Давно я не писал отчёты, последний
тутЕсли кратко, то сначала экспериментировал со стоковыми прошивками, потом разные от Белецкого, потом купил Ледокола L2. Куча неудач с L4-L5, затем Ледокол допилил L7. В предыдущих отчётах всё описано, ссылки там же. Так и катался я, пока не прошился Раздолбаем
Наконец-то я доволен машиной, хотя сначала привыкал и затылком ударялся в подголовник)) И это после Ледокола, где и так педаль-бустер присутствует. Возможно, для механики и резковато, как я читал, а вот для моей АКПП - то, что надо. Резковатая прошивка компенсирует туповатость коробки (режим адаптив).
Основная проблема с Ледоколом была в том, что электронная педаль газа хорошо работала в самом начале, затем большая пустота, а если продавить, то кикдаун. Вот эта пустота не напрягала бы, если бы машина могла динамично ускоряться в диапазоне скоростей от 30 до 60. Самая та скорость в городе, когда нужно резко ускориться, чтобы залезть куда надо. Но нет, жмёшь на газ, а там пусто, и скорость вниз не скидывает. На трассе вопросов не возникало, а вот в городе менее мощные автомобили оказывались более проворными.
Раздолбай в этом плане реализовал более грамотно алгоритм, а кроме того, теперь кикдаун срабатывает примерно на 2/3 нажатия на газ. Педаль стала более логичной и понятной. И снова появилось ощущение, что машина легче едет, как будто лишний вес сбросила.
В общем, на 2.0L дорестайл ESU-131 наилучшим образом показывает себя Раздолбай на основе 5M51VC (quizzer "3"), АКПП с прошивкой DB. Считаю эту связку наиболее сбалансированной и динамичной. Расход при этом не вырос относительно Ледокола, хотя теперь давить на газ стало веселее