Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

7 years

61



Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.
универсал, кузов, выбор кузова, вагон, сарой, перевозка грузов, практичность, сравнение

AlexVL
11 February 2012

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
995K
views
389
members
2,4K
posts

avatar
SeregAcura
18 January 2017


avatar
buljakow:

Backuper
У меня сновья при температурах около -20 дверь в верхнем положении едва держится


устали аммо
avatar
blink
18 January 2017mobile

1

avatar
buljakow:

Backuper
У меня сновья при температурах около -20 дверь в верхнем положении едва держится

Аналогично. При -5 -10 уже нормально.
avatar
igor2106
18 January 2017


У меня тоже с новья в морозы приходится поднимать руками, но никогда не падала с этого положения. Но на ФФ2 тоже универсал никогда руками не поднимал ну разве что в морозы за 30 град. Делаю вывод что стойки слабенькие для этой двери (форд не подрасчитал) потому задумался о замене может от нашемарки какой нибудь.
avatar
bizz41
18 January 2017


перевозил карнизы 2.9м по диагонали из багажника под бардачок.
Ruwalwik
18 January 2017mobile


Backuper
Сначала руками,так сказать из начального положения её,а потом сама...Вот помню на приоре универсале тоже после шумки перестали держать упоры,усилием они были 340н/м,поставил от калины 430 н/м и все стало хорошо,вот интересно,а сколько на фокусе усилие?
avatar
DanilovAlexander
18 January 2017


Возил рулон линолеума шириной 3 метра. Рулон 3 метровый. Положил по диагонали, передний конец на панель к стеклу.
Менял в прошлом году один упор крышки багажника, т.к. он внезапно вытек. Купил неоригинал. Все работает. В мороз держится в верхнем положении, но туда надо его открыть силой.
Кира
18 January 2017


avatar
igor2106:

Делаю вывод что стойки слабенькие для этой двери (форд не подрасчитал) потому задумался о замене может от нашемарки какой нибудь.

Форд все правильно рассчитал, чтоб меняли чаще. Прибыль приносит не продажа машин, а то и запчасти...
Пс. Найдёте усиленные эти пружины газовые - отпишите в теме, а то как ниже нуля, так само уже ничего не поднимается..
avatar
DanilovAlexander
18 January 2017

2

цитата:

цитата (igor2106)
...
Форд все правильно рассчитал, чтоб меняли чаще...

Бред. У меня пятый год работает нормально. Одну заменил. Это часто?
Пробег почти 90 000. Багажником пользуюсь постоянно. Летом часто стоит с открытым багажником по несколько часов. Да и другие детали в машине работают нормально. Заменены детали, которые подвержены естественному износу - тормозные диски, стойки стабилизатора. Датчик кислорода - облом провода.
А зимние ухудшения вполне объяснимы изменением свойств материалов в связи с температурными изменениями.
А тема с расчетом срока службы деталей - скользкая. Я как инженер-кораблестроитель объясню:
Проектируем пароход, выбираем толщину металла для обшивки. Если брать минимальную, необходимую по расчету, потом добавить запас на неизбежный износ, а потом накинуть еще несколько "чтобы никогда не ремонтировать", то добавится несколько (десятков, сотен) тонн. А еще можно добавить побольше поперечных и продольных водонепроницаемых переборок - чтоб не утонул при большой пробоине. И так далее... В итоге получим судно, которое возит огромный запас металла "на всякий случай", а места для груза не останется. На самом деле кораблестроитель всегда ищет компромисс между запасом прочности, надежности, непотопляемости и максимальной вместимостью. Грубо говоря, в заданных габаритах длины/ширины/осадки можно вместить только ограниченное количество судна, выраженное в тоннах. И эти тонны надо грамотно разделить между собственно судном и его полезной нагрузкой.
То же самое с автомобилем.
OlegTsk
19 January 2017


avatar
DanilovAlexander:

То же самое с автомобилем.
Это все хорошо, но за пять лет и 100ткм моего ФФ2 я о такой проблеме даже не задумывался, не было ее от слова совсем (пусть на моем не было, но тогда еще кто-нибудь да пожаловался бы?). А у ФФ3 почему-то есть.
avatar
Vortex
19 January 2017

2

O
OlegTsk:

Это все хорошо, но за пять лет и 100ткм моего ФФ2 я о такой проблеме даже не задумывался, не было ее от слова совсем (пусть на моем не было, но тогда еще кто-нибудь да пожаловался бы?). А у ФФ3 почему-то есть.

На ФФ2 крышка легче и петли по другому работают. Иногда кажется, что упоры слишком даже мощные. И еще постоянный скрежет при закрытии, если постоит с открытым багажником. А на хэтче все тоже самое - крышка тяжелая, стойки устают, сначала поднимать перестают, потом держать.
У меня 3 года машине и 50000 км, да, заметил, что крышка как-будто потяжелела, приходится рукой приподнимать, а но потом сама вверх идет, держится даже в промежуточных состояниях выше середины хода.
Когда закрываешь, придерживать приходится, иначе сильно хлопает. Думаю, это вполне нормально, тем более сейчас зима. Крышка не падала и -29.
avatar
Greenuj
19 January 2017

2

У меня машине почти 3 года. Пробег 107 т.км. Крышку наполовину нужно рукой приподнять, потом сама поднимается. В верхнем положении не падает. Зимой, в морозы, конечно почти до самого верха нужно рукой поднимать - считаю это нормально.
Я это к чему... У всех по-разному, может это зависит от качества деталей?
Кира
19 January 2017


DanilovAlexander
Бред это сравнить обшивку корабля с газовой пружиной.
У меня в -20 не падает только из самого верхнего положения, куда её надо руками поднять и ещё подержать пол минуты...
А около нуля крышка тоже сама уже не поднимается, но хоть не падает с неполного открытия.
А в +30 крышка выстреливает! Но +30 у нас бывает редко, а по спине я каждую зиму получаю...
avatar
Vortex
19 January 2017

4

avatar
Vortex:

У меня другая проблема: снег набивается через щель между крышей и спойлером крышки в полость, а на Ф3 крышка багажника не над крышей заносится, а в эту полость торцом уходит, а там упирается в лед, т.к. набившийся снег подтаивает, потом замерзает.
Никто уплотнитель не колхозил?

