В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!
В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
sanek-FF2
21 January 2009
Двигатель 2.0
Nick_spb
13 August 2016
У меня расход по м 4 из Питера до Сочи 6.7 с учетом серпантину и пробок получился и по бк и по чеками. А по оборотам 110 - 3000
Подробнее по оборотам скажу позже.
Nick_spb:
|
по м 4 из Питера до Сочи 6.7 с учетом серпантину и пробок получился |
Интересно как в пробке и по серпантину можно ехать 140-160?
А я про 160 в пробке и не говорил
хотя если посмотреть на местных таксистов, то можно
Dim888
13 August 2016mobile
Nick_spb
Спасибо.
Очень важно для меня чтоб на 160км/ч обороты были не более 4000, иначе прийдется смотреть в сторону других авто ))
Тк шум от двигателя после 4000 об начинает напрягать при монотонном движении с постоянной 150-160км/ч...
Dim888
13 August 2016mobile
смити
8 на 140км/ч? Или на 160?
Олегин
13 August 2016mobile
Dim888Где собираетесь ехать монотонно 160 км/час?
Dim888
Путь был 830 км. 5 км ехал 100, затем 30 км 150, затем 20 км 120-130, затем 140 км ехал 150-170, 20 км ехал со скоростью 120, затем обратно в том же режиме.
Заправился под завязку, одна дозаправка, по приезду снова залился по горлышко, показания снял по чеку. 8 литров ровно.
Dim888
13 August 2016mobile
Спасибо за ответы!
Ехать 160 монотоннно по М4 "Дон" (до Воронежа 500км еду 3.5часа) и по европам.
На фф2 перегрел автомат ехав более 2ч с постоянной 180-200 (по спидометру): (между Берлином и Мюнхеном по автобана)
Dim888
13 August 2016mobile
И все-таки если кто-то напишет какие обороты на 160км/ч (на 2.0 МТ) буду благодарен))
Или фото выложит..
Например такое:
Dim888
13 August 2016mobile
Dim888:
|
Очень важно для меня чтоб на 160км/ч обороты были не более 4000, иначе прийдется смотреть в сторону других авто )) Тк шум от двигателя после 4000 об начинает напрягать при монотонном движении с постоянной 150-160км/ч... |
Если ты сравниваешь со своим ФФ2 то в мондео 4 шумка на порядок выше чем в фокусе.
смити
Подтверждаю
Ехал две недели назад по м5 до саратовской об-ти
Расход 7,6 - 7,8л на 100 (по б/к и по чекам азс)
При такой скорости шума от мотора и не слышно
Только ветер завывает.
Проехался сегодня на 140 -4000 на 160 4500, но мотора не слышно уже, только ветер, а с пробегом 70 я думаю нереально уже найти, у меня 240 тыс 11 года
Я б щас 2.3 выбирал, у него на трассе обороты ниже и ест он меньше.( моя служебная) или дизель
Nick_spb:
|
а с пробегом 70 я думаю нереально уже найти, у меня 240 тыс 11 года |
У меня машина 11 года пробег 71 тыс.
смити
Не спорю, есть экземпляры, у меня в гаражах стоит копейка 79 года(еще фиатовская) с пробегом 34 тыс. Но мондео восновном служебные, покрайней мере в Питере, я пересмотрел много машин, 90 процентов крученые, на 100 машин 2 честные.
Dim888
15 August 2016mobile
Думаю при желание всегда можно найти требуемое авто с малым пробегом.
Вопрос только в бюджете...
Константин676
21 August 2016
1
pipedka
Берешь очиститель карбюратора и распыляешь его поочередно на все соединения от корпуса воздушного фильтра до блока цилиндров. Где меняется звук работы двигателя - там и подсос.
Я когда клапан evap снимал, заводил без него, такие же симптомы были. Там трубка идёт рядом с дроссельной заслонкой, вот когда эту трубку снял, обороты также скакали.
Народ а подскажите по такому вопросу! сегодня завел в гараже Моню, 12г 2л МТ пробег 65к и по мимо шума двигателя услышал легкое клацанье с права, подкапотном пространстве, если стоять у открытого капота то получается с лева гдето в низу в районе роликов что ли шум такой монатонный...лёгкае клацанье что может быть???когда машина чуть постояла заведенная этот шум был еле слышен!
