Доброе время суток, нужна помощь в определении неисправности(ей).
Прошу прощения за много букаф. Пишу сюда - так-как думаю проблема в электрике, а куда копать не пойму. Проблем возникло очень много и в одно время с разными узлами.
Моя история.
Вчера в обед без видимой причины сработала сигналка (датчик капота), я подумал, что из-за сильного ветра приподняло чуть капот и сработал датчик. По пути домой коробка стала переключаться рывками, далее загорелась контрольная лампа коробки (желтый восклицательный знак) и через некоторое время потухла, коробка при этом стала работать как обычно. Вечером того же дня всё повторилось (то загорится лампа- то потухнет) коробка хочет переключится (слышно по оборотам) а не переключается, отсёк 4ю скорость (O\D on) стало лучше но потом опять + перестал показывать одометр и суточный пробег (- - -), перестал включаться кондёр (принудительно и на обдув ветрового), по OBD2 - U1041 отсутствуют данные по скорости авто от PCM, U1123 нет данных по одометру от PCM, P1700 в коробке не удалось установить нейтраль, P1474 неисправность первичной цепи FCLOW, B1244 неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла (висит давно, у меня седан - дворник сзади не предусмотрен), B2256 кз на массу эл. цепи реле обогрева лоб стекла (висит давно - вытаскиваешь реле, отключаешь разъём лоб обогрева, сброс - пропадает на 5 минут и снова). После 2 часов езды вроде всё норм. (прогрелась что-ли темп. по обд2 60-70 по цельсию).Сегодня утром с лампой и коробкой то же + датчик закрытия двери водителя с ошибкой , вентилятор радиатора включается (низкая скорость) при 110 а раньше при 105, то же с кондёром, одаметр в порядке, + ошибка АБС и антипробуксовки (по обд2 нет сигнала о скорости с задних колёс), + при включении поворота на несколько сек. замолчал - потом гуд.
PS: русфокус 2002г зетек-е 2 литра. автомат ( масло меняно 2 года назад - всё норм было (фильтр чистый) на 90 тык), пробег сейчас 140тык, комплектация Гия.
Что делал: клему сбрасывал, масло в кор в норме (уровень и по запаху, не сильно темное, без примисей), температура воздуха на улице -5 (к прогреву масла в кор до раб темп) при больших морозах с тем же прогревом проблем не было. Сейчас сбросил клему - пусть подумает о своём поведении
Думаю проблема в том месте, где всё это пересекается. (я не электрик и мне сложно в этом разобраться). Хорошего электрика в Ростове-на-Дону не знаю, а отдавать абы-кому нет смысла (помурыжат несколько дней и скажут что мы не знаем, но проблема в сигналке). Авто каждый день в ходу, без неё ни как. Всем заранее спасибо; за то, что осилили весь текст и пытаетесь помочь.