Сам спросил, сам отвечаю: вот, что по этому поводу на рестайле есть:
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл) (сообщение #16885620)
Даже код нашел: 1 885 358, но только на хэтчбек. На универсал нет этого уплотнителя. Возможно, можно от хэтчбека приладить.
avatar
Boris98
19 January 2017


Vortex
Эта резинка на двери же как то держится, а у нас там не на что ее цеплять
avatar
Vortex
19 January 2017


Boris98
Она, вроде, на пистонах в дырки, а дырки сверлятся по месту на сборочной линии. Как вариант, думаю, можно убрать клипсы и приклеить на двусторонний скотч. Ну, или сделать дырки.
Backuper
20 January 2017


уплотнителей полно всяких, надо просто подбирать, меня вот тоже этот лёд замучал в щели...

posted image
avatar
Vortex
20 January 2017

1

цитата:
Даже код нашел: 1 885 358, но только на хэтчбек.

Новый код: 1923530
Заказал, будем тестить. Надеюсь, можно будет приладить на универсал...
avatar
Серый
20 January 2017

1

Двери и уплотнители дверей на ФФ3 (сообщение #14608447)
avatar
Vortex
31 January 2017

1

Ребят, посмотрите у себя - зазор между черной фигней и бампером в местах, указанных стрелками, у всех одинаково справа и слева, щелей нет?
posted image
norfolk24
1 February 2017


Vortex
все равно разобрал, сфотографируй крепления. Обратил внимание, что у меня задний бампер с водительской стороны не заподлицо с крылом, а на 2-4мм выступает. Думаю до весны дотянуть и как то исправлять.
avatar
Vortex
1 February 2017


norfolk24
N
norfolk24:

все равно разобрал, сфотографируй крепления.

Это не моя фотка. В теме про бамперы нашел. Просто, здесь владельцы универсалов обитают. У меня есть подозрение, что сам пластик стал деформироваться от времени...
N
norfolk24:

Обратил внимание, что у меня задний бампер с водительской стороны не заподлицо с крылом, а на 2-4мм выступает. Думаю до весны дотянуть и как то исправлять.

Так выступает?
Все о бамперах, ремонт, установка и снятие (сообщение #17387224)
avatar
Vortex
1 February 2017

2

С трудом нашел нужную фотку, как и предполагал - нет в этом месте креплений, щель образована формой самой детали. Возможно, так было всегда, а может и пластмассу коробит от перепадов температуры, льдом выпирает и т.д. Вопрос снимается... Всем спасибо, в т.ч. за минус
Возможно, кому-то будет полезна фотка:
posted image
Backuper
2 February 2017


Vortex
norfolk24

у меня тоже выступает на несколько мм, не критично, но если делов на 15 минут, то я бы сделал, куда копать?
rav102
4 February 2017


Доброго всем дня не пробовал ли кто нибудь опустить спинку переднего пасс. сидения горизонтально (знаю что нельзя) я имею в виду если изменить что то в механизме опускания помнится в 2108 такое было возможно.Спасибо
avatar
alex.kanaris
6 February 2017mobile


Пробовал на днях, надо было длиномер загрузить в машину. Уперлась в задний диван. Сиденье сдвинул вперед до упора.
avatar
Boris98
6 February 2017


Подголовник снимал?
avatar
C H I K O
6 February 2017mobile

9

Мой сарай испортился и его пытаются починить по гарантии, взамен дали фокус седан, как люди пользуются багажником седана до меня не доходит. Проем нереально маленький, и при складывании сидений поперек усилитель стоит занимающий пол проема. Короче еще раз убедился что сделал правильный выбор.
avatar
DanilovAlexander
6 February 2017

2

Перевозил двери, диван, шкафы, все максимально разобранное. Как вариант впихнуть длинное и плоское - сложить правую заднего дивана, снять подголовник с переднего пассажирского сиденья, сдвинуть его максимально вперед и наклонить до упора. Главное - не упирать в лобовое стекло и не дать сдвинуться до лобового при резком торможении. Трехметровый рулон линолеума лежал на панели одним концом, а второй по диагонали в левом заднем углу багажника. Еще и шурин сидел спереди. Везли за 150 км к теще.
Cosmo_Moose
7 February 2017mobile


Как раскладывается полностью задний диван в ровный пол? Как поднять сидушки, чтобы до конца положить спинку? А то я видимо как дурак ехал 2000 км с просто опущенными спинками и не поднятыми сидушками. ФФ3.
avatar
andryxa43
7 February 2017mobile

2

Cosmo_Moose
Просто берёшь задние подушки за края и с небольшим усилием понимаешь по направлению от задней спинки к переднему сидению, затем складывается сама спинка заднего сиденья. При необходимости нужно снять подголовники на задней спинке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up