Возьми деревянную палку, прислони к уху и к разным частям мотора, у меня вихревые стучат, шум как от клапанов.
Константин676
2 February 2017
reklanet
А что с работой фазовращателя, метки на цепи не уходят?
Ребят все привет. Такая ситуация уже больше года мучаюсь с форд мондео 4. 2013 год. 2.0 дуратек 145 сил, мотор рестайлинговый датчика распреда нет, определяется по вмт разницы ионных токах в катушках. Пробег на данный момент 50 тыс. Компрессия и все параметры двигателя как с завода.
Ситуация следующая: На холодную глохнет, расход достигает 18 литров пот городу при спокойной езде. Тяги с низов нету, в горку заехать сложно глохнет, особенно на холодную. Свечи постоянно черные, сменил уже 5 комплектов, фирмы ставил разные ничего не меняется.
Ошибка горит : p130f- синхронизация опоры коленчатого вала и распредвала, но по сути если смотреть по программе графу если ли синхронизация стоит ответ да, путаница какая то.
Что делалось: поменяли цепь с натяжителем, перебрали электрику, установили новые мозги, проверяли клапана на пропуск, меняли датчик коленвала и многое другое, было авто более 10 диагностов и каждый говорил все в отличном состоянии и все системы в норме, откуда берется это ошибка и почему авто не едет не понятно. Последний раз заглушили клапан егр, машина поехала чуть лучше но все симптомы остались и не особо изменились. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.
Nick_spb
5 February 2017
2
reklanethttp://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32305Посмотри та же проблема
цитата: |
В моторном жгуте подгнил провод. Предохранитель 12 целый, мерил тестером на зелено-белом проводе висит +12 при зажигании и прокрутке тоже, но... кинул напрямую на него соплю на + и все заработало. Напруга, видимо, есть, но недостаточная. |
| Добавил цитату из форума по ссылке, чтоб не пропало. Занесено в миниФАК. |
Доброго времени суток, помогите советом!
Автомобиль Ford mondeo c мотором Duratec 2л 145л.с, начались следующие проблемы:
-На холодную заводится и глохнет, после 3го раза не глохнет, но при нажатии на газ сильно троит и не набирает обороты.
-После прогрева, плавают обороты 750+-50, двигатель работает не стабильно, но приемистость в отличии от холодного, есть.
Что не нравится по параметрам:
1. Сильно плавает угол зажигания.
2. Большая нагрузка на ДВС при холостых оборотах 30% (на исправном авто 15%)
3. Разряжение во впуски 35 кПа (на исправном 25кПа)
Что сделано:
1. Проверка свечей, давления топлива на рейке (4.2бар не много?)
2. Проверка меток ГРМ и правильность установки шкива.
3. Посмотрел и почистил ЕГР.
4. Снял сигнал с датчика коленвала, замечаний нет.
5. Проверил на подсос воздуха дымогенератором, все норм.
6. Дроссель конечно же чист.
Дальше куда копать уже не знаю, форсунки осталось проверить на стенде, если и с ними все хорошо то я въехал в пень.
давление 4.2 стабильно или скачет?под нагрузкой давление такое же?
Давление 4,2 стабильно, под нагрузкой не падает. Газ в пол нажимаю, оборотов около 1000, троит, стреляет, впрыскиваем одновременно топлива со шприца, обороты тут же набираются как надо, при этом давление по манометру держится стабильно на 4,2
как ослабить цепь коленвала?
Всем привет (если ветка ещё жива ))) ). У тестя Duratec-НE 2л. Развалился шкив коленвала, резинка вылетела. Ну он не глядя старый шкив скинул. Соответственно никаких ВМТ и т.п. ну и после установки нового шкива двигатель не заводится. Как обычно сначала делай потом думай. Вычитали как ставить поршень в ВМТ, и на распредвалах должна совпасть прорезь. НО! прорези совпадают тога, когда 1 поршень в нижней точке о_О. Как быть? Выставлять по описанию или оставить?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online