Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Васильич32
31 August 2012
Лямбда-зонд
поставил прошивку от Паулюса все проблемы на данный момент ушли, всем спасибо за советы.
GruZilO
23 January 2017
Эх, а всё так хорошо первые пару дней) выкладываю фотки удаленного катализатора... Чую что моё пропадание тяги и подтраивание вылетит в копеечку... опять появилось, но ошибка нынче не светится, пока причины вероятно найти не могу. Видать завтра выкручу датчик и опять весь забит будет... пробег всего 75000, а проблемы ппц)
GruZilO
26 January 2017
всем привет, может кто сталкивался. при диагностике первый датчик лямбда как новый, так и старый показывает постоянно обогащённую смесь и выдаёт ошибку p0172: переобогащённая смесь при высокой нагрузке(синусоиду не рисует, рисует прямую линию переобогащённой смеси). есть идеи?)
p.s. свечи, бронепровода, катушка проверены, форсунки промыты, задний датчик лямбды отключён(прошивал Paulus). по симптомам как и раньше при нагрузке(чаще на 5-й передаче 120-130 км/ч) может начаться потеря тяги и подтраивание, временно лечиться (заглушить двигатель и завести снова). На данный момент обкатываю с замененным временно датчиком массового расхода воздуха.
ff3 1,6 105 л.с.
mosr1
Добрый день.
Датчик DY1199 DS7Z-9F472-A (DS7Z9F472A) 0 258 017 359 для какого двигателя? У меня 1.6 Ecoboost.
robbit:
|
mosr1 Добрый день. Датчик DY1199 DS7Z-9F472-A (DS7Z9F472A) 0 258 017 359 для какого двигателя? У меня 1.6 Ecoboost. |
По каталогу так:
FORD C-MAX 2013-2016
FORD ESCAPE 2013-2016
FORD FUSION 2013-2017
LINCOLN MKZ 2013-2017
LisichkinAlexey
11 February 2017
Shamil-13
а можно чуть подробнее, что за сервис и точный адрес? имею ввиду на ереванской
Shamil-13
13 February 2017
LisichkinAlexey:
|
Shamil-13 а можно чуть подробнее, что за сервис и точный адрес? имею ввиду на ереванской |
Адрес - Ереванская д.17 к.2
Мастера зовут Пётр...
Без всякого выпендрежа сразу озвучил ценник 500 р.
Договорились, что если без ***тни снимется то, как и договаривались - 500 р.
Все снялось довольно таки быстро...
LisichkinAlexey
13 February 2017mobile
Shamil-13:
|
Адрес - Ереванская д.17 к.2 Мастера зовут Пётр... Без всякого выпендрежа сразу озвучил ценник 500 р. Договорились, что если без ***тни снимется то, как и договаривались - 500 р. Все снялось довольно таки быстро... |
Ок, спасибо!
mckey415
18 February 2017
Друзья, привет! Выручайте плз советом, ибо край уже. Машина FF3, 1.6, 125 лс, PowerShift, пробег 99 тысяч. Симптомы такие: на холостом плавают обороты, бывает, что мотор проваливается по оборотам - почти глохнет, но секунд через 10 восстанавливается. На ходу машина тупит, давишь на газ - сначала не едет, потом прыгает вперед аж ПБС мигает. Под сброс газа на ходу мотор может провалиться по оборотам, тогда педаль тормоза дубеет. На трассе на круизе идет толчками, может терять ход. Проверял:
- бензонасос - давление в рампе стабильно 4 кгс даже при провалах мотора
- форсунки - чистил ультразвуком
- ДМРВ - промывал карбклинером
- противодавление в выпуске - по нулям в обоих рукавах
Был у официалов (Агат в Нижнем Новгороде). Отрегулировали дроссель. Эффекты стали намного менее выраженными, но до конца не ушли.
Чеки до недавнего времени не вылазили, теперь стали появляться во время прострелов по трассе. Ошибки идут Р0171 и Р0174, Р2191 и Р2193, а также Р0420 и Р0430. Первые 4 ошибки - обедненная смесь. Последние 2 - эффективность катализатора. Чеки сбрасываю, во время езды по городу они не появляются. Выходишь на трассу - и пожалуйста.
