"Внедорожный" бампер вписан удачнее, чем на нынешнем, отсюда и удачный профиль
Но анфас "лицо" гораздо, гораздо менее приятно, да просто неприятно, на мой взгляд
Салон:
О технике тут:
http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/Скрытый текстМашина на модульной платформе MQB ожидаемо приобрела «гольфовские» грани, но обилием хрома на передке скорее напоминает новый Passat и — едва уловимо — Touareg. Габариты не названы, но по фото легко определить, что новый Tiguan крупнее предшественника по всем размерам.
Технических подробностей пока немного. Сообщается, что паркетник стал на 50 кг легче, правда — без уточнения, какие версии сравниваются: у предшественника разброс снаряженной массы составлял 1425—1620 кг. Зато увеличение объема для поклажи наверняка коснется всех модификаций: новинка способна вместить 615 л груза с поднятыми задними сиденьями (против 470 л у предшественника) и 1655 л — со сложенными (против 1510 л — прирост почти 10%).
В качестве силовых агрегатов названы моторы мощностью 115—240 л.с. Впоследствии появится и подзаряжаемый гибрид — во Франкфурте он предстанет в виде концепта под названием Tiguan GTE (с суммарной мощностью силовой установки 218 л.с.). Новая версия трансмиссии 4Motion с приставкой Active Control позволит персонифицировать водительские настройки. Но, разумеется, будут и переднеприводные варианты.
Новый Tiguan уже «в базе» оснащен набором электронных помощников: системами поставарийного торможения, слежения за разметкой и автономного торможения с городских скоростей (с функцией распознавания пешеходов). А мультимедиасистема способна «дружить» со смартфонами и планшетами на платформах iOS и Android.
Ожидается, что в скором будущем машина второго поколения получит длиннобазные версии с третьим рядом сидений — в первую очередь для Китая и США. Такие Тигуаны дебютируют зимой в Детройте и будут выпускаться на заводах в мексиканской Пуэбле и китайском Антине. А короткие версии по-прежнему будут сходить с конвейеров в Вольфсбурге и Калуге.
x
Ruslan51
На Тигуане 1,4 электрофен стоит, ниже 70 градусов ОЖ он врубается, поэтому пока не приходится круги наматывать. Правда и морозов-то ещё толком не было, -15 раз всего и было. У меня на Фокусе, пока не прогреешь радиатор, тоже печка двигатель студила, так что иногда приходилось минут 20 сидеть на подогреве с вырубленной печкой на стоянке, и по тест-приборке следить чтоб весь контур охлаждения прогрелся, только после этого вентилятор врубал, и он уже грел салон без особых проблем.
Alex-789
Что у вас за фокус был что его приходилось 20 минут греть, у меня 125 л.с. за 5 минут греется, в мороз может на пару минут больше.
По VW, ну нету у меня веры двигателю 1,4, уж больно плохая репутация у него, у знакомого как только кончилась 3 летняя гарантия ,цепь в движке перескочила, ох и материл он этот немецкий автопром.
У меня 100 кобыл был, точнее всё ещё есть, свояк в Питере гоняет. Так вот в равных условиях 1,4 у Фолькса быстрее греется, правда и жрёт в режиме прогрева больше. И я не грею машину до упора, пара минут пока стёкла скребу, и сразу еду. Ну а про цепь-за ней следить надо, а не доводить мотор до инфаркта.
-Евгенич-
11 December 2016
Ruslan51:
|
непонятно с каким двигателем лучше брать |
перенос опыта с первого поколения справедлив только для САХА
все остальные моторы надо изучать по другим моделям ВАГа, для Тиги они новые
Cher.anton
16 December 2016mobile
1
Самая оптимальная комплектация - комфорт
Там уже и подогревы задние есть, климат для задних, вроде, короче, все, что нужно, все есть) не виду смысла брать более крутую)
Посмотрел на сайте и посчитал конфиг обновленного Tiguan: Comfortline - ~ 2 миллиона, Highline - ~ 2,2 миллиона (двигатель 2.0 TSI 4MOTION / 132 кВт/ 180 л.с.).
Zamok
а кто сейчас из конкурентов в подобных комплектациях стоит дешевле?
Да, цены конечно треш с учетом того, что зарплаты нихрена не растут так же как цены на тачки...
Cher.anton
18 January 2017mobile
Zamok
Есть информация у ОД, что первый год, может, полтора, тиги будут с Германии привозиться, поэтому и дороже, потом уже начнутся продажи российской сборки и ценник уже упадет
Да и сейчас не будет выбора комплектаций, что у импартера имеется, то и будут продавать, либо нереально долгое ожидание под заказ
Cher.anton:
|
Есть информация у ОД, что первый год, может, полтора, тиги будут с Германии привозиться, поэтому и дороже, потом уже начнутся продажи российской сборки и ценник уже упадет |
Это какие-такие ОД Вам такое говорят? Вы их больше слушайте!
А лучше спросите, куда по их мнению будут поставляться новые Тигуаны, которые с 21 ноября начали серийно собирать в Калуге .
И насчёт цены не обольщайтесь, к концу года надо ориентироваться на повышение на 5-7%.
Cher.anton
19 January 2017mobile
sme
Только 1 информатор))
Из ОД "Авилон" на волгоградке)
Так у импортера уже куча этих тигуанов стоит и, типо, сначала они их должны распродать)
Я как бы точно всего не знаю, все со слов одного человека передаю, как есть)
Это они так мотивируют подождать до конца года или сейчас взять "немца"?))
