Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Нашел и утранил причину сам. Окозалось все бонально просто. На разьеме (три проводка) к катушке зажигания 3 провод, черно-оранжевый, оказался перебит и весел на одном волоске. Разобрал разьем, обжал поновой провод и усе.
А оборвало скорее всего из-за очень сильного натяжения.
VIkRK:
|
Нашел и утранил причину сам. Окозалось все бонально просто. На разьеме (три проводка) к катушке зажигания 3 провод, черно-оранжевый, оказался перебит и весел на одном волоске. Разобрал разьем, обжал поновой провод и усе. А оборвало скорее всего из-за очень сильного натяжения. |
Аналогичная история, но мне это сделали по гарантии. Эта часть соединительного кабеля может натягиваться, когда двигатель раскачивается на "подушках". Поскольку жгут откуда она выходит довольно жесткий - нагрузка ложится на провода и со временем один из них может переломится.
Всем рекомендую для профилактики проверить у себя это место! Если там нет достаточной слабины - попытаться немного передвинуть жгут, чтобы натяга проводов идущих к катушке не было при качании двигателя. Кстати, при ремонте мне жгут переложили и првода закрепили так, что слабина теперь там приличная. Короче - это дефект сборки, легко выявляемый при осмотре и устранимый.
pico
А какой именно жгут ? , можно фото ?
У меня были натянуты провода которые к воздушному фильтру идут, их я перекладывал , других натянутых проводов необнаружил .
только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы
Ivan_Sova:
|
только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы |
У соседа тоже все "гуд" - хотя и наша сборка.
Ну а вас испанцы - но это не гарантия что все "bien". Не могу себе представить испанца, который пашет восемь часов на конвеере без "сиесты" - наверное какие нибудь арабы собирают эти Форды в Валенсии.
Кстати, на сервисе сказали, что мой случай у них был первый, потому и долго искали причину пропадания зажигания на ходу. Теперь знать будут и сразу проверять это место.
Вероятность однако, но на то и гарантия, чтобы мелкие болячки на первом году все вылечить...
Очень бы хотелось фотографию этого разъема на катушке зажигания. А то уже третий день такая же история.

Холостые обороты все нормально, а при движении машина частенько начинает дергаться. Но что примечательно дергается только между 2000 и 3000 тысячами на тахометре и на любой передаче. Уже думал что бензонасос собирается умереть. Теперь хочу для начала этот разъемчик посмотреть. Если фотки выложить не получиться, хоть объясните поподробнее где смотреть то.
Блин,посмотрел у себя,похоже тоже провода в натяге. Вовремя тему подняли,пойду переделывать.
AKday:
|
Если фотки выложить не получиться, хоть объясните поподробнее где смотреть то. |
Катушка - это то, к чему идут свечные провода. На ней разъем, от которого в толстый и жесткий жгут уходит отвод длиной сантиметров десять. Этот отвод должен не натягиваться при качании двигателя.
Вот, здесь тоже расскажу.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1822035самое интересное у Мегана 2-литровый двигатель - 135 л.с.
AKdayФото катушки с разъемом и кабелем, который не должен быть натянут!
всем привет !
Долго не ходил, да и сейчас пишу через транслит-переводчик ...
В обшем, с двигателями нам повезло - в Германии на Фокусы берут или (в основном) дизели, или наш двигатель. 2.0л и 1.8л никто не заказывает - бензин (95 - Супер и 98 -Супер плюс) жутко дороги - в районе 1.4 Евро за литр, что для Фокусов не оправданно дорого.
Так что версии о том, что все Ti-VCT пошли в Европу, а на Россию ничего не осталось, судя по всему, правда.
P.S. Кстати, советовали для нашего двигателя попробовать бензин BP Ultimate 100 или Shell V-Power с октановым числом 100 ...
Ivan_Sova:
|
Sarumjan:
| Ivan_Sova:
| только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы |
может испанцы? |
Именно немец!!! |
У меня тоже непонятки.
По таможенным документам.
(покупал в салоне в Брянске)
Страна производитель - Германия.
Страна экспортер - Испания
но по VIN - произведено на заводе в Валенсии (Испания)
Где истина??
FAI
Седан Испанский , хетч Германия .
Только в России собирают все варианты (кроме кабриалета) кузовов на одном заводе , а в Европе все разделено .
в россии еще мондео будут на этом же заводе делать
Проехал 6500 км если сейчас выбирал двигатель взялбы наш 1.6 115лс ниразу непожалел!все ок!
Читая форум удивляюсь выводам о качестве и наоборот (проехал 300км - машина надежная, проехал 1500 - ничего не сломалось!!! - смешно!!!) что это за машина под 20000 долларов которая через 20 или 30 тыс ломается с ней вообще до 100 тыс ничего не должно происходить при нормальной эксплуатации. За 6500 км - все хорошо, у меня 99 за последние 10 тыс ничего не сломлось тьфу-тьфу-тьфу (пробег 135 т.к), шину только проколол и масло менял.
