Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
421,7K
views
544
members
2,6K
posts

MaxxUnit
9 February 2017


short_circuit
БК стоит уже в левом углу вверху на лобовом стекле.
Сам желтый провод подцеплен в штатный разъем диагностический.

posted imageposted imageposted image
avatar
Carlos94
9 February 2017


Нужна помощь! хочу восстановить систему охлаждения, а точней починить проводку к включение вентиляторов, для охлаждения радиатора.
Практически во всём разобрался, но не могу найти ДИОД, на что он похож, или где он находиться вобщем ???

posted image
avatar
short_circuit
9 February 2017


MaxxUnit
тогда проще взять с жёлтого провода замка зажигания

Carlos94
диод находится в левой-нижней части радиатора (если смотреть со стороны морды авто). Поставить можно любой мощный, можно прямо на штекер вентиляторов. Можно и не ставить..

похож он на датчик

вот тута, Неизвестный датчик., в самом конце, чел про него спрашивает
MaxxUnit
10 February 2017


short_circuit
Спасибо тебе огромное за помощь!
Я правильно понимаю, что к замку зажигания подходит 4 провода, а желтый находится среди них? Добраться вроде до них несложно, насколько я понял, часть рулевой колонки снимается и все, так?
MaxxUnit
10 February 2017


short_circuit
Посмотрел электрическую схему системы зажигания, а там вообще только один провод подходит, желто-черный. Или я не ту схему посмотрел?
posted image
avatar
short_circuit
10 February 2017

1

MaxxUnit
по памяти не помню, с замка выходит много проводов, где появляется + со включением зажигания. Например, там есть тонкий красный, там + появляется при втыкании ключа в замок. Можно подключиться туда, будет необычно: воткнул ключ - комп заработал

например, секретка
MaxxUnit
10 February 2017


short_circuit
Да, шикарно было бы. Этот вариант, если на вскидку, то тоже подойдет )))
Хорошо, спасибо еще раз за информацию )
Arthur_PDA
15 February 2017


Доброе время суток, нужна помощь в определении неисправности(ей).
Прошу прощения за много букаф. Пишу сюда - так-как думаю проблема в электрике, а куда копать не пойму. Проблем возникло очень много и в одно время с разными узлами.
Моя история.
Вчера в обед без видимой причины сработала сигналка (датчик капота), я подумал, что из-за сильного ветра приподняло чуть капот и сработал датчик. По пути домой коробка стала переключаться рывками, далее загорелась контрольная лампа коробки (желтый восклицательный знак) и через некоторое время потухла, коробка при этом стала работать как обычно. Вечером того же дня всё повторилось (то загорится лампа- то потухнет) коробка хочет переключится (слышно по оборотам) а не переключается, отсёк 4ю скорость (O\D on) стало лучше но потом опять + перестал показывать одометр и суточный пробег (- - -), перестал включаться кондёр (принудительно и на обдув ветрового), по OBD2 - U1041 отсутствуют данные по скорости авто от PCM, U1123 нет данных по одометру от PCM, P1700 в коробке не удалось установить нейтраль, P1474 неисправность первичной цепи FCLOW, B1244 неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла (висит давно, у меня седан - дворник сзади не предусмотрен), B2256 кз на массу эл. цепи реле обогрева лоб стекла (висит давно - вытаскиваешь реле, отключаешь разъём лоб обогрева, сброс - пропадает на 5 минут и снова). После 2 часов езды вроде всё норм. (прогрелась что-ли темп. по обд2 60-70 по цельсию).Сегодня утром с лампой и коробкой то же + датчик закрытия двери водителя с ошибкой , вентилятор радиатора включается (низкая скорость) при 110 а раньше при 105, то же с кондёром, одаметр в порядке, + ошибка АБС и антипробуксовки (по обд2 нет сигнала о скорости с задних колёс), + при включении поворота на несколько сек. замолчал - потом гуд.

PS: русфокус 2002г зетек-е 2 литра. автомат ( масло меняно 2 года назад - всё норм было (фильтр чистый) на 90 тык), пробег сейчас 140тык, комплектация Гия.

