Лично я руководствовался при выборе дилера для заказа ФФ2 (это мой первый заказ Форд) географическим удобством расположения дилера и оценивал его благонадежность по выделенной ФМК солидной квоте машин из первой партии для конкретного дилера. Также на выбор повлиял тот факт, что дилер четко прописал в договоре сроки поставки авто, в отличие от своих конкурентов, обещающих "где-то до НГ".
Где и почему заказали свой ФФ2 Вы, уважаемый ЖДУН?
Определяем логику распределения приоритетов в выборе дилера при заказе ФФ2 и узнаем, какой же дилер собрал больше всего заказов на ФФ2 на текущий момент |
АА Независимость www.fordcenter.ru | | 174 | 12,3% |
Автогарант www.autogarant.ru | | 6 | 0,4% |
Автопассаж www.autopassage.ru | | 199 | 14,1% |
Форд Центр Кунцево www.ford.kuntsevo.com | | 103 | 7,3% |
Мэйджор www.major-auto.ru | | 252 | 17,8% |
Нью Йорк Моторс-Москва www.nymm.ru | | 183 | 12,9% |
Превокс www.prevox.ru | | 153 | 10,8% |
Рольф-Центр www.rolf.ru | | 124 | 8,8% |
ЮС Импекс-Авто www.usimpex.ru | | 96 | 6,8% |
Рольф-Химки www.rolf.ru | | 124 | 8,8% |
Total 1414 votes, last 28 February 2018.
Lёхус
7 April 2005
Москва: Выбор дилера при заказе автомобиля
Автопассаж в меге

первый сайт который нормально открылся, да и по срокам - заказ 30 апреля - изготовление - сентябрь устроило( как раз успею права получить

) персонал - нормальный, договор - средненько
Выбор пал на
Форд Центр Север
. Самая маленькая очередь, новый салон, хороший персонал, удобно расположен, мало народу - красота!
Дженсер, Ясенево. Так как продал машину, ближе добираться на метро.
Дженсер Ясенево. Потому что, самый вменяемый дилер!
Заказал FF2 в Форд Центр Север 24 февраля уже машинка пришла, хотя срок поставки по договору был 120 дней. Манагером доволен, на лишнее не склоняли

заказал что хотел
Договор не чета ЮС ипексу, адекватный - по моему мнению (не юрист).
Смущал первоначальный взнос в размере 80 тыс., но предложили другие варианты более приемлемые. Проблема основная была, на момент заключения договора, не подстава ли

, т.к. ни кто у них не получал заказанные машины.
Главное: Все мои пожелания в части оформления договора (без внесения изменений в текст), после незначительных перепалок исполнялись.
Машину пока не получил, когда получу еще раз отпишусь.
Всем удачного ждунства!!!
P/S Проголосовать не смог, нет здесь такого дилера. Вот.
Заказал в ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР 85 км МКАД 11.06.2007. Ближе всего к дому не считая Рольф-Химки. Но у Рольфа слишком большая предоплата - 20% а сроки поставки те же (возможно даже чуть дольше).
Срок поставки только со слов менеджера - октябрь.
Нормальный, грамотный менеджер. (На мой взгляд очень хорошо знаком с нашим форумом).
По поводу моего договора можно посмотреть
код |
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4373&st=120# |
(сорри урл пока не имею возможности размещать)
Тихо, спокойно, народу немного.
Заказал в ТЦ КУНЦЕВО... т.к. друг манагеррр там трудится
NYMM, 10 минут езды от дома, "лучший дилер" по мнению Форда не первый год, следовательно срыва в поставках быть не должно. Так и получилось, авто получил вовремя. А что про 500 баксов, то какая разница 100 или 500. На тот момент было пофиг! В целом доволен. Из негатива только то, что не дали код от музыки. Через год восстановили бесплатно!
Нашел отказную в МАЖОРЕ. Отказная в МАЖОРЕ стоит на 900 баксов дороже, чем ждунская в эти деньги входят кевларовая защита (... не нужна) двигла и 4 брызговика (с июня идут на все авто с завода).
Но, ждать 9 мес в лом.
Заказал в Независимости ул.Павла Корчагина. Заказал, все пришло во время, позвонили, известили, первый взнос 8 штук раблс. Все ок было, пока не приехал в назначенный день и час, в итоге прождал часов 5, плюс царапина на капоте, плюс грязный салон. Вообщем отвратительно, не понравилось абсолютно, и самое интересное это ещё по знакомству

