Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80% |
У меня другой двигатель | | 31 | 14,4% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,4% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 29 | 13,5% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 78 | 32% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,6% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,8% |
Total 218 votes, last 6 hours ago.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
SEISHN
19 December 2016
1
Marklar197
Пересел с ФФ3/2л/ПШ...Что сказать? С места так не рвёт, как фокус. Однозначно.
Да и при обгоне тоже: резко "подорваться" - не получится.
Но у меня был двухлитровый фокус, он "мёл" прям как самолет.
Поэтому как с вашим случаем сравнивать - не знаю.
За себя скажу, что меня эта динамика устраивает. Честно.
Рвать и метать уже даже и желания нет, а этот аппарат степенно разгоняется в принципе до любых разумных скоростей. По трассе - "не тошнит", с обгонами проблем нет.
Повторюсь - если стиль езды не как у "дерганного болванчика", который прыгает из ряда в ряд и стремится всех "разорвать на светофоре/выскочить/подрезать", то все норм.
Мощь под педалью чувствуется. Располагает к спокойной езде, при этом не в ущерб скорости.
Да! Останавливается он, есссно, тоже НЕ КАК фокус. Все-таки аппарат тяжелее.
SerjQwerty
19 December 2016
Marklar197
До этого тоже был фф3 125ПС, сейчас куга 2.5. По ощущениям мотор гораздо бодрее, и после 120км/ч динамику не теряет где-то до 150км/ч вообщем нравится.
По паспорту заявлено меньше 10сек сотню набирает, и это чувствуется на светофорных "гонках" когда 90% всех машиниимеет динамику 11-13сек до сотни
Ну и самый наглядный пример для меня, фф3 не мог обогнать приору моего друга. Куга без напряга уходит
В целом ощущения только положительные, ездил на 1.6турбо 150лс, он так не едет
SHURe
19 December 2016
Marklar197
На этом моторе за счет момента нормально за городом можно ехать)) 170 сил-это с учетом другого фильтра и т.п., не наш вариант. От чипа чудес ждать не нужно, немногим лучше динамика становится.
На тестах ездил на 1,6 (150). В итоге примерно все одинаково, если и есть разница, то особо не заметная
akmn
21 December 2016
2
Marklar197
До куги 2.5AT был KIA CEED 1.6, 122 силы, на ручке.
Сразу после покупки мне показалось, что тачка в сравнении с предыдущей подтупливает.
Но быстро привык, и сейчас кажется, что по динамике ровно то же самое, что и было.
Небольшой тупняк вызван в первую очередь тем, что автомат не дает ускоряться на текущей передаче - чуть пережмешь - подрубает пониженную. При этом мотор верещщит, а я этого не люблю - комфорт ценю. Поэтому тапку нажимаю очень нежно, чтоб обороты выше 2.5к не понимались. ОТсюда стиль езды как у дедушки и мнение пассажиров, что тачка - не огонь.
Если уши не жалко, то в режиме автомата S едет очень даже хорошо - но жрет при этом как не в себя :-(.
Еще один момент - субъективно динамика и скорость в этой тачкке ощущается совершенно по другому. Когда на сиде ездил "жопой на асфальте" - 100 км/ч казалось приличной скоростью - мотор пищщит, ветер свистит, асфальт на меня несется...
Сейчас 100 км/ч - это как пешком идешь, хочется выйти подтолкнуть. На тахометре 2к оборотов, тишина...
Grishka2008
18 January 2017
-1
Marklar197
Машина 16 года пробег 7000. с педаль-бустером стала валить! был фокус 2 2литра, тот чуть получше с бустером ехал!
dedushka52
1 February 2017
-2
Был в Питере чипанул движок в родное американское положение,сразу чувствуется мощность прибавилась, расход уменьшился,передачи почти не чувствуются.Молодец Питерский Юрий
uRRY_001
2 February 2017mobile
4
Как будто пару капель Супротека капнул в бак ))
dedushka52:
|
Был в Питере чипанул движок в родное американское положение,сразу чувствуется мощность прибавилась, расход уменьшился,передачи почти не чувствуются.Молодец Питерский Юрий |
Ездил на апрельской прошивке от Юрия и на сентябрьской. Вчера откатился на сток и страшно доволен сделанным..Шорох орехов все это!
SHURe:
|
Ездил на апрельской прошивке от Юрия и на сентябрьской. Вчера откатился на сток и страшно доволен сделанным..Шорох орехов все это! |
да и весь чип тюнинг атмосферных двигателей без замены железок дело не благодарное
да простят меня любители этого дела
nuk nuk
Вопрос не столько в том, что прирост тяги/момента/мощности весьма небольшой, для меня основным моментом стало то, что я перестал управлять тягой...за меня это стала делать программа и весьма бестолково...Вернул ровный понятный разгон и теперь наслаждаюсь))
По расходу бенза вопрос, как быстро устаканивается расход после покупки нового а/м, проехал 220 км., расход 18,3, это нормально вообще?
Serentiy
9 February 2017
Marat_rt
По идее должен падать.
Пробег в 220 км очень маленький что бы судить о расходе.
Сбросьте все на нули, если этого не делали после выезда из автосалона, и посмотрите какой дальше будет расход.
