормозных колодок много. Мне предлагали TRW, TEXTAR, и даже japko)) Если про первые два бренда я более или менее в курсе, то кто такие japko не знал. Купил, не скрипят, тормозят норм, больше мне не надо. Поэтому, интересен мне следующий момент

MAXTRAC ?

Как у него все устроено. В смысле, упаковка? внешний вид деталей? Все монтажные отверстия при установке совпали?
avatar
шурец
25 January 2017


в теме про колодки информации много
avatar
alimcorp
25 January 2017mobile

1

Только сегодня ночью менял сайлентблоки передних рычагов, шаровую, все TRW. То, что уже было установлено (рулевые наконечники, вторая шаровая) той же фирмы, после годового пробега в отличном состоянии.
avatar
alimcorp
25 January 2017mobile

1

Я пока остаюсь приверженцем фирмы TRW, запчасти попадались только хорошего качества.
Ну и чтоб вернуться к теме форума: задние аммортизаторы так же TRW, взял для пробы, никогда не видел, чтобы они занимались стойками. Пока стоят и чувствуют себя отлично.
aleks3332
25 January 2017


Zaton10 коробка симпатичная, написано маде ин нидерланды. я не спец, но по внешнему виду амортизаторы выглядят нормально, швы ровные, отверстия все подошли. я слышал что maxtrac это та же каяба
Zaton10
28 January 2017


maxtrac это та же каяба ???

Может такое быть, что это их производство, просто под новой маркой?
avatar
altairusik
15 February 2017


Ребят подскажите, задние амортизаторы от Фокус 1 европеец (хетч) подходят на Фокус 2 (хетч) и наоборот, они взаимозаменяемы или нет? Всё сводится к тому, что разные опоры на задних стойках, а сами аммо одинаковые.
avatar
шурец
15 February 2017


altairusik
Разные
avatar
altairusik
16 February 2017mobile


а что именно разное, длина штока, резьба, нижнее крепление, подскажите где есть схемы размеров аммо на фф1 и фф2
slonik47
21 February 2017


Народ помогите!
Задний амортизатор.
Сверху он крепиться гайка, шайба, резиновый амортизатор. тут все понятно.
С низу на штоке амортизатора стопорное кольцо, дальше одета какая то погнутая шайба диаметр миллиметров 14 (которая теперь перескакивает через стопорное кольцо) чашка с большой металлической шайбой и отбойщик.
Это так и должно быть? или изначально большая шайба об стопор ударялась?
avatar
alimcorp
22 February 2017


slonik47
Честно говоря, не очень понятно что за погнутая шайба, я схему даже рисовал.
posted image

Так же подробные фото есть здесь:
За рулем
slonik47
22 February 2017


alimcorp
posted image
картинка не моя. так для примера. Получаеться ниже опорной плиты стояла ещё шайба. Но я прихожу к выводу что это уже чейто апгрейд
slonik47
22 February 2017


получаеться опорную шайбу видно пробило и бывший владелец туда шайбу подложил
avatar
alimcorp
22 February 2017


slonik47
Это колхоз, бублик от жигулей подставили, чашку от жигулей и еще какая-то самодельная выточенная опора.
Не ориентируйся на этот чертеж.
slonik47
22 February 2017mobile


alimcorp
Да это понятно. Мне с опорой нижней хотелось понять. Что там кроме самой опоры больше ни каких шайб быть не должно. И амортизатор стопорным кольцом упирается прямо в опору
avatar
Фёдор_501
22 February 2017


slonik47
Та шайба про которую вы упомянули, в принципе есть, но она не поставляется на рынок отдельной деталью.
Если хотите уйти от кулибинства, то скорее всего вам подойдет такой вариант Опора стойки амортизатора Kayaba - SM5206. Скорее всего та шайба про которую вы ведете речь, находится в составе детали на картинке сверху в середине.

То фото что вы привели, это как раз моя деятельность, просто мне так удобнее, ибо фордовские опоры не устраивали, а так удалось добиться всего, что мне требовалось - удобство монтажа, простота, наличие ЗЧ и еще удалось победить скрипы, которые не удавалось победить на родной опоре.
avatar
alimcorp
24 February 2017


Все что входит в этот каябовский комплект у меня стояло с завода, я заменил там только желтый отбойник.
avatar
Last_kamikadze
7 March 2017


Пару недель назад брал задние аммортизаторы lynx, приятно удивила комплектность и цена. В комплекте было все что нужно, старое сняли, новое поставили, посмотрим как будут ходить, продавец хороший знакомый говорит жалоб ни разу не было.
avatar
ACCUSED
7 March 2017


avatar
Last_kamikadze:

продавец хороший знакомый говорит жалоб ни разу не было.

умиляет эта фраза, мне вот интересно как часто вы ходите жаловаться продавцу на товар? я вот не разу, не жаловался, делал сразу возврат, это считать жалобой?
avatar
Александр-Крым
8 March 2017


avatar
Last_kamikadze:

Пару недель назад брал задние аммортизаторы lynx, приятно удивила комплектность и цена. В комплекте было все что нужно, старое сняли, новое поставили, посмотрим как будут ходить, продавец хороший знакомый говорит жалоб ни разу не было.

Сразу бы и код амортизаторов написал!)
faradok
9 March 2017mobile


Кто знает, задние аморты от универсала подходят ли на хэтчбек?
jkL
9 March 2017

1

faradok
Не подходят.
faradok
9 March 2017mobile


J
jkL:

faradok
Не подходят.

Ок, понял.
faradok
9 March 2017mobile


Как думаете насчет Nakayamа, или же все таки Каябу взять?
avatar
Last_kamikadze
11 March 2017


Александр-Крым
lynx g12822lr, пока полет нормальный, по жесткости как каябы.
avatar
Александр-Крым
11 March 2017


avatar
Last_kamikadze:

Александр-Крым
lynx g12822lr, пока полет нормальный, по жесткости как каябы.

Скрытый текст
avatar
Last_kamikadze
11 March 2017


ACCUSED
Мой товарищ, который продает детали, мой сосед, у него магазин и СТО, ставят давно lynx, не доверять ему, как-то не логично. Кстати старые были еще родные, в России их никто точно не менял, не выдержали поездки в Ростов и обратно, в -20.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up