Так что не советую эту компанию
Рядом со мной Нью Йорк моторс москва но говорят что салон не очень хороший да и гоняют за территорией и разбивают машины а потом продают как новые!
Какие автосалоны в москве посоветуете чтобы было хорошее отношение и не затягивали со сроками??
force_Lancer
Брал в Превокс,вроде ничего,как и все на троечку...Рольф и Мажор еще есть...В Мажоре Мазду покупал и обслуживаю,тож на три,с плюсом...
есть СТО-Восток в Лефортово, но не особо хвалят сервис. Я там зато удачно подгадала под доп. квоту и ждала всего 3-4 месяца!
Deika:
|
есть СТО-Восток в Лефортово, но не особо хвалят сервис. Я там зато удачно подгадала под доп. квоту и ждала всего 3-4 месяца! |
Их уже лишили дилерства,теперь Хёндаи продают...
force_Lancer
вроде маленькие очереди были в Форд Север на мкаде возле Алтушки, а так большие квоты у Рольфа и Нюмма
force_Lancer
1 August 2007
Седня был превоксе в новогиреево сказали что заказы принмают тока на гиа 1.8 и 2.0!!в принципе то что надо сказали что машина будет в феврале марте!
посоветуйте хорошие!!!автосалоны!
force_LancerНу нет хороших,все имхо на троечку или четыре с минусом,сроки везде одинаковы,разве-что в Измайлово или Форд-Север на месяц быстрее...Все дилеры
здесь
force_Lancer
1 August 2007
Ну а скока мне надо будет реально ждать ???
если на очередь встану к примеру в августе а машина нужна будет 2008 года тоесть на конфеере будет в январе?
когда я ее реально получю!?блин..
force_LancerС этими вопросами тока к дилеру,ктож здесь то ответит...
Но,чем раньше сядешь-раньше выйдешь,сам думаю понимаешь...
force_LancerМогу посоветовать Автопассаж на Каширке или на Варшавке. Сам брал в АП на Варшавке, все прошло хорошо, менеджер был приветлив, все объяснил. Я доволен и обслуживаюсь там же.
А очереди на авто везде примерно одинаковые, ведь поставщик у них один и тот же.
KVNЯ когда заказывал,очереди везде были 5-6 месяцев,а в АП-9

,хотя хотел сначала у них,но выбрал где побыстрее...
force_LancerГде-то читал, что на январь 2008 года квоты пока не открыты, т.к. ожидается очередной рестайл. А по моему лучше по срокам обзвонить или объездить салоны и расспросить манагеров.
Я заказывал в Форд центр север, и обернулся за 2 с небольшим месяца, до этого обратился в Пассаж - очередь на ноябрь была (заказывал в конце февраля), в превоксе на август записывали - хотел заказать не понравился манагер, т.к. комплектацию моей машины он лучше меня знал и обиделся что я с ним не был согласен.
По поставкам лучше брать 1,8 и 2,0 литрат, т.к. сейчас с остальными двиглами проблемы
Удачи!
ЗЫ. А чем Лансер не устраивает? в двух словах...
force_Lancer
Независимость на Павла Корчагина, от вас далековато но..., покупал там первый и второй ФФокусы, всё нормально, довллен.
force_Lancer
4 August 2007
Vasiliev:
|
force_Lancer Где-то читал, что на январь 2008 года квоты пока не открыты, т.к. ожидается очередной рестайл. А по моему лучше по срокам обзвонить или объездить салоны и расспросить манагеров. Я заказывал в Форд центр север, и обернулся за 2 с небольшим месяца, до этого обратился в Пассаж - очередь на ноябрь была (заказывал в конце февраля), в превоксе на август записывали - хотел заказать не понравился манагер, т.к. комплектацию моей машины он лучше меня знал и обиделся что я с ним не был согласен. По поставкам лучше брать 1,8 и 2,0 литрат, т.к. сейчас с остальными двиглами проблемы Удачи!
ЗЫ. А чем Лансер не устраивает? в двух словах... |
Всм устраивает тока гарантия заканчиваеться в след году нужен новый автомобиль!
а новый ланс чето ненравиться немного да и сыроват немного!
а так нравиться фокус хэтч тока салон уступает лансу !ИМХО!
Заказал 20 августа в Нью-Йорк Моторсе. Ожидание до ноября месяца, поэтому я теперь оффициальный ждун.
Выбирал из двух дилеров - Дженсер, т.к. близко то работы или НЮММ, т.к. близко от дома. В итоге, посетив обоих дилеров, заказ сделал в Дженсере, отношение как к клиенту там больше понравилось.
Заказал в Майор47 в начале августа! Сам из Смоленска, с можайки ближайший салун с подходящими для меня условиями

Менеджер Максим Гоголь - чел адекватный, только сказать не смог сони на 6 дисков с МП3 или нет

Оформили заказ за 40 минут, предоплата 13000р
объездил кучу дилеров Рольф-Химки

(манагер сказал давай 20% предоплаты

и жди...), паехал в Превокс (на Носовихе) куча столов и нема манагеров

, походил кругами и уехал ни с чем, заехал к себе в Люберцы в НЮММ все манагеры на совещании, выловил одного а тот толком ничего не отвечал и все норовил кудато убежать, паехал в Мажор-18 км, там сразу манагер ответил почти на все, что я хотел спросить, там-же записался на тест-драйв, отдал 500 мертвых президентоф и сделал заказ

, правда договор переделывал, но это уже другая история...
Рольф-ЦентрЗаказывал в середине июля. Выбирал следующим образом.
1. Обзвонил всех московских дилеров, упомянутых на ford.ru с вопросом о ценах и сроках. Цены, естественно, были везде одинаковые, а вот сроки разные. Из всех "претендентов" РЦ выделился разумным для меня сроком (ноябрь'07), четкими ответами на все вопросы и отсутствием встречных вопросов вроде "а на чем вы сейчас ездите и не хотите ли trade-in".
2. Просканировал форум и посчитал количество
негативных отзывов о разных дилерах, у РЦ получился лучший (в смысле, наименьший

) результат.
3. Просканировал сайт Рольфа, подивился на дизайн и вдохновился наличием собственного транспорта РЦ от м. Беговая (лично для меня это индикатор серьезного подхода к делу).
4. Поехал в РЦ заказывать. Качество обслуживания действительно очень высокое (я всю жизнь работаю в торговле и качество обслуживания у меня - пунктик). Ждать не пришлось ни секунды. В момент нашего с женой появления в салоне менеджер Михаил Баранов, с которым я разговаривал утром по телефону, был занят с другим клиентом на тест-драйве. Он попросил другого менеджера пообщаться с нами до его возвращения. Пока мы начали разбираться в комплектациях он вернулся и продолжил с нами уже сам. На все вопросы отвечал четко, лишнего ничего не навязывал, был очень вежлив и корректен.
Предоплаты заплатил 25 тыр.
Поддерживаю мнение коллег о том, что РЦ это дилер для тех, кто ценит высокое качество обслуживания, у кого не "горят" сроки и % предоплаты ничего не решает.
Так что мои рекомендации РЦ и Михаилу Баранову персонально.
Приобрател авто в наличии в Дженсер Ясенево. Выбор пал на этот салон, т.к. получил именно там информацию об автомобиле и доп. оборудовании (в том числе о стоимости) в полном объеме. По телефону.
Как это не странно, но в НЮММ (это - первый салон, куда я отправился выбирать авто), меня направили узнать стоимость защиты картера и брызговиков в другой отдел (к окошечку), где все были очень заняты и мне пришлось очень долго ожидать, чтобы получить ответ по стоимости доп. оборудования. Менеджеры вообще такой информацией не владели, да и на вопрос полного профана: что выбрать? - Не вразумительно отвечали.
В общем, когда я приехал в Дженсер (октябрь 2006) был приятно удивлен отсутствием очередей к менеджерам (не в пример НЮММ) и компетентностью персонала.
Однако позднее я стал убеждаться, что не все так безоблачно (в прочем как и у других): не предупреждают в какой валюте лучше расплачиваться за авто, в какой они принимают за постановку на учет, забыли сделать скидочку по дисконтной карте (случайно), на машину, при заключении договора не дали посмотреть (сказали, что битые у них в системе отмечены), ну и в конце концов, мне позвонил (уже после покупки авто) их специалист по качеству для уточнения моего мнения о салоне, приобретнном авто, компетентности менеджера, ну и конечно заполнении анкеты для ФМК, и пообещал пригласить меня вскоре для вручения подарка - уже почти год жду, когда все-таки пригласит.