Marat_rt
До пробега 1500 км на расход не смотри. Окончательно все параметры придут в норму примерно к 3000 км.
залог большого расхода
долго греть, коротко ездить.
и что уж говорить про расход 2.5 в 18л, когда фикус 1.6 умудряется 13л кушать без особых пробок
Marat_rt
9 February 2017
Gloom_NK
Mits
Serentiy
Понятно, ну, просто я сейчас посчитал, уши дыбом встали...)
Выехал из салона заправил 45 л. где-то на 1500 р., на одометре было 17 км, сейчас 220 км показывает, это я проехал за неделю. т.е. расход 22 л. на 100 км. БК показывает 18,3.
действительно езжу не очень много 14 км до работы от дома, т.е. 28 км. Но автозапуск мин. 10 каждый раз, может иногда больше, и двигатель держит 1,5 оборотов и не снижает, температура -20. Обороты у все так держит?
ездил до этого на фф3 2,0 пш, там расход зимой был 10,5, при том же режиме, только автозапуском почти не пользовался, летом 9,2.
Marat_rt:
|
Gloom_NK Mits Serentiy
действительно езжу не очень много 14 км до работы от дома, т.е. 28 км. Но автозапуск мин. 10 каждый раз, может иногда больше, и двигатель держит 1,5 оборотов и не снижает, температура -20. Обороты у все так держит?
ездил до этого на фф3 2,0 пш, там расход зимой был 10,5, при том же режиме, только автозапуском почти не пользовался, летом 9,2. |
У меня до работы тоже недалеко, 8 км (загород, чтобы доехать, 2 редкие маршрутки поймать нужно
). При темпратуре мотора -20-25 холостые обороты до 1,700 могут подскочить, и так пока до 75 градусов не прогреется. 10 минут на прогрев при температуре двигателя в -25 в целом нормально, у меня тоже +/- так.
Marat_rt
Это возможно. Короткие пробеги при минусовой температуре.
У меня при прогреве хх 1500-1600 об. Прогрев примерно 10 мин. После прогрева до 75гр падают до 850. При морозе - 27 может сам поднять до 920 об. Средний пробег в одну сторону 30 км. Ср скорость 25 кмч (город). Расход 12.3 зимой, 11.6 летом. Общий пробег 41500 км.
цитата: |
и двигатель держит 1,5 оборотов и не снижает, температура -20. Обороты у все так держит? |
на всех свежих заводских прошивках
UrRu
У меня когда на улице теплее -20 обороты падают до 0.8к при температуре мотора около 30 градусов. Когда на улице адский дубак - обороты держит 1.5к даже когда мотор уже больше 60 градусов нагрелся - падают только когда D включаешь. Наверно салон пытается нагреть побыстрее :-). Тачка 2014 года, ничего не прошивал - только конфиг правил для круиза.
У мну 2013г изначально при любой Т до -15 обороты падали через 1,5-2 мин до холостых. В 2015г во время ТО прошили свежую заводскую, теперь долго молотит на 1500 об, вроде бы для генератора так надо
Сегодня тачку утром заводил - завелась с трудом, явно троит. Горит чек.
Посмотрел через OBD ошибки - катушка зажигания одного из цилиндров.
Открыл капот, а там проводок к катушке 3-го цилиндра переломился, и остальные проводки к катушкам все в лохмотьях, того гляди отломятся.
По виду проводков - изоляция высохшая, очень ломкая - видать тяжелый температурный режим под капотом. Или проводки - говно.
Тачке 3 года, 2.5AT 2WD, пробег 80 тыс.км.
Будьте внимательны, осмотрите у себя проводку мотора, чтоб далеко от дома не встать.
В продолжение истории.
Первичный диагноз - машину съел какой-то мышь. На проводах следы зубов.
akmnНеоднократно встречал описание данной проблемы. Способ борьбы-специальный спрей от Ликви Моли
http://liquimoly.ru/item/1515.html. Сам не попадал в такую ситуацию, но по отчетам читал, что помогало
Mits
16 February 2017
akmnУ меня в гараже висит над полкой ультразвуковой отпугиватель грызунов Торнадо и шуршит потихоньку. Вокруг гаража много всяких мелких следов, но внутри - мертвая зона.
MitsНеужто работает!!!???
Интересуюсь не просто так - актуально для дачи.
SEISHN
Пользуюсь примерно полгода. Пока все в порядке.
Mits:
|
SEISHN
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Скрытый текст(с) Наши предки, когда сочиняли сказки, были мудры. Не делали еще. 7 декабря поеду по гарантии. Уволился мастер, который писал наряд заказ на замену, пока новый мастер разобрал его архив, пока у меня появилось желание это делать... Одно в плюсе - заявка на замену уплотнения не пропала в глубинах сервисной Вселенной. Пока все то же самое. Показалось, что сопливить стало чуть больше. x |
Продолжаю интересоваться - сменили прокладку, или как?
Mits
13 March 2017
2
SEISHNцитата: |
Продолжаю интересоваться - сменили прокладку, или как? |
Да, сделали. В конце прошлого года. Все сухо, ничего не подтекает. Гарантия.
MitsЭто очхорошо. Поеду на ТО1 - покажу свое пятно. Пущай "ликвидирывают"
.
1 person online