Ценник не упадет - это все сказки.
sme:
|
куда по их мнению будут поставляться новые Тигуаны, которые с 21 ноября... |
в Германию. это всем известно
Sipe
20 January 2017
Cher.anton:
|
Ruslan51 Сейчас в семье предыдущий тигуан 2.0, масла от замены до замены 800-1000 мл уходит, ну как и все турбированные двигатели... |
Почему "как"?
У меня К-1 2,5Т. Ни разу между ТО масло не доливал. Тьфу три раза.
Zegna
1 February 2017mobile
Cher.anton
1 February 2017mobile
Уже посидел в новом пару дней назад)
В салоне все очень добротно сделано, правда, могли бы пластик помягче сделать))
Сидел в такой вот комплектации (электронная приборка, 3-зонный климат, светодиодна, оптика и тд и тп) дизельным мотором, считаю, что за такие деньги (2.1млн) очень даже хороший вариант)
Планирую в ближайшее время взять на тест побаловаться)
Присматриваюсь к 2.0 220 л.с. Несколько лет не следил за VW, как дела с этим двигателем, решили ли проблему с маcложором?
Предпочёл бы всё же приборку с натуральными указателями, шкалами и индикаторами.
Предпочитаю всё только натуральное
h1c
а с чего там должна уйти проблема масложора? как жрали движки ВАГа масло, так и жрут.
И уверен, что ни у кого сейчас просто нет статистики по тому движку, который сейчас ставят на Тигуан 2.
Я бы с удовольствием пересел с Тигуан1 на второе поколение, но нужно доложить миллион, а его нет, а в кредит брать не гуманно при наличии ипотеки...
черная жопа вместо приборки. и не убого, а мерзопакостно, как Тур с украденными фарами
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=27c9d1b6e53d0...p;w=308
Sanches:
|
h1c а с чего там должна уйти проблема масложора? как жрали движки ВАГа масло, так и жрут. И уверен, что ни у кого сейчас просто нет статистики по тому движку, который сейчас ставят на Тигуан 2.
Я бы с удовольствием пересел с Тигуан1 на второе поколение, но нужно доложить миллион, а его нет, а в кредит брать не гуманно при наличии ипотеки... |
Конкретизируйте какие именно моторы жрут у вага масло?)))
1,2 с турбиной на yeti расход масла от ТО до ТО ноль, мотор всегда до отсечки крутился
2.0 с турбиной на тигуан 1 расход масла от ТО до ТО ноль иногда зажигали в основном спокойный стиль
1,8 с турбиной на скауте расход масла от ТО до ТО 300грамм мотор крутился до отсечки постоянно нагруженная машина
Вот моя практика.
-Евгенич-:
|
мерзопакость какая:
|
Не соглашусь полностью. Мерзопакостно что форд на новую кугу ставит древний ксенон а не led. И коробка как была затупленная шестиступка автомат так и осталась. Присматривался давно к обновлённой круге, но как стало ясно что будет ксенон интерес пропал сразу. Пипл хавает зачем что-то менять, правильно ведь... а vag идёт своей дорожкой, правильной и верной, фишки новые подбрасывает. Хотя тигуан новый все равно не куплю, жду новую маздус сх5
посмотреть
Кстати ктонить знает массажёр в тигуан реально есть и работает или ерунда.?
Push
Тоже разочаровался в "новой" Куге, а новый тиг очень понравился.
Ruslan51:
|
Push
Тоже разочаровался в "новой" Куге, а новый тиг очень понравился. |
Я честно ждал насмотревшись обзоров что будет конфетка.. оказалось как всегда. Хотя кузов у куги неплох, например багажник больше чем у тигуан. Предыдущий тигуан в основном был продан только из-за мелкого багажника, потребности поменялись и просто огромного расхода бензина. А так собственно новый тигуан на голову выше и приятнее предыдущего. Сейчас его конечно рассматривать для покупки рановато модель новая ни скидок ни акций
Ruslan51
19 February 2017
Push
Взял на тест драйв Куга 1.5 182 л.с, машина вроде едет, но динамика не впечатляет, зато расход топлива очень 17л/100 км/ч в этот же день заехал и протестил новый Тигуан 2.0 180 л.с. едет отлично, разгон до сотни около 8 секунд, расход топлива 12 л 100км/ч и это в спорт режиме, цена конечно дороже, но машина отличная. Новый Тигуан нереально понравился, 2100000 цена не маленькая, но может решусь:)
Ruslan51:
|
Push
Взял на тест драйв Куга 1.5 182 л.с, машина вроде едет, но динамика не впечатляет, зато расход топлива очень 17л/100 км/ч в этот же день заехал и протестил новый Тигуан 2.0 180 л.с. едет отлично, разгон до сотни около 8 секунд, расход топлива 12 л 100км/ч и это в спорт режиме, цена конечно дороже, но машина отличная. Новый Тигуан нереально понравился, 2100000 цена не маленькая, но может решусь:) |
То что не едет куга это точно что предыдущая на 1,6 что новая на 1,5. На новой думал уберут задумчивость коробки, неа нефига все осталось как и было. Тестил и новую и старую, динамика одинаковая по расходу не могу сказать за 20 минут разве поймёшь)) у меня предыдущий тигуан был 2,0АТ тоже жрал 17-18 литров.
а с DSG понятно он намного экономичнее будет, тут как непляши а DSG экономичная коробка, бывают конечно проблемы, но паувер шифт тоже не идеал))) если тигуан новый приглянулся надо брать
а ценник сейчас у всех за хорошую комплектацию как не крути 2млн.