avatar
avatar

Юрий-44

Юрий , 59 years

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

avatar
Юрий-44
13 September 2005


цитата:
Зачем изобретать велосипед? 20тык Formula E

Каждому своё...

Пробег 840 000 км (не ошибся, 840 ТЫКОВ!)
Смена масла каждые 10 000 км. Это ОООО..

В ФФ-1 (2л, АКПП) - обкатка - в Америке.
в моменте - смена каждые 10 000 км

Масло ТНК (ультра-синтетика) - 5W40...

(для инфо - Масло ФОРД ФОРМУЛА Е - делается на заводах МОБИЛА, так что это - ОБЫЧНЫЙ МОБИЛ, НО! заказываемый с ФОРДА на сервисы )...

avatar
Юрий-44
12 September 2005


цитата:
В мануале ни слова о том как проверить уровень маска в АКПП (FF, 2.0). А где-то на форуме читал, что рекомендуется каждую неделю проверять уровень маска в АКПП. КАк это сделать, скажите пожалуйста ?

Банально просто...
Как и на ВСЕХ автомобилях с АКПП.

Порядок:
- завести машину
- поездить 10-15 минут
- поездить на всех режимах (Драйв, задний ход, 1, 2)
- заехать на "яму", эстакаду
- выкрутить заливную пробку

Масла должно быть ПО-УРОВНЮ ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТЬ!

Если меньше - долить!

ВСЁ

avatar
Юрий-44
9 September 2005

1

цитата:
все вышесказанное справедливо, но сильную вибрацию по кузову ( см. вопрос ) могут вызвать только убитые опоры двигателя

Владимир, а пробег у машины какой?

спорить не буду , поэтому "убиые опоры" стоят в списке под номером 1. Но меня смущает вот этот кусок фразы: "...минут через 30 работы двигателя вибрация почти пропадает..." Опоры ведь НЕ МОГУТ ВОСТВНОВИТЬСЯ от работы двигла... Поэтому и написал РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК возможных причин...

avatar
Юрий-44
8 September 2005

3

Давайте рассмотрим варианты:
1, "умерли" опоры двигателя и/или коробки:
- проверить, при необходимости заменить.
2, "умирают" из-за пробега ВВ-провода и свечи:
- проверить ВВ-провода на "пробой", -"-
- проверить ЦВЕТ свечей (должны быть тёмно-коричневые), при необходимости заменить
3, проверить производительность бензонасоса - возможен БАНАЛЬНЫЙ НЕДОЛИВ , лечится - замена БН.
4, проверить напряжение в бортовой сети (на АКБ) - должно быть:
- в момент пуска не менее - 9,2 В
- при работе на ХХ - не менее 12,4 В
- при 2000 об/мин - не БОЛЕЕ 13,8 В
5, в случае коробки-автомата - проверить уровень масла, состояние - при сомнениях - заменить масло.
6, в случае катализатора - проверить давление на выхлопе (может бензуса НЕ ПРАВИЛЬНОГО хлебнул) - или замена или выбивать.
7, проверить проводку к датчику температуры двигателя (иногда банально перетирается) - заменить, заизолировать...

Из всего этого списка - я склоняюсь (по собственному опыту) - к ЗАБИТОСТИ топливной магистрали и помирающему БН...
Не печалься, всё лечится...

А динамика как? Машина-то ЕДЕТ или "ДУМАЕТ"?



    up