Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
756,3K
views
525
members
3,7K
posts

promove
30 January 2017


Я про городской режим)
avatar
Xander-SJ
31 January 2017


Всем привет.
Парни продолжаю эпопею ремонта ТНВД на 1.8TDCi.
На насосе стоит 2 клапана: один регулятор ХХ, а второй чёт не помню каг называется. У второго кто подскажет артикул?! Если есть.
Аппаратурщик сказал, что в клапане дело, плунжерная пара хорошем состоянии, типа ТННД не робит + ещё там чего то рассказал. За ремонт возьмёт 8т.. сказал.
avatar
kozzy
31 January 2017

1

клапан объема VCV - X39-800-300-006Z
фланец в сборе - A2C59512972
сальник фланца - X39-800-300-001Z
avatar
Focus-Sochi
31 January 2017


Народ всем привет!
Можно консультацию... Дизель у меня первый год ну и соответственно первую зиму, появился вопрос.
Я сам из Сочи у нас тут минусов практически не бывает, -1-2 в самый худший год) но сегодня с утра было -7 в определенном районе)
Заметил такую штуку, выехал как обычно машина прогрелась до рабочей температуры, доехал до работы, стрелка температуры посередине, вышел по дымить с мужиками пообщаться машину не глушил стояла на холостых, прошло минут 5 сел в машину а стрелка на одно деление опустилась, при этом в машине работала печка, так вот вопрос - это нормально для дизеля что на холоде так падает температура движка?
Заранее спасибо!
Gringg
31 January 2017

2

Focus-Sochi
Это норма при минусовой температуре, не обращай внимание.
avatar
BorisMan
31 January 2017


Focus-Sochi
Да и показометр кажет обстрактную температуру, в тестовом режиме приборки глянь температуру двигателя, врядли увидишь больше 70гр.
avatar
PVE
31 January 2017


Добавлю к предыдущим сообщениям. В субботу сбросив расход на прогретой машине намотал более 100км по городу без пробок и расход 6,9.
amid7
31 January 2017


Не стоит доверять показометрам расхода топлива. Реальный расход определяется только по чекам и по одометру. Зимой в городе меньше 8 не будет, хотя компьютер будет писать 6. На трассе зимой получается 6-6.5, компьютер пишет 5. Кто не верит- берете канистру , подцепляете туда прямую трубу и обратку с ТНВД, наливаете туда объём по компьютеру, допустим 6 л и пробуете проехать 100 км. Как думаете, получится проехать 100 км обычным темпом? Я эту особенность заметил давно. Заправляю по горло, пишет пробег на баке 900 км, а реально по одометру хватает на 750-800, зимой даже меньше.
promove
1 February 2017


A
amid7:

Не стоит доверять показометрам расхода топлива. Реальный расход определяется только по чекам и по одометру. Зимой в городе меньше 8 не будет, хотя компьютер будет писать 6. На трассе зимой получается 6-6.5, компьютер пишет 5. Кто не верит- берете канистру , подцепляете туда прямую трубу и обратку с ТНВД, наливаете туда объём по компьютеру, допустим 6 л и пробуете проехать 100 км. Как думаете, получится проехать 100 км обычным темпом? Я эту особенность заметил давно. Заправляю по горло, пишет пробег на баке 900 км, а реально по одометру хватает на 750-800, зимой даже меньше.

+++++++++
avatar
DEKANI
1 February 2017


amid7
Проехал 220 км и центра в область и обратно-расход 10л.
amid7
1 February 2017


avatar
DEKANI:

amid7
Проехал 220 км и центра в область и обратно-расход 10л.

у нас бак 53 литра . Следовательно проехать можно 53\10 х 220 = 1166 км. Я всё правильно посчитал? Теперь ждём видео пробега 1166 км на одной заправке.
avatar
DEKANI
2 February 2017


amid7
Заливал под пробку и ездил в Белоруссию летом 1000км без дозаправки! Можно было проехать 1100км,но опасность хапнуть воздух.
avatar
danilin575
4 February 2017mobile

1

promove
Думаю наш дизель нет никакого смысла сравнивать с этим говном от ВАГ. Расход это единственный их плюс. Других просто нет. Ломучее говно на 100тыс. Ты сменишь маховик, а они мотор, турбину, цепь, Дсг, а на след круг и Двухмассовый маховик. У них он тоже есть.
ППиво
4 February 2017