А тут одни проблемы
- двигатель зимой не хрена не греется (ездят в шубах),
- расходы с самым экономичным двигателем за десятку,
- динамикой половино не довольно,
- трубки гидроусилителя постоянно рвет у всех (ждут по месяцам без машины)
- да и задержки с поставками для ждунов
- какие-то вибрации и плавания оборотов, корпус дроссельной заслонки грязью забивается
Что еще забыл?
Извините накипело сам его жду...
vinsent:
|
Читая форум удивляюсь выводам о качестве и наоборот (проехал 300км - машина надежная, проехал 1500 - ничего не сломалось!!! - смешно!!!) что это за машина под 20000 долларов которая через 20 или 30 тыс ломается с ней вообще до 100 тыс ничего не должно происходить при нормальной эксплуатации. За 6500 км - все хорошо, у меня 99 за последние 10 тыс ничего не сломлось тьфу-тьфу-тьфу (пробег 135 т.к), шину только проколол и масло менял. А тут одни проблемы - двигатель зимой не хрена не греется (ездят в шубах), - расходы с самым экономичным двигателем за десятку, - динамикой половино не довольно, - трубки гидроусилителя постоянно рвет у всех (ждут по месяцам без машины) - да и задержки с поставками для ждунов - какие-то вибрации и плавания оборотов, корпус дроссельной заслонки грязью забивается Что еще забыл? Извините накипело сам его жду... |
Да не слушай ты все эти разговоры. Просто многие заказывают Мерседес, а получают Форд. Вот потом: резина шумит, двигатель не греется, коробка шумит и т.д.
vinsentОткажитесь, а то очереди большие

Возьмите ньюланс настоящий японец- дети ваши будут ездить и только масло менять.
Tomagafk
Видел, сидел машина красивая, но почему-то не впечатлила (да и ситуация с ожиданием становиться аналогичная фокусу, друг ее уже 3 месяца ждет, менеджеры так же ничего не знают и надеждами тешат), а сейчас если бы 7 месецев не ждал да без прайспротекшена взял бы мацду 3.
А что мощности правдо мало, зимой то-же холодно? Два литра сейчас бы взял ?
vinsent:
|
А что мощности правдо мало? |
Поверьте,мощности всегда мало...1.6(115) выручает чип-тюнинг и то ненадолго,всегда хочется большего...
vinsent
Ну я впринципе планирую взять 2 литра + сразу чип + мулька + паук. По соотношению цена/качество фокус пока еще вне конкуренции, хотя уже и не такое золотое предложение кк раньше.
vinsent
а насчет ланса -берите люди берите, тольо не плачьте потом и не кусайте локти.
Tomagafk:
|
взять 2 литра + сразу чип + мулька + паук |
А что на 2.0 уже чип есть?
Равновесие
Вроде как в Питерской ветке идет активное обсуждение, давно не заглядывал...
Равновесие:
|
vinsent:
| А что мощности правдо мало? |
Поверьте,мощности всегда мало...1.6(115) выручает чип-тюнинг и то ненадолго,всегда хочется большего... |
неужели кто-то реально прочиповался? поделитесь инфой!
abg00
Пока нет,но все к этому идет,после 12 августа станет окончательно ясно:можно или нет...
А растачивать не пытались, головку шлифовать мощнусть прибавит хорошо
Закись озота еще поставте.. мало у фордов колес отваливается (шутка - понимаю что с форсированием на прямую не связано)
А если шлифануть чуть да и бензин 100, чипануть (+ распределение изменить после шлифовки), прямоток (расчитаный), можно даже охладитель с нагнетателем врубить + сцепление, то тянуть будет правда не долго...
Уважаемые владельцы :так прогревается салон 115 в морозы или нет?
vinsent:
|
А растачивать не пытались, головку шлифовать мощнусть прибавит хорошо Закись озота еще поставте.. мало у фордов колес отваливается (шутка - понимаю что с форсированием на прямую не связано) А если шлифануть чуть да и бензин 100, чипануть (+ распределение изменить после шлифовки), прямоток (расчитаный), можно даже охладитель с нагнетателем врубить + сцепление, то тянуть будет правда не долго... Уважаемые владельцы :так прогревается салон 115 в морозы или нет? |
салон да, движок дольше, походу раньше было так: греецца двиг а потом салон, а ща наоборот, салон, а потом двигатель уже )
почему это тебя парит?
сел, погрел машину пару минут и поехал, в чем тут проблема?
baby_boyКомфорта хочу
А так , просто интересно. Котался на тестдрайвовской вроде движок быстро к 85 поднялся в салоне тепло (дело зимой было где-то -10), люди то пишут по 20км в шубе ездят.
Думаю тогда летом буду на Форде зажигать, а зимой в 99 котаться (в тепле)
А кто ремни менял уже - сколька стоит?