Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Mari0GT
25 August 2016
2
jwagra
шток работает = надавливая на клапан тем самым открывая его; достав шток клапан должен быть постоянно в закрытом положении.
jwagra
да, просто крышку прикрути на место и всё. Через некоторое время может загореться чек
чек загорелся, пришлось вернуть всё в прежнее состояние.
koshmar
20 October 2016
1
Решение:
Удаляем трубку, вкладываем рубль(в прямом смысле) и ездим. Никаких ошибок не будет.
Правда для этого необходимо снять впускной коллектор.
slavanff2
20 October 2016
koshmar
а я вот что то не помню, вроде как у меня рубль не влезал что ли и поэтому я 50 коп вставил) но это я сделал для того, чтоб проще было впускной коллектор на место ставить)
slavanff2:
|
koshmar а я вот что то не помню, вроде как у меня рубль не влезал что ли и поэтому я 50 коп вставил) но это я сделал для того, чтоб проще было впускной коллектор на место ставить) |
50 коп. - маловато, данный двигатель требует больших капиталовложений, а именно 1 руб.)))
шурец
Выхлоп перестает поступать во впуск и уменьшается нагар на заслонке.
шурец
21 October 2016mobile
с выхлопом понятно)
Почему комп не реагирует ошибкой?
Ну подскажите
что за датчик обвел красным, если можно в личку. или клапан. что за деталь в общем.
plsy
Клапан продувки адсорбера.
Всем привет. Ребят подскажите, вытащил шток с егр, вылезает ошибка. Ну это и понятно. Вопрос такой, если шток оставить на месте, а заглушить именно дырки выпуска впуска, между блоком и егр, путём какой нибудь пластины, ошибка так же будет вылазить со временем? есть смысл так делать?
шурец:
|
с выхлопом понятно) Почему комп не реагирует ошибкой? |
А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка?
koshmar:
|
А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка? |
хз. поэтому и спрашиваю.
на удаление штока реагирует ошибкой, а тут нет
koshmar:
|
А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка? |
а каким образом комп понимает что убран шток?
koshmar
31 October 2016
engin.vrn:
|
а каким образом комп понимает что убран шток? |
Могу предположить, что когда шток упирается, каким то образом он это определяет, а вот когда упора(штока) там нет, тогда и возникает ошибка. Думаю все связано с тем, что моторчик без штока крутится постоянно.
Да и выше писали, что ЕГР прописан во многих режимах работы ДВС и активно участвует в разных режимах работы.
Все, что выше написал - это мои догадки на основе экспериментов с личным автомобилем)))
Но точно могу сказать, что с "рублем" никаких ошибок не выскакивает и все это опробовано на моем авто(2.0, АКПП, шит Паулюсом ЕВРО-4)
P.S.
Никого не призываю поступать так же, просто поделился опытом и инфой.
цитата: |
А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка? |
Комп поймет очень легко, номинал монеты конечно не определит, но то,
что лямбда перестанет реагировать на открытие клапана ЕГР он без труда поймет, так что разницы с вытаскиванием штока нет.
ksvl:
|
Комп поймет очень легко, номинал монеты конечно не определит, но то, что лямбда перестанет реагировать на открытие клапана ЕГР он без труда поймет, так что разницы с вытаскиванием штока нет. |
Перепрошивка под ЕВРО 2 отключит ЕГР?
Olgert70
14 November 2016mobile
1
koshmar
Если в прошивке это прописано то отключит.
koshmar
Тюнеры в основном отключают его, а Паулюс оставляет "немного включенным"
ksvl:
|
koshmar Паулюс оставляет "немного включенным" |
Именно так и говорил Павел, когда шился у него.
rbb5
11 January 2017mobile
Немного забрела мысль такая. Может кто разьеснит.
- на некоторых дв стоит егр на других нет ,тут писали.раз.
-как двигается заслонка во впускном тракте.?!...
Жестко закрыта? Или ее пальцем можно приоткрывать -шевелить ?.два.
-еще одно при снятом с датчика егр ,шагового двигателя.При заведеном дв. ,когда прижемаеш немного пипку в нутри егр.Двигатель подглохнет ,надевиш сильнее глохнет.
.
.
Думаю что эта вся система нужна по большей мере для того чтобы;
- когда выключаеш скорость на ходу (мкпп)
Чтобы орт.газами ,приглушать дв.
Потому что
Двигатель не сбрасывает обароты 2500-3000об/мин.Эта фишка появилась после отк.егр.
Нажмеш сцепление вроде падает.
- может чтоб не ... заслонку , когда сбрасываеш газ ,заслонка закр. Или чтоб разгрузить корпус впускного коллектора от вакуума
rbb5
11 January 2017mobile
koshmar:
|
А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка? |
Это там стоит шаговый двигатель.
6проводов
4провода это 2 выталкивает 2 атягивает шток
Последнии 2 это контроль положения( может буть даже реаста вроде).
Когда выдераете шток он конролирует бредоносные показания егр.Типа вроде.
- Я сделал по другому.Оставил шток на месте.Но сам шаговый двигатель просто открутил и повезил рядом на шланги при помощи хомутиков.Висит рядом.
В том году так сделал.чек загорался только тогда когда ставил колеса увеличенной высоты на 5%.
Сейчас на зимней резине стандартной.чек сам погас
rbb5
я просто заглушил, и ничего не вдергивал. никаких ошибок нет.
rbb5
12 January 2017mobile
koshmar:
|
rbb5 я просто заглушил, и ничего не вдергивал. никаких ошибок нет. |
Смотря что заглушили.
-Можно монеткой заглушить под медной трубкой. Тогда клапан срабатывает двигается,только газы держит.
- можно пластинупод шаговый двигатель засунуть. Тогда моторчик старается нажимать пипку а этого сделать не может,показания списывает положения..
-можно выдернуть шток и поставить всё наместо.жаль что ни кто старый не разбирал и не показывал что в нутри.
-можно просто снять дви. Не вытаскивая шток.с не прикручивать его.не вытаскивая штока.
koshmar
12 January 2017
1
цитата: |
-Можно монеткой заглушить под медной трубкой. Тогда клапан срабатывает двигается,только газы держит. |
Только со стороны впускного коллектора. Вставил рубль, трубку выкинул, а гайку на место ввернул.
GOLOLAZ6222
30 January 2017
добрый вечер! Подскажите пожалуйста,, фф2 1.8 рестайлинг!!! Снял дросель- промыл всё,поменял свечи и фозд фильтр с паралончиком! Теперь не пойму что с Фокусом стало::; при запуске сразу на 2500 обороты и плавно падают,а при малейшем нажатии на педаль газа встают на 2000 и держатся сек 5-6 потом меееедленно падают до 1200-1000!!! А при езде так же подскакивают до 2000 что переключаться с 1 на вторую без хруста не получается!!! Что делать,куда залезть??? Спасибо!
GOLOLAZ6222
Ничего делать не надо. Дроссель сам адаптируется со временем и всё придёт в норму. Я перед чисткой клеммы скидывал, чтоб потом заслонка так сильно не дурковала
GOLOLAZ6222
31 January 2017
Спасибо!!! Но всё же залезу шланг карьерных газов гляну!!!
Добрый день! Помогите, пожалуйста!
У меня 1.8 2009. Делал прошивку у паулюса, и задумался недавно над тем а отключён от у меня егр? Как это можно проверить? И глушить можно любым способом без вреда для работы данной прошивки?