Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
viksС заправкой проблем нет,за исключением того,что заправщики пытаются мне рассказать,что пробки не было
Расход примерно на литр больше чем на ФФ2 был
Фото:нажимаешь Ответить,Обзор,вставляешь файл(до 100 кб),Отправить
Мои "пять" копеек как новенького Титаниум в Синем:
цитата (cheroka @ Jul 25 2007, 10:36) |
Шик-блеск! Для полноты счастья селектор АКПП просится в салон (чехол ручки МКПП диссонирует ИМХО)... |
Да, с кожей для КПП они что-то переборщили, как-то ее много, и цвет могли бы сделать тоже голубоватый, для полной гармонии.
vce-ok:
|
h0use Это Титаниум Х? |
Нет, просто Титаниум
h0useкрасота!
я б соньку мп3 еще поставил
h0use
Как звук штатной магнитолы, устраивает, сравнивал с другими штатниками?
dmitri_kh:
|
h0use красота! я б соньку мп3 еще поставил |
Я укладывался в 30к у.е. поэтому допы поминимуму, только металлик и сигналка. А то налоги и Каска неподъемные становятся, потом Сонька не стоит своих 600 баксов сверху, в бардачке отличный разем AUX есть, куда при желании подключается Mp3 плеер или IPod, получается гораздо лучше.
vce-ok:
|
h0use Как звук штатной магнитолы, устраивает, сравнивал с другими штатниками? |
Низы отличные, даже саба не надо, есть друг с фокусом и сонькой, звук неотличим.
цитата (cheroka @ Jul 25 2007, 18:02) |
Уважаемые счастливчики-владельцы! Пожалуйста (учитывая скудость фактической информации) пишите больше подробностей - какие плюсы, какие минусы обнаружили... |
плюсов писали много
Минусы:
-вздутый капот, плохая видимость перед машиной
-шумка арок плохая, в сухую погоду тихо, а в дождь шум (правда слабый но все же)
-нковерс могли бы сделать более функциональным, к примеру парктроники никак визуально не отображаются
-ручка багажника и бардачок - это классика минусов, еще управление стеклами на двери - ужас эргономики
Пока все, остально больше чем устраивает.
Seruy:
|
Значит звук не очень, колонки надо менять как минимум, по крайней мере на русс-фокус идут плохие |
Я говорил про 6000 vs Sony Mp3, сам звук в машине много лучше фокусовского, все же раздельные 4-ре колонки делают свое дело. Правда Сидюки пока не слушал, надо бы Рамштайн послушать и Еминема, должно выявить изъяны звучания. Симфоний нет, поэтому чистоту высоких не оценить.
Еще надо потестить качество AUX гнезда...
В дефолтной акустики фф-2, которая тоже типа компонентная
, т.е. 4 колонки в дверях, и 4 твитера, средние очень слабые+мидбасс не какой.
Seruy
Я уже писал где-то,у меня был ФФ2 с СД6000 и здесь также,очень большая разница в лучшую сторону,я планировал с музыкой чёнить делать,сейчас передумал-устраивает
Да, я видел твое сообщение, по-этому заказал соньку на 6 дисков, но тут ввели в заблуждение:).
house!
поподробнее плиз про разъем!
северянин73, в смысле поподробнее? Простой звуковой вход, т.е. магнитола будет работать как усилитель и соответственно вещать через свои колонки. Например: есть мп3 плеер, у него есть выход на наушники, ты покупаешь шнур который втыкается в мп3 плеер но, с другой стороны у него не уши, а такой же разьем (как правило мини джек), и втыкаешь его в AUX который в бордачке мондюка, потом переключаешь на автомагнитоле tuner>cd>aux и у тебя из колонок доносится то что, что вещает мп3 плеер, + и - такого подключения очевидны:).
На самом деле лучше иметь разем USB чем AUX, но увы Форд до этого еще не дорос, даже в новых моделях выходящих в 2008
Вопрос к владельцам мондео в комплектации Титаниум и Титаниум Х, обратите внимание на указатели уровня топлива и температуры двигателя на приборной панели, у меня следующая проблема:
1. После пуска холодного двигателя, грею 20 секунд и трогаюсь, через 20-30 секунд после начала движения стрелка температуры двигателя за 3 быстрых перемещения по шкале с интервалом 1-2 секунды показывает уже температуру прогретого мотора на которой и держится все оставшееся время.
2. После заправки до полного бака до первой отсечки, стрелка указателя уровня топлива не доходит до полного бака на половину последнего деления, также рано загорается символ низкого уровня топлива, по стрелке там еще литров 10-11 остается, при этом компьютер показывает расход около 9 литров на сотню.
С проблемой неподнимания передних стекол от одного нажатия справился, но осталась проблема: при нажатии кнопки блокировки стеклоподъемников (чтобы пользоваться ими мог только водитель) блокируются только задние, стеклоподъемник переднего пассажира продолжает работать.
Также заметил одну особенность, возможно только у меня, а может и у других экземпляров есть подобное, интересно узнать: на 3 передаче машина разгоняется очень динамично, очень заметно даже на фоне 1 и 2 передачи, но также выраженно тупит при переходе с 4 на 5, если жать на педаль с той же интенсивностью, конечно если продавить ее сильнее она начинает равномерно разгоняться, двигатель 2 литра.