Что делал: клему сбрасывал, масло в кор в норме (уровень и по запаху, не сильно темное, без примисей), температура воздуха на улице -5 (к прогреву масла в кор до раб темп) при больших морозах с тем же прогревом проблем не было. Сейчас сбросил клему - пусть подумает о своём поведении
Думаю проблема в том месте, где всё это пересекается. (я не электрик и мне сложно в этом разобраться). Хорошего электрика в Ростове-на-Дону не знаю, а отдавать абы-кому нет смысла (помурыжат несколько дней и скажут что мы не знаем, но проблема в сигналке). Авто каждый день в ходу, без неё ни как. Всем заранее спасибо; за то, что осилили весь текст и пытаетесь помочь.
avatar
cross1208
15 February 2017


Arthur_PDA
Когда идет много неисправностей не связанных друг с другом одним предохранителем. Начинай проверку с проводов массы. Для начала проверь провод массы идущий от аккамулятора к болту массы под левой чашкой переднего аморта. В этом месте на европейцах три точки массы.
Arthur_PDA
15 February 2017


cross1208
Спасибо, сам об этом подумывал (даже купил смазку для электроконтактов), сегодня постараюсь обойти все точки массы из FAQa, завтра отпишусь по результатам.
Arthur_PDA
17 February 2017


Прошёл ещё один очень длинный день. Итого:сделано - зачищено, протянуто и смазано пять точек масс в подкапотном пространстве, две от ЭБУ и ГЕМа, одна от основной монтажной платы; + разобрана, почищена и бл*дь вся перепаяна основная монтажная плата.
Сбросил все ошибки, прогнал все тесты самодиагностики = висит только две ошибки в ГЕМе (дворник задка и ремень). Тестовый заезд в магазин за пивом - ибо уже 22-30.
Результат: ошибки с ГЕМа (ремень, дворник задка(его от роду нет), кз реле на обогрев лба (реле снял ещё вчера), PCM нет данных о скорости от РСМ и одометр не показывает, датчик OSS отвалился, коробка не встала в нейтраль, неисправен канал передачи данных SCP, + с вытащенными ключами из замка зажигания при подсоединении клемы (-) пошло питание на магнитолу и приборную панель (светиться табло одометра, и сигнальная лампа справа мерцает). На ночь сбросил клему. Боюсь возгарания.
Может кто знает толкового электрика в Ростове-на-Дону или где вся эта хрень может пересекаться?
avatar
max_470
17 February 2017


Arthur_PDA
меняй гем. на разборках найдешь, залешь туда свои ключи и будет тебе счастье. так ты потратишь на это времени больше, чем заработаешь )
Arthur_PDA
17 February 2017


avatar
max_470:

Arthur_PDA
меняй гем. на разборках найдешь, залешь туда свои ключи и будет тебе счастье. так ты потратишь на это времени больше, чем заработаешь )

Я его летом разбирал (внешне в идеальном состоянии-ни следов коррозии и тд.) искал кз обогрева лба. Но сейчас куча ошибок не из ГЕМа, что делать с ними? или они как-то проходят через ГЕМ?
P.S: и да ГЕМ при самотестировании несколько раз уходил в ошибку (ошибка тестирования гем модуля - цифры не помню). Причём тоже то есть - то нет.
avatar
max_470
17 February 2017


Arthur_PDA
вся электрика работает через ГЕМ, вообще вся.
у меня фокус ранний, у меня ГЕМа нет, у меня несколько другая система, с разнесенными блоками,
но я сталкивался с проблемой типо твоей, были глюки электронные, имели мозг они мне долго,
и тоже, вроде блоки выглядят нормально, ничего такого нет. Ан нет - поменял, все как рукой сняло.
Просто попробовать блок с разборки подкинуть - и сразу ясно будет чего к чему.
Arthur_PDA
17 February 2017


max_470
Спасибо, завтра постараюсь сделать. По результатам отпишусь. К.З с приборкой после моего ремонта основной монтажной платы устраню (видимо микро кательки олова - паял ночью замерзший, уставший и под пивом.) и на разборку.
Arthur_PDA
18 February 2017

1

Машин поехал. Сегодня буду искать ГЕМ. Что было: когда я перепаивал основную монтажную плату - все контакты прозвонил перед установкой НО допустил одну ошибку - не промыл её (очень маленький шарик олова жил в недрах платы, а когда я её установил и поехал - он начал коротить всё на своём пути и остановился в нижней точке, где успешно застрял между двух контактов). Отсюда и чудеса с приборкой и магнитолой без ключа в зажигании.
Arthur_PDA
19 February 2017


