Давайте рассмотрим варианты:
1, "умерли" опоры двигателя и/или коробки:
- проверить, при необходимости заменить.
2, "умирают" из-за пробега ВВ-провода и свечи:
- проверить ВВ-провода на "пробой", -"-
- проверить ЦВЕТ свечей (должны быть тёмно-коричневые), при необходимости заменить
3, проверить производительность бензонасоса - возможен БАНАЛЬНЫЙ НЕДОЛИВ , лечится - замена БН.
4, проверить напряжение в бортовой сети (на АКБ) - должно быть:
- в момент пуска не менее - 9,2 В
- при работе на ХХ - не менее 12,4 В
- при 2000 об/мин - не БОЛЕЕ 13,8 В
5, в случае коробки-автомата - проверить уровень масла, состояние - при сомнениях - заменить масло.
6, в случае катализатора - проверить давление на выхлопе (может бензуса НЕ ПРАВИЛЬНОГО хлебнул) - или замена или выбивать.
7, проверить проводку к датчику температуры двигателя (иногда банально перетирается) - заменить, заизолировать...
Из всего этого списка - я склоняюсь (по собственному опыту) - к ЗАБИТОСТИ топливной магистрали и помирающему БН...
Не печалься, всё лечится...
А динамика как? Машина-то ЕДЕТ или "ДУМАЕТ"?