Порадовала одна мелочь, при включении задней передачи наружное зеркало (правое или левое в зависимости от того в каком положении стоит переключатьль регулировки зеркал на подлокотнике) отклоняется вниз облегчая парковку. Также оказалось, что если установлено водительское сиденье с 8 электрорегулировками и памятью сидений и зеркал, наружные зеркала идут складные, хотя в описании опции об этом не сказано...
vaser85цитата: |
... но осталась проблема: при нажатии кнопки блокировки стеклоподъемников (чтобы пользоваться ими мог только водитель) блокируются только задние, стеклоподъемник переднего пассажира продолжает работать. |
По-моему, это не проблема... Задние стеклоподъемники блокируются, чтобы детишки исподтишка не открыли и не выпрыгнули на ходу
. А зачем переднего пассажира обижать-то - там маленьким не место
.
Хм, надо посмотреть про зеркала, думаю это в твоей опции ...хотя фиг их знает, про передачи не замечал, вроде разгон на всех передачах одинаковый, у меня хаотические завалы разгона происходят, но это потому что к сцеплению не привык пока и иногда рано отпускаю.
vaser85:
|
но осталась проблема: при нажатии кнопки блокировки стеклоподъемников (чтобы пользоваться ими мог только водитель) блокируются только задние, стеклоподъемник переднего пассажира продолжает работать.
|
Это фордовская фишка - стекла только заднии блокируются , кстате на ФФ2 так же .
Swoi
проблемы со стрелками указателей лечить планируешь? Я думаю записаться в гарантийку, так ведь не должно быть, наверняка какой-нить электронный глюк, видимо панель перепрошить надо.
А что в Титаниуме нет датчика дождя и эл.хр.зеркала? Или как они тут фунциклируют... Проясните плиз..
У меня нет датчика дождя.
Эл.хр.зеркало есть, но смысла от него нет, т.к. затонировался.
Еще минус:
В дождь ездить нереально. Щетки отменное дерьмо. Чистят никак, трутся по стеклу. Само стекло надо обезжирить обязательно будет.
viks:
|
А что в Титаниуме нет датчика дождя и эл.хр.зеркала? Или как они тут фунциклируют... Проясните плиз.. |
Нету, но разъемы в зеркале есть, наверное можно поставить.
Sagoz:
|
У меня нет датчика дождя. Эл.хр.зеркало есть, но смысла от него нет, т.к. затонировался.
Еще минус: В дождь ездить нереально. Щетки отменное дерьмо. Чистят никак, трутся по стеклу. Само стекло надо обезжирить обязательно будет. |
У меня все идеалнь чистят, ужа два ливня, и долгая дорога за фурами по мокрому шоссе, идеальная чистота стекла и видимость.
Sagoz:
|
Еще минус: В дождь ездить нереально. Щетки отменное дерьмо. Чистят никак, трутся по стеклу. Само стекло надо обезжирить обязательно будет. |
Скорее всего стекло кто-то залил чем-то жирным при транспортировке или еще где-то.
Само стекло надо обезжирить обязательно будет. После этого все будет отлично, уверен на 99%.
цитата: |
А что в Титаниуме нет датчика дождя и эл.хр.зеркала? Или как они тут фунциклируют... Проясните плиз.. |
В титаниум и титаниум Х автоматический свет и дождь (автоматический:) ) не идут в базе, + там не идет регулировка сидухи водителя в 8ми положениях с памятью (база в гииХ) + не идет регулировка пасажирского сидьнья в 4х положениях+ (база в гииХ) + нет круиза (база в гииХ), именно по-этому, а еще из-за отсутствия дисплея в гииХ на половину приборной панели, перезаказал с титаниум Х на гиюХ.
Владельцы плизз...
Расскажите о приборных панелях на ГИя и Титаниуме, они разные?
Если фото есть буду примерно благодарен!
vce-ok
В титаниуме в приборной панеле большой цветной дисплей. а Гиа маленький чёрно жёлтый дисплей, но тоже давольно информативный.
[
Как это нет датчиков дождя и света, при заказе мне было сказано, что основное отличие гии от титаниума это наличие ЖК дисплея и датчиков дождя и света в титаниуме
, а в гии это обычная панел и круиз контроль.
vce-okЯ кидал фотки моей, там на одной как раз приборка Титаниума
DjonyВрали, а еще они врут что есть повторители поворота на Титаниуме в базе, даже и не мечтайте
h0use:
|
Нету, но разъемы в зеркале есть, наверное можно поставить. |
Даже если вы поставите датчик дождя - он не будет у вас функционировать без обновленной прошивки центральнй памяти. Так как система знает, что в машине не было установленно етого сенсора.
Для платформы CD была разработана новая система управления кластерами и центральной системой. Она по структуре различается от предыдуших (мондео3, фокус). Так что здесь подход по другому нужен.
Valeri_
Я и не собирался вне сервиса что-то туда ставить, там же полюбасу ручку переключения режимов света менять. Потом слайдер частоты работы дворников с датчиком дождя превращается в регулятор чувствительности влаги на лобовом стекле.
Так что там полюбому в мозгах рыться.
К стати, в описании моделей, есть
Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота
Может эта опция будет в базе, как продажи выйдут на массовый рубеж, с FF2 было так же.