Сегодня поехал смотреть напрягу на лямбдах. Передние лямбды ок - синусоиды от 0.1 до 0.8 примерно, на наступание на газ реагируют - пик, потом сброс в 0, потом восстановление синусоиды. А вот задние лямбды удивили - также показывают синусоиду, причем пиковые значения ровно такие же, а то и на 0.1 больше чем у передних. Насколько я могу понять, пики колебаний задних лямбд должны быть много меньше передних? Или я не пров? Подскажите плз у кого как? И главный вопрос - может ли такое поведение задних лямбд быть причиной такого поведения двигателя?
vikkkk
25 February 2017
Всем доброго времени суток. Проблемы в следующем, стала выскакивать ошибка P0420-эффективность системы кат нейтрализатора ниже порогового значения(ряд цилиндров 1). Появляется примерно через 300 км после очередного сброса. Подскажите, в какую сторону копать для решения проблемы? Пробег 80 000 км. Двигатель 2.0
Вариантов много:
1 Замена катализатора
2 Удаление катализатора
3 Прошивка на евро 2
4 Устсновка обманки
может быть ещё есть какие- то, у всех сто свои плюсы и минусы, так что сам выбирай.
mt762
Это наверняка проблема с самим катализатором, а не с лямбдой? П4. Необходимо удалять катализатор или просто лямбда на обманку меняется?
сергован
26 February 2017mobile
vikkkk
катализатор надо все равно удалить,а без обманки или прошивки на евро2 ,чек будет гореть постоянно
vikkkk
26 February 2017mobile
сергован
Тоесть оставить его-вариантов нет?
АНДРЕЙ1973
26 February 2017
vikkkk:
|
сергован Тоесть оставить его-вариантов нет? |
есть. сделать нормальную диагностику, определить точно, что умерло и заменить.
если все же евро2, то выше уже все сказали.
vikkkk
При установке обманки удалять катализатор не нужно. Его необходимо удалять ( или менять) если он засран, в таком случае двигатель задыхается собственным гавном - тупит, но вторая лямбда при этом не покажет ошибку.
сергован
27 February 2017mobile
mt762
когда двигатель начнет тупить,уже возможно будет его поздно удалять,газы с частицами керамики попадут в двигатель
сергован
Да брось ты панику-то наводить! Это все домыслы трясунов- теоретиков. Гораздо опаснее езда с рваным воздушным фильтром, и то сколько таких случаев встречается, но никто ещё не сказал, что двигатель от этого убился. Попадание керамики в цилиндр - это пугалка, выдуманная стошниками, когда они разводят клиента на удаление катализатора. Такой эффект реален, но не более чем, например, воздействие выхлопных газов автомобилей на городского жителя, но мы же живем!
Меня тоже этим разводили: ошибка неэффективности катализатора засветилась на восемнадцатой тысяче. Поставил обманки, стёр ошибку и езжу спокойно - уже почти пятьдесят.
И ещё: удаленный катализатор, который клиент оставляет стошникам, потом ими сдаётся приемщикам по 2 тысячи за килограмм- это тоже одна из причин развода клиента.
И ещё: почитайте соседнюю ветку про удаление катализатора- у многих после этого вылазиют всевозможные понятные и непонятные косяки.
vikkkk
Так что, земляк, не парь голову и не курочь машину. Ставь евро2 или обманку и успокойся. Машина прет? Не тупит? Значит все окей!
patrik86rus
4 March 2017mobile
Всем привет. Можете подсказать, все ли нормально с датчиками? Где резкий взлет графика- кратковременное нажатие газа в пол.
Подскажите те у кого были проблемы по первой лямбде на 2,0 литровом фокусе- у вас показатели топливных коррекций были в норме или шли в плюс или минус. Дело в том что у меня коррекции очень странно себя ведут, на данный момент к примеру долгосрочная стоит на -17% ,а краткосрочная при этом доходит до +28...и еще косяк в том,что почему то не могу найти в Forscan показание напряжения на первой лямбде, тоесть среди параметров есть только O2S12.VOLT-это я так понимаю вторая, а куда исчез показатель для первой лямбды, его нет в списке...
Artemmm:
|
Летом была ошибка p0131 , постоянно выскакивал чек , машина иногда на холостых пыталась заглохнуть обороты падали и резко востоновливались, с наступлением холодов уже как месяца 2, ошибка пропала и больше не появлялась и обороты тоже больше не падали , но всеравно работа двигателя на холодную немного не стабильная , даже не могу описать , громче чтоли стало. Теперь даже не знаю менять или нет этот датчик ведь ошибок нет , да и стоит он не дёшево ... |
Artemmm:
|
dmitiygold Я вот заказал он отправил , датчик получил на вид все нормально , но пока не поменял, как поменяю отпишусь |
Поменял все таки этот датчик, проехал 1000 км где то, пока чек не выскакивал, если выскочит ошибка отпишусь,
Покупал датчик, который продается в этой теме за 6500 американский, подошел без проблем ничего удлинять не пришлось.
