Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
FF-2002
помпа эта таже турбинка. при попадание туда воздуха она не качает в полную силу..тепери обьясните откуда в системе воздух.FF-2002
а если просто забито то включи печку на всю и тогда эфект радиатора будит .будит остывать машина .
Я вот как раз в прошлом месяце менял прокладку ГБЦ. Давило в бачок, антифриз потихоньку уходил, как потом выяснилось - в цилиндр. В масло не шло ничуть. Симптомы - завоздушивалась печка, высокое давление в бачке и всей системе. Но температура держалась в норме.
FF-2002а прокладку правильно поствили .
FF-2002
и если течет в целиндр то там свеча белая как новенькая .
jkL
за щот нормального давления в системе у вас церкуляция не вставала .про большом давление может быть эфект сжатого воздуха и тогда помпа кочает .
когда я поменял, у меня такой проблемы не было, началось только когда холода стали
рыбак33
Давление было очень высокое, сколько крышка держит, столько и было наверное. Все патрубки вздулись, пробка радиатора начала течь)
jkL
вот вот .СТРАННО врышка должна сбрасывать там клапан стоит
FF-2002
короче замена прокладки гбц должна идт со шлифовкой гбц плюс все болты новые и по динамометру крутить . при сильном остывание произошло охлаждение сильное и появилось слабина куда при первом заводе шмякнуло тепло и произошла микронная диформация напыления прокладки . (это все как один из вариантов что у тебя ) или просто голову не шлифовал а просто поставил прокладку и прикрутил .
рыбак33
Крышку я вообще первой поменял, сначала на нее подозрения были. Там клапан же расчитан на давление куда больше обычного, чтобы в жару антифриз не вскипал. Поэтому запас есть, просто если на постоянку с таким давлением кататься - начнутся траблы.
FF-2002:
|
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста сам уже не знаю что делать, машина ФФ 1 двигатель 1,4 Зетек, стал срабатывать вентилятор и не отключатся, обнаружил что не открывается большой круг, гоняет по малому поэтому греется и вентилятор молотит постоянно, погрешил на термостат, поменял на новый, проверял на воде дедовским способом, рабочий. Проблема не решилась, следующим ходом стал грешить что не хватает циркуляции, поменял помпу, проблема не решилась, следом поменял крышку радиатора, проблема не решилась, вчера проверил датчик температуры блока цилиндров, исправный. Думал где воздушная пробка, сливал полностью антифриз чтобы устранить пробку. Проблема осталась, но есть такая фишка, когда срабатывает вентилятор, большой круг закрытый, стоит газануть до 7000 об. открывается большой круг и вентилятор прекращает работать, но не надолго, до тех пор как жидкость охладится и термостат закрывается и все заново... Помогите советом, может кто сталкивался. |
попробуй снять термостат совсем и посмотри результат,будет большой круг постоянно открыт ,а резистор стоит на твоем зетек 1.4?
FF-2002
т.е. патрубок верхний не греется когда вентилятор включается?
vladimirovna858
14 January 2017mobile
1
Подскажите какой фирмы лучше заказать передний подшипник ступицы колёса.Кроме оригинала,подешевле но качественный
Oleg_KRSK
14 January 2017mobile
2
vladimirovna858
Коды не подскажу, но по производителям советую брать FAG, SNR, SKF или GKN-Spidan
focus69rus
15 January 2017
Какой ГРМ стоит на 2.0 литра zetek европа-цепной или ременный?
всех с прошедшими праздниками!
я все со своим вопросом про ЦЗ
ситуация такая открыл я все таки багажник проверят провода что идут на крышку багажника
там они уже ремонтировались походу были изломлены
и вот я хочу начать прозванивать провода и о чудо центральный замок открывает все двери при том что я даже еще ничего не дотронулся
иду проверять с водительской стороны ключом - ноль реакции, со стороны пассажира - ЦЗ роботает. закрываю багажник и иду с кнопки - все работает! мистика или его в тему назвали ФОКУС!? непонятно
вообщем все что удалось выяснить так это что кнопка открывания багажника из салона срабатывает только когда сработает ЦЗ!
а сам ЦЗ срабатывает непонятно как то с одной стороны норм то с обеих.
вопрос для знатоков возможно ли что из за проводов что идут на крышку багажника не работает ЦЗ?