Люди вопрос.
Масло подтекает из масляного радиатора (это такая штука, которая прикручена к кронштейну (адаптеру) масляного фильтра). Масло текет из стыка радиатора и кроштейна масляного фильтра. Елкатс даёт несколько другую фиговину, чем та, что стоит у нас.
Вопрос: кто-нить знает финисы колечек для этой штуки? И финис прокладки, которая между кронштейном и двигателем?
прилепил картинки, чтоб было понятно о чем речь.
posted imageposted image
г0га
4 February 2017


Xander-SJ
Приветствую, у меня ТНВД на Ворошилова 113 тоже приговорили, до этого я завести со стартера не мог, поменял датчик поддержания давления на тнвд, завел! несколько раз заглушил и завел, все ок. обрадовался! Затем проехал 60км заглох и все, никак, мертвый. Вот теперь думаю почему после замены датчика заводиться как положено начал, может датчик опять умер, или не мучаться ТНВД снимать на проверку, кому отдал в ижевске делать?
avatar
PVE
4 February 2017

1

г0га
нужно было поменять и фильтр
г0га
5 February 2017


PVE
Фильтр как гемор начался в первую очередь поменял. Может кто опишет как тнвд снять правильно или ссылочку, буду очень благодарен!
avatar
kozzy
5 February 2017mobile

1

г0га
Ремень ГРМ снимаешь.
На верхнем шкиве от кассеты 3 отверстия. Торкс Т40 нужен
Откручиваешь 3 болта + трубку + крепление сзади. ТНВД у тебя в руках
Ну и не забудь застопорить все метки
На шкиве ТНВД также метка есть
avatar
Xander-SJ
5 February 2017


г0га
Завтра парни должны собрать, я им только в пятницу с ремонта насос привез.
Отпишусь как себя будет вести.
на насос дали гарантию 10 т.км.
starik42
10 February 2017


Люди помогите !!! Купил фокус 2 1.8 115 . Решил поменять топливный фильтр сам. Хапнул воздуха в систему. Стали с товарищем крутить стартером и поочерёдно откручивать штуцера перед форсунками выгоняя воздух. Здох оком. Прикурили от его тачки ,завелась НО!!! Обороты макс 1500 педаль в пол,на холостых вибрация и пишет неисправность ESP, и неисправность двигателя . ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!
Gringg
10 February 2017


starik42
Ну вы даете. Фильтр правильно собрали?
starik42
10 February 2017


Да я проверял всё как было при старом фильтре.
starik42
10 February 2017


Знакомый говорит тачка встала в аварийный режим.
amid7
10 February 2017

1

S
starik42:

Люди помогите !!! Купил фокус 2 1.8 115 . Решил поменять топливный фильтр сам. Хапнул воздуха в систему. Стали с товарищем крутить стартером и поочерёдно откручивать штуцера перед форсунками выгоняя воздух. Здох оком. Прикурили от его тачки ,завелась НО!!! Обороты макс 1500 педаль в пол,на холостых вибрация и пишет неисправность ESP, и неисправность двигателя . ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!

Учитывая ваш уровень знания этого двигателя, езжайте в сервис. Дешевле будет.
avatar
АлТекс
10 February 2017


starik42
Из-за разряженного акб возможно заглючил.
mixajlovich
10 February 2017


парни, подскажите новичку! У меня такая ситуация мотор 1,8ТДСИ, проблема заключается в запуске авто на холодную, начинается сильная детонация и синий дым на выхлопе - это происходит от 5до 40секунд в зависимости от температуры, чем ниже температура на улице тем более явно проявляется ситуация. Думал дево в свечай, все поменял, провод хороший, контакт с силовым проводом подводящим тоже, в чем может быть дело подскажите пожалуйста!!!
avatar
metel
10 February 2017


mixajlovich
форсунки проверяй.
mixajlovich
10 February 2017


дополнение: и детонация только при первом пуске на холодную, потом все идеально, тяга мотора не упала
mixajlovich
10 February 2017


avatar
metel:

mixajlovich
форсунки проверяй.


причем тут они?
avatar
metel
10 February 2017

1

свечи проверил - хорошо, а питание-то на них поступает?

M
mixajlovich:

причем тут они?

действительно, причем форсунки на дизеле?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up