фф3 2.0
В дополнение к моему верхнему сообщению(может кому пригодится, чтоб не тупили так как я))): так как в 2 литровом фокусе первая лямбда стоит широкополосная(по этой причине у нее как раз и проводов 5, а не 4 как у обычной), то продиагностировать ее Forscan ом или другой программой, выведя график работы по напряжению не получится.
У нее совершенно иной принцип работы, она выдает данные по току, и на основе этого значения ЭБУ корректирует смесь.
Именно по этой причине в Forscane нет PID на напряжение этой лямбды.
цитата: |
Попадание керамики в цилиндр - это пугалка, выдуманная стошниками, когда они разводят клиента на удаление катализатора. Такой эффект реален, но не более чем, например, воздействие выхлопных газов автомобилей на городского жителя, но мы же живем! |
Вы не правы. Это не пугалка, это реальная проблема, но ей подвержены далеко не все автомобили. Так что не путайте божий дар с яичницой.
цитата: |
Меня тоже этим разводили: ошибка неэффективности катализатора засветилась на восемнадцатой тысяче. Поставил обманки, стёр ошибку и езжу спокойно - уже почти пятьдесят. |
Как я уже говорил - не все машины грешат этой проблемой, кроме того катализатор довольно не часто рассыпается в пыль, у вас скорее всего с ним все в порядке - просто не осталось самого катализатора на керамических сотах, поэтому и вылезла ошибка.
цитата: |
И ещё: удаленный катализатор, который клиент оставляет стошникам, потом ими сдаётся приемщикам по 2 тысячи за килограмм- это тоже одна из причин развода клиента. |
А что вам мешает его забрать и самим сдать?
Товарищи, подскажите, ФФ3 1.6 125 л.с имеет 2 датчика до катализатора. Они взаимозаменяемы?? Подскажите!
Почему-то цена на них разная в магазинах. Как мне кажется, их отличие только в длине провода...
к вопросу о дороговизне верхней лямбды на 2.0. есть же BOSCH 0258017321 и стоит от 4 штук. а то чего зациклились только на DY1185 в качестве замены.
сергован
15 March 2017mobile
Region_46
только в длине проводов
сергован:
|
Region_46 только в длине проводов |
Спасибо!!
JokerJoy
А вы знаете процесс попадания катализатора в цилиндр? Если знаете, то почему говорите, что не все автомобили (может двигатели?) подвержены этой "проблеме"? Вы что, локомобили и электромобили имеете в виду?
А насчёт сдачи катализатора - просто не все об этом знают, чем и пользуются разводящие.
mt762:
|
JokerJoy А вы знаете процесс попадания катализатора в цилиндр? Если знаете, то почему говорите, что не все автомобили (может двигатели?) подвержены этой "проблеме"? Вы что, локомобили и электромобили имеете в виду? А насчёт сдачи катализатора - просто не все об этом знают, чем и пользуются разводящие. |
Я далеко не профессионал, но насколько мне хватает знаний об устройстве двигателя, то пыль от катализатора затягивает в двигатель через клапан EGR по системе рециркуляции ОГ. Могу предположить, что конструкция данной системе на всех автомобилях разная и поэтому на каких-то авто через нее может затягивать пыль, а на каких-то нет. У меня знакомый сталкивался с этой проблемой на Nisan X-Trial и когда уже двигатель был убит выяснилось, что для его машины это "болячка", т.к. по словам диагностов - у этого авто катализатор расположен очень близко к двигателю.
JokerJoy
Не надо быть профессионалом, чтобы понять суть этой пугалки. Если катализатор развалился и, обязательно, запер систему выхлопа, двигатель страдает от запора и теряет мощность, это сразу заметит любой водитель за исключением дубила. А пыль может попадать в цилиндр при остановке двигателя, так как вмежду цилиндром и катализатором возникает избыточное давление, а один из выпускных клапанов может оказаться в открытом положении. Вот и весь процесс и он характерен для всех ДВС и далеко - далеко не мгновенный, и не заметить вовремя потерю мощности двигателя может только выше упомянутый, даже если катализатор расположен близко к цилиндру.
2 people online