или это всетаки что то в водительской двери раз он срабатывает как хочет и когда хочет но опять же со стороны пассажира открыл и все работает!
еще на последок поставил новый аккумулятор а самодиагностика выдает ошибку 9318 если не ошибаюсь которая говорит о слабой батарее!?
вообщем благодарен за любой совет и помощь!!!
удачи всем на дорогах!
цитата: |
выдает ошибку 9318 |
покатаешься и она сама исчезнет
FF-2002
короче замена прокладки гбц должна идт со шлифовкой гбц плюс все болты новые и по динамометру крутить . при сильном остывание произошло охлаждение сильное и появилось слабина куда при первом заводе шмякнуло тепло и произошла микронная диформация напыления прокладки . (это все как один из вариантов что у тебя ) или просто голову не шлифовал а просто поставил прокладку и прикрутил .
на мой взгляд очень верные слова! такие работы раз уж проводяться так должны проводиться как положено иначе смысла нет, ну если только избавиться от машины. хотя продать и так можно было. лучше немного доплатить но зато забыть потом на долгие годы и тыс км!
Fantom01с проводкой (фокус и есть фокус) не за еее так замучает .
вот как купил так 6 лет с проводкой бодаюсь .тонкая она у него и гадкая .
focus3d
16 January 2017mobile
1
Fantom01
установка гбц- динамометрческий ключ это хорошо. Сосед моторист с 40летнем стажем. С ним ни один мотор перебрали,(я- там поддержи там закрути,вообще мне интерес ему помощь,и ни одно непонятное мне движение я не оставлял без вопроса,на который всегда получал развернутый ответ). Так вот ни одну гбц он при мне протягивал ,ключ джоник подаренный новый из германии. И вот протягивает он гбц часов в 6 вечера до щелчка ,и оставляет на ночь , с утра по мере усадки прокладки вытяжки болтов , и по своему опыту всегда еще раз протягивал ,и протягивалось еще 0.20-0.50 оборота ! Так что не надо надеется на ключ ,в первую очередь опыт.а без динамометрического ключа сколько гбц он установил они сам не помнит.при мне устанавливались гбц ВАЗ,уаз, газ, опель омега 2.0зетек(тогда в первые и познакомился с этим мотором),Форды ,тойты ,додж ,скайлай в 35 кузове .
цитата: |
опель омега 2.0зетек(тогда в первые и познакомился с этим мотором) |
да ну на
сказал бы мазда я бы еще поверил
olsem
16 January 2017mobile
1
И вновь не заводится( 1,8 tdci). Ранее описывал проблемму: машина не зоводилась, медленно крутил стартер. Сделал ремонт - заводился с пол оборота. Но! Сегодня с утра заводить- крутит и не схватывает. Вариант стартер исключен тк сделан три дня назад, свечи накала работают. Что есче может быть???
olsem
16 January 2017mobile
1
Пы.сы: Двигатель даже не чихает просто крутит. С буксира заведешся - все ок. Далее заводится со стартера.
focus3d
16 January 2017mobile
Так там такой же мотор вродь 2,0 16v 130сил с двумя распредвалами.дело давно было мож чего попутал
focus3d
там Ecotec емае. Зетек - это фордовская штука. вольво, мазда в теме. но не опель
olsem:
|
И вновь не заводится( 1,8 tdci). Ранее описывал проблемму: машина не зоводилась, медленно крутил стартер. Сделал ремонт - заводился с пол оборота. Но! Сегодня с утра заводить- крутит и не схватывает. Вариант стартер исключен тк сделан три дня назад, свечи накала работают. Что есче может быть??? |
А Вы проверяли обратный клапан?Есть такое подозрение что соляра по топливной магистрали стекает обратно в бак,это при условии что свечи точно работают и стартер крутит нормально
olsem
16 January 2017mobile
КБР:
|
А Вы проверяли обратный клапан?Есть такое подозрение что соляра по топливной магистрали стекает обратно в бак,это при условии что свечи точно работают и стартер крутит нормально |
А где этот клапан есть-то??? Не нашел. Свечи работают точно, да и без них завелся бы при +1. Стартер сделан три дня назад, крутит исправно.
рыбак33
большое спасибо. все сделал все получилось
2 people online