По прошествии времени симптомы заболевания стали чётче. Нарисовалась ясная картина - датчик OSS (он же vss, он же д. частоты вращения выходного вала) - проводка - ЭБУ (мозги) - тахометр и одометр. Ошибки, жившие в ГЕМ ни куда не делись и ни чем не мешают. Ведь Гем отвечает за все допы (ц.з., свет, поворитники, сигналка, приводы и обогрев стёкол и тд + он запускает диагностику всех систем (?)). Вчера потестил датчик OSS - он, сцукен, и не давал мне спокойно жить. За сим откланиваюсь и перехожу в ветку про датчик OSS (VSS, скорости и тд.).
Всем спасибо.
P.S: кому интересно где он и как его менять http://www.fordbook.ru/focus/1/power/automatic/...t-shaft
krivit
21 February 2017


электрики помогите. в заднем левом блоке фар иногда начало пропадать напряжение на лампу поворота, иногда появляться, даже в течении 1 минуты включённого поворотника могло то появляться то пропадать (и естественно быстро клацало реле при одной неработающей лампочке). вот сегодня вообще пропало напряжение. менял лампы местами с противотуманкой, обе работают но только в гнезде противотуманки. в итоге сегодня полез разбираться. напряжение приходит вплоть до самой планки куда вставляется лампа поворота. но как только вставляю лампу то напряжение пропадает. что за фигня и как решить. временно подсоединил светодиодную полосочку из двух светодиодов, работает, но не ярко (светодиоды слабые).
форд 1 европеец дизель
And-rey-79
21 February 2017


Похоже, что пропадает контакт под нагрузкой. Смотреть разъемы,проводку, массу.
krivit
22 February 2017


Все осмотренно. Все чисто и красиво без ржавчин и окислений
mal8383
26 February 2017


Знатоки подскажите должно быть так? Ситуация такая все нормально ездит мой Федя но когда стою заведеный подымается стрелка спидометра до 20 км потом падает через некоторое время опять подымается.
avatar
autoel
27 February 2017


Желтый с зеленой полосой.
Через дополнительный предохранитель 5А!
avatar
autoel
27 February 2017


mal8383
Нет не должно!
avatar
max_470
27 February 2017


mal8383
как вариант - датчик скорости.
krivit
27 February 2017


avatar
autoel:

Желтый с зеленой полосой.
Через дополнительный предохранитель 5А!


это мне подсказка? или не мне?
avatar
autoel
27 February 2017


krivit
Просто я не совсем привык еще к этому сайту, нет кнопки "Ответить".
Мое предыдущее сообщение, было для MaxxUnit
MaxxUnit
27 February 2017


autoel
Я тут не при делах :-) Мой вопрос был связан лишь с поиском провода, на котором появляется 12В при включении зажигания. В итоге им оказался желтый провод, при первом положении ключа включается бортовой компьютер. Свою проблему я решил)
avatar
autoel
27 February 2017


Где взять расшифровку выводов (распиновку разъемов) GEM - 1S7T-15K600-CC
Focus USA, 2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4, 2003 РКПП.
Хочу поставить сигнализацию, у меня не совпадают цвета проводов ГЕМ.
Еще, на замке зажигания не нашел IGN2.
1 - зел/жел - IGN1
2 -
3 - чер/бел, чер/жел (два провода)?
4 - кр - Бат +12
5 - кр/чер - ?
6 - жел - АСС
7 - сер/чер - стартер
Спасибо.
GriffonAlex
2 March 2017


Внезапно начала моргать лампочка подушек безопасности. Впервые это произошло после водяной бани от фуры. Просто тупо облило водой сверху донизу.

В итоге сейчас через несколько секунд после поворота ключа начинает моргать, а потом горит постоянно лампа подушек.

Где искать концы? В фиксаторе ремня? В блоке ГЕМ? Предохранитель (но тогда бы просто горела).
Semenoff Yuri
2 March 2017

1

G
GriffonAlex:

Внезапно начала моргать лампочка подушек безопасности.

+++ Лучше ошибки для начала прочитать. Обычно "улитка" в руле начинает дурить. Хотя, если после купания, может и с датчиком удара что-то, скорее